Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer FAQ

Mitsubishi Lancer FAQ

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
  • Japan Parts FC-523S — аналог
  • Ashika 30-05-523 — аналог
  • Concord FL20016 — аналог
  • JS Asakashi FS6501U — аналог
  • Nipparts J1335052 — аналог
  • Sakura FS-1037 — аналог
  • Direct Parts 44095C — аналог

Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

Читать еще:  Рено сандеро замена сцепления

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

5. Фотография старого фильтра в сборе:

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (73)

в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка.
фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе

при всем уважении — хрень написана…..

если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.

Читать еще:  Киа рио не работает печка

Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей

Причины

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов – между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания – это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Плата аудиосистемы для авто

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector