Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на Mazda 6

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиляАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Mazda 6 GHGHY13328Z9CMazda, ЯпонияОт 4 600

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя тойота

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);


Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.
Читать еще:  Замена колодок на ниссан х трейл

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector