Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Рено Флюенс г дв1,6 АТ

Не заводится Рено Флюенс г дв1,6 АТ. — Community «Renault Fluence и Megane Club» on DRIVE2

Одна из неисправностей иммо


Вставляю карту в картоприемник, загорается лампа иммобилайзера, горит постоянно зажигание не включается эл.

Бортовые процессоры всех моделей Renault Fluence обладают способностью самотестирования системы на предмет выявления повреждений. Завести…

Пробки выкручиваются запросто, нужно только смекалку проявить. Этой зимой при — 28 завелся, но с трудом.

Но вопрос в другом, двигатель на замке должен работать независимо от этой кнопки, а в моём случае никаких сдвигов.

Даже оставив ближний свет при заглушенном авто включеным,открыв дверь он выключается. А вообще, не хотите проблем зимой, могу дать свой рецепт: Что бы завести нужно сбросить ошибки. В тепле можно попробовать отключить АКБ минут на 40 , но гарантий нет.

Мне помогла заводка с толкача на веревке -сразу заводится и все ошибки пропадают! Проблема незаводки останется и в след раз все повторится! Мне окончательно помогла перепрошивка оф. Забыл вообще про проблемы с незаводкой в любую погоду.

Ссори, про автомат пропустил инфу: Тогда завести описанными методами и попробовать обновить прошивку: Наверняка Вам новую прошивку зальют, мне бесплатно сделали, хотя я не обслуживался у официалов лёнё pitaks, А после скольких неудачных пусков высветилась «кардиограмма»? Помогла перепрошивка у ОД.

Этой зимой при — 28 завелся, но с трудом. Сам протупил, залил свечи, НО блокировки не произошло только релюхи щелкали. Короче, крутить надо чуть дольше и если начала схватывать то не выключать зажигание как я сделал когда залил свечи а крутить пока не заведется.

Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2

Согласен, что заведется после перепрошивки! У меня не было случая после этого, чтобы не завелся! ДЗ не чистил ни разу, единственно я при покупке свечи сразу поменял на иридевые! Я не помню ,может после ,писк появился и загорели значки Сообщение добавлено в Нахожусь в деревне, соответственно сервисов никаких нет: Вставляю карту в картоприемник, загорается лампа иммобилайзера, горит постоянно зажигание не включается эл.

Замок в открытом положении.

Мною проверено и поменяно: В чем еще может быть причина неисправности? Нахожусь в деревне, соответственно сервисов никаких нет без целого предохранителя заднего стекла, это авто не заведется.

Читать еще:  Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Для начало относим плату на прогрев, может банально отошел контакт. Картридер проверили на другой машине, карту прописали новую. Предохранители и реле целые, подозрения на ЦКБС.

После простоя на улице в ночь. На утро вставляю карту, очень неохотно зажглась панель, табло в центре панели тоже медленно переключилось в нагрев свечей. Достал карту и вставил снова, дабы прогреть ещё раз свечи. И кнопка иммо горит постоянно. Скинул клему — не помогло.

АКБ купил 2 дня назад.

Как обнулить ошибки в памяти процессора?

Занёс домой к батареи на 2 часа. Поставил назад всё зажглось.

Заводится очень плохо — в догонку и много раз схватывает. Может замерзает электроника какая?? Весь процес как будто слабый акумулятор, проверь плотность электролита, а плохо при холоде заводится если не все работает свечи подогрева или малая компресия. Проверял 2 зимы подряд, авто жило на улице , ездил 1 раз в неделю. Приборка в будет очень медленно работать.

Экранчики тоже будут прилично замедленны. Почему не воспламеняется топливная смесь Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер , либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер.

Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем: Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

Recommendations

Comments 23

Сегодня тоже не завелась при -20 хотя давала признаки на жизнь)))с 3 раза загорелся чек и неисправность в электронике.Сбросил акум, зарядил его.Машинка завелась и ошибки сами пропали.

есть один способ, который мне на мегане помогает:
перед пуском двигателя включи зажигание на 20-30 секунд, а потом заводи машину, результат тебя поразит, и обязательно перед холодным пуском выжми сцепление, а потом плавно отпусти и будет тебе счастье

Автомат и кнопка старт

а какая разница? нажми на кнопку пуска и держи, никакие педали не нажимай — через 5 секунд включится зажигание, мотор не запустится, ну а дальше всё как я раньше говорил

Читать еще:  Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Тоже самое было, вызвал эвакуатор, отвезли к дилеру и обновили прошивку.

если температура нижу 25, и машина успела остыть, то тащи ее в тепло, а так не мучай даже, я тут пару дней назад сжег стартер, а все из за того, что мозги коробки не дают машине завестись при низкой температуре, хоть че с ней делай.

Проблема та же, только заводится со второго раза, од сделать ничего не могут, поставили обратно свечи, которые стояли с завода и вуаля, проблема исчезла.

мне помогает регулярная ( примерно раз в год) чистка дроссельной заслонки. Два года назад «двойной старт» при 0 — 5 превратился в тяжелый старт при минус 23 грудусах. Думал пойду пешком. Стартер крутил, а вспышек не было вообще. раза с 10ого завелась. Заехал на теплую стоянку — почистил заслонку и проблема ушла. Сейчас у нас минус 20. Заводится легко. Могу предположить, что проблема в заслонке, если все остальное исправно.

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

  • ключи на «8» и «13»;
  • крестообразная отвертка;
  • мультиметр;
  • пассатижи;
  • мелкозернистую наждачную бумагу;
  • чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.
Читать еще:  Ремонт джили эмгранд х7

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
  • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
  7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
  11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
  12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
  13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
  15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
  16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
  19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
  20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

При сборке следует смазать детали моторным маслом.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector