Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2 чертоФФФка ♏ ツ › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 53

Когда крышку клапанную снимешь, посвети фонариком в район натяжителя цепи, на сколько он выдвинут, и сразу поймешь стоит или нет менять цепь. у меня пробег почти 240 тыс. и тишина, натяжитель выдвинут процентов на 50-60. А так если менять то гдето 4000 тыс. обойдется натяжитель, столько же цепь, всё оригинал конечно же, плюс если муфту vvti менять, она в 12 тыс вылетит, аналогов нет только оригинал

глянь шкиф кондера, у меня тоже брынчало когда в натяг разгоняешься. Всего то болтик на шкифе выкрутился, вкрутил другой и все норм)

тоже вариант — поэтому я автору и написал -что надо снять ремень навесного и покрутить ДВС вообще без него — чтобы точно проверить!

Зачем собираетесь менять ГРМ? какой пробег у вас? Какие симптомы?

143 тис, когда едешь слышно что она стучит, особенно когда в натяжку идешь!

Пробег у ВАС детский для ГРМ Наш ГРМ ходит по 300 000 км спокойно — без какихо либо обслуживания и вмешательства
Менять просто так на абум ГРМ — безрассудно и деньги на ветер.
Масло ест ДВС?

нет, может какие то грамм 100-200 за 5 тис, на щупе не видно!

Ищите причину стуков — вряд ли это ГРМ — возможно муфта VVTi — или заслонки впускного коллектора бренчат.
Не пори горячку. Замена ГРМ — это минимум 200-300 долларов.

ну если это муфта VVTi, все равно же снимать крышку надо, а если и лесть туда так менять все или не стоит вообще туда лесть?

Еще раз повторяю свою мысль — нужно для начала точно убедиться что проблемав ГРМ или Муфте — и если что то серьезное — то да лезть — но я бы не лез по чем зря.
А так поменяешь ты ГРМ перебрав пол мотора — а проблема останется и че дальше? — снова ис кать причину?
поэтому для начало проверь все навесное так сказать
Датчики, бензоподачу, искрообразование, приводной ремень и навесное оборудование и т.д.

ролики все с ремнем заменил, навесное не стучит пробовал!

Еще раз повторяю свою мысль — нужно для начала точно убедиться что проблемав ГРМ или Муфте — и если что то серьезное — то да лезть — но я бы не лез по чем зря.
А так поменяешь ты ГРМ перебрав пол мотора — а проблема останется и че дальше? — снова ис кать причину?
поэтому для начало проверь все навесное так сказать
Датчики, бензоподачу, искрообразование, приводной ремень и навесное оборудование и т.д.

Читать еще:  Не работает печка ниссан х трейл

Прямо с меня списал ))) Штукарь бакинских похоронил — причину не устранил )

Ищите причину стуков — вряд ли это ГРМ — возможно муфта VVTi — или заслонки впускного коллектора бренчат.
Не пори горячку. Замена ГРМ — это минимум 200-300 долларов.

Стук идет со стороны цепи, я думаю не заслонки!

А может это натяжной подшипник ремня навесного брянчит? или помпа или Генератор и его обгонная муфта — стучать и бренчать много что может!
Сними ремень навесного и проедь без него квартал — послушай пропадет звук или нет.

Стук идет со стороны цепи, я думаю не заслонки!

Просто у Кирилла тоже стучало — он думал Муфта ВВТи- по факту толи клапан стучал то ли поршневая на перекладке брякала — по факту перебрал весь мотор. И заменой цепи бы это не излечилось

Так это детонация была, ты шо, я когда первый раз выставил метки неправильно, из-за того, что шкив плохо зафиксировал, всё сбито было и также детонировала, когда метки переставил на идеальные, то всё прошло, хоть поршни и болтались как хрен в бочке, стучали не они точно.

НУ про детонацию я помню — просто я к тому что до того как ты не знал что это детонация — ты думал что это муфта стучит а видишь как все оказалось в итоге

Замена ремня грм на мазда 6

Замена ремня (цепи) ГРМ – Мазда 6 (GG/GL), двигатель L3 2.3. Год 2005-2007

(перевод — инструкция из программы Autodata)

Необходимые инструменты

Контрольный стержень коленвала
Стержень распредвала
Crankshaft pulley holding tool – Инструмент для удержания шкива коленвала
Crankshaft pulley holding tool adapter – адаптер инструмента для удержания шкива коленвала

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Снимайте свечи зажигания для облегчения вращения двигателя
Проворачивайте двигатель в направлении нормального вращения (если не указано иное)
Следите за моментами затяжки
Отметьте положение датчика угла поворота коленчатого вала до начала разборки
Никогда не поворачивайте коленвал при помощи распредвала или других колес
Никогда не проворачивайте коленвал или распредвал при снятом ремне ГРМ

Процедуры синхронизации клапанов

Снятие цепи ГРМ

Снимите заглушку блока цилиндров
Проверните шкив коленвала по часовой стрелке в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 1 цилиндра
Вставьте контрольный стержень коленвала (1)
Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
Снимите шкив коленвала
Зафиксируйте распредвал соответствующим стержнем (2)
Снимите кожух цепи ГРМ
Зафиксируйте механизм натяжения цепи ГРМ в оттянутом положение
Освободите храповик (рис. 3) – нажмите отверткой на собачку в отверстии
Надавите на tensioner balde (поршень натяжителя цепи ГРМ) (рис. 4)
Зафиксируйте поршень натяжителя цепи ГРМ при помощь проволки 1,5 мм или канцелярской скрепки
Снимите крышку механизма натяжения, направляющие шкивы и цепь ГРМ

Читать еще:  Ваз 2112 ошибка 4

Установка цепи ГРМ

Примечание: фрикционные шайбы звездочек коленвала обязательно должны быть заменены.

Убедитесь, что распредвал установлен в правильном положении (2)

Убедитесь, что коленвал находится в положении ВМТ 1-го цилиндра

Двигатели с переменной синхронизацией клапанов:

Убедитесь, что метки регулятора распредвала выровнены (6)
Если нет, поворачивайте регулятор впускного распредвала по часовой стрелке пока он не зафиксируется в положении полного запаздывания зажигания. Может быть слышен щелчок.Если регулятор не фиксируется в этом положении – замените его.
Установите направляющие цепи ГРМ и крышку механизма натяжения
Установите цепь ГРМ
Удалите проволочку, блокирующую механизм натяжения
Установите болт М6 на шкив коленвала (7)
Подберите новый центральный блот шкива коленвала
Затяните центральный болт шкива коленвала. Момент затяжки: 96-104 Nm +87-93 градусов
Удалите:
М6 болт (7)
Фиксирующий стержень распредвала (2)
Контрольный стержень коленвала (1)
Проверните коленвал дважды по часовой стрелке до достижения 1-ым цилиндром ВМТ
Установите контрольный стержень коленвала (1)
Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
Убедитесь что распредвал находится в правильном положении
Убедитесь, что болт М6 попадает в свою позицию (7). Если нет, повторите установку цепи ГРМ.

Двигатели без переменной синхронизации клапанов: затяните болты звездочек впускного распредвала по следующей схеме:

А: Болт с раздельными шайбами: 69-75 Nm
Б: Болт без раздельных шайб: 89-95 Nm

Двигатели с переменной синхронизацией клапанов: Затяните болт регулятора впускного распредвала: Момент затяжки: 69-75 Nm

Профилактика и диагностика

Определить состояние цепного привода Мазды 6 GH, GJ можно несколькими способами:

  1. Надеть его на звездочку и одной рукой обжать снизу, а второй попробовать приподнять звено со звезды. Если звенья легко поднимаются, привод имеет предельную выработку.
  2. Сложить цепь по всей длине, поднять за один конец и держать горизонтально. Исправная деталь будет держаться как одно целое, практически без провиса. Сильное провисание вниз – признак износа.
  3. Сравнить длину старой и новой запчасти. Допустимая разница – не более ползвена.

Наш автосервис Мазда располагает всем необходимым инструментом и оснасткой для обслуживания Мазды 6, плюс всегда есть в наличии оригинальные запасные части или их качественные аналоги, разрешенные для установки заводом-изготовителем. Все работы по ремонту Мазды 6 выполняют специально подготовленные мотористы, досконально знающие все их слабые и сильные стороны.

На все установленные запасные части и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.

Пошаговая инструкция по замене

Процесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.

Необходимые инструменты

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • отвертка.
Читать еще:  Ауди 100 не заводится на горячую

Поэтапная инструкция

  1. В первую очередь открыть капот и отключить от питания аккумулятор.
  2. Затем потребуется демонтировать расширительный бачок с антифризом, поэтому рекомендуем сразу слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Поставьте на домкрат переднее правое колесо. Подставьте под него опору в виде кирпичей. Открутите винты крепления и снимите колесо.
  4. При помощи гаечных ключей открутите винты защиты мотора. Демонтируйте защиту, а также брызговик правого колеса.
  5. Снимите и отложите в сторону узел воздушного фильтра.
  6. Затем отсоедините провода от катушки зажигания и демонтируйте ее. Также следует снять и приводной ремень. Отложите ремень в сторону, чтобы не потерять его. Также оцените его состояние. Если ремень износился, не поленитесь его заменить.
  7. Далее, необходимо отключить масляный насос гидроусилителя руля. Также его нужно снять: он снимается вместе с масляным патрубком в сборе.
  8. Если антифриз уже слит из системы, осуществите демонтаж гидроусилитель руля вместе со всеми патрубками и шлангами, которые к нему подсоединены.
  9. Теперь пришла очередь генератора. Открутите все винты, которые крепят его, а также демонтируйте провода, подходящие к генератору. Снимите устройство и отложите в сторону.
  10. После генератора необходимо демонтировать водяной насос. Сделав это, со стороны кузова увидите тросик педали акселератора. Кронштейн, который крепит тросик, следует демонтировать.
  11. После этого нужно будет отсоединить вентиляционный патрубок, провода от масляного управляющего клапана, а также датчик СКР.
  12. Все, что делали до этого — это была подготовка. Теперь приступим к работам, касающимся непосредственно цепи ГРМ Мазды 6. Для начала следует демонтировать крышку головки мотора. После этого гаечным ключом открутите винт, который крепит коленчатый шкив. Демонтируйте сам диск коленвала.
  13. Теперь открутите винт крепления роликового диска и снимите его. Также нужно будет демонтировать натяжитель ремня и вытащить масляный щуп.
  14. Открутите болты, которые крепят переднюю крышку мотора и снимите ее. После этого извлеките натяжитель цепи ГРМ Мазды 6 вместе с рычагом. Также демонтируйте направляющую газораспределительного механизма.
  15. Пришло время цепи. Извлеките ее вместе с замком и звездочкой распределительного шкива. На старой цепочке есть определенные метки. Их следует перенести на новую деталь.
  16. Поставьте новую цепочку, сборку всех деталей осуществите в обратной последовательности.
  17. По окончанию сборки запустите мотор. Проверьте уровень моторной жидкости, если нужно — добавьте. Также послушайте, бьются ли шкив и ремень друг о друга. Затем проверьте момент зажигания, если необходимо — отрегулируйте его.

Процесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector