Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сидения Хендай Солярис

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Передние сиденья

Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.

Первый этап работы производится легко:

  • отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
  • под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
  • из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
  • боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
  • фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
  • откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
  • снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.

После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.

Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.

А как ремонтировать?

Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.

И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом.
Читать еще:  Замена сцепления рено трафик

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа. Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Как осуществляется ремонт подогрева сидений

Как хендай солярис подогрев сидений там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений хендай солярис подогрев сидений и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена подушки и спинкидвухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов. Защита Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А. Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F Артикулы В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

Читать еще:  Не заводится хонда цивик 4д

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле.

Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер Lнагреватель спинки продают под номером Lа стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей. Признаки неисправности и диагностика нагревателя хендай солярис подогрев сидений руками Кнопки подогрева сидений. Как узнать работает ли кондиционер в машине Перед автомобилистами в летний период часто стоит вопрос: Езда по городским пробкам с открытыми окнами — сомнительное удовольствие на которое многие решаются для экономии бензина.

Многие уверены, что за прохладный воздух придется заплатить лишней парой литров Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан, реально занимает фаворитные позиции на Рынке россии.

Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает хендай солярис подогрев сидений клиренс и достаточной ёмкости багажник Ведь сразу же эти авто на сто процентов Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами. Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально хендай солярис подогрев сидений должны иметь такую температуру прогрева: И тут наткнулся на похожую ситуацию с Маздой. А не задолго до этого стал думать, как же все-таки снять чехлы заводские, молнии есть, но дальше них никак.

Химчистка вещь, но стирка круче.

Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

Гайдов по чехлам не нашел. Если уж и разбирать сиденье, то по полной!

Сиденье снимается легко. Но отключите все доступные разъемы под хендай солярис подогрев сидений, чтобы не порвать: Выкручиваем 2 винта в ручке регулировки высоты В боковой панели 3 винта. Сама панель снимается, если сдвинуть ее в сторону руля. Не сломайте фиксатор. С другой стороны еще проще. Ручка спинки держится фиксатором, который отгибается, если вставить в отверстие что-то тонкое и потянуть ручку вверх.

Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2

Осторожно, заранее сложите сидушку, а то будет прыгать.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому. Может кто силен в этом? После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый.

На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена. Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector