Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры мазда 3

Замена шаровой опоры мазда 3

Замена передних рычагов мазда 3


Любой незамеченный микропорез в дальнейшем приведет к износу шарового шарнира и как следствие, необходимости установки нового рычага.

Замена шаровой опоры — Сделай сам. Инструкции Mazda 3. Решившимся на замену шаровой опоры посвящается…

Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Mazda 3 Замена шаровых опор Мазда 3 Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить см.

Момент затяжки придется определяется приблизительно. Когда шаровая опора Мазды 3 по результатам проверки признается годной к эксплуатации, то необходимо тщательно проверить состояние ее защитного пыльника. Контакты Замена шаровой опоры Мазда 3 Шаровые опоры — это весьма прочные и надежные детали.

Откручиваем два болта заднего сайлентблока. Откручиваем болт на 14, сбиваем шаровую.

Mazda 3 — замена передних рычагов

Берем новую шаровую опору, готовим ее к установке. Осматриваем старую шаровую опору.

Для чего нужна шаровая опора

Шаровая опора Мазда 3 относится к важнейшим элементам передней подвески. Конструкция шаровой опоры обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его поворота в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях заменила шкворневое соединение переднего рычага подвески и ступицы колеса, ведущего свою историю со времен конных экипажей.

Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:

  • Металлический стержень — палец с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.
  • Резиновый пыльник, который надевается на палец и предотвращающий попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.
  • Металлический корпус со сферической выемкой.
  • Полимерный вкладыш, состоящий из двух частей – нижняя чашка и верхний упор.
  • Прижимная шайба, закрепляющая полимерный вкладыш.
  • Завальцовка — прижим шайбы, дно шаровой опоры.

Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус устанавливается в рычаг подвески неподвижно. А палец с резьбой закрепляется в движущиеся части. Благодаря сферическому наконечнику обеспечивается вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе опоры, что позволяет поворачиваться движущимся частям.

Мазда 3 замена шаровой опоры

Сегодня получил передние рычаги Тайвань по 2000р за штуку.
Для народа, кто ищет отдельно сайлентблок пишу размеры:

внутренний диаметр внутренней мет.втулки — 14.5мм
наружный диаметр наружной мет.втулки — 60мм
высота внутренней мет.втулки — 78мм
высота наружной.мет.втулки — 41мм

LAMA

1800), т.к. у моих он стоил 2420.

Владимир_s

justise .

St. ford

Владимир_s

justise .

❝ Цитата(Владимир_s @ Feb 26 2008, 14:43)

чувствую придеться всеравно заказывать полностью рычаг из-за саленблока

Mike29

❝ Цитата(justise @ Feb 27 2008, 10:02)

в итоге, все приходят к такому мнению и меняют рычаг в сборе.

Рычаги Hanse не прошли и 25 тыс. км. — разболтались шаровые. Заказал отдельно только шаровые опоры на этот раз, менять рычаги в сборе пока не буду, т.к. сайленты вроде еще живы. Посмотрим, сколько в итоге протянут 🙂

Владимир_s

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Владимир_s @ Feb 27 2008, 19:30)

А РАЗВЕ ШАРОВЫЕ ИДУТ ОТДЕЛЬНО

Mike29

❝ Цитата(IGORYN @ Feb 27 2008, 21:11)

М-да, странно :blink: , по Экзисту на Мазду на передний рычаг отдельно можно купить пыльник шаровой и передний сайленболк.

Sh auto parts SH188008 Шаровая опора нижняя 675,05 р.

Заказал. Вот придет, и посмотрим, что это такое за хрень 🙂

justise .

Mike29

❝ Цитата(justise @ Feb 28 2008, 10:32)

Mike29
получишь это чудо инженерной мысли, свисни, я подъеду погляжу.
ps: мАсквичей многих лично знаю, а тебя в лицо ещё ни разу не видел 🙁

Pupka

❝ Цитата(Mike29 @ Feb 27 2008, 21:49)

Рычаги Hanse не прошли и 25 тыс. км. — разболтались шаровые. Заказал отдельно только шаровые опоры на этот раз, менять рычаги в сборе пока не буду, т.к. сайленты вроде еще живы. Посмотрим, сколько в итоге протянут

Paladin Mazda Tribute 2002

❝ Цитата(Mike29 @ Feb 28 2008, 16:17)

Sh auto parts SH188008 Шаровая опора нижняя 675,05 р.

Заказал. Вот придет, и посмотрим, что это такое за хрень

Ну как? Пришла? Отпишись пожалуйста, если можно с фотками. Особенно интерисует, как исполнение? И подощла-ли, как на рычаге крепиться, накаткой или стопорным кольцом?

Mike29

❝ Цитата(Paladin @ Jul 10 2008, 06:15)

Ну как? Пришла? Отпишись пожалуйста, если можно с фотками. Особенно интерисует, как исполнение? И подощла-ли, как на рычаге крепиться, накаткой или стопорным кольцом?

Да, давно пришли те шаровые, установлены были еще 15 марта, машина прошла около 6 тыкм. с тех пор — пока все в порядке. Фоток нет, к сожалению — я машину не сам ремонтирую, на сервисе у знакомых механиков. Отдал им машину и новые шаровые, через несколько часов получил машину назад. Старые шаровые мне были продемонстрированы — палец люфтил в опоре, и воды там в опорах хлюпало немеряно.
Чем там шаровые опоры на рычаги крепятся, я тоже не в курсе 🙁 Просто спросил у парней, не возникло ли проблем с установкой шаровых — сказали, что нет. Заодно они там и пресловутые сайлент-блоки в рычагах перепрессовали на Опелевские (вроде б эти — HR 301112, по 170 руб/шт. обошлись в наличии на архангельском авторынке).
Но! Две шаровых и два сайлент-блока мне обошлись в 1690 руб. в сумме, зато за работу по замене шаровых опор, перепрессовке сайлент-блоков и замене рулевых наконечников взяли аж 3000 руб. (хотя расценки на работы у них вообще довольно божеские, по сравнению с «пальцатыми» сервисами). А пара рычагов в сборе обойдется примерно в 4 тысячи (Api, SH), зато заменить их копейки стоит. В конечном итоге получается, что ремонт рычагов подвески обходится практически в те же деньги, что и их замена. Так что впредь больше «колхозить» с рычагами не буду, наверное — буду менять их сразу в сборе.

В случае шаровых опор использование копий деталей категорически не рекомендуется, так как их поломка на скорости может привести к серьёзной аварии.

Читать еще:  Замена втягивающего реле ваз 2114

Быстрая замена, качественное закрепление шаровой, внимание к любым люфтам, проверка подвески и развал-схождение после замены.

Уютнейшее место, где вы можете пообедать, ожидая, пока мастер выполняет ремонт вашего автомобиля.

Когда нужно менять шаровую опору?

Самый верный признак повреждения шаровой – появление призвука «чак» при преодолении неровностей дороги, проезде по ямам, заезде на тротуар. Этот звук возникает от того, что металлический шар, будучи уже не плотно запрессованным в полимерную полусферу, при тряске стучит о её стенки. При равномерной езде по прямолинейной дороге призвуков нет, так как шаровая тогда находится в неподвижном положении, но как только весовая нагрузка на колесо резко меняется, крепление «трясётся» в своей обойме. Как правило, намного чаще выходит из строя нижняя шаровая опора. Из-за конструктивных особенностей на неё приходится почти вся нагрузка, в то время как верхняя шаровая выполняет только поддерживающую функцию. Неисправная опора может привести к дефектам других частей рулевой, и даже к потере управления автомобилем на ходу. Иногда вместе с заменой шаровой опоры необходима замена рулевого наконечника.. Предвестником выхода из строя этого элемента подвески является повреждение резинового пыльника. При этом заявленный производителем ресурс равняется именно сроку годности резины, после чего она начинает растрескиваться от мороза или плавиться от высокой температуры летом. Если вовремя заменить пыльник, то когда срок службы шаровых опор подойдет к концу, то нередко опора может прослужить ещё столько же, сколько уже прослужила. Почему именно пыльник несёт ответственность за целостность шаровой? Ответ находится в конструктивной особенности. Шаровая опора представляет собой палец, с одной стороны которого – металлический шар, а с другой – резьбовое крепление. Палец в заводских условиях запрессован в обойму из полимера (пластика), в которой он может свободно вращаться в любом направлении. Между пластиком и металлом не должен быть даже малейший зазор. Если туда попадёт грязь или песок, они начнут стирать полимер, действуя как абразив. Крошки от стёртого пластика только ухудшают положение, и выход опоры из строя приобретает лавинообразный характер. Пыльник защищает шар и обойму от попадания грязи между ними. Поэтому как только он начинает рваться – это можно заметить визуально, когда выполняется диагностика ходовой — шаровая опора может быстро сломаться.

Как осуществляется замена шаровой опоры

Для осмотра и диагностики состояния шаровых опор алгоритм действий следующий:

  • Автомобиль нужно поднять. Лучше всего – на подъёмнике, но это возможно только на специализированных автомастерских. Если автоподъёмника нет – можно воспользоваться и обычным домкратом. При этом обязательно установить упоры под колесо с обеих сторон, чтобы машина не поехала ни вперёд, ни назад. Также после поднятия на достаточную высоту по технике безопасности под днище требуется установить страховочную подпорку аналогичной высоты — на случай, если домкрат откажет.
  • Несколько раз покачать колесо, держась руками за его верхний и нижний края. При этом нужно прилагать максимальное усилие. Если слышен стук – это может быть либо повреждение шаровой опоры, либо люфт подшипника ступицы колеса. Для проверки нужно нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если звук исчез – люфт в подшипнике, если стук сохранился – нужна замена шаровых опор.

Алгоритм замены шаровой опоры

  • Колесо должно быть полностью вывешено (то есть висеть в воздухе и свободно прокручиваться). Откручиваем болты крепления и снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку соединения шаровой опоры и поворотного кулака. Но не полностью, а только на 2-3 витка резьбы.
  • С помощью съёмника выпрессовываем шаровую из поворотного кулака.
  • Если шаровая была установлена на заводе, скорее всего, она соединена заклёпками с нижним рычагом подвески. Заклёпки нужно высверлить. Рекомендуется сделать лидерное отверстие 3-мм сверлом чётко по центру, и уже его затем рассверливать.
  • Сборка в обратной последовательности. Если в подвеске вашего авто появился характерный стук, не поленитесь осмотреть шаровые опоры. Вылет шаровой во время езды выворачивает колесо как угодно, что делает автомобиль совершенно неуправляемым. Это может привести к серьёзной аварии, а если шаровая опора вылетит на скорости более 80 км/ч – автомобиль легко может перевернуться. Берегите себя и обращайтесь к хорошим специалистам!

Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.

Зачем нужна шаровая опора

Ш аровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера n16

Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

Сколько в подвеске шаровых опор?

Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi , шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Крепеж к рычагу

Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

Крепеж к поворотному кулаку

Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

Пыльники

Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы форд фокус 2

Пример замены шаровой опоры

Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры. В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

Аналоги замены шаровой опоры переднего рычага и стойки стабилизатора передней подвески

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    В связи с тем что у многих возникают вопросы по замене оригинальных ЗПЧ на аналоги, делюсь своими поисками и их установкой. В дальнейшем будем в этой теме отписываться по их эксплуатации и качеству, так же будем добавлять цену (хотя сейчас это не актуально), других производителей вышеуказанных ЗПЧ фото и как меняли. Лично я менял в связи с тем что порвались пыльники на 42000км. и они стали стучать после 5000 км пробега.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Andrey1774

  • Пользователь
  • 2 012 сообщений
    • Откуда: Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    на сегодня меняли стойки стабилизаторов на Masuma ML-9211 у них задние крышки металл они лучше чем у меня Корейские пластик (как менять есть в теме «Своими руками), «Blue Print» ADM 58548.

    Всё это я видел здесь (темы курю) это про другое, «замена стоек стабилизатора» своими руками это другое. Увидишь чуть позже. Шаровые вообще кроме FEBEST здесь не появлялись. Можно и про «салентблок» так же писать потом не найти по форуму.

    Меняли на СТО, соответственно палец шаровой опоры (производство Бельгия) перепресовали, стойки стабилизатора просто заменили, цена с работой 5200 (детали ЗПЧ 3200 рублей в сумме). Стуки исчезли всё в норме. Если менять у ОД при износе шаровой опоры, то только в сборе с нижним передним рычагом (примерно 14500 руб), фото коробок ЗПЧ ниже.

    Прикрепленные файлы

    • 20160730_1859251.jpg148,98К 69 Количество загрузок
    • 20160730_1900001.jpg126,44К 49 Количество загрузок
    • 20160730_1900471.jpg194,53К 36 Количество загрузок
    • 20160730_1900581.jpg152,69К 27 Количество загрузок

    Сообщение изменено: FGIPO (03.08.2016, 20:31)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 AlexKudaev

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Краснодар
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Спасибо. Спасаешь. Закажу завтра!! опоры! как кстати ходють?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 AlexKudaev

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Краснодар
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Всем привет! Ниже будет приведена инфа по аналогам на передние нижние рычаги! Комплект: шаровая, 2-сайлентблока.

    Периодичность замены шаровой опоры

    Ресурс шаровой отличается от производителя к производителю: он может варьироваться от 75 до 100 тысяч километров пробега. Но в российских условиях эксплуатации, он может снизиться до 40-50 тысяч. Однако, автомобилисты могут придерживаться простых правил, чтобы ресурс детали был выше средних показателей: преодолевать искусственные неровности, переезды, или неровности дороги на невысокой скорости.

    Хотя возможно произвести ремонт шаровой опоры, все же, замена шаровой на новую, в целом, будет дешевле и надежней.

    Специалисты нашего автосервиса уже не раз выполняли эту работу на высоком уровне, а демократичная цена — всего 250 рублей за опору, полностью оправдает себя. Мы не только произведем замену, но и гарантируем качественный результат. Много ли времени займет процедура? Совсем немного — около 30 минут, и ваш автомобиль готов к эксплуатации.

    Другие наши услуги:

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Телефон:
    тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
    тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
    тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)

    НАШИ УСЛУГИ

    • Ремонт двигателя (ДВС)
      • Капитальный ремонт ДВС
      • Чип-тюнинг автомобильного двигателя
      • Замена масла в двигателе
      • Замена антифриза, замена охлаждающей жидкости
      • Замена сальников коленвала
      • Замена цепи ГРМ
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена прокладки ГБЦ
      • Замена прокладки клапанной крышки
      • Замена ремня генератора
      • Замена топливного фильтра
      • Замена бензонасоса (ТНВД)
      • Замена подушек двигателя
      • Ультразвуковая чистка форсунок
      • Замена распредвала
      • Замена коленвала
    • Ремонт ходовой
      • Замена стоек автомобиля
      • Замена стоек стабилизатора
      • Замена втулок стабилизатора
      • Замена ШРУСа (гранаты)
      • Замена шаровой опоры
      • Замена подшипника ступицы
      • Замена сайлентблоков
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных дисков
      • Замена тормозных барабанов
      • Замена тормозных шлангов
      • Замена тормозных колодок
      • Замена тормозного суппорта
    • Ремонт МКПП
      • Замена и ремонт сцепления
      • Замена масла в коробке МКПП
    • Рулевое управление
      • Замена жидкости ГУР
      • Замена рулевой рейки
      • Замена рулевых наконечников
    • Ремонт автоэлектрики
      • Замена катушек зажигания
      • Ремонт стартеров
      • Замена свечей зажигания
      • Ремонт генераторов автомобиля
    • Ремонт выхлопной системы
      • Замена, ремонт, или удаление катализатора
      • Замена или ремонт глушителя

    НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?

    CПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    НАШИ КООРДИНАТЫ

    тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
    тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
    тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
    город Екатеринбург, Улица Данилы
    Зверева, 23/3
    работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
    на карте

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector