Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK

не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK

Reno kangoo 1.4 2004 помогите мне, пожалуйста


Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не…

И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее… Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не дало…кто что подскажет?

Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.

Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядке…и не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!

Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

Читать еще:  Рено дастер замена шаровой опоры

РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 г.

Renault Kangoo , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нибудь поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе — это порядка 90–110 км/ч — больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.

Подвеска супер, пугали тем, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо, наверное, лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что ее очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня Логан больше сносило от встречных фур на штатной барум резине.

Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. В последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю, с чем это связано. Машина реально глохнет, приходится подгазовывать, хотя вроде коробка-то настроена на тягу. Прошу совета: с чем может быть связана данная проблема?

В салоне пришлось взять с навигацией ТОМ ТОМ за 20 000 рублей, просто другой машины не было в комплекте, да, в принципе, доп., развлечение в дороге. Хочу немного написать про нее. У меня уже был навигатор с «Навителом», опыт с навигатором общения был. Минус в том, что пульт управления съемный, его приходится убирать, чтоб не маячил на виду в машине. Карты основных дорог вроде есть, но не так подробно, как в «Навителе». Например, столкнулся с тем, что карта Курганской области практически отсутствует. Бывает, поставишь 2-й свой навигатор на ТОМ ТОМ, едешь по полю на «Навителе» по дороге. Плохо тем, что ТОМ ТОМ не хранит историю предыдущего маршрута и нет возможности самообучения. А если карта маршрута в нем есть, то он достаточно хорошо прокладывает маршрут, лучше, чем «Навител».

Ехал из Казахстана в Тюмень в Заводоуковск, проложил путь до дома в Тюмени на ТОМ ТОМ и «Навителе». «Навител» стремился все время меня делать, неудобные повороты налево со второстепенной дороги, ТОМ ТОМ же прокладывал более удобный маршрут. Выяснилась неприятная вещь, что на ТОМ ТОМ стоит «Линукс», и «Навител» туда не воткнуть. Если кто-нибудь знает, как это делать, напишите, пожалуйста, мне.

В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта А в пункт Б уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья, устаешь так же. Опять же, соблюдаешь ПДД. Ну и, конечно, велик влезает, не разбирая его. Спокойно влезают 4 больших принтера с 3-мя лотками подачи. И остается место под пару системников.

Читать еще:  Замена грм хендай гетц

Плюсы

Вместительность. Меньше будешь на такой машине нарушать ПДД, так как не погоняешь, машина заметная на дороге, уважают водители маршруток, принимают за своего. Очень удобно садиться, вылезать. Очень удобные верхние полки, куда складываешь кучу документов и вещей. Автоматом срабатывает задний дворник, когда едешь на зад. Удобно сделано, что ключ вытащил – все погасло и выключилось, завел двигатель автоматом – включился ближний свет.

Минусы

1) Стоимость 720 т. р.

2) Машина хоть и бельгийско-французкой сборки, пластик стремный. Козырек над спидометром болтается, подлокотник болтается. Кнопка включения круиз-контроля находится слева под рулем, достаточно проблематично нащупать. Панель приборов, а именно информация о скорости круиз-контроля, пробег, километраж не читаются в солнечную погоду, приходится прикрывать рукой, чтобы что-то увидеть. Когда поворачиваешь направо, надо смотреть в оба, стойка (правая) достаточно сильно загораживает обзорность. Зеркало заднего вида стоит обычное, когда в заде едет машина ночью, фарами сильно слепит глаза. Особенно, как выяснилось, это касается 5-к и 7-к, у которых как будто болтаются фары на кочках и сфокусированный свет очень слепит, приходится прикрывать рукой.

Магнитола штатная МОНО, usb нет. Я никак не могу приноровиться к датчику дождя. Интенсивность ручки, как ее ни крути, вообще не меняется. Фигово срабатывает, когда идет мелкий дождь или на улице темно.

Задняя дверь распашная, потекли масляные штуковины, которые держат дверь (я не помню, как они называются).

Лобовое стекло охотно ловит камни, замена лобовухи 24700 в «Автограде» в Тюмени.

Вылез косяк с приборами при выключенном зажигании.
Техники дилеров не знают, что это такое. Так как я постоянно ношусь, машину не могу им сдать.

Из неудобств: мешает спать в машине и иногда срабатывает сигналка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector