Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Мазда сх 5 не заводится в мороз

❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)

1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)

Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)

Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)

На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

Папуся

❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)

Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

greenkonti

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)

п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)

Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

newbor

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Аккумуляторы на Мазду CX 5

Ниже представлены с актуальными действующими ссылками именно те аккумуляторы для машин Мазда, которые без преувеличений можно назвать лучшими в настоящее время. Это подтверждается практически всем, а именно статистикой продаж, техническими характеристиками, отзывами потребителей.

Varta blue dynamic D47

Эта модель выделяется тем, что для неё применяется особенная технология. Название технологии — Power Frame. Речь о выпуске свинцовых пластин с рамкой высокой прочности, таким образом обеспечивается их максимальная защита от механических повреждений и электрических замыканий. Модель может стабильно функционировать абсолютно при любых условиях — то есть как при высоких, так и при низких температурах (разумеется, в нормальных российских пределах). В целом можно порекомендовать её именно из-за универсальности.

  • ёмкость 60ah;
  • пуск. ток 540a;
  • размеры 232x173x225.

Exide EA654 65 А/ч 580А

«Exide EA654 65A/h 580A» — необслуживаемый высокоэффективный вариант аккумуляторной батареи от одного из наиболее известных в настоящее время их производителей. Он имеет обратную полярность. Благодаря новейшим технологиям, которые использовали инженеры из Германии и Италии, удалось успешно достичь великолепных показателей — примерно 30% добавочной пусковой мощности. А ещё скорость зарядки данного аккумулятора приблизительно в полтора раза быстрее, чем у ближайших конкурентов от других компаний. Благодаря специальной технологии 3DX-решётки, на которую, кстати, есть патент, время эксплуатации батареи оказывается вчетверо больше. В аккумуляторе совершенно нет жидкого электролита, благодаря чему он полностью безопасен. Отвечает всем надлежащим европейским стандартам качества.

  • ёмкость 65ah;
  • пуск. ток 580a;
  • размеры 232x173x225.

Bosch S4 024 60 а/ч

А преимущества данной модели — в первую очередь долговечность. Владельцы автомобилей отмечают, что он успешно служит им шесть, восемь лет и больше и за это время практически никогда не подводил — за время пробега десятков тысяч километров! Согласитесь, внушительно.

  • ёмкость 60ah;
  • пуск. ток 540a;
  • размеры 232x173x225.

ATLAS MF75D23L 65А/ч 580А

Хороший аккумулятор, покупатели отмечают стабильность работы даже в небольшие морозы (при более сильных мнения уже расходятся, но в целом модель всё равно безусловно достойная). Для справедливости обзора стоит упомянуть небольшой недостаток — у данного аккумулятора нет бортика, чтобы закреплять его снизу. Но обычно это не слишком сильная проблема.

  • ёмкость 65ah;
  • пуск. ток 580a;
  • размеры 232x173x225.

GIGAWATT G60JR 60А/ч 510A

Модель показала возможность эффективно работать даже при минус тридцати градусах мороза, заводится при этом с пол-оборота. Мощность высокая, хорошее отношение цены и качества. Компактность. С данными плюсами практически никто не спорит.

С другой стороны, достаточно противоречивые отзывы относительно срока эксплуатации — у одних данная модель служила долго, у других напротив (хотя нельзя, конечно, исключить, что это просто заводской брак).

Но есть более значимый недостаток: если погода не холодная, а, напротив, жаркая, то аккумулятор, если верить отзывам, подводил некоторых покупателей. Так что, возможно, если вы планируете активно ездить в летнее время, стоит выбрать что-то другое.

  • ёмкость 60ah;
  • пуск. ток 510a;
  • размеры 232x173x225.

ENERGIZER PLUS EP60J 60А/ч 510А

Может похвастаться высоким значением пускового тока и серьёзной ёмкостью (всё видно по названию и представленным в магазине параметрам). Приобретая этот вариант, вы не переплачиваете: характеристики примерно соответствуют топовым моделям Bosh и Varta, а по факту цена устройства дешевле минимум на тысячу рублей. Так что для экономных автомобилистов это достойный выбор. С другой стороны, действительно уникальных преимуществ выявить не удалось.

  • ёмкость 60ah;
  • пуск. ток 510a;
  • размеры 232x173x225.

Hyundai CMF 75D23

Проверено — хорошо выдерживает даже сложные климатические условия и температурные перепады. Снабжается встроенной ручкой для переноски. Хорошая репутация производителя.

Но по сравнению с конкурентами не слишком выдающийся уровень пускового тока. На днище нет крепёжного буртика, что тоже может быть неприятным для некоторых владельцев автомобилей. Для многих серьёзным недостатком будет необслуживаемость, хотя при мотивации и прямых руках вполне реально добраться до самых банок с электролитом.

  • ёмкость 65ah;
  • пуск. ток 550a;
  • размеры 232x173x225.

Mutlu 60 а/ч, D23.60.052.C

Аккумулятор из Турции. Выполнен по серебряно-кальциевой технологии, что повышает защищённость, время эксплуатации и даёт возможность использования повышенного уровня пускового тока. Достаточно хорошо себя проявляет и зимой, и летом, если температуры не предельно критические — точно. Других особых преимуществ не выявлено, но, тем не менее, модель качественная.

  • ёмкость 60ah;
  • пуск. ток 520a;
  • размеры 232x173x225.

TITAN ASIA SILVER 70ah, 6СТ-70.0 VL B01

Несмотря на высокую мощность, стоит проявить некоторую осторожность: некоторые утверждают, что аккумуляторы компании «Титан» плохо реагируют на температурные перепады, то есть могут попросту сломаться. Но, тем не менее, это не отменяет гарантийного срока, а модель в целом хорошая, так что выбор только за покупателями!

  • ёмкость 70ah;
  • пуск. ток 600a;
  • размеры 232x173x225.

ATLAS S55D23L 55А/ч 550А AGM Start-Stop

И вот, наконец, одна из самых заслуживающих внимания моделей! Во-первых, она для обладателей той самой упомянутой в начале статьи системы «Старт-Стоп». Что же это такое и чем она настолько хороша? «Старт-Стоп» — это система, которая автоматически приглушает двигатель, а далее снова активирует его, чтобы уменьшить время работы на холостых оборотах. Так значительно снижается расход топлива и делается куда меньшим объём выбросов в атмосферу.

Аккумулятор сделан по специальной технологии AGM. В трёх словах — надёжность, прочность, долговечность.

  • ёмкость 55ah;
  • пуск. ток 550a;
  • размеры 232x173x225.

Мазда 3 не заводится в мороз причины

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.
Читать еще:  Шевроле круз разболтовка дисков

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

  • Нарушения системы пуска.
Наименование вопросаПричинаЧто сделать
Не заводитсяа) плохие контактные соединения;
б) обрыв цепи;
в) короткое замыкание;
г) повреждено тяговое реле.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Запуск стартера сопровождается периодическим пощелкиваниема) нарушена обмотка в тягового реле;
б) недостаточный заряд аккумулятора;
в) слабые контакты пусковой системы.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Якорь вращается слишком медленно (или не вращается совсем)а) слабая зарядка или полное ее отсутствие на АКБ;
б) плохие контакты на тяговом реле;
в) износились щетки;
г) наличие короткого замыкания в обмотке.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Стартер запускается, но маховик не движетсяа) недостаточная фиксация стартера и картера сцепления;
б) поврежденные зубья шестерен;
в) пробуксовывает муфта свободного хода;
г) поломался рычажок или пружина привода стартера.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Блок не хочет выключаться после запуска мотора автомобиляа) неисправность муфты;
б) спеклись разъемы на тяговом реле.
Немедленная остановка силового агрегата

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Сообщение bird » 10 окт 2006, 08:30

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение SLV » 10 окт 2006, 22:05

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение bird » 21 ноя 2006, 09:04

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение Driver » 21 ноя 2006, 11:21

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение bird » 21 ноя 2006, 11:32

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение LDV » 21 ноя 2006, 12:22

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение der_Kunstler » 21 ноя 2006, 21:25

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение der_Kunstler » 21 ноя 2006, 22:03

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение LDV » 22 ноя 2006, 09:31

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение bird » 22 ноя 2006, 09:32

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение der_Kunstler » 22 ноя 2006, 11:46

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение LDV » 22 ноя 2006, 12:03

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение gupekmop » 22 ноя 2006, 12:53

У меня такая же проблема начала ощущаться, когда температура поползла вниз, за ноль.
С утра или при простое более четырёх часов, крутить стартером приходится достаточно долго. Если запуск с сигналки или с брелока, то не менее трёх попыток.
После замены масел, фильтров, свечей, первая мысль — отсутствие давления в топливной системе на момент запуска.
Её сразу следует отмести. Проверяется просто. С утра открываем капот, замыкаем проводком контакты GND и F/P на диагностическом разъёме. Затем включаем зажигание. Сразу начинает работать топливная помпа, нагнетая в систему давление. Если автомобиль в гараже (в тихом), через секунду-две можно услышать как регулятор давления сливает лишнее топливо обратно в бак. Теперь давление точно в норме. Крутим стартер. Ко всеобщему удивлению, картина запуска не изменилась вообще!
Самое интересное, что дело не совсем в температуре. Как только двигатель хватанул, сразу заглуши. Он не успел нагреться. Теперь заводи заново. Он хватанёт с пол-оборота.
Теперь давайте размышлять.
Что нужно для запуска, и что из этого за четыре часа может кончиться.
1. Топливо в рампе (под необходимым давлением).
2. Воздух (без него не загорится).
3. Искра.
4. Компрессия.

Какие будут варианты?

———————————————————
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Основные недостатки Мазда CX5

  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л. — Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты.
  • Слабые места, достоинства и основные недостатки Daewoo Matiz — Начиная осваивать первичные навыки вождения, женщины, как правило, выбирают удобную, надежную и недорогую машину, зачастую бывшую в употреблении.
  • Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг) — К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию.
41 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом ”
  1. Михаил 12.04.2016

После 1 месяца эксплуатации нового авто выгорел катализатор, в гарантийном ремонте было отказано, списывали на сигнализацию в сервисном центре. После месяца мытарств катализатор был вырезан и поставлена обманка. Бензин использовалался всегда 95 в Лукойле. Интернет изучили очень подробно, да и в самом сервисном центре (ОД) тихонечко сказали, что эта проблема у каждого второго. Замена катализатора стоит 70 000 рублей.

Зборку автомобиля надо брать родную япония. Как у меня машине 5лет. Самая первая 2011года.. Да пыльники менял передние 2 раза. Пока не поставил новые улучшеные и все норм. I-stop можно отключить чтоб не порил. Двери с нутри блокируются с водительской стороны. И кнопка богажника работает норм. Какие подлокотники и где они ригулируются. Такое ощюшения что описания выдуманые. Так что как я ее эксплуатирую и как ей беднинькой достается машина просто супер.

  1. autoadmin Post author 30.04.2016

Если у Вас кнопка багажника работает нормально это не значит, что она у всех работает как положено. Насчет подлокотника в недостатках и описано, что он не регулируется. Что Вы имели ввиду насчет подлокотника?

у меня машина уже больше 3 лет.пыльников не разу не менял. она еще хорошие.хотя дороги на севере ужасные.накатал 66000 км. катаюсь и радуюсь этой машины.

Порвался ремень генератора(пробег 82тыщи,хз,меняли его когда-нибудь в сервисе или нет,заменю ремнь,отключу ай стоп нафиг,спокойнее будет)

Приветствую всех!
Недавно купил свою Мазду СХ-5. Всё здорово, НО: в первую же дальнюю поездку в лобовое стекло попал камешек от всречного грузовика. И всё — через 3 дня трещинка расползлась на пол стекла прямо передо мной. Теперь меняю по КАСКО. Блин, обидно…
Неужели на СХ-5 ставят такие тонкие стёкла лил мне просто «повезло»?
Может это их болезнь?

  1. алексей 25.10.2016

я на лобовое стекло специально наклеил наружную пленку для наружки.правда пришлось ждать когда она полностью приклеится 4 дня.зато теперь катаюсь и камни мне не почем.пока везет мне.

Порвался ремень генератора на 64 тыс.км. Регулярно обслуживаю авто по гарантии в сервисе у официалов. Последнее ТО было 4 тыс. км. назад. Могли увидеть дефект на ремне при ТО? Буду рада если кто-то откликнется))))

  1. алексей 25.10.2016

при ТО могут не заметить что ремень поврежден.надо специально снимать его и расматривать.у меня на 4 ТО появились трещины.сразу заменили.

Зазвенело заднее левое колесо. Снимал колесо смотрел все на месте.Звон идет по неровнастям, по прямой ровной дороге звон отсутствует. Что может быть. Колодки новые.

  1. Андрей 30.08.2016

Посмотри во внутрь рычага (который полый) стопудово там камень лежит. У меня так было.

Подскажите как раз и надолго выключить i-stop ?

  1. алексей 25.10.2016

это надо к дилеру обращаться.

1. Скрипит заднее пассажирское сиденье, причём постоянно.
2. Зимой не закрывается электрический замок двери багажника.
3. Иногда скрипит заднее стекло.
4. Через год накрылся аккумулятор.
5. До замены аккумулятора I-STOP не работал.
6. Шумит электроусилитель руля.

Левая рулевая тяга на 35 тыс. заменена по гарантии. Сейчас 45. Опять скрипит страшно, поеду в сервис, но там уже сказали, что так типа не бывает. Ведут себя всегда, как будто ищут повод кинуть. В мицубиси было все наоборот, пока машина была на гарантии, все делали бесплатно. Ресурс мотора. До 100 тыс 2.0 ,типа, ходит нормально. Далее у кого как. Ну и зачем тогда она нужна.

Прочитал отзывы улыбнуло, похоже кто пишет про мазду СХ-5 некогда на ней не ездили, как — то не реально звучит. Я катаюсь на мазде СХ-5 2,5л с 2013г., никаких поломок нет, пробег 60 тыс., очень резвый , надежный, крепкий автомобиль и экономичный. Раньше думал, что лучше тойоты ничего нет, теперь поспорю. Я ездил на разных машинах, поверьте различные сверчки, или скрипы есть и на мерсах, лексусах и. т. д. Никогда не слышал про рулевые рейки, тем более про подлокотник он принципе не регулируемый, тем более про таинственные стуки все это гон настоящий! Сейчас даже крутые тачки делают экономя на материалах нет ни чего вечного. Поэтому от мазды я в восторге, хорошая машина, обслуживание у дилеров недорогое и качественнее чем у тойоты, там похоже заелись. Нравится как работает коробка, как подхватывает с низов , отличная посадка. Не давно зацепился с АУДИ Q-5, практически шли на равных, но инстинкт самосохранения и разум сработал у меня раньше. Подвеска очень крепкая, правда жесткая, в мороз заводится на УРА! Аккумулятор не разу не менял. Печка отличная. Стекла на многих машинах стали ставить не очень хорошего качества, сколы болезнь многих, надо держать дистанцию и все будет ОК!

Машине год, пробег 54к
Пока никаких проблем нет
Недостаток со складыванием зеркал(автоматически) и блокировки дверей решается, обновлением ПО через Шину (делают аз 1000рублей)
Единственный минус для меня, это невозможность отключить I-stop навсегда (желательно что бы лампочка не горела при этом)
А так вопросов нет, динамика, управляемость, дизайн, все отлично.
После Тиги 2012 года, машина как произведение искусства.

А разве I-stop через бортовой компьютер в настройках нельзя полностью отключить?

  1. алексей 25.10.2016

так просто его не отключить.надо у дилера просить об этом.и то он сможет сделать после того когда гарантия закончится.

Кнопка багажника не герметична. Туда попадает влага и пыль которая потом превращается в грязь. Из-за этого внутри кнопки окисляются и загрязняются контакты.
Разобрал дверь багажника, вскрыл кнопку, всё почистил и залил герметиком. Нет проблем.
Ремень генератора лопнул, сел аккумулятор, произошёл бой в компьютере. В тех центре всё починили за 20 мин. (5000 ₽)

Купил MAZDA CX-5 в 2015г. рестайлинговая 2.5 литра, отъездил 32тыс.км. Без нареканий. Только одно НО , 3 недели назад выхожу из дома, завожу машину и появляется чек ( неисправность АКПП), машину на эвакуатор и к официалам. Я думал официалы сейчас начнут мне рассказывать сказки типа что это не гарантийный случай и все такое, но нет сказали что это заводской брак и коробка подлежит замене. Жду новую коробку из Бельгии так как в России Ее нет в наличии.

Мазда сх-5 2015г.в. , не могу определить почему плохо работает печка. Двигатель при прогреве авто, очень долго набирает. При движении вроде температура набирается но с печки дует теплый воздух. Грешу на крышку радиатора.Может у кого была такая проблема?

Мазда сх-5 апрель 2012г. сборка в Японии. Пробег 68 000 км, появилась информация на табло, что «Требуется проверка двигателя» горит иконка CHECK, записался у диллера на диагностику, что скажут потом напишу. Заправляюсь 98 бензином, ТО прохожу у них в сервисе, какая-то лажа выскочила с движком. Первые два года обслуживания заливали масло в двигатель оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA OW-20, сейчас льют MOTUL 8100 ECO-LITE OW-20 говорят, что идентичная замена, но стала «жрать» масло. ТО через 7 500 км, приходится 1 л доливать. На 55 000 км порвался ремень на генераторе, теперь после прочитанных коментов понятно, что надо отключить i-stop и забыть о нем. Экономия бензина от этого i-stop сомнительная, летом кондишка работает, доходит до 12 литров на сотку. Зимой печка, прогрев на круг выходит 13-14 литров, i-stop зимой практически не работает. С подвеской проблем пока нет, в 2013г. по гарантии менял пыльники на задних аммортизаторах. Шумоизоляция слабовата, зимой в морозы поскрипывает. В целом машина хорошая, полностью устраивает.

Купила себе машину Мазда СХ5. После 24 градусов не заводиться. ( Машине 3 месяца. Что делать. В салоне была 2 раза. Сказали будут морозы, ПРИЕЗЖАЙТЕ. Просто не знаю , что делать.

Мазда СХ-5 2014 г. 2 литра. Машина резвая, устойчивая, расход 8-9 л 95-го. Пробег 50000 км.
Минусы: на 49000 порвался приводной ремень на генератор и кондиционер (мазда об этом знает, но i-stop причиной не называет — «Технический бюллетень R115/15 от 11.12.2015); скрипит заднее левое и водительское сидения (трётся ткань о каркас); слабое лакокрасочное покрытие (об этом тебе по секрету расскажут продавцы, но только на первом ТО); лёгкий удар камешка по лобовому стеклу образовал трещину от левой стойки и до середины стекла (причём трещина с 2 см до 70 см образовалась где-то за 15 минут, дальше не растёт, хоть как ставь машину на скручивание). Из замеченных минусов всё. Машину рекомендую, сам жду новую модификацию.

Всё это какой-то лепет.Я не пойму вы продаёте машину или покупаете.Пишите, как все хреново, и тут же рекомендуете её приобрести.Расход обычный 10-12 л .для этого класса.По трассе чуть меньше,но это не от Скай-Актива,а от манеры езды.Забудьте про заявленные характеристики от завода-изготовителя.Можете лить 98-ой и 110-ый,разбавив его ослиной мочой,ничего не изменится.Если вы купили авто в надежде сэкономить на топливе,потому что СКАЙ АКТИВ,то вы пролетели.Купите за эту цену 2 китайца и наслаждайтесь хотя бы тишиной в салоне.

Mazda CX-5 2012 года. Пробег 72 000. Сейчас проблема с АКПП, где на 60 000 при длительной стоянке, особенно утром, после ночи при включении Драйв идет 3-5 сек. пауза и рывок. Загорелись «АТ» «Двигатель» Скользкая дорога» и «давление в шинах». Был на сервисе, выдает ошибку «неправильная работа коробки передач». Сделали Т.н. «адаптацию коробки», помогла на 300 км. Потом опять началось. Что это может быть? Подлежит ремонту или как выше читал это заводской брак, но гарантия то уже вышла(((.

А сегодня ехал и почувствовал запах в салоне проводки Пока не знаю, забрал эвакуатор на сервисе, пока не звонили..

По комментариям выше по минусам — согласен про скрип сзади, слабое лакокрасочное, лобовое стеклонет обогрева дворников да и печка получше бы.

Чем привлекает дизельная Mazda СX-5

Идеал недостижим. И уж если вы решили жить с красоткой, придется терпеть ее капризы и смириться с непредвиденными расходами. Mazda CX-5 — прекрасное дополнение к кризису среднего возраста.

Серебристая красотка Mazda CX-5 ждала меня напротив редакции. Обычно за тестовой машиной приходится ехать на другой конец Москвы, решая по дороге целый набор проблем: где бросить свою машину, как распределить время, чтобы рабочий процесс не пострадал, ну и, наконец, не застрять в пробках. А тут как будто сама просится: «Возьми меня!»

И немного символично: именно на нее — может, в чуть более простой модификации — я в последнее время засматривался. Время менять машину уже давно подошло, хотелось именно кроссовер, а конкуренты Mazda CX-5 энтузиазма не вызывали.

Превратности среднего возраста

Я, конечно, понимаю, что покупка кроссовера — это, как правило, признак кризиса среднего возраста. Для среднего класса, конечно. Для более обеспеченных есть красные кабриолеты спортивных марок. То есть уже и седина пробивается, и брюшко наметилось, и одышка в наличии, а все еще мечтается о длинноногой красотке. И чтобы впереди была манящая неизведанностью дорога, ночное южное небо, соленый ветер, а спидометр измерял не километры, а. в чем принято измерять молодость?

Реальность жестче. Компактный седан тесноват, как ни отодвигай сиденье, пузо прижимается к рулю — окружающие водители нервно оглядываются на нечаянные гудки; радикулит требует посадки повыше, а ослабевшая за годы борьбы с офисным тетрисом и Angry Birds реакция — всевозможных помощников: круиз-контроль, поддержка устойчивости, удержание в полосе, автоматическое переключение света, предотвращение столкновений, контроль слепых зон, GPS (забегая вперед: все это у нашего автомобиля есть и даже работает).

На улице тоже не южное лето, минус 20 — барышни, садясь сзади, ноют, что нет подогрева сидений, а спереди: «усмири ты этот жопогрей, поджарюсь же». И никаких на них, кстати, шелковых платьев. Шарфы, шубы, пальто, пуховики, шерстяные колготки и прочие фигуроскрыватели. И радуются они не изяществу, с которым можно кокетливо выставить ногу на шпильке, а тому, что в машину не приходится залезать как на крыльцо, можно быстро шмыгнуть в тепло.

Дизельный CX-5 — самая новая версия уже хорошо знакомого автомобиля

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Реальность, наверное, у большинства российских покупателей кроссоверов совсем иная. Семья, которой в седане уже тесновато и которую надо возить на дачу. Косые взгляды сослуживцев и соседей: дескать, Петрович — жмот или неудачник? Вечная лужа перед дачей — ее и засыпать-то тыща рублей, но как эту тыщу собрать с трех соседей? Багажник, в котором нужно возить не только портфель крокодиловой кожи и пару бадминтонных ракеток, а иногда и несколько мешков цемента для очередного мелкого ремонта или тещину тумбочку, а то и детскую коляску: дочь взрослая, могут ведь и внуки появиться.

Я вроде как все это понимаю. И залезая в очередную новинку немецкого, японского, корейского и даже китайского автопрома, все эти роли на себя примеряю, сам над собой посмеиваюсь и иду примерять следующую. Уж очень скучные роли, и, как правило, примерно такие же машины: кроссоверы все-таки в меньшей степени про мечту, куда больше — про бюргерскую реальность. Большинство из них построены на платформе весьма достойных легковушек и, по-моему, испорчены ради компромисса между рационализмом и кризисом среднего возраста.

Чтобы и на дачу проехать, и соседи-коллеги успокоились (все, дескать, в порядке у Петровича), и в багажник все влезло, и, если уж собрался в автопутешествие, чтоб не подвела в дороге, и чтоб втопить на трассе как следует, утерев нос тому юнцу на «кредитфокусе».

Понимаю все, но узнавать себя в этих портретах и обнаружить себя в этих скучноватых машинах никак не могу решиться. Поэтому теста CX-5 я ждал с некоторым даже замиранием сердца. Почему-то мне казалось, что это как раз мой компромисс. Что из всех относительно бюджетных (до 1,5 млн руб.) кроссоверов этот — самый стильный, самый живой и даже, не побоюсь этого слова, сексуальный.

Внешних отличий от бензиновых собратьев нет, да и мотор на тяжелом топливе запускается в мороз так же легко, как бензиновый

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

«Надо брать»,— именно так я ответил через полчаса на вопрос «Как тебе машина?». То есть если бы дело было в автосалоне и на стандартном тест-драйве, скорее всего, ушел бы я оттуда почти на 1,5 млн руб. беднее. Если рассчитывать на самые бюджетные комплектации, можно было бы уложиться и в миллион, но, как справедливо заметил мой коллега Илья Зиновьев — хозяин этой рубрики «Денег», для Mazda CX-5 двухлитровый движок слабоват. А вот турбодизель 2,2 л мощностью 175 л. с.— в самый раз. И полный привод в нашем климате — вещь полезная, даже если он для подстраховки. И уж если все равно тратишь столько денег, чего уж жадничать и экономить на комфорте, пусть и сиденья будут кожаные, и полный фарш разной электроники — что-то окажется удобным, а что-то однажды жизнь спасет.

Редактору отдела экономики положено быть человеком рациональным, а значит, придется чувство влюбленности разложить по полочкам. Во-первых, конечно, экстерьер — про него уже сказано выше. Но стоит повторить: мне кажется, что в этом классе и ценовом диапазоне нет более стильных и сексуальных машин по экстерьеру, причем без ненужной агрессии. Во-вторых, интерьер: главное слово здесь «спокойный», вроде швейцарских часов — без раздражающей неоновой подсветки и прочего трэша а-ля двухкассетные магнитофоны из 90-х. Если бы не нелепый желтый индикатор климат-контроля в центральной панели, было бы совсем хорошо. В-третьих, эргономика и интуитивность: огляделся, сел и поехал, все понятно, все под рукой. Непонятно только, зачем внизу, под ручником, шайба управления мультимедиа, дублирующая функции самой системы? Может, чтобы пассажир ничего не загораживал водителю?

Теперь багажник. Взглянув на него, хозяйственный фотограф «Коммерсанта» Дмитрий Лебедев выдохнул: «Ого!» В общем, если я вдруг опять решусь обзавестись тещей, ее тумбочка туда точно влезет. И колеса 19-го радиуса. Понты, да. Но смотрится отлично.

На кожаных сиденьях заднего ряда просторно и удобно, жаль только, что они не подогреваются

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Отдельный кайф — качество музыки. Ее я проверил не просто на человеке с абсолютным слухом, но на преподавателе Гнесинки с 50-летним стажем. Воспользовался семейным положением. Матушке акустика Bose понравилась. Между прочим, это, кажется, первая машина, где мне удалось на ходу слушать «Жар-птицу» Стравинского: обычно для этой музыки слишком много шума вокруг. В Mazda слышно все — слава современным технологиям двигателестроения и звукоизоляции.

Но главная радость, конечно, не в том, как смотрится CX-5, а как едет. Инженеры Mazda, насколько я понимаю, заслуженно гордятся двигателем Skyactiv-D — он действительно хорош, оставим технические характеристики профессионалам, любителям важно, что турбоямы нет, что мощности более чем достаточно. Автомат, пожалуй, не столь выдающийся, но со своими задачами вполне справляется, я, конечно, поэкспериментировал с ручным переключением передач, но необходимости в них не почувствовал. Руль в меру отзывчивый, не слишком острый, не слишком тяжелый, на мой вкус, капельку «пустоватый», но это, видимо, дело привычки.

Отдельный разговор о том, как Mazda держит дорогу. Друзья пугали меня валкостью, но я не заметил. Зато могу засвидетельствовать: колею, где даже некоторые «одноклассники» начинают ерзать, CX-5 не замечает. А вот особенности российских дорог, увы, чувствуются: на неровностях, выбоинах и лежачих полицейских потряхивает, пожалуй, сильновато.

Желтые индикаторы клавиш управления климат-контролем и подогревом сидений настолько яркие, что слепят даже днем

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Связь без брака

За первым свиданием последовало второе, третье и еще десять дней езды по Москве и ближнему Подмосковью. Причем, важно отметить (это могло повлиять на результаты теста), при температуре, не поднимавшейся выше минус 12 по Цельсию.

Первая неприятность — почему-то у меня постоянно мерзли ноги, как я ни выставлял климат-контроль. Ну то есть после пары часов за рулем они согревались, но в будни мои поездки редко длятся столько времени: если город стоит, не грех и в метро прокатиться.

Вторая — странно настроенные омыватели стеклоочистителей. Очистить стекла удавалось хорошо если с третьего раза. Пару раз ловил себя на том, что из-за этого не видел перестраивавшихся поблизости машин. И очень не хватает подогрева лобового стекла — в нашем климате это очень нужная опция.

Приборная панель по нынешним временам выглядит простовато

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Третья — постоянный скрип в салоне. Видимо, от мороза. Исчезал он примерно к тому же моменту, когда согревались ноги. Я даже не пробовал понять, какие именно куски пластика в машине так не любят русский мороз. Одна панелька возле педали газа даже попробовала отвалиться, пришлось испачкать пальто и засунуть ее обратно.

И наконец, неприятность четвертая, самая большая. Для этого двигателя Mazda обещает расход в смешанном цикле 5,9 л дизеля на сотню, 7 л — в городе. Реальный расход в моем случае оказался 11,2 л, причем без лихачества и без многочасовых пробок. Понятно, автопроизводители всегда указывают расход в «идеальных условиях», но расхождение, по-моему, великовато.

Впрочем, два объяснения у меня есть. Во-первых, холодно: скинем, пожалуй, литр на обогрев. Во-вторых, машина была недообкатана — пробег был около 4,5 тыс. км. Говорят, дилеры Mazda предупреждают: расход падает после 15 тыс. км, до этого на него лучше даже не смотреть, чтобы лишний раз не огорчаться.

Mazda CX-5 2.0 AT AWD Supreme

В CX-5 доступны практически все современные электронные помощники: от парковочных радаров до систем предупреждения столкновений и контроля полосы движения

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4555/1840/1670

Я наконец-то наслаждаюсь новой сигнализацией. Брелок молниеносно реагирует на нажатия, обратная связь также быстро работает с модулем и не заставляет ждать. Разнообразные программные таблицы и настройки брелка, все это описано доступным языком в цветных инструкциях. На этом я пока закончу, далее будет установка GSM модуля и GPS с антенной, делать уже это буду самостоятельно.

Сигнализация Старлайн А93 позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

Перепробовал много разных сигналок и больше всех понравилась А91 на прошлой машине. На новую машину выбирать особо не стал, купил А93. Понравилось соотношение цены-качества. Цена вполне адекватная, есть возможность купить вариант эко (без второго брелка если стразу не хватает денег)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector