Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На ваз 2107 плавают обороты

На ваз 2107 плавают обороты

Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Частота оборотов «движка» на холостом ходу сама собой изменяется и он может даже остановиться, часто мотор не желает запускаться без нажима на педаль «газа». А лампа «Проверьте двигатель», при этом, может и не гореть. При средних и больших оборотах мотор держит обороты ровно, потерь мощности не замечается.

Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

Если неисправен ДМРВ, обороты могут меняться не только на оборотах холостого хода, а и при любом другом открытии дросселя даже при движении под нагрузкой. Автомобиль может поставить своего хозяина в очень опасную ситуацию, внезапно сбросив «тягу» во время выполнения обгона. Лампа «Проверьте двигатель», как правило, горит. Если вы заметили эти признаки, придется заменить неисправный датчик. Как это выполнить читайте здесь

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Лишний воздух, который попадает во впускной тракт двигателя минуя ДМРВ обедняет горючую смесь. Обороты и мощность мотора меняются, контроллер пытается это исправить. В результате обороты и «тяга» меняются. Но в отличии от случая с неисправным ДМРВ, это происходит не так резко. Лампа «Проверьте двигатель» не горит.

Внимательно осмотрите все трубочки и шланги, которые отходят от корпуса дроссельной заслонки, уплотнительные прокладки, сам корпус заслонки и впускной коллектор на обнаружение трещин. Особое внимание обратите на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, так как он часто растрескивается. Случается и такое, что сам вакуумный усилитель начинает «травить» воздух и тогда при нажатии на педаль тормоза обороты мотора поменяются. Устраните все эти неисправности и мотор снова начнет работать ровно.

Другие причины

Автомобиль очень сложная система и описать все невероятное множество возможных сочетаний поломок просто невозможно. «Дергаться» при движении и менять обороты двигатель может и из-за неисправности системы зажигания, форсунок, плохого бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтров и т.д. В каждом конкретном случае нужно внимательно анализировать все признаки и делать выводы. Если ничего не получается, всегда можно пройти проверочную диагностику мотортестером.

Что такое регулятор холостого хода

Когда мы отпускаем педаль «газа», дроссельная заслонка полностью закрывается, перекрывая путь воздуху во впускной коллектор. Работу двигателя в этом случае обеспечивает небольшой по сечению обходной канал, по которому и идет поток воздуха для работы на холостом ходу. В канале установлено устройство, имеющее возможность изменять его проходное сечение и даже полностью его перекрывать. Вот этот механизм и есть регулятор холостого хода. С его помощью ЭБУ-контроллер может поддерживать и менять обороты двигателя на холостом ходу. Зачем? Например, когда мы запустили холодный двигатель и он работает неустойчиво, когда включили обогрев или кондиционер, тем самым добавив нагрузку. Получив информацию с датчиков оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости, температуры контроллер её обрабатывает и отправляет команду на регулятор холостого хода- «добавить воздух» или «убавить воздух». В результате мы имеем стабильную и ровную работу двигателя при отпущенной педали «газа».

Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Регулятор может перестать работать по разным причинам. Чаще всего отказывает механическая часть- ломаются или заклинивают детали привода иглы. Особенно «грешат» этим регуляторы холостого хода, купленные в магазинах «по дешевке» из-за их низкого качества. Реже случаются отказы электрической части- перегорание обмоток, обрывы проводов износ или коррозия контактной колодки.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е60

Перед заменой регулятора нам нужно убедиться в том, что причина именно в нем, а не в подводящих питание проводах и разъемах. Для чего, включив мультиметр в режим до 20 вольт, проверьте напряжение на контактах «B» «D» при включенном зажигании. Оно должно составлять около +12 вольт. Если напряжении =0 или оно намного ниже, то причина неисправности где-то в другом месте. Нужно проверить все цепи от контроллера до регулятора и сам контроллер.

Какой купить на замену?

Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

Порядок замены регулятора

Отключите «минусовую» и «плюсовую» клеммы от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

Настройка после установки

После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

Почему обороты двигателя неустойчивые?

Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:

  1. Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  2. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
  3. Засорены топливные фильтры или воздушный.
  4. Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.

В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.

Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  3. Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом ходу.
  4. Медный жиклер с отверстиями. Обратите внимание на то, что жиклеры имеют маркировку, существует несколько размеров.

Работает электромагнитный клапан только тогда, когда включено зажигание. Если вдруг произошел обрыв в цепи питания, можно временно соединить центральный провод прибора с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Только постарайтесь как можно скорее провести ремонт.

Обслуживание и устранения неисправностей

Регламентные работы на системах, обеспечивающих работу двигателя следует начинать с его полного осмотра. Для удобства с карбюратора снимается корпус воздушного фильтра и производится осмотр всех воздушных трубок. На них не должно быть трещин, а материал должен сохранять эластичность. При необходимости карбюратор демонтируется и производится его полная разборка с дефектацией и заменой неисправных деталей.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает панель приборов

На следующем этапе производится диагностика, устранении выявленных неисправностей и регулировка системы зажигания. Рекомендуется мелкой наждачной бумагой почистить контакты в трамблере, заменить свечи и правильно установить угол опережения. Это можно сделать при помощи тестера или примитивной контрольной лампы. Переходить непосредственно к регулированию двигателя ВАЗ 2107 имеет смысл только в том, случае если приведены в порядок карбюратор и другие системы.

35 thoughts on “ Плавают обороты на ваз 2107 инжектор – ПРИЧИНЫ ”

Скажи пожалуйста ты руль прикрутил что ли? через пластину перфорировану? а то меня задолбало вечно руль глядишь отломится щас шатается в разные стороны

Я нашел проблему через 2 дня плавает оборототы потом регулируется но раньше стрелка стоял 0.5 на холостом сейчас 0.9или 1000оборт в мин из за высокий оборот начел градус подниматся начел коробка пинать так как ДВС оборот больше 2тысячь не поднимает на полном газу когда просто стойш тоесть без АКПП
Проблема была датчик воздуха просто вылетел провод поставил щёлкнул обратно если не знаете что это стойт это после воздушного фильтра

Я поменял мпх потом ртх,хтв,вдс,мдс,вдв,стх,стс,ртв,нтв,
двд,мр3 все равно не помогает

подскажите что может быть 7ка инжектор на холодную не заводится обороты падают глохнет при нажатие на газ глохнет на ходу тяга теряется когбудто карбюратор захлебывется а чуть отпустить газ начинает ехать еле еле
Фильтр норм свечи новые тяга на ходу теперь пропадает

Все равно обороты плавают

Подскажите пожалуйста, у меня ВАЗ 2107, плавают обороты. Я поменял датчик холостого хода, датчик контроля воздуха, а обороты плавают до сих пор. До замены датчика контроля воздуха у меня такого не было, как поменял из-за чекенжера, появились обороты, что мне делать?

Ваз 2107 троит работает абратно троит вчом причина

Мой ваз 21 07 ижекор. Поставлено прастой газ и плохо (поздно) заводится. Чем причина?

у меня на холостом обороты растут тут же до 3000т !!как думаешь причина в чем??

Начинать надо с рхх

Подскажите такая семерка у меня инжектор моргает датчик масло при малом обороте чуть попольше нету масленный насос поменял все равно моргает

Расход не повышенный на холостых? После регулировки клапанов экономайзер так же как и у тебя показывает.

покупайте любую иномарку даже бу некогда не покупайте русские машины полный хлам, будите жить под капотом !

это говно вазовское что ты там хочешь мальчик, скажи спасибо что она вобще ездит

Немного подтрайвает и обороты немного плавают

Клапан РХХ не упирается и трещщщит… а после выкл. зажигания по команде с ЕБУ возвращается в исходное положение т.е. в положение холостого хода. Примечание: чем больше безтолку вкл. и выкл. зажигание не дождавшись цикла возврата клапана в исходное положение ( т.е. срабатывания реле ) тем быстрее ваш РХХ выйдет из строя…

Наконец-то я увидел как поменять датчик.

кстати головку менял,по причине возле пробки треснул.и так не исчезли плавающие обороты.компьютер менял.все это я не покупал,у друга семерка у него переставляли датчики и проверяли,так что не мучайтесь))))

менял дмрв.рхх,раз10.форсунки с рампой.дпдз.дросельную заслонку.подсос лишнего воздуха нет проверял много раз,компресия в цилиндрах все по 11ть.все перепробовал,без изменений,плюнул на плавающие обороты

свечи ставьте дорогие

Ребята скажиите. Скачут обороты. Выхожу из ситуации так. Выключаю зажигание. Снимаю бронепровод со свечи и ставлю его на место. Вкл зажигание.обороты не плавают. Подскажите где искать проблему?

Я менял все датчики,в итоге Свечи Поменял ,всё норм))

плавают обороты ваз 2107 карбюратор — Автосайт

Итак, если у вас плавают обороты холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107 попробуйте следовать этим рекомендациям:

Читать еще:  Что делать если не заводится машина

1) Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть и такая ситуация: в канале холостого хода у запорного электромагнитного

Итак, если у вас плавают обороты холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107 попробуйте следовать этим рекомендациям:

1) Причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть и такая ситуация: в канале холостого хода у запорного электромагнитного клапана есть посторонние частицы

Чтобы удалить их, при 2000. 2600 об/мин, коленчатого вала отверните немного электромагнитный клапан и спустя минуту заверните его Через увеличившееся отверстие поток воздуха очистит канал.

2) Произвольное изменение числа оборотов при работе двигателя в режиме холостого хода бывает вызвано обгоранием контактов в микропереключателе ЭПХХ.

3) Иногда бывает так, что клеммовый болт (вывод «30»), который соединяет генератор с положительной клеммой батареи, покрывается коррозией и посадочное место под ним окислено

Все будет в порядке.

По материалам книги «Ваш друг — автомобиль. 400 практических советов по уходу за двигателем.» Б. Шайдуллин.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Зачем регулируют холостой ход карбюратора?

Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
  • Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.

Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.

  • Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.

Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Одной из весьма распространенных проблем, встречающихся почти на всех автомобилях, является плавание оборотов на холостом ходу. Плавают обороты на холостом ходу Столь незначительная (на первый взгляд) неисправность сильно раздражает и может принести массу неудобств в дороге. К примеру, на перекрестке автомобиль при снижении оборотов может в любой момент заглохнуть. Водителю, в свою очередь, приходится постоянно поддавливать газ, чтобы держать двигатель в «тонусе».

Как все происходит?

Когда все нормально, вы заводите автомобиль и ожидаете прогрева двигателя. При этом стрелка тахометра находится на уровне 2-2,5 тысячи оборотов и постепенно опускается по ходу прогрева до 800-900 оборотов в минуту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector