Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Р12

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?

lexzas,
Выкрути свечи, посмотри как они.
Если залиты тебе сюда.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate. blemy-v-moroz/
ОЧЕНЬ внимательно ознакомься с этой темой.

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

ПроблемаПричина поломкиРешение
Стартер не крутит, отсутствует всякая реакция при включении зажигания.Разряд АКБ, или ток АКБ недостаточен для запуска.

Проверить напряжение АКБ. Поменять АКБ или использовать зарядное устройство, по необходимости.Потеря напряжения на клеммах втягивающего реле или обрыв электропроводки стартера.

Подать напряжение с АКБ напрямую на втягивающее реле стартера, подключив «плюс» АКБ и клемму реле. Если после таких манипуляций стартер начинает крутить, неисправен выключатель стартера или замок зажигания.Окисление клемм, или потеря контакта.Зачистить клеммы АКБ и места подсоединения выключателя стартера, проверить надежность соединений.Потеря контакта «массы» или повреждение электропроводки.

«Прозвонить» электропроводку, локализовать повреждение контактов.Слишком медленное вращение стартера, не позволяющее запустить двигатель.АКБ разряжена или ее тока недостаточно для пуска стартера

Используя вольтметр, измерить ток АКБ под нагрузкой, зарядить или заменить батарею.Нестабильный контакт или окисление клемм.Проверить целостность электропроводки, очистить клеммы «плюса» и «минуса» АКБ, втягивающего реле. Зачистить контакты, и затянуть гайки крепления клемм.Потеря контакта коллектора и щеток стартера.

Снять и разобрать узел, зачистить клеммы и щетки с направляющими. Заменить детали при их износе.Повреждение или загрязнение коллектора стартера.Снять и разобрать узел, очистить и при необходимости обточить коллектор. Заменить якорь стартера.Потеря или полное отсутствие напряжения на клеммах втягивающего реле. Напряжение на входе в реле меньше 10В.Проблема с выключателем стартера или втягивающем реле.При включении зажигания стартер крутится, однако маховик коленчатого вала не приходит в движение или крутится рывками.Загрязнение или повреждение бедикса.

Разобрать узел, очистить или выправить бендикс стартера.

Повреждение зубьев зубчатого венца маховика, его загрязнение или неисправность.Очистить или выправить зубчатый венец. При невозможности ремонта, заменить деталь.Стартер не прекращает крутиться после выключения зажигания.

Заклинило втягивающее реле стартера,
Произошло залипание «пятака».Отсоединить «массу» АКБ, заменить тяговое реле. Разобрать узел, очистить пятаки втягивающего реле.Возвратная пружина реле стартера ослаблена или деформирована.Отсоединить «массу» АКБ. Заменить возвратную пружину.Не выключается замок зажигания.Отсоединить массу АКБ, заменить замок зажигания.

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.

  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.

  • Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.

Установка производится в обратном порядке.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  2. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  3. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.
  4. Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читать еще:  Стук в двигателе форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector