Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

Проверяем систему в такой последовательности:

    Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

Утечка антифриза может быть довольно серьёзной проблемой . При падении уровня жидкости в расширительном бачке необходимо внимательно исследовать все сопряжения шлангов и патрубков, а кроме того, посмотреть на уровень масла — есть вероятность того, что антифриз уходит в картер. В этом случае уровень масла будет расти, а на щупе мы увидим серо-коричневую эмульсию. Тогда необходимо принимать срочные меры (поиск места утечки, замена прокладки головки блока, замена масла и фильтра, промывка систем смазки и охлаждения).

Посмотреть уровень масла с помощью щупа

Воздушная пробка . Довольно распространённая поломка, когда владелец прозевал малый уровень антифриза и система захватила воздух. Также пробка может появиться при некорректной сборке или заправке системы охлаждения. Нередки случаи, когда воздух в систему охлаждения попадает из-за разряжения, возникшего по причине неисправности клапана пробки расширительного бачка.

Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

Подробнее о воздушной пробке

Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Читать еще:  Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо . Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Что делать если не работает печка в автомобиле?
Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол
Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправности Греется двигатель, причины перегрева двигателя
Плохо дует печка в машине — что делать

Замена радиатора печки на Пежо 308 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Peugeot 308 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Комментарии 26

столкнулся с данной проблемой, так это был забитый радиатор отопителя?

а чем кончилось?

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

через наверное пол часа еле еле…и то только с верхних сопел, что возле лобового стекла, на максимальной мощности всё таки идет теплый воздух…и то мне кажется это от самого двигателя!

патрубки на радиаторе салона горячие? мож сегодня на Ленте в 21.00 и посмотрим? Настя с рыжим тоже будет

блин а я работаю…

патрубки на радиаторе салона горячие? мож сегодня на Ленте в 21.00 и посмотрим? Настя с рыжим тоже будет

пропустил(чё за настя с рыжим?нет не горячие, что посредине, выше магнитофона, кажется вообще практически не дует…даже на максимуме.

были со мной Анастасья и её рыжий 207)))

artem-rostov161

пропустил(чё за настя с рыжим?нет не горячие, что посредине, выше магнитофона, кажется вообще практически не дует…даже на максимуме.

вы походу с Антоном (ибн Accent ) сговорились, одна и таже беда

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

Читать еще:  Замена радиатора нива шевроле с кондиционером

Подскажите а где стоит этот кран печки?

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

У меня антифриз гоняет только по большому кругу, я думаю кран не работает либо открыть чуть чуть

решил проблему с печкой?

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

2) спускали воздух, ничего! на мгновение оба патрубка теплые, и через неск секунд уже один холодный!
3) чистил радиатор печки, лимонная кислота и преобразователь ржавчины, ну всё как по инструкциям «умельцев», вытекло где то 1-2 столовые ложки какой то каричневой хрени «типо горчицы», стал чуть чуть идти теплый воздух, и то после того как уже пол часа поездиешь…(((

а двигатель быстро нагревается? вентилятор включается? у меня такая же бяка, прочистил всю печку, остался только ТЕРМОСТАТ! Если все чисто, а тепло не идет значит с термостатом проблема, дополнительно можно поставить циркуляционный насос, на входе или выходе из печки, который можно будет включать и выключать, но замена термостата должна помочь.

нет…очень долго нагревается!а термостат вроде в норме!а что за насос?тебе помогло?!может с заслонками что то?!

Насос (75.3780-11.03 (ан.32., 32.-01, 89.3780) `12В Насос отопителя дополнительный d=18 (помпа) ГАЗ, Газель, УАЗ, все ТС 12В (Авторитм)) для принудительной подачи антифриза в радиатор печки салона, ХУЖЕ ОН НЕ СДЕЛАЕТ! только лучше, на холостых оборотах в машине тоже будет тепло, да и к тому же его можно отключать. А заслонки тут не причем они пластмассовые и открывают равномерный поток теплого и холодного воздуха.

так ты себе это сделал?

на какой стадии?!какие изменения должны получиться в итоге?!

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.
Читать еще:  Замена тормозных дисков шевроле круз

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Типовой алгоритм поиска причин, по которым плохо греет печка

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  1. Проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить охлаждающую жидкость с аналогичными параметрами.
  2. Проконтролировать факт отсутствия утечки ОЖ под автомобилем. Это следует делать утром перед первой поездкой.
  3. Проанализировать состав выхлопных газов при работе двигателя. Если он имеет беловатый оттенок, возможно, ОЖ выходит через выхлопную трубу.
  4. Включить вентилятор печки при работающем двигателе (при неработающем движке он обычно не включается). Проанализировать характер работы вентилятора печки на различных скоростях. Если в его области слышны посторонние шумы, следует произвести регламентное обслуживание.
  5. Проанализировать запах в салоне. Если есть сладковатые нотки, возможно, имеется утечка антифриза в салон.
  6. Постараться добраться до радиатора печки, оценить его температуру. Если радиатор холодный, скорее всего, он засорен.
  7. Выполнить компьютерную диагностику, если в автомобиле установлен климат-контроль.

Работы по устранению причин плохой работы печки лучше произвести во время подготовки автомобиля к холодному сезону. Не следует ждать морозной зимы.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Система EBD: что это такое в автомобиле и как она работает.

Как можно проверить работает обогрев заднего стекла или нет.

Видео — почему плохо греет печка на холостых оборотах:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector