Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантийный ремонт LADA в Санкт-Петербурге

Гарантийный ремонт LADA в Санкт-Петербурге

Но ситуации на дорогах случаются разные и при наступлении гарантийного случая Вы всегда можете обратиться в один из наших сервисных центров (Лада-Центр Купчино, Автоцентр Прагматика, Автоцентр Парнас), предъявив:

  • гарантийный талон
  • сервисную книжку
  • свидетельство о регистрации транспортного средства
  • другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.

Покупка нового автомобиля предполагает его последующее обслуживание. В любой ситуации Вы, безусловно, можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов.

Вместе с тем, надежность работы Вашего автомобиля связана с проведением регулярного технического обслуживания на авторизированных станциях. В наших автоцентрах (Лада-Центр Купчино, Василеостровский Автоцентр, Автоцентр Парнас) можно пройти регламентное обслуживание автомобиля LADA, соответствующее всем требованиям производителя.

Срок гарантийного обслуживания автомобиля зависит или от пробега или от времени его использования.

Гарантийный срок на автомобили LADA составляет:

для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);

для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).

На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

  • амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода — 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
  • аккумуляторные батареи — 24 месяца;
  • раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
  • наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты – для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Неисправности

О неисправности глушителя свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель издает рычащий звук;
  • в салон из-под днища автомобиля попадают выхлопные газы, что легко определить по запаху.

Основные причины неисправности глушителя:

  • вода, от нее в глушителе образуется коррозия и со временем в нем образуются дырки;
  • резкий перепад температуры приводит к образованию конденсата;
  • механические повреждения (удары глушителем из-за его низкого расположения);
  • тряска на дорогах приводит к нарушению соединений;
  • прогорание глушителя.

При появлении неисправностей возникает проблема – ремонт или замена? В любом случае меры принимать необходимо, иначе мощный рев автомобиля будет мешать окружающим, действовать на нервы владельцу и привлечет внимание работников ГИБДД.

Читать еще:  Мазда 3 замена шаровой опоры

Если нет опыта ремонтных работ, или глушитель поврежден серьезно, то стоит его поменять.

Ремонт Лада Калина – задача не очень сложная, следует только знать основные «болевые точки». Существенные проблемы случаются редко, а вот незначительных неисправностей довольно много. Сцепление не может похвастаться высоким уровнем надежности и достаточным запасом хода независимо от вида двигателя, отказывать начинает тысяч через сорок пробега. Основная проблема заключается в диске.

Наружный элемент можно поменять без использования ямы, достаточно будет выставить машину на ровной поверхности.

Для проведения ремонта электростеклоподъёмников снимается модуль управления, демонтируется обшивка с двери.

Чтобы отсоединить подъемник от стекла, последнее необходимо поднять полностью вверх. Откручиваются крепежные болтики, снимается планка из черного металла. Извлечение ЭСП следует начинать с задней части.

Кузов и его замена

В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.

Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):

  • Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
  • Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
  • Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
  • Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
  • Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
  • Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.

Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.

Читать еще:  Не работает подогрев сидений на хендай солярис

Доработка и ремонт пластиковой накладки багажника:

  • На рисунке ниже показана проблема с моей Калиной, в центральном месте крепления отломалась одна сторона фиксатора, в которой держится болт с правой стороны:

  • В этом случае не обязательно менять деталь на новую, так как можно немного доработать самому, и все будет лучше, чем с новья. Обратите внимание на эти болтики, которые сидят в пазах, они с плоской шляпкой без граней. Их необходимо заменить на такие же по длине только с гранями под ключ. Но, так как вставить их в пазы обартно не получится, тем более при поломке, я сделал следующим образом.
  • Нагрел зажигалкой крестовую отвертку и проделал отверстия по центру в местах посадки старых болтов:

  • И вставил новые со шляпкой под ключ на 8 с наружной стороны и одел обратно резинки:

  • В результате с обратной наружной стороны после установки сабли на свое место, все выглядит примерно так, как показано на фотографии ниже:

Как видите, теперь все намного надежнее, конструкция стала намного надежнее, так как площадь крепежа стала еще больше. Идеальным вариантом будет подложка еще более широких шайб с наружной стороны, у меня просто не было таких и пришлось пока поставить обычные. Надеюсь, что моя статье оказалась полезной, если у вас возникнет такая проблема.

Что делать, если при нажатии на газ машина задыхается?

Рассмотрим причины, по которым двигатель начинает захлебываться при нажатии на педаль газа.

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и при этом двигатель глохнет при нажатии на педаль газа «на холодную», причиной проблемы может явиться банальное попадание влаги.

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества. Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

Если в топливной системе нет вакуума, т.е. появляется подсос воздуха, двигатель также начинает захлебываться. В этом случае проблема актуальна как на холодном, так и на прогретом агрегате.

Читать еще:  Ремонт стартера ауди 80

Если мотор автомобиля захлебывается при нажатии на педаль газа, необходимо также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать оптимальные объемы топлива. Таким образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может вообще не инициировать впрыск. Частым признаком подобной проблемы является горящий индикатор «check engine».

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.

Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.

Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Дубликаты не найдены

«Неисправная работа свечей», «если в топливной системе нет вакуума, то есть появляется подсос воздуха, то двигатель тоже начинает захлебываться»

Много букв ни о чем. Если у вас машина «захлебывается при нажатии на педаль газа», а вы настолько далеки от понимания процессов в ДВС, что всерьёз воспринимаете неприкрыто копирайтерские статьи, подобные этой, то поезжайте лучше к диагносту, предварительно пошарив на эту тему по профильным форумам. Дешевле выйдет, инфа сотка.

Первым делом надо хоть немного покурить матчасть (а не вот это вот все, что курят авторы подобных топиков), затем обзавестись мало-мальским инструментом/оборудованием, как минимум, в виде тестера и адекватно работающего сканера. А если это делать нет возможности/лениво, то лучший вариант, как я уже писал, обратиться к профессионалу-диагносту. Существует 100500 причин такой работы мотора, и если начать менять наугад все и вся, то дешевле выйдет ездить на такси.

на сервис всегда успеешь, сперва надо самому попытаться исправить ситуацию)

С такими рекомендациями попытка исправить ситуацию, как правило, приведёт только к ее усугублению.

Попытки закончатся на этапе поисков вакуума в топливной системе))

Надо вакуум зажигалкой искать!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector