Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта стартер крутит, но двигатель не заводится, что делать

Лада Гранта стартер крутит, но двигатель не заводится, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?

Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.

Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.

Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Сигнализация не даёт завестись
    • 1.1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
    • 1.2 Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов
    • 1.3 Проверка искры свечей
  • 2 Разбор похожих ситуаций

Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой которую не могу решить сам(в интернете уже 3 дня штудирую подобные случаи — безрезультатно), прошу помощи может кто, что посоветует.

Собственно дано:
Лада ларгус 2013г.в.(брал новую) 7ми местный, 16 клапанный двигатель-К4М, пробег 57000км, все ТО делались вовремя, машинку эксплуатировал бережно.
Случилось следующее: оставил её заведенной и с включенным дальним светом, птф(сам работал в свету фар) и обдувом салона, через 20-30 мин возвращаюсь движок не работает(но заглохла недавно — не остыла), пытаюсь завести стартер крутит движок не подхватывает не чихает и крутится очень тихо, но быстро. Подумал может втягивающее, на всякий случай проверил — двигатель крутит(поставил на передачу и повернул ключ — дернулась).
Что делал дальше:
1) Снял клеммы с АКБ(подумал может ошибка какая) и подождав минут 5-8 присоединил обратно.
2) Попробовали завести с толкача.
3) Проверил тиопливный насос(по звуку работает при предварительном повороте ключа) на всякий пожарный добрался до самого топливного насоса, снял шланг и поставив ключ снова в предварительное положение засвидетельствовал бодрую струю бензина.
. (дальше танцы с бубном в 140 км от дома, в 2 часа ночи было решено закончить и добираться домой на эвакуаторе)
на утро продолжил поиск.
4) Попробовал запасной ключ(имобилайзер)
5) Проверил все предохранители, как в салоне, так и в моторном отсеке(визуально без «прозвонки»), так же вытащил каждое реле, осмотрел и воткнул на место
6) Полез доставать датчик коленвала, по ошибке выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости чему был сильно не рад(подзалил все антифризом 🙂 ), но в итоге добрался так и до ДПКВ, проверил его тестером(сопротивление 250ом, при подносе железных предметов меняется), почистил от грязи вставил обратно, опять таки реакции ноль.
7) Купил новый ДПКВ -//-
8) Потаскали машинку на буксире, попробовал толкач(в сумме почти километр пробегала на передаче)
8) Расстроенный снял АКБ, заодно мозги и ушел домой(мозги положил в теплое место — вдруг намокли или еще чего уж очень они неудачно в моторном отсеке стоят), АКБ поставил заряжаться.
9) Сел писать данный пост 🙂

Читать еще:  Где находится датчик скорости на ваз 2114

Дополнительно:
— Бак полный
— на панели никаких лампочек лишних не горит(все гаснет как положено)
— диагностика ошибок не показала
— педалью газа играть при старте пробовал

Завтра планирую:
1) Проверить искру
2) Отсоединить топливный шланг от штанги под капотом и проверить поступает ли бенз при работе стартера
3) Посмотреть в смотровое окошко(где то читал что оно там есть) ремень ГРМ
4) Отвести машинку на СТО 🙁

Прошу помощи! Help people!

В общем ничего я не понимаю:
1) искра есть
2) Шланг под капотом отсоединить не удалось(не подлезть до зажимов), еще раз отсоединили от самого штуцера на топливном блоке, и проверили работу насоса в момент когда крутит стартер — бодро налил с пол литра бензина за 5-8сек. Вариант засорившегося фильтра отпадает т.к. он внутри топливного блока, а раз бенз идет, то с ним все ок.
3) Смотрового окошка ГРМ не нашел, зато нагуглил способ проверки обрыва когда откручиваешь крышку маслоприемника на движке, и тупо смотришь крутится ли вал в момент работы или нет — крутится!.
4) Буду звонить, вызывать эвакуатор 🙁

Преимущества выбора авторизованного сервиса

Качество оказываемых в авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» услуг подтверждено сертификатами оригинального производителя. Ремонт клапанов ВАЗ, а также прочих механических компонентов проводится по строгому регламенту концерна с применением высококачественных запчастей.

Современное диагностическое оборудование позволяет найти скрытые повреждения в механических системах, предупредить серьезные поломки в будущем. Специальное обслуживание с ремонтом печки и других механизмов проводятся в сжатые сроки. Необходимое для восстановления время согласуется в каждом индивидуальном случае. В авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» осуществляется комплексный ремонт инжектора ВАЗ и другого оборудования в соответствии с техническими стандартами производителя. Получить консультацию или обратится за помощью можно по номеру: +7(4822) 777-917.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector