Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 1

Skoda Fabia 1.2 › Бортжурнал › Печка плохо греет. Есть вопрос ?

В ту зиму когда ездил казалось что печка хотябы греет, сейчас вообще бред какой-то. Двигатель прогревается довольно быстро, но из печки дует чуть тёплый воздух.

Почитал в интернете надо менять термостат.
Так же смотрел что можно закрыть радиатор и купить автотепло, но спасет ли это ситуацию.
Пробовал обороты гонять 3-4 тыс, но один фиг не греет нормально.
p.s Фильтры все новые чистые.

Двигатель 1.2 BBM.

UPDATE:Проверил в общем, думаю все же что двигатель быстро охлаждается, потому что даже когда температура норм, и движок и все трубки теплые но не горячие.
почти все соответствует температуре антифриза(бочонка)

Пока думаю закрыть решетку перед радиатором, мб лучше станет. Радиатор тепленький.

Update в сервисе сказали это не термостат а воздушная пробка по признакам, на выходных поеду

Skoda Rapid 2014, 105 л. с. — поломка

Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор.

печка Шкода Rapid

Летом в жару никаких проблем двигателю она не доставит. Чего-то гложат меня смутные сомнения. Заранее спасибо за советы.

Для быстрого прогрева салона сразу после пуска двигателя я включаю климат- контроль в режим рециркуляции это когда печка гоняет воздух из салона в салон. Если ты сам уже внутри машины? Фабия нагревается очень быстро, Бора — минут через интенсивной езды по городу. Так что это не смутные сомнения, а факт.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.
Читать еще:  Рено логан какой аккумулятор поставить

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Работает только при включении максимальной мощности. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Так вот нифига не получилось!

Радиатор забит был намертво. Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Читать еще:  Замена сцепления рено трафик

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Датчики

Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки климата в автомобиле. Решение в данном случае одно – полная замена.

Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора – если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется.

Вентилятор Печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 puzec

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Наверх

    #2 afia_62

  • Участники
  • 259 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ново-Переделкино, Москва
    • Наверх

    #3 puzec

  • Новички
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Наверх

    #4

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #5 серега

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Чудеса

    Предохранители целые, достал каждый, белее-менее подходящий по описанию (№ 9, 22 и 38), протер контакты и засунул обратно.

    Работает )). Видимо один окислился.

    Посмотрим, будет ли работать, когда вечером домой поеду.

    • Наверх

    #6 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Да, моторчик — болезнь. а его снятие/замена — отдельная песня

    Сообщение отредактировал Gek: 17 Январь 2017 — 17:59
    не корректное цитирование

    • Наверх

    #7 afia_62

  • Участники
  • 259 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ново-Переделкино, Москва

    так и хочеться вспомнить «.. наука о неконтактах»

    • Наверх

    #8 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 674 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена лямбда зонда шкода октавия

    #9 rezon

  • Участники
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Костомукша, Карелия
    • Наверх

    #10 revorr

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Сообщение отредактировал revorr: 14 Сентябрь 2012 — 11:43

    • Наверх

    #11 rezon

  • Участники
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Костомукша, Карелия

    Вот это версия «он позволял себе брать воздух и из салона, а в нем пыли бывает достаточно».. Воздух проходит через фильтр только после вентилятора,т.е вся пыль с дороги сначала попадает в мотор отопителя, потом в фильтр и только потом в салон.

    Сообщение отредактировал rezon: 15 Сентябрь 2012 — 02:22

    • Наверх

    #12 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил

    . вся пыль с дороги сначала попадает в мотор отопителя, потом в фильтр и только потом в салон.

    • Наверх

    #13 zubra2008

  • Участники
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Волжский,Волгоградской области

    • Наверх

    #14 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #15 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    интуиция мне подсказывает, что это абсурд.

    Тоже считаю,что это не так.Вентилятор климата стоит после фильтра,т.е. сосет воздух с улицы ЧЕРЕЗ него.Иначе просто быть не может

    Сообщение отредактировал Gek: 17 Сентябрь 2012 — 14:29

    • Наверх

    #16 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил
    • Наверх

    #17 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Чехи решили что изобрели неубиваемый вентиллятор? Как сказал revorr , он действительно не умер, но создал проблему и снял денег с семейного бюджета. .

    • Наверх

    #18 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил
    • Наверх

    #19 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Вывод: в этом вопросе Рум малоремонтопригоден.

    • Наверх

    #20 rezon

  • Участники
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Костомукша, Карелия

    Специально в инете порыл, почитал — есть конечно варианты в системах подачи вохдуха, когда фильтр ставится после вентиллятора. И есть тому кой-какие инженерные объяснения. Но это отдельная тема.
    Кста, я в вышеуказанной теме про вибрацию крыльчатки писал про то, что гудит вентиллятор на 1 скорости. Думал — накроется, тогда и разберусь. Так вот уже скоро 4 год и ничего не меняется. Gek прав — разбирать всю панель — капец! Вывод: в этом вопросе Рум малоремонтопригоден.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector