Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя «Лада»

Ремонт двигателя «Лада»

Качественное восстановление работоспособности мотора способны выполнить только опытные специалисты. Автосервис «Автопрофи» предлагает услуги по ремонту двигателей «Лада».

Мы имеем большой опыт работы с силовыми агрегатами таких автомобилей, как «Калина», «Приора», «Веста», «Гранта», «Ларгус», а также других моделей ВАЗ. В ремонт принимаются машины любой модификации и года выпуска. Наши сотрудники успешно справляются с поломками различной сложности.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Ремонт Двигателя Ваз в Казани.

В основном двигатели автомобилей ваз достаточно надежны, просты в эксплуатации и не капризны в обслуживании. Это значит что бы сердце вашего автомобиля работало надежно нужно своевременное и грамотное ТО.

Специалисты нашего СТО правильно профессионально подберут масло для вашего автомобиля по допускам разрешенным заводом изготовителя.

Чаще всего поломки двигателя связаны с сильной перегрузкой, недостаточным обслуживанием, а так же использование некачественного горючего и смазочных материалов.

Диагностика моторов автомобилей ВАЗ производится профессиональным оборудованием: замер компрессии компрессометром, замер давления масла в системе смазки специальным манометром, замер давления топлива манометром.

После проведения диагностических мер принимается решение о его состоянии и требует ли мотор ремонта.

Признаки указывающие на необходимый ремонт двигателя: слабая компрессия, низкое давление масла в системе смазки двигателя, перегрев двигателя, повышенный расход масла и топлива

Ремонт двигателя серьезное ответственное дело — специальный инструмент и профессиональное оборудование, высокая квалификация мотористов позволяет центру ремонта AvG выполнять надежный и качественный ремонт двигателей автомобилей ВАЗ.

Переходим к блоку цилиндров

Снимаем поддон. Поворачивая коленвал как нам удобно откручиваем по два болта на каждой крышки шатуна. Используем для этого головку TORX E10.

Поршня вместе с шатунами вынимаем. Для этого снизу деревянной ручкой молотка упираемся в шатун и слегка постукивая выбиваем его наверх. Снимаем старые вкладыши и по маркировки на них покупаем такого же размера новые. Вот еще один камень в огород АвтоВАЗа, машина у владельца с салона и в мотор не разу не лазили, но три поршня были группы «В» а один «С». Получается, что на заводе один цилиндр немного переточили и просто сунули туда увеличенный поршень, нет слов. Вариантов нет, берем группу «С», не точить же мотор из-за этого. Коренные вкладыши так же трогать не будем.

Покупаем новую поршневую группу, не гнущею клапана, шатуны и шатунные вкладыши.

Читать еще:  Плавают обороты холостого хода ваз 2110

Устраняем продольный люфт коленвала

На данном моторе он был замечен. Что бы устранить его заменим упорные полукольца. В наличие есть стандартные и ремонтные размеры. Берем первый ремонтный размер, если будут туго заходить немного сошлифуем. Откручиваем средний коренной подшипник и аккуратно толкнув отверткой сдвигаем полукольца. Метка на нем виде трех засечек, изображена ниже.

Когда полукольцо немного вышло проворачиваем коленвал, он вытолкнет его. Полукольца двух видов спереди белое и желтое сзади, канавки на них должны смотреть в сторону щек коленвала.

Ставим как снимали новые полукольца, если они заходят с большим усилием можно их немного шлифануть на мелком абразивном бруске, только не со стороны канавок. Проверяем люфт.

Затягиваем коренной подшипник моментом 8 кгс*м.

Собираем поршневую

Сверху на поршне выбита стрелка, она должна быть направлена к передней части двигателя. А на шатуне есть метки, которые должны смотреть в свою очередь так же.

Вставляем одно стопорное кольцо в паз на поршне. Вставляем шатун в поршень и смазав свой и поршневой палец маслом вставляем его на свое место. Вставляем второе стопорное кольцо. Данная операция хоть и кажется простой, но помучится придется. Осматриваем собранную конструкцию все стопорные кольца должны быть четко в своих канавках, в противном случае выскочившее кольцо на работающем двигателе может натворить много бед.

После сборки нужно отломать крышку шатунного подшипника, поскольку шатун выполнен в виде одного целого. На наших машинах так. Для начала выкручиваем болты. Вставляем в тески шатун на уровень метки показанной на рисунке черной стрелкой и слегка его зажимаем, затем легким движением руки отламываем. В первый раз очень страшно. Приставляем крышку на место и закручиваем болты, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах

Раскладываем каждый комплект колец к каждому цилиндру.

В дальнейшем местами их не меняем.

По очереди каждое кольцо засовываем в свой цилиндр и немного проталкиваем его поршнем примерно на средину.

Щупами замеряем зазор.

Номинальный зазор: 0.25 — 0.45 мм.

Максимальный зазор для всех 1 мм. Но это попахивает уже расточкой.

Устанавливаем новые кольца

Сначала устанавливаем разжимную пружину маслосъемного кольца, затем само кольцо. Замок маслосъемного кольца должен смотреть в противоположную сторону замка пружины. После устанавливаем нижнее компрессионное и наконец верхнее компрессионное кольцо.

На кольцах обязательно выбита надпись «ТОР», она должна смотреть вверх.

Кольца в канавках поршня должны обязательно легко вращаться.

Замена деталей, непригодных к дальнейшему использованию

Часто бывает так, что кажущаяся огромной проблема решится при помощи простых и недорогих манипуляций.

Если же специалисты определят, что некоторые детали или узлы серьезно изношены, либо сломаны, они будут немедленно заменены, с дальнейшим выполнением монтажа силовой установки и проведением полного комплекса пусконаладочных работ.

Гарантии качества проведенных работ

Компания «Сервис Моторс» не только проводит любые виды диагностики и ремонта автомобилей, включая и капремонт двигателя, но и предоставляет гарантию на выполненные работы.

Читать еще:  Ауди а6 с4 ремонт

Что касается сроков выполнения капитального ремонта двигателя в Красноярске, то они максимально коротки, благодаря высокому профессионализму мастеров, работающих в сервисе, а также наличию полного перечня всего необходимого оборудования и широкой номенклатуры запасных частей для большинства марок как отечественных, так и зарубежных автомобилей.

1111 Ока21012101210221032104
2105210621072108210921099
211021112112211321142115
2120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)2328
2329EL LadaGrantaKalinaLargusPriora
RevolutionVestaXRAY

Популярность отечественных автомобилей ВАЗ на дорогах РФ объясняется разумным сочетанием цены и качества, а также приемлемой ценовой политикой последующего обслуживания и ремонта. Но, чтобы избежать сложного и дорогостоящего восстановления транспортного средства, нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Специалисты нашей команды осуществят достоверную диагностику и качественный ремонт авто.

Преимущества обращения к профессионалам

Диагностика ВАЗ пользуется спросом: как у владельцев транспортного средства, так и у желающих приобрести подержанное авто, чтобы обрести уверенность в его общетехническом состоянии, и имеет массу достоинств:

  1. Обнаружение даже мелких дефектов для специалиста является важным: профессионалы безошибочно определят любую неисправность в автомобиле ВАЗ.
  2. Осмотр проводят на современном оборудовании несколько сотрудников одновременно, каждый из них — эксперт в своей области. От глаз профессионала не ускользнёт ни один скрытый дефект, работоспособность рабочих элементов машины, настоящий пробег транспортного средства и совпадает ли он с показателями спидометра.
  3. Автосервис в Челябинске предоставляет весь спектр сервиса и услуг по приемлемым ценам, доступным для каждого клиента.
  4. Проведение капитального и текущего ремонта двигателя – исходя из выполненных диагностических процедур, специалисты определят необходимость устранения проблем.
  5. Предоставление гарантии на оказанные услуги, информированность заказчика по максимально эффективному уходу за автомобилем.

В диагностику ВАЗ входит:

  • проверка подвески и коробки передач (КПП);
  • контроль работы тормозной системы и двигателя ВАЗ;
  • исследование ходовой части и автоэлектрики;
  • диагностика системы впрыскивания топлива и инжектора.

В результате проведённых процедур, вы получите объективную и полную оценку состояния автомобиля ВАЗ (Lada) и советы по конкретному типу ремонта.

Виды ремонта двигателя автомобиля ВАЗ

В нашем автосервисе, город Челябинск, проводится как текущее (без разбора движка), так и капитальное устранение дефектов ДВС, в зависимости от состояния авто. Наши специалисты проводят все ремонтные работы согласно рекомендациям и технологии завода-изготовителя, поскольку ремонт ДВС – не простой процесс, требующий определённых знаний и квалификации сотрудников.

В текущий ремонт входит:

  • замена сальников и пришедших в негодность прокладок;
  • замена комплекта ремня ГРМ;
  • замена насоса системы охлаждения двигателя.

Капитальный ремонт включает:

  • чистку двигателя;
  • замену неисправных и износившихся деталей;
  • замену технических жидкостей.

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт двигателя всех моделей автомобилей ВАЗ, не зависимо от года выпуска и марки, наши специалисты знакомы со всем модельным рядом транспортных средств концерна АвтоВАЗ, зная все слабые и сильные места, самые распространённые «болячки».

Всё же, в ваших силах продлить «жизнь» своего «железного коня», выбирая качественное топливо, своевременно меняя масло и периодически проводя диагностику. А мы всегда рядом – в автосервисе города Челябинск, и готовы прийти на помощь, чтобы устранить любые проблемы вашего авто.

Читать еще:  Печка плохо греет ваз 2114

Как проводится капремонт двигателя

Капремонт двигателя включает множество поэтапно выполняемых операций, ведь это весьма сложное мероприятие. Но, только не для слаженной команды специалистов, имеющих за плечами богатый опыт подобных ремонтных работ.

В зависимости от наличия неисправностей, капремонт двигателя будет включать такие процессы, как:

  • демонтаж;
  • промывка;
  • дефектовка;
  • ремонт;
  • сборка;
  • обкатка;
  • установка.

Первым делом, агрегат вынимают из авто. Это осуществляется с максимальной осторожностью, чтобы не повредить наиболее уязвимые детали (датчики, провода и шланги).

Важно знать и строго соблюдать определенную последовательность разборки, чтобы избежать деформации многих элементов системы при скручивании болтов.

Мойка должна осуществляться очень бережно, но тщательно. От этого этапа зависит то, насколько точно получится провести дефектовку и выявить все неисправности и отклонения в работе.

Затем проводятся все необходимые измерительные процедуры, по результатам которых устанавливается окончательный «диагноз» мотора вашего автомобиля, составляется план необходимых операций и замены деталей, не подлежащих восстановлению, оглашается итоговая стоимость услуги.

Теперь мастер может начинать процесс «лечения». И только от его профессионализма, качества используемых материалов и надежности инструмента зависит, насколько получится приблизить утраченные характеристики движка к их заводскому эталону.

При сборке важно соблюсти все имеющиеся требования и установленные правила по зазорам и степени натяжки в соединениях. В противном случае, это может просто свести на нет весь проделанный труд, ведь непрофессионально собранный и установленный двигатель долго не проработает.

Обкатка осуществляется на специальном, высокотехнологичном стенде, с обеспечением замкнутой циркуляции топлива и масла. Убедившись в том, что все системы агрегата функционируют исправно, мастер приступает к установке.

Почему ломаются детали?

Чаще всего они просто изнашиваются, и здесь многое зависит от среды, в которой происходит эксплуатация автомобиля, качества горюче-смазочных веществ и манеры вождения хозяина авто.

Плохие дороги на запыленных участках, суровый климат, запчасти и горючее сомнительного уровня качества и происхождения – все это, в итоге, становится причиной поломок.

Обнаружить неисправности можно еще на ранней стадии зарождения проблемы, если обратить внимание на такие сигналы как:

  • трудности с запуском;
  • непривычно сильные вибрации;
  • громкие постукивания, или даже грохот, на холодном старте;
  • снижение мощности.
  • неприятный запах гари в салоне.

Капитальный ремонт двигателя рекомендуется организовывать каждые 130-160 тысяч км, если вы ездите на отечественном авто и 250 тысяч, если это иномарка.

В «Сервис Моторс» – быстро, дешево, удобно

Обращаясь в «Сервис Моторс» за услугами, вы можете быть абсолютно уверены в профессиональном подходе к решению любой, даже самой незначительной проблемы.

К вашим услугам команда специалистов, работающих, исключительно, с материалами и деталями высшего сорта, а также самым современным оборудованием.

Заказ на капитальный ремонт двигателя в Екатеринбурге вы можете оформить на сайте и обсудить по телефону с менеджером все нюансы, затем доставить свое транспортное средство на обслуживание в удобное время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector