Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ниссан Ноут

Не заводится Ниссан Ноут


Не очень здорово — значит не с пол-пинка, приходилось подержать стартер.

Запуск в мороз Ниссан Тиида/Nissan Tiida


Машинка заводилась не очень здорово сразу после покупки, в сентябре г.

Ниссан Клуб Украина — Официальный форум > Наши автомобили > Эксплуатация и ремонт > Note…

Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. На митцубиси такое было, очень хорошо помогало снятие клемы с аккумулятора. Последний раз редактировалось mikhailbudnik;

Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь. Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом.

Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером.

Но я скептически к этому отнёсся Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха А что тебе сказали по этому поводу?

Релешки, кстати, тоже меняли. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено.

С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. Заводится со второго раза см.

На колу мочало — начинай сначала. Братья, может кто-нибудь разъяснит и посоветует, чего-же дальше-то делать?

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, мой NISSAN NOTE не заводится от аккумулятора когда температура на улице опускается примерно до -10. В январе 2016 года приобрел себе машину, машина работала исправно. Очень радовался тому что утром машина заводилась без проблем с автозапуска, в то время как мужики прикуривали друг от друга своих железных коней. В общем ездил без проблем, летом у меня сдох аккумулятор и я купил новый, но с наступлением холодов я заметил что машина периодически стала заводиться с перебоями. В конце концов одним осенним холодным утром я не смог завести машину. Связался с товарищем и попросил помощи, вечером он приехал и мы выкрутили свечи, проверить их, и оказалось что при повороте ключа стартер крутится но искры нет ни на одной свече. Машину отбуксировали в бокс для диагностики и о чудо, утром машина завелась без проблем. Машину просканировали на предмет ошибок, комп показал какуюто ошибку шины CAN, в дальнейшем ошибка пропала. В общем просканировали машину всю, сигнализацию полностью отключали, электрики проверили каждую фишку. но результата ноль. Машина ночует на улице, утром не заводится, если в боксе то без проблем работает. Единственное до чего дошел электрик он выяснил что машина на холоде заводится с пускового устройства. То есть утром я выхожу, кидаю на аккумулятор клемы от пускового китайского устройства и машина заводится. Когда забирал аккумулятор домой, утром теплый его ставил, машина заводилась. Я поменял по гарантии аккумулятор, взял более качественный с большим пусковым током и та же история. Проверили на утечки тока когда машина заглушена, их нет. И еще момент, после того как я утром машину завожу, в течении дня она работает нормально, даже если 10 часов простоит на холоде у работы, с автозапуска без проблем заводится. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, как ее можно решить? Заранее спасибо за советы.

Автозапуск я так понимаю с сигналки? Она всегда заводилась без проблем с сигналки?

Автозапуск с сигналки! Проблем с ним никогда не было, все отлично работало.

1. какое напряжение утром на аккумуляторе?
2. какое напряжение при прокрутке стартером?
3. попробуй заменить релюшки в блоке IPDM он за левой фарой, там их несколько, замени те что обведены на картинке

Реле поменял как вы посоветовали результата нет, напряжение не могу померить, нечем.

Китайская цешка на рынке рублей 200 стоит и в хозяйстве пригодится!

Привет, брат! Просто мистика какая-то 🙂
25.12.2016 года (примерно в то же время, что и у тебя) у меня возникла такая же проблема:
Nissan Note, японец, 2008, вариатор, пробег 146000
После ночного простоя в течение нескольких часов не запускается двигатель. Иммобилайзер видит ключ. Аккумулятор заряжён. Стартер крутит энергично, но мотор не заводится. Можно полностью посадить аккумулятор, но не запустить двигатель. При этом многократно замечено, что «прикурив» от другого авто, двигатель запускается с первого раза. И потом, сняв провода, можно прямо тут же глушить двигатель, и далее мотор заводится без проблем, и с первого тычка, и в течение всего дня, и даже с долгими простоями. По этой, как раз, причине спецы в автосервисе ничего не могут мне ответить – машина работает как часы. Проблем нет. Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. ЧекЭнджин не горит. Ну, только грязный кузов и всё.
И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не будет. Многократно проверено и подтверждено. С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка. И речь не идёт об экстремальных температурах. То есть, на улице вовсе не мороз. Регион Крым. Если ночью было выше +5, двигатель заводится легко, с первого раза.
У меня пока решения нет. На других форумах пока мне ничем не могут помочь. Если найду причину, сразу напишу тебе. Если найдёшь раньше, напиши мне тоже, пожалуйста. 🙂 Может быть нас таких только двое и между нашими енотами невидимая связь 🙂 🙂
Вижу, что ты стал искать блок управления двигателем. Тебе сказали, что дело может быть в нём? Мне один мастер тоже говорил, что подозревает проблему с иммобилайзером. Но я скептически к этому отнёсся. Как-то не вязалась у меня проблема с иммобилайзером с температурой внешнего воздуха.
А что тебе сказали по этому поводу?
Релешки, кстати, тоже меняли. Не помогло.

Последний раз редактировалось mikhailbudnik; 17.01.2017 в 12:25 .

Мне машину просканировали вдоль и поперек. Месяц стояла в сервисе, 2 электрика занимались, все фишки , все блоки просканировали все нормально, нигде ошибок нет. Даже саму проводку проверяли. сказали что проверили все и нужно попробовать поменять efi блок(и то не факт что поможет), но вот найти его такой же как у меня проблема. У меня машина заводится если температура до минус 10 ночью и стоит не более 10 часов, после пропадает искра. Выкручивали свечи проверяли. После прикуривания работает как часики. Уже к кому только не возил, никто не знает. Осталось только Efiшку попробовать. Самое интересное что прошлой зимой заводилась при -30. Сам помогал прикуривать машины на стоянке. Что то странное происходит с ней, я поменял уже 2 аккумулятора. Как то вечерком решил забрать акум домой на ноч и утром машина звелась без проблем, я поехал менять акум, поставил новый, более мощьный, но с утра никакой раекции. Утечек нет, замеряли. Что с ней делать не могу понять.

Такое ощущение, что борткомпьютер глючит. Походу, аккуратнее надо прикуривать.

не заводится

ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит. проверить наличие искры одному не было возможности. 🙁

В этой теме 10 ответов

Возможно умер бензонасос, внезапно и скоропостижно. Было так у родственников на Nissan Note, поехали в магаз на даче, заглушили и все после она завелась только в атосервисе куда её доставили на эвакуаторе, бензонасос был бракованый заменили по гарантии. Возможно это просто предохранитель который завязан на него.

Было также ездишь ездишь остановился всё не заводится на эвакуатор в автосервис сменили трамблёр . Поездил 3 дня и снова подехал на заправку заглушил , заправился заводить не заводится . Опят эвакуатор в другой сервис к нормальным электрикам они сразу здёрнули шланчик подачи топлива на форсунки говорит крутни я кртунул топливо пошло значит не бензонасос дальше питание на трамблёр проверяет питания нет . Начал спрашивать что за сигналка я говорю хрензнает от старого хазяина он взял брелок повертел его в руках говорит не эта без авто запуска . Что ещё стоит на машине я говорю не знаю давай разбиратся сняли панэль где придохранители , а там сам хозяин накрутил в разрыв поставил рэле и вывел провод под геркон чтоб когда подносишь магнит релюшка замыкалась . Геркон вышел из строя работал то нет . Кароче в итоге замкнули те провода что шли на геркон релюшка замкнулась и она сразу завелась . Потом релюшку выкинул сам соеденил как должно быть . Езжу год проблем нет .

ну автор. ищи искру

у меня на спринтере так было заглушил и не заводится, искры небыло згарел предохранитель на систему впрыска топлива,впрыска нет и искры нет нашел сгаревший предохранитель заменил и все ок

Вобчем машинку (Спася 2000 год, 180тыс. пробег) сегодня сделал. Можно было и бюджетненько и по срокам подольше, но машинка была кровь из носу как нужна. Искры не было, бензонасос не шуршал, секретка на размыкание цепи до бензонасоса влияния не оказывала и срабатывала как надо, сигналка ничего не блокировала. Выкрутили свечи — сухие. Искры как уже говорилось, нет. Всю ночь простояла без завода на улице у магазина, благо погода -18 ночью не замерзла. На тросу притащили к автоэлектрику. Прозвонили, до Трамблера идет питание от него увы и ах нет. Разобрали трамблер, прозвонили катушку — она в норме, Зато прозвонку 2-х датчиков трамблера на 4 и 2 фишки прошел только один из них но и то сопротивление было очень низким. Как объяснил электрик, при опросе системы не приходил ответ одного из датчиков (разрыв цепи) и в итоге машина и бензонасос не запускала (не шуршал он при включенном зажигании и замыкании цепи). Вариантов было несколько: 1- искать в разборках датчики оба и их менять, 2 — выполнить перемотку датчиков (представляют из себя катушки как объяснили) — по времени предупредили долго, 3- купить трамблер в сборе. При обзвоне магазинов автозапчастей и разборок на пример наличия датчиков развеял радужные надежды. В итоге купил трамблер в сборе, в 12 магазинах города он был в наличии, разброс цены от 4200 до 6500. Взял за 4200, еще скидку дали 5 процентов. Собрали, подключили завелась с полоборота и заурчала моторчиком :))) Выставили зажигание на глазок (но буду переделывать, разгоняется лениво, раньше резвее стартовала). Вот и вся эпопея. в Трамблере оказывается есть штуки от которых зависит и наличие искры и работа самого бензонасоса. Спасибо всем отозвавшимся. Итого цена всех работ и запчатей 5000 рублей и в наличии старый трамблер с рабочей катушкой и 2-мя нерабочими датчиками.

Читать еще:  В мороз не заводится форд фокус 2

такую же проблему имею сейчас, но еще не решил.

У меня была такая ерунда только машина на ходу заглохла как выяснилось в трамблере конденсатор замкнул на корпус и все)))

Автоэлектрик пусть все прозвонит в трамблере. Сначала грешили на катушку. Но так как не было ни искры ни подачи топлива, выяснилось что умер один из датчиков (их там 2)

У меня такая же штука: одна из катушек на датчике колен и распредвала (кажись так этот датчик называется) закончилась.
И как Вы вышли из положения?
Заранее спасибо.

а где предохранитель находиться ??

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Основные недостатки Ниссан Ноут

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
  • Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
10 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note ”
  1. Валерий 16.06.2018

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.

Читать еще:  Замена ступицы шевроле круз

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

  1. Руст 22.07.2019

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Не заводится Ниссан Ноут

тех сервис не работает. а у меня чп. машинка отказывается заводиться, ей года даже нет. мороз -12. таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере). может у кого так было, что это? можно ли самой устранить неисправность. коробкаа передач — автомат

В инете полно автофорумов, там дадут более вразумительный ответ, чем мы здесь. Единственное, что НЕ нужно делать с «автоматом» — пытаться завести с буксира или «с толкача». А вобще, лучше подождать несколько дней и обратиться к официалам в сервис. Удачи

Если тачка долго стояла, то может просто сел аккумулятор. Его надо снять и зарядить, можно дома зарядка продаецо в запчастях. а че происходит при повороте ключа? Тишина, щелчки или че то крутицо, но не «схватывает»?

ждите окончания праздников, вы все равно сами ничего не сможете сделать.

А что все сервисы не работают? Или Вы только по гарантии хотите в свой поехать.

Если нужно починить срочно, то звоните в круглосуточные сервисы. У меня была ситуация на 9-е мая поздно вечером, машина заглохла прям на трассе (просто жесть..). Конечно и телефонов сервисов никаких у меня с собой небыло. Набрала в справочную билайна, мне продиктовали тел.автосервисов круглосуточных. Короче приехал ко мне «Ангел» (ну видели наверно желтые машины такие на догорах).

то 4. Но цены у них блин как у демонов))))))

Дык потерипите пока морозы пройдут.

«таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере)» Расшифруйте, плиз

Симптомы какие? Машина с брелока открывается? Думаю, открывается. Далее. Когда поворачиваете ключ в положение «зажигание» лампочки на приборке загораются? Бензонасос начинает жужжать (тихое жужжание из-под заднего сиденья)? Если да, то идем далее. Если нет, то снимаем аккумулятор, и, отогрев, пытаемся зарядить (если нужно, расскажу, как быстро отогреть). Итак, допустим, лампы горят, насос работает. Когда поворачиваете ключ в положение «стартер что происходит? Все гаснет или стартер еле крутит, или просто пулеметный треск из-под капота? После ответа на вопросы дам ЦУ.

Возможность «прикурить» от другой машины есть?

сел аккумулятор на морозе скорее всего (у меня та же фихня была). Надо снять аккумулятор (в принципе можно самой — там 2 болта открутить и 2 клеммы снять, но лучше попросить кого-нибудь) и договориться где-нибудь его зарядить. В идеале — найти знакомых, у которых есть зарядка, подъехать к ним, чтобы сняли и у себя зарядили (аккумулятор — тяжелая вещь).

Определить стартер или аккумулятор виноват опытные водители могут по внешнему виду как-то. Если такие есть — пусть посмотрят.

А лампочки на панели также ярко горят как раньше? Просто если тускло — значит точно аккумулятор, если нет — может быть что угодно.

Кстати, может и просто из-за холода не схватывается — меня вон с наступлением холодов научили, что надо до включения на 30 сек фары включать утром — чтобы что-то там прогрелось.

Я так поняла что прикуривать автор уже пыталась.Если машина все равно «мертвая»то возможно это стартер.сами не почините.А вообще кажется все сервисы уже работают.

Помогите выбрать первое авто с пробегом, не позднее 2009-10г.

Странное фото у жены на ноуте

Работаю на 2х работах, муж не помогает

Секс по дружбе

Не ангел, ну, фары включать нужно не столько чтобы прогрелось, а чтобы аккумулятор не повредить. Чтобы там пошла реакция, а то стартером сразу на полную его нагружаешь. И то это рекомендовалось при сильных морозах. Но не думаю, что этот совет 15-20 ти летней давности еще справедлив для современных аккумуляторов. И нужно, чтобы аакумулятор был хороший и хорошо заряжен. А то так все силы на фары и отдаст. А то некоторые еще прибывают в святой наивной уверенности, что современной тормозной жидкостью можно замерзшие замки разморозить 🙂

Если уже крутили стартером, но она не завелась, то свечи выкручиваем и меняем на новые, так как они залиты бензином. Либо дома на плите прокаливаем.

Ето бизин разбавленый замерз!

когда вставляю ключ и проворочиваю на полоборота -всё горит, все лампочки, кроме фар и печка не греет. когда завожу- звук как скрежет. прикуривали — результат нулевой. версию сегодня смотрел человек, обнаружилось что потерялись 2 болта от движка(

обнаружилось, что потерялись 2 болта от движка. когда завожу — все лампочки горят, кроме фар и печка не работает. звук как-будто скрежет

Печка не работает, в смысле вентилятор не работает, или не греет? Если вентилятор работает, но печка не греет, то при неработающем движке она и не должна греть. Она тепло забирает из системы охлаждения.

Если те 2 болта крепили стартер, то не заведете. Либо с толкача, если коробка механика.

Или под скрежетом вы понимаете звук стартера?

Сергей вентилятор работает, там есть кнопка типа подогрев стекол и А/С (они не работают). под скрежетом- звук, издаваемый движком. наверное, звук как бы из капота

на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше везти на осмотр

на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше гнать на осмотр

a/c это кондиционер. Он при незаведенном двигателе не работает тоже.

Какие болты-то потерялись не сказали вам? Если крепления стартера, то стартер со своего места сошел, будет скрежет из-за того, что шестерни не могут зацепиться.

Если коробка механическая и вам нужно ехать, то можно завести с толкача. До сервиса доехать можно будет. Хотя, если машина гарантийная, то вызывайте эвакуатор с дилерского сервиса, и не парьтесь.

нет АКП. гарантия есть, эвакуатор долл 100 будет стоить

с автоматом с толкача не заведешь. Тогда или купить эти 2 болта, и завернуть на месте, или эвакуатор. Если дело в болтах, конечно.

Читать еще:  Шкода октавия кузовной ремонт

Автор, бросай его, он тебя недостоин!

Какой нам смысл расширять жилье?

Стать мамой в 18 и в 21 — это небо и земля

Хочу уйти от мужа, но жалко его

Не прошло и месяца, как муж умер, а я уже налаживаю жизнь и мне за это стыдно

Про «искать мужа» и прочие глупости

Сергей, я вам за автора скажу спасибо, а то она даже не удосужилась))) вы молодец)

Ира, спасибо, конечно. Но автору не до этого. Наверно, первая машина. Ласточка 🙂 И заболела 🙂 Плюс непонимание того, что и как работает в машине. От того и легкая паника. Все ок.

я что теперь должна требовать благодарности от тех кому даю дельные советы на форуме. Я думаю Сергею было самому интересно поучаствовать в первую очередь:) да дело в болтах, я сама выяснила причину, конечно не без помощи

Нет, автор, ты, конечно, никому ничего не должна. Просто ты СВИНЬЯ неблагодарная.

Автор, бросай его, ты его недостойна.

Автор, она же Я! так в чем проблема была еслт не секрет!

у отца подруги тож Ноут, тож не завелся, когда тот вернулся из магазина после 40 минут стоянки на морозе! но проблема решилась за 2 минуты! от легонько постучал по тросику газа и осыпался нагар или что там не знаю! правда как это связано с заводом, хз! но завелась где-то со 2 оборота!

да что вы накинулись-то? попади вы в подобную ситуацию и впади при том в панику от неосведомленности по теме, вы бы конечно в первую очередь всем спасибо орали! А АВТОР теперь не скажет дабы не развивать тему! к тому же когда человек помогает, я про Сергея, то он это делает не из благодарности а для помощи! а для всех остельных это всего лишь халявное шоу!

да я и не в панике)) проблем неразрешаемых не существует, значит так надо было. проблемка именно в болтах (смотрел мастер), от них остались 2 пустых отверстия (сама видела), как сказал Сергей нужен оригинальный дабы знать как он хоть выглядит, потому что их всего 2. вот заказала у знакомого по тех характеристикам и коду кузова. жду

Не заводится! Начал заводить не заводится,все горит ,прокручивает а как только должна завестись сбрасывает,потом сразу ключ поворачиваешь вообще никакой реакции,вот немного постоит потом опять прокручивать начинает и опять сбрасывает! ЧТО такое кто знает?

Здравствуйте. У меня та же проблема. машина стояла пару недель в гараже. раз в две-три недели прихожу завожу и грею минут по 20 — машинка ждет отца который в командировке.

Так вот, последний раз завелась легко. Вчера пришел и не смог запустить двигатель. Все лампы горят, центральный замок работает , ближний дальний горит. при попытке завести пулеметный треск из под капота? пробег машины тысячи 4. что делать и что это могло быть?

по ниссану не шарю — сам езжу на авео. Хочется что бы отец приехал и не АбAлдел от машины которая не работает 🙂

Заране спасибо и премного благодарен за ответы.

Надоели водители на простых машинах

Хочу купить

Сколько денег уходит в месяц на машину?

Хотели взять авто, а теперь страшно.

Вы обращаете внимания на всякие мелочи в мужчине?

всем спасибо за море советов.

но я напишу, вдруг информация кому то пригодится.

банально сдох аккум. Машина стояла задом к выезду из гаража. поэтому прикурить пытались со снятым аккумом с моей авео. не помогло. поставили мой аккум обратно в мою машину, через крокодилы подключили второй аккум. я завел свою машинку и позаряжал аккум ноута минут 20 от своего генератора на машине.

потом снова поставили аккум на ноту, подкинули мой аккум и машинка завелась

Пулеметный треск при заводе — обозначает на 90% севший аккумулятор (практически у всех современных машин). Лечение -либо подзарядка, либо с собой всегда деньги в путь берите и покупайте новый аккумулятор.

Не заводится ноут. При запуске зажигания все приборы горят, щелчки в коробке с предахронителями с права от аккумулятора. Подскажите может кто что знает?

Такая же штука, грешил на АКБ, но оказалось он в норме. Щелчки по дверным замкам и в релюшках под капотом, лампочки не все горят, стартер не схватывает. Говорят может быть датчик АКПП.

Новогдоний кулич и цветные яйца

Цена жизни

Домработник

Откуда у вас силы на уроки?

Это правда что за нами наблюдают через камеру телефона?

Человек был на луне?

Надоели водители на простых машинах

Мы сможем когда- нибудь снова путешествовать?

Неточности в сериале Клон

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

А вы попробуйте ключ перепрограммировать у меня сегодня получилось это не сложно надо
1. Закрыть все двери и окна.
2. Вставить ключ в замок в позиции оф потом надо 6 раз в течении 10 секунд включить зажигание ( помните двигатель заводить не надо ) после этого должны моргнуть два раза габариты.
3 . Выньте ключ и нажмите и держите кнопку открыть не отпуская кнопки 3 раза нажмите кнопку закрыть , после отпустите кнопку открыть , при этом габариты моргнут один раз ( если не получится попробуйте тоже самое но медленнее)
4 Вставьте ключ в замок и включите зажигание ( габариты моргнут двы раза это знак того что перепрограммирование закончено .
5 . Попробуйте пару раз открыть закрыть.
Инфу на счет перепрограммирования брал тут http://wiki.answers.com/Q/Why_does_m. nissan_primera
Да на счет лампочки у меня тоже как закрываешь сначал быстро мигает потом секунд через 30 медленно начинает мигать . Если открыть то мигает пока зажигание не включишь.

Двигатель не заводится, но прокручивается

Проблема с зажиганием

Во всех автомобилях для воспламенения топлива и запуска двигателя требуется искра (или сжатие). Затруднять запуск могут проблемы со свечами зажигания или катушками зажигания. Также возможны проблемы с регулировкой момента зажигания: искры должны появляться в определенное время при определенном напряжении. Перед поломкой системы зажигания, как правило, появляются предупредительные сигналы. К ним относятся трудности с запуском двигателя и неровный ход. Чтобы проверить, есть ли проблемы с зажиганием, отсоедините провод свечи зажигания и заземлите его на металлическую поверхность двигателя. Убедитесь в отсутствии поблизости воспламеняющихся жидкостей (например, бензина). Не касайтесь провода свечи зажигания — вас может ударить током. Проверните двигатель и посмотрите, есть ли искра. Если вы видите искру, то проблема не связана со свечей зажигания. Если искры не видно, то проблема может быть связана с распределителем, блоком катушек зажигания, коленвалом или датчиками положения распределительного вала. Далее считайте коды неисправностей с помощью сканера. Если результат отрицательный, проверьте плавкие предохранители и реле с помощью мультиметра. Проверьте сопротивление датчиков. Проверьте, получает ли питание блок катушек зажигания. Если напряжение присутствует, то проблема в катушке.

Звучит глупо, но такая ситуация случается с лучшими из нас. Для запуска двигателя требуется сжатие топлива. Если топливный бак пустой, двигатель будет прокручиваться, но не заведется. Заправьтесь и помните, что не следует опустошать бак почти полностью, поскольку это негативно влияет на топливный насос и топливный фильтр.

Механизмы, втулки и подшипники стартера могут изнашиваться, и из-за этого автомобиль может не заводиться. Выявить изнашивание стартера легко. Если при выключенном зажигании фары ярко светят, а при включении зажигания яркость уменьшается, возможно, стартер необходимо заменить.

Убедитесь в том, что в цилиндры поступает много воздуха. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь в том, что он не забит. Проверьте все воздушные отверстия, в которых может застрять мусор. Отсутствие воздушного потока редко бывает причиной того, что двигатель не заводится, но это стоит проверить.

Забитый топливный фильтр или инжекторы

Как и воздушный фильтр, топливная система может забиться так, что топливо не будет поступать в двигатель. Если двигатель не получает достаточно топлива, проблема может быть связана с регулятором давления топлива, утечкой топлива, засорением топливного фильтра или засорением инжекторов топлива. Чаще всего причина в топливном насосе. Топливный насос достаточно легко проверить. Найдите топливный насос и прислушайтесь к нему при запуске двигателя. При образовании вакуума вы должны слышать «ржущий» звук. Если его нет, насосу не хватает мощности. Проверьте топливный насос с помощью мультиметра. Если он получает напряжение, то, скорее всего, неисправен.

Проблема с топливным насосом

Основное предназначение топливных насосов — подача топлива из бака в двигатель. Основные признаки неисправности топливного насоса: двигатель шумит на высоких оборотах, теряет мощность при ускорении, внезапно теряет или резко увеличивает мощность. Все это в конечном итоге может приводить к тому, что автомобиль не заводится. В таком случае двигатель продолжает вращаться, но не схватывает, поскольку топливо не поступает. Ищите сгоревший предохранитель и проверьте давление в топливопроводе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector