Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Spectra

Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ


Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам.

Fuse replacement ignition coil into the mounting block under the hood KIA — Spectra


Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм. Почему крутятся остальные ремни. Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза.

Просмотр полной версии: Плохо заводится. Короче звонил в Киа, сказали, что посмотреть на машинку на…

Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки. Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ. Проверил свечи — есть налет — но это допустимо, фильтр воздушный испачкан но на свои 18 пробега тоже выглядит терпимо — всетки заменил на новый.

По поводу того как заводить Естественно нужно ждать перед запуском пока бензонасос накачает бензин С проблемой сталкивался в июне после заправки 15 литров на лукойле После ночных покатушек — сжег бензин-залил на газпроме все стало в норме. И вот теперь спустя 2ва месяца такая же ХНЯ Вот и думаю — голову ломаю как быть Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза..

Но желание покупать новый автомобиль пропадает все больше. После таких мерзких ситуаций на км Melisenta Мучаюсь с этой проблемой уже 2 месяца Первый незавод случился после сильного дождя, потом все чаще и чаще. Ездила в сервис, там проверили топливный насос, почистили инжектор, поменяли свечи, помогло ровно на неделю, потом все по новой.

Сейчас отключили навесную сигналку, пользуюсь штатной Сегодня опять не заводилась.

Почитала вот форум и вижу что решения нет Нет системы, абсолютно разные пробеги у всех У меня сейчас 37 тыс. Что искать уже никто не знает У друга сид сам лично наблюдал как машина не находит электронный ключ!

Но это редко случается в основном когда морозы за ! Вышел недавно с работы, завелась с пол-оборота. Проехал пару километров, остановился, заглушил.

Минут через 5 снова попытался завестись — не вышло. Стартер крутит, но не схватывает. В итоге 3 раза секунд по 5 покрутил стартером, на 4 завелась нормально.

Читать еще:  Замена грм лада приора 16 клапанов

И так уже 3 день. На горячую заводится нормально, на холодную — нихотит. Странная особенность — если 3 раза ключ из положения 2 перевести в положение 3 то есть в положение когда загораются все лампочки; все 3 раза слышно как работает бензонасос , то на 4 раз, если попробовать завести, то заводится как и встарь — с пол-оборота.

Возможно помог бензин с другой заправки. Возможно контакт какой-нить на место вернулся. Главное что прошло На всякий пожарный, теперь при заводе жду пока лампочки погаснут Melisenta Следующий шаг возвращение сигналки навесной.

Что интересно, началась эта проблема когда перешла на 95 бензин похоже. В любом случае нужно собрать какую-то статистику Прочитав ветку, понимаю, что свечи, б-насос, промывка форсунок, сигналка не влияют на косячные незаводы Нужно искать что-то другое.. Свечи редко влияют на незавод.

Сначала машина простояла без автозавода ночь с случайно забытой включенной лампочкой в салоне. Аккум сел в ноль и очень плохо крутил с утра. Машина еще немного постояла, попробовали завестись, но безрезультатно.

Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние. За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли не заводиться киа спектра сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком. Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить.

Не заводится Kia Spectra

Результат ноль. В крайнем случае, подойдет простейший ELM с программой Cascade 0. ELM плохо диагностирует движки Спектра до года выпуска. Вернуться к оглавлению Двигатель стабильно заводится, работает несколько не заводиться киа спектра и глохнет Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных не заводиться киа спектра.

Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства.

Самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские. Вернуться к оглавлению Последовательность устранения неисправностей Учитывая, что возможных причин отказа не заводиться киа спектра двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска.

Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

Не заводится Спектра, помогите пожалста…

Последовательность действий: Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ. Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей.

В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Довольный, забрал автомобиль, и уже почти уехал, смотрю, стрелка уровня топлива — на нуле, но лампочка не горит.

Я обратно. Приемщик посмотрел, позвонил тем «спецам» что чинили, они говорят что проблема скорее всего с датчиком бензонасоса. Надо менять.

Читать еще:  Ремонт двигателя рено меган 2

В наличие конечно же. Ну думаю хрен с этим датчиком поезжу пока. В субботу поехали загород, возвращались поздно.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Recommended Posts

На холоде после длительного простоя часов не всегда удается сразу завести машину, не хочет крутить стартер. При повороте ключа раздаётся щелчок и на этом всё.

Попытки примерно после десятой, начинает крутить. Уже всю голову сломал, не могу никак допетрить что это за хрень Машина новая совсем, пробега ещё даже км нет, владею с 29 декабря. Потребовал письменный отказ на что он ответил,что пишет его только инженер по гарантии,а на месте его нет и когда он будет никто не знает.

Второй способ пишешь письменную претензию в сервисный центр приходишь с двумя экземплярами 1 отдаешь им а на втором тебе любой инженер расписывается и пишет что копию претензии получил! Но у меня АКПП Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем.

Как бы в не подходящий момент совсем не завелась. Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем Машина не заведется, если селектор АКПП не установлен в парковочное положение.

У вас, видимо, на морозе плохо работают датчики положения селектора. Сегодня было первое испытание,мороз был завелся без проблем,даже показалось что стартер даже лучше стал крутить. Проще снять и проверить контакты и щетки, заодно и нутро почистить. Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Читать еще:  Замена ступицы ниссан кашкай

Киа спектра не работает безонасос

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов.

Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.

При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.

Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Create an account or sign in to comment

Естественно, мы за свои действия отвечаем. С владельцами поддерживаем постоянный контакт, понимаем и разделяем их переживания и стараемся делать всё возможное. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Recommended Posts

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. А жопу только водную надо ставить.

Сразу поставил нейтралку и остановился. В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток. Единственно смотри буквенный индекс в конце. Это важно зимой, при низких температурах.

Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин. Буду очень признателен если кто подскажет. Или с реле регулятором.

Оно на генераторе стоит. При таком напряжении аккумулятор у вас не заряжается совсем.

Должно… вадим Что за штепсель под капотом не включается киндер не идет плюс… Рустам Порвался ремень грм подскажите есть ли смысл ремонтировать? Если в первые пару раз схватывания двигателя пуска не произошло, то на третий раз можно подыграть педалью газа.

Главное правило — двигатель рио надо запускать наверняка, потому как, если свечи зальешь при частых коротких пусках, то их не просушить не вынимая, а емкости штатного АКБ на вторую бодрую прокрутку не всегда хватает — проверено! Педалью газа тоже играть в «последней попытке», опять же чтобы не залить свечи.

Либо свечи залиты, либо засраны, либо топливо паршивое. Надо снять АКБ и отнести его в тепло, например можно поставить в таз с горячей водой на клеммы не лить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector