Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Мой Duster

Почему Рено Логан не заводится: главные предпосылки

Автомобиль : Рено Логан. Спрашивает: Моцарт Валерий. Суть вопроса: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Вопросы о рено: после дтп не заводиться,сработали. После дтп нет зажигания. Зажигание вроде начало включаться, но все равно не заводиться. Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Форум владельцев автомобиля рено в том что не заводиться .при после сервиса. Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.
Читать еще:  Не заводится ауди а6

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Читать еще:  Замена вакуумника на ваз 2110

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Не заводится в мороз — Sandero — Форум Клуба Рено

Включить зажигание колодку питания бензонасоса вернуть на место. Зафиксировать показания на манометре. Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления. Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса. Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже — замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в как заводится рено сандеро в мороз меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять Начиная с года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет — обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры предназначены для Lada с мотором 1,6 16V.

Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как заводится рено сандеро в мороз выбор тормозной жидкости для Renault Loganсоответствующей предписаниям завода.

Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская — при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего. Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены.

Что еще Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой.

Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. Представим себя не месте аккумуляторной батареи: Мне в армии очень не нравилась команда: Далее мы из школьной физики помним, что единица измерения электрического заряда является — Кулон, но так как величина заряда в 1 Кл это очень большая единица, то у нас с Вами в аккумуляторе живут кулончики, которые тоже спали, перед тем как мы с Вами пытались завести двигатель. Кулончики спят себе спокойно и тут вдруг их резко переворачивают с раскладушки с криком: У бедных кулонов, в сонной голове полная паника, они бегут кто куда натыкаясь при этом на таких же как они сами наполовину сонных и на половину в гневе, при этом хаотическом движении кулонов соответственно часть просто погибает, чем снижается наша в этот момент бесценная емкость аккумулятора.

Для того, чтобы минимизировать потери внутри аккумуляторной батарее в момент пуска двигателя, а точнее перед пуском двигателя я выполняю запуск в таком порядке: Далее включаю зажигание, слушаю как бензонасос подкачает топливо можно пару раз повторить процедуру с подкачкой топлива и обязательно выжимаю сцепление, так как в коробке масло, остывшее как заводится рено сандеро в мороз дополнительная нагрузка в несколько десятков Ампер нам пока не нужна, лучше эти амперы пускай будут в запасе на запуск двигателя.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя форд

И заводим двигать, после пуска двигателя ждем некоторое время и плавно отпускаем педаль сцепления, при этом будем наблюдать заметное падение частоты по тахометру. Ниже выложил как заводится рено сандеро в мороз как заводится двигатель Сандеро Степвей, 1.

Наверно я всё объяснил не сложно о сложном. А заводится даже под минус 40 без проблем.

Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин

С Наступающим всех Новым годом! Сегодня обещали конец света Ничё — Прорвемся. Enakin Есть или нет.

Сегодня проверил на хорошо прогретой машине чтобы не случилось неожиданностей, ибо ездить надо каждый день. Подъехал к дому, машину заглушил, педаль в пол до упора, завожу. Несколько секунд стартер крутил вхолостую, а потом завелась и обороты прыгнули до 5 тыс. К сожалению записи не сохранилось видимо старт на момент включения как заводится рено сандеро в мороз пришелся cuper На моем Саньке он стоит и ни разу в нем не разочаровался.

Температура в салоне опустилась до Санька завелся, погрелся и все ок. Тоже пользуюсь автоодеялом и прогревом с автозапуском. Может кому пригодятся следующие наблюдения.

В прошлые выходные ночью было около 40, днем Машина простояла полтора дня и две ночи. Сигнализация Старлайн А, как заводится рено сандеро в мороз по температуре двигателявремя прогрева 20 минут. В начале и в конце периода зафиксировал уровни топлива. За 16 циклов прогрева в среднем — каждые 2,5 часа израсходовано 7 л понятно — с точностью до 1 л.

Так что, ставя машину на стоянку, не забудьте про бензин в баке!: В те выходные былоне рискнул эксперементировать — заводить на улице после длительной стоянки. В гараже меньше не падала.

Если бы залило свечи, то сначала бы хваталась, не заводилась бы, а потом стартанула. А тут другой эффект был. Сначала стартер крутил так, как будто бензина не было вообще, а потом завелась как обычно. На истину не претендую, желающие могут проверить у себя.

Вреда машине от этого не будет тем более если на прогретой машине смотреть. PS На машинах не с электронной педалью газа может быть по-другому.

Д0К del, проще тогда подогреватель поставить. Я бы давно поставил, если бы не гарантия. Хотя, думаю, польза при сильном морозе есть — для успешного пуска поднять на несколько градусов Как заводится рено сандеро в мороз — большое.

Рено Сандеро, запуск двигателя в мороз — 30

Только пластик не поплавить. Надо думать Вам то зачем у вас под Москвой как заводится рено сандеро в мороз меньше практически никогда не падаета машина до заводится без проблем. Как сейчас помню, в 86 году на новогодних каникулах приехали на экскурсию в Москву ,из Сибири все в шубах и кроличьих шапкаха там дождь моросит вот для нас шок был в середине зимы дождь идёта вы говорите подогрев ставитьей богу смешно.

Вот у нас неделю температура около держаласьпоследние дни потеплело здесь задумаешься о подогреве двигателя.: Это в городах хорошо, как заводится рено сандеро в мороз завелся — на общественный транспорт. Кто даст гарантию, что еще ниже не опустится? Вся подготовка к зиме заключалась в том, что я поставил зимние колеса, купил складную лопатку и новый трос. В морозы рекомендуют переходить с 95 на 92 бензин, но я продолжаю лить При и ниже начинают стучать задние стойки и в целом машина «деревенеет».

Но это у всех так Кстати, в прошлую зиму примерзали резинки к дверям, мазал силиконовой смазкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector