Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Peugeot 207

В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

308й не заводится, пишет Auto-Locking Active

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Сегодня выехала из дома, доехала до магазина, заглушила, поставила на сигналку вышла. Все как обычно. Тут же срочно понадобилось вернуться в машину и метнуться к метро. Машина не заводится.

    Пробовала и так, и через автозапуск.

    Что видим и слышим:

    Вставляю ключ. Обычного тихого отзвука (видимо, распознавание чипа) нет.

    Перевожу в режим зажигания. Музыка играет, на дисплее отображается Auto-Locking Active.

    Все индикаторы гаснут как обычно, кроме двух, которые так и продолжают гореть — значок аккумулятора и check engine. Поворачиваю ключ — стартер не работает, только какой-то звук, будто где-то переключается что-то.

    Машину пришлось оставить мужчине, он пытался заводить со своего брелка — аналогично.

    Потом прикурил от своей машины — ничего. Через пару часов позвонил и сказал следующее: удалось наконец отогнать машину, обращайся в сервис,жалуйся, что машина заводится только при холодном двигателе и вместо значения положения селектора АКПП горит прочерк.

    Так как в ближайшее время повезу на ТО, все равно придется обе проблемы решать сразу, но может просто я чего-то не знаю?

    Машина еще три месяца на гарантии, из 43 000 мои только последние пять, так что что там мог наворотить прошлый владелец, не знаю, я его даже в глаза не видела.

    UPD. Машинолев находится на ТО в Авроре на Каширке, продиагностировали коробку, ничего не нашли, будут смотреть дальше.

    Утром машина показывала страшные ошибки тормозной системы и ABS, а также ручник, даже когда я его отпустила и проехала метр. Через десяток метров ошибки пропали.

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2114 замена радиатора печки

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

    Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

    А прочер горит и когда переводим в драйв?

    А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #3 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

    Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

    А прочер горит и когда переводим в драйв?

    А по нажатию кнопки «check» на приборке что говорит?Так же? Автолокинг актив?

    Ну вот я тоже грешила на автозапуск, но получается, что он тоже не при чём.

    К сожалению, у меня не было много времени повозиться с ней, нужно было гостей пересадить на автобусы и с ними тусить, всё остальное проверю сегодня или завтра.

    Серёжа с ней возился, только что звонил, сказал, что перевести селектор машина просто не давала в тот момент. Потом начала ругаться АБС и еще какие-то датчики. Удалось перевести на нейтраль только когда она остыла. И тут же все индикаторы успокоились, машина решила, что с ней всё ок. По многим признакам глюки датчика температуры.

    Думаю, везти в Аврору в выходные.

    • Наверх

    #4 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А чего тогда селектор не переключался.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #5 nix727

  • Члены клуба
  • Cообщений: 281
    • Машина: Peugeot 308
    • Меня зовут: Никита
    • Город Москва

    бывает . мне кажется что то с электроникой приключилось :crying: :crying: :crying:

    • Наверх
    Читать еще:  Не работает 4 скорость печки ваз 2110

    #6 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Друг говорит — проверить тросик для начала.

    Вроде недавно диагностировали, ошибок не было.

    • Наверх

    #7 imladyartist

  • Члены клуба
  • Cообщений: 224
    • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
    • Меня зовут: Диана
    • Город Москва

    Ну вот сейчас завели из дома автозапуском, прогрели, остановили и прогретую завели.

    Боюсь уже в магазин за хлебом завтра ехать после работы.

    • Наверх

    #8 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Из всех машин концерна PSA, на которых я ездил, видел эту кнопку только на С5.

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе. Снятие блока предохранителей и аккумулятора

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #651 Chizhik_Pyzhik

  • Модераторы
  • 5 500 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDi Active

    Zet сказал:

    Zet сказал:

    Почти,
    скинуть достаточно +, «крокодила» прицепить так, что бы можно было клемму вернуть на место, не отключая «внешний АКБ» (работа без АКБ вредна для авто), отключить «внешний» после подключения.
    как сделать — смотри по месту, там в принципе есть шпилька под гайку, можно её использовать — провод под гайку, а «крокодила» к нему уже,

    НО !! аккуратней, не коротни на корпус.

    • Наверх

    #652 Костромич508

  • Пользователи
  • 700 сообщений
    • Откуда: Кострома
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

    Zet сказал:

    • Наверх

    #653 sandeant

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT & DS3
      2.2 HDi & 1.6 THP
    • Наверх

    #654 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure
    • Наверх

    #655 Chizhik_Pyzhik

  • Модераторы
  • 5 500 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDi Active
    • Наверх

    #656 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure

    Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.

    Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.

    • Наверх
    Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 21099

    #657 cfvgjct

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.6 THP Active из первых партий рестайла
    • Наверх

    #658 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure

    Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил

    Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.

    • Наверх

    #659 xplod

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3
      LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
    • Наверх

    #660 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure

    Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.

    PSF (1).jpg 86,45К 419 Количество загрузок:

    • Наверх

    #661 cfvgjct

  • Пользователи
  • 241 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.6 THP Active из первых партий рестайла
    • Наверх

    #662 Сергей205

  • Пользователи
  • 441 сообщений
    • Откуда: МО
    • Автомобиль: 508
      2,0 Allure

    А у меня EK700 помер вчера. ну или как минимум сделал вид что он «все». Поставлен этой зимой, выпуск — осень 2016 года. в праздники короткие поездки, да еще на утро поставил вебасту по таймеру, прихожу к машине, вижу что вебаста отработала а завести не получается, трещит и все. Привезли китайский пусковик еле заряженный — не помогло. Пригнали фольцваген с двигателем 1,4, полчаса пытались в том числе и с заведенного — ничего не помогает
    Лексия пишет что заряд аккумулятора то 0% то 35-40% ( это если прикуривают) напряжение болтается от 10,2 до 11,2.
    Поставили новый EXIDE Excell EB741 (74L) 680А, завелась поехала

    Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? . с чего начинать то в этой ситуации разбираться

    • Наверх

    #663 Chizhik_Pyzhik

  • Модераторы
  • 5 500 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDi Active

    Сергей205 сказал:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector