Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор печки не крутит

вентилятор печки не крутит

#1 vadim1974lm

  • Members
  • 314 сообщений
    • Наверх

    #2 Artsem

  • Members
  • 2 491 сообщений
  • народ помогите. вдруг пересиал работать вентилятор отопителя. что делать. с чего начинать поиски причины. предохранители проверил. все ок.

    если принцип аналогичен е-34, в чем можно усомниться, то могли стереться графитовые щеточки в моторчике, что крутит этот вентилятор

    не знаю, как в Е-38, но в е-34 доступ к этому девайсу элементарен из под капота, под самым лобовым стеклом. но час времени точно я тогда убил, пока добрался.

    ps ну а если все же принцип и местоположение моторчика этого одинаково с е-34, то тема много раз обсуждалась. покури поиск.

    • Наверх

    #3 vadim1974lm

  • Members
  • 314 сообщений
  • если принцип аналогичен е-34, в чем можно усомниться, то могли стереться графитовые щеточки в моторчике, что крутит этот вентилятор

    не знаю, как в Е-38, но в е-34 доступ к этому девайсу элементарен из под капота, под самым лобовым стеклом. но час времени точно я тогда убил, пока добрался.

    ps ну а если все же принцип и местоположение моторчика этого одинаково с е-34, то тема много раз обсуждалась. покури поиск.

    я искал поиском. по E38 что то ничего не нашел. и просто сам факт интересен. как бы все было нормально..ни свистел ни тарахтел. машинка постояла месяц. сел завел а он не крутится.

    • Наверх

    #4 vadim1974lm

  • Members
  • 314 сообщений
    • Наверх

    #5 sashapivas

  • Members
  • 27 сообщений
  • может хоть кто сказать. как долезть до моторчика. торпеду снимать. или из подкапота долесть можно.

    • Наверх

    #6 Адам

  • Members
  • 1 519 сообщений
  • народ помогите. вдруг пересиал работать вентилятор отопителя. что делать. с чего начинать поиски причины. предохранители проверил. все ок.

    • Наверх

    #7 vadim1974lm

  • Members
  • 314 сообщений
  • А у тебя клима или ручки на печку. Для начала посмотри блок резисторов(если ручки). Если клима -выходной каскад вентилятора. Двигатель здыхает очень редко.

    Клима у меня. а где этот выходной каскад вентилятора находится.

    • Наверх

    #8 vadim1974lm

  • Members
  • 314 сообщений
    • Наверх

    #9 VicT

  • Members
  • 127 сообщений
    • Наверх

    #10 Адам

  • Members
  • 1 519 сообщений
  • Чей-то и у меня хрень какая-то с вентилятором началась. Периодически самопроизвольно то включается, то выключается. На табло уровень скорости показывает, показывает авто или нет, но в это время вентилятор может быть выключенным. От включения кондюка тоже не зависит.
    Закономерности никакой не обнаружил.

    • Наверх

    #11 VicT

  • Members
  • 127 сообщений
  • Накрывается выходнойь каскад вентилятора. Находиться у левой ноги паасажиры немного вверх. после снятия левой накладки (1 винт) и снятие крышки под ьордачком(потянув на себя) Там найдешь 5-ти контактный разъем. См «ЕЖ» вынимается нажатием снизу платикового лепестка и потянуть на себя. Заменить на новый или ремонт.

    • Наверх

    #12 Strannik

  • BMW Club Belarus
  • 1 468 сообщений
  • всем привет. тема закрыта. все сам сделал. снял панель. за час управился. заменил моторчик. был заклиневший. с трудом проворачивался. почему . фиг его знает. на вид как новый. короче поставил..новый. все ок. одевал панель ..часа 3.

    • Наверх

    #13 vadim1974lm

  • Members
  • 314 сообщений
  • не моторчики а мотор один. под панелью.

    • Наверх

    #14 Strannik

  • BMW Club Belarus
  • 1 468 сообщений
  • не моторчики а мотор один. под панелью.

    • Наверх

    #15 BMW_sergey_BMW

  • Members
  • 257 сообщений
  • Признаки неисправности печных клапанов

    Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

    • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
    • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
    • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
    • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

    Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

    Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

    Всем привет! Случилась вот такая неприятная хрень. На улице -20, печка не работает. мотор прогревается и держит нормальную температуру без 5ти 12ть. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд. (за окном -15). Патрубок на печку их вообще 3шт. Левый прохладный еле теплый, центральный и правый теплые. Куда копать? Я так понимаю либо термостат либо помпа. Либо крышка не держит давление. Помпу ставил 3,5г назад новую Дольц. Термос не помню когда меняли, думаю лет 7-10 назад. За то что сломался Термос говорит тот факт, что при незакрытом положении он просто выкидывает ещё не согревшуюся жидкость на верхний патрубок и тот становится горячим(на ощупь градусов 50-60). Но в защиту могу сказать что при скорости в 60-90, и температуре -15 -20 градусов, стрелка как есть на без 5ти 12ть так и стоит. При заклинившем открытом термосе температура бы поползла вниз на остывание имхо. ЗА поломку помпы говорит тот факт, что печка дует холодным(почти), в то время как сам мотор прогрет на 80-90градусов. Если б помпа работала, она б всё равно бы нагнала бы тепла в радиатор печки. Есть еще какой то клапан печки. Помогите в общем =)

    клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
    ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

    Последний раз редактировалось haustov1; 21.11.2016 в 16:22 .

    клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
    ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

    Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2109

    Это всё конечно очень хорошо, но почему после этого самого блока клапанов патрубки теплые-ближе к горячим заходят в машину?Это ведь значит что блок работает нормально? иначе бы он не открывался и не пускал горячую жидкость внутрь авто.
    Сейчас пока основное подозрение пало на крышку бачка. Ибо на заведенной работающей машине 10-15мин, снимаю её легко безовсяких пшиков и давления и тем более выливания антифриза. Жидкость в бачке просто стоит, и не шевелится.
    Сначала думал на помпу, но при снятии тонкого шланга что по краю машины идёт — антифриз там под давлением находится на ХХ, поэтому врятли что это помпа.

    вангую: пробка просверлена.
    система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
    в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
    так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
    я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
    давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
    если уверен
    -в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
    — в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
    то можно заподозрить завоздушеную систему.
    но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
    проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
    зы.
    у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
    пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
    а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
    http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
    http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
    http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

    ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
    на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

    Последний раз редактировалось haustov1; 23.11.2016 в 06:40 .

    вангую: пробка просверлена.
    система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
    в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
    так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
    я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
    давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
    если уверен
    -в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
    — в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
    то можно заподозрить завоздушеную систему.
    но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
    проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
    зы.
    у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
    пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
    а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
    http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
    http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
    http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

    Читать еще:  Как поставить печку на ваз 2106

    ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
    на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

    Как понять просверлена? на ней выбито что 1.4 Бара давка, так это везде так. От давления в системе еще как влияет тепло печки! По крайней мере на любой другой марке авто кроме Бмв. Без давления ты вопервых ее не прокачаешь, она априори если прокачана — значит под давлением, и наоборот если завоздушена то давления не будет, а будет только тупое кипение антифриза.
    Тут самая то и проблема что я не знаю куда копать, потому что всё работает именно так как должно работать
    1. Клапана зависли или нет это пофигу, если после них идут в машину 2 тепло-горячих шланга то как минимум они открытые, а это значит что печка должна быть как минимум теплой, а этого не происходит
    2. Термостат работает, т.к. машина не греется и не остужается на скорости 80-100 при -20 на улице(проверял специально).
    3. Основная помпа работает, т.к. скидывал на ХХ шланчик стравливания давления который по левому стакану идет — он под давлением был, проследил до шланга который уже в бачок выплевывает это. (кстати в сам бачок почему то ничего не ссыт. странно)
    4. Доп помпа я сам не знаю есть она или нет. Если должна быть где её посмотреть то можно?
    5. По крышке больше всего подозрения, ибо какого хрена в бачке ничего не пшикает. Он должен шипеть хотя бы. Давление то на ней самой выбито 1.4. Я с другой машины даже и не пытаюсь снять (знаю что все работает) ибо стрельнуть в руку конечно не стрельнет но даванет достаточно. Там у меня 1.1 в системе.

    BMW E34 плохо дует печка

    Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

    Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

    Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора печка бмв е34 дует слабо короткий период.

    Популярное

    Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов Для работы понадобятся инструменты: Torex-набор ключей входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем ; наждачная бумага мелкой зернистости; отвёртка с плоским лезвием; герметик.

    Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник. В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом.

    Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов и их седла в корпусе и собрал все обратно. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно.

    BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора

    Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.

    Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

    Читать еще:  Замена грм хендай солярис

    Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

    Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты: Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой; изоляция проводов на штекере должна быть целой.

    Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой; на защёлках блока не должно быть трещин.

    Если они всё-таки обнаружились, выход один: Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от рублей. При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика.

    BMW e34 Дует холодный воздух.

    Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ. При необходимости применить герметик.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

    Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. Сначала пытался найти б.

    Сименс и Валео не подходят Пока я безуспешно пытался купить вентилятор, была найдена проблема моего родимого. Оказалось были сработанные втулки оси электродвигателя. Был изготовлен специальный съемник лопостей вентилятора, потому что вещь очень хрупкая, и не поломав ее снять очень сложно.

    Нашли с старого электродвигателя походу производитель СССР такие же втулки которые налегке стали на место.

    BMW 5 series 1991, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    BMW 5-Series, 2007

    BMW 5-Series, 2007

    BMW 5-Series, 2006

    BMW 5-Series, 2012

    Узлы и причины неисправности печки BMW E39

    Радиатор печки

    Радиатор печки БМВ Е39

    Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

    Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

    Термостат

    Термостат БМВ Е39

    Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

    Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

    Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

    Помпа

    У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

    Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

    На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

    Электроклапаны

    За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

    Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

    Завоздушивание системы

    Замена антифриза в БМВ

    Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

    Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

    Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

    Резистор вентилятора салона (ёж)

    В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

    Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

    В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector