Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 Allroad, не заводится

Audi A6 Allroad 3.0TDI, не заводится

zoool

Эксперт
  • 07.02.2014
  • #1
  • Авто 2007 года, привезли труп. По версии клиента- ехал, остановился у магазина, после магазина не завелся.

    Что сделано- считывание кодов ошибок- ошибки по низкому давлению топлива.

    Проверка стружки в ТФ- чисто.

    Проверка пускового давления- 0, обороты пуска 120-160

    проверка ШИМ на клапане насоса- присутствует

    проверка ШИМ на регуляторе давления на рампе- присутствует

    проверка давления подкачивающего насоса- 1.1 Бар

    проверка слива с форсунок- нету, сухо

    Пришли к выводу что ТНВД, сняли, увезли на стенд. на стенде сказали- насос в норме.

    Поставили, стали перекрывать обратку при пуске- давление стало подниматься но совсем немножко- не более 15-18Бар

    Есть у кого идеи.

    kamandzir

    Гость
    • 07.02.2014
  • #2
  • буквы мотора какие?

    На прошлой неделе 2 таких завел. Подскажу. Регуляторы пока не трогайте.

    zoool

    Эксперт
    • 07.02.2014
  • #3
  • crazyalex

    Опытный
    • 07.02.2014
  • #4
  • Авто 2007 года, привезли труп. По версии клиента- ехал, остановился у магазина, после магазина не завелся.

    Что сделано- считывание кодов ошибок- ошибки по низкому давлению топлива.

    Проверка стружки в ТФ- чисто.

    Проверка пускового давления- 0, обороты пуска 120-160

    проверка ШИМ на клапане насоса- присутствует

    проверка ШИМ на регуляторе давления на рампе- присутствует

    проверка давления подкачивающего насоса- 1.1 Бар

    проверка слива с форсунок- нету, сухо

    Пришли к выводу что ТНВД, сняли, увезли на стенд. на стенде сказали- насос в норме.

    Поставили, стали перекрывать обратку при пуске- давление стало подниматься но совсем немножко- не более 15-18Бар

    Есть у кого идеи.

    Там есть клапан избыточного давления (для сброса в обратку избыточного давления подкачующего насоса) = его смотрели ? если он «наелся» то он всю соляру подачи=в обратку сливает, в ТНВД ничего не подаеться . или максимум с пузырьками (если клапан этот разерметизировался) ..

    Читать еще:  Ремонт фольксваген поло седан

    p/s вот только запамятовал он в ТНВД или отдельно стоит на ASB .

    p/s2 Посмотрите есть ли на ТНВД шлнангочка подключенная к обратке . если есть = зажмите = заводите ..( ээээ добавил позже = есно развоздушить нужно будет систему .. хороший акум и стравливание воздуха через приоткрученный датчик давления в рейке = лучший друг комонрелиста) .

    kamandzir

    Гость
    • 07.02.2014
  • #5
  • 1. приоткручиваешь трубку на тнвд (подча из бака). Смотришь идет ли топливо на тнвд. Если не идет — разбираешься с фильтром, насосом подкачки, клапанами и т.п.

    2. откручиваешь трубку подачи от тнвд на рейку. Смотришь идет ли топливо. Если не идет — пишешь сюда.

    3. откручиваешь трубку от любой форсунки (все остальное закручено) либо датчик давления откучиваешь (не регулятор. ). Мы датчик не откручиваем никогда. Постоянно через форсунки прокачиваем. Крутишь стартером, пока не поятвится топливо. Как потекло струей, закручиваешь. Сканер в руки и смотришь заново. Если давление 0, читаешь дальше.

    4. Стравливать будет только через регулятор давления, что на торце правой рампы стоИт. Откручиваешь болт, и наблюдаешь, не травит (т.е. не сбрасывает ли давление) регулятор. Если травит — пишешь сюда.

    При этом всем, никакие обратки насильно не прежимаешь, болты никакие никуда не вкручиваешь. На той ауди, что у меня была с предохранителем чудо-мастера уже заглушили обратку с регулятора. В итоге разорвало сам регулятор пополам. Хозяин купил новый.

    Shapovalov

    Генацвале
    • 07.02.2014
  • #6
  • kamandzir

    Гость
    • 07.02.2014
  • #7
  • Shapovalov

    Генацвале
    • 07.02.2014
  • #8
  • zoool

    Эксперт
    • 08.02.2014
  • #9
  • 1. приоткручиваешь трубку на тнвд (подча из бака). Смотришь идет ли топливо на тнвд. Если не идет — разбираешься с фильтром, насосом подкачки, клапанами и т.п.

    Читать еще:  Замена термостата ситроен с5

    2. откручиваешь трубку подачи от тнвд на рейку. Смотришь идет ли топливо. Если не идет — пишешь сюда.

    3. откручиваешь трубку от любой форсунки (все остальное закручено) либо датчик давления откучиваешь (не регулятор. ). Мы датчик не откручиваем никогда. Постоянно через форсунки прокачиваем. Крутишь стартером, пока не поятвится топливо. Как потекло струей, закручиваешь. Сканер в руки и смотришь заново. Если давление 0, читаешь дальше.

    4. Стравливать будет только через регулятор давления, что на торце правой рампы стоИт. Откручиваешь болт, и наблюдаешь, не травит (т.е. не сбрасывает ли давление) регулятор. Если травит — пишешь сюда.

    При этом всем, никакие обратки насильно не прежимаешь, болты никакие никуда не вкручиваешь. На той ауди, что у меня была с предохранителем чудо-мастера уже заглушили обратку с регулятора. В итоге разорвало сам регулятор пополам. Хозяин купил новый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector