Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

`peugeot 408 1.6 mev17.4.2

#1 Кись

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: Углич
    • Пол: Мужчина

    Парни. Вопрос такого плана. на машине варили. говорят что аккум отключали. теперь машина не заводится и кроме бси нет связи ни с моторным. ни с абс. в бси ошибки по связи с блоками. вин машина отдаёт. с чего начать?

    • mednik это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина
    • досик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Кись

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: Углич
    • Пол: Мужчина

    в моторном палёного не нашёл

    единственное что питание на печку в фишке на блоке предов под капотом 3,52 вольта. но я хз — работало ли это или нет.

    преды все целые

    моторный иногда дёргает дроссельной заслонкой. иногда бензонасос включит. в общем не понятно

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1050 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина

    Ну дак надо проверить все ли питания есть на моторном.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Кись

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: Углич
    • Пол: Мужчина

    тогда машину ждать надо. почему же тогда остальные блоки не на связи?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 enterno

  • Пользователи
  • 851 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Вы авто что по удалёнке ремонтируете? Проверяем преды! Далее проверяем питание на ABS, как положительное так и отрицательное.Даее если все хорошо смотрим CAN шину от BSI до ABS. Так Вы разберетесь с ABS. Даее снимаем разъем с блока ABS и ставим две перемычки на CAN шину, звоним её до моторника. Проверяем питание на моторнике. CAN проходит через блок ABS, надеюсь это понятно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Кись

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: Углич
    • Пол: Мужчина

    во. терь понятно.!

    • antikiller это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    Игорешка.. неужели заранее готовишься?увидь машину и пиши..со скринами.. кашпировский..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2164 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    моторный иногда дёргает дроссельной заслонкой. иногда бензонасос включит.

    Где-то массу не прикрутили?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 gunslinger

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    в моторном палёного не нашёл

    смотрели только сверху? выдерните его из коробки, там снизу еще силовые есть

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Кись

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: Углич
    • Пол: Мужчина

    кого? плату блока или про блок предохранителей?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 gunslinger

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Предохранители в салоне

    Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

    Расположение

    Схема

    Обозначение

    • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
    • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
    • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
    • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
    • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
    • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
    • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
    • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
    • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
    • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
    • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
    • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
    • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
    • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

    Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

    Есть что добавить? Будем рады вашим комментариям.

    ВНИМАНИЕ .
    Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2107

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Замена ремня ГРМ Peugeot 408

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 408 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    Читать еще:  Где находится реле стартера ваз 2109

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 408 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 408.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 408. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Линейка силовых агрегатов Peugeot 408

    • 1.6 (110 л.с.);
    • 1.6 (120 л.с.);
    • 1.6 (150 л.с.);
    • 1.6 HDi (112 л.с.).

    Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей. Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.

    Старый знакомый TU5JP4

    Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.

    Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.

    На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.

    Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.

    После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.

    Технологичная серия EP6

    Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками. Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной. Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.

    Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.

    Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении. Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.

    Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.

    Читать еще:  Троит двигатель шевроле круз

    Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора. Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки. Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.

    Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.

    Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.

    Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.

    Дизель HDi

    Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.

    Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.

    В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.

    Пежо 407 заглохла на ходу и не заводится

    Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

    Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо

    Peugeot 407 глохнет при включении 1-3-5 скорости

    Не запускается двигатель Пежо 308

    почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо

    Проблема Запуска мотора Peugeot 206 1.4 Бензин

    Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo — дизель.

    MOV08: PEUGEOT 206 не заводится, а стартер крутит

    Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

    Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода

    • Шум в двигателе Ниссан жук
    • Сканер для Тойота прадо 150
    • Ремкомплект на главный цилиндр сцепления Хонда СРВ
    • Сетка на окна автомобиля Фольксваген
    • Инструкция по эксплуатации и ремонту Ниссан альмера 2014
    • Причина увеличения расхода топлива на Хонде
    • Накладка на задний бампер для Субару Форестер 2012
    • Штатная сигнализация Мазда 6 2003
    • Mitsubishi delica 2004 технические характеристики
    • Как заменить радиатор печки на Фольксваген джетта
    • Как установить камеру заднего вида на Lexus gs300
    • Диодные фары на Мерседес 124
    • Nissan x trail механика проблемы
    • Компрессия двигателя Фольксваген поло седан
    • Не заводиться машина Пежо 308

    Главная » Выбор » Пежо 407 заглохла на ходу и не заводится

    Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

    Отдельно стоит упомянуть о зимней резине. Поскольку с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят сложнее. Оптимальную и по цене и по эффективности — найти на Ауди 80 трудновато!
    Нужно выбирать резину максимально допустимого диаметра, для наилучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превышать 310 мм. Также нужна максимальная энергоемкость шины (для лучшего преодоления ям и неровностей), а значит ваш выбор посадочного диаметра – 14. Ширина не уже 175, иначе будет нахватать по грузоподъёмности (несмотря на зимнее правило «уже – лучше»). Высота профиля для радиальных шин должна не превышать 82%, но самой приемлемой будет не больше 70% от выше указанных значений.


    Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, клиренс пойдет в минус и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185. С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178+129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней. Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

    На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

    Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector