Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закрыто 3 года борьбы с Vitz — победа над глюками окончена

1 Тема от vital_xbc 11.04.2017 10:56:56 (3 года 8 месяцев назад)

  • vital_xbc
  • Социофоб. Интроверт. Шизоид. Аутист.
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Взлетная Поляна
  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 23 241
  • Репутация : [ 223 | 26 ]

Тема: 3 года борьбы с Vitz — победа над глюками окончена!

В общем уже достаточно давно, в начале 2014года был приобретен с новосиба Vitz SZP10 2001года, толи с 5го раза толи с 6го раза удалось найти в нормальном внешнем состоянии всего за 150т, подвеска конечно была полуживая, много навесного в не очень хорошем состоянии, кондей и печка мертвые, все фары треснутые желтые и мертвы, комплектная шипованная превратилась в лысую летнюю, диски мятые и ржавые, спускали постоянно — докатать и выбросить. Но кузовщина целая, понятно что бампера двери и крылья уже восстанавливались неоднократно, геометрия в порядке, да и внешне все было очень неплохо. Самое главное второй движек проехал всего 100т. И когда-то был менян при пробеге машины в 300т, старый движек как я понял пристрелился — оборвалась цепь ГРМ. На текущий момент пробег кузова около 500т и только сейчас начали рыжеть пороги и крылья, а вот бампер задний уже давно рассыпается — шпакля с него отпадает кусками.

Все было хорошо буквально несколько месяцев, машинка радовала новую владелицу у которой права валялись с десяток лет.

Сразу умер стартер — бендикс сьело шлицы а щетки рассыпались и все закоротило к чертям. Поставили новый.

Затем расход бензина пошел вверх, особых изменений в стиле вождения не было, наоборот стал более спокойным, чем вначале.

Первым насколько я помню пристрелился генератор — убив за собой почти аккумулятор Titan Asia 55AH, напряжение плавно начало падать(никто особо не мерил) и ушло до 11В, а подшипники генератора выли все сильнее и сильнее, затем генератор замкнул 1 фазу — мост ушел в КЗ, щетки рассыпались, в конце концов машина перестала заводиться — аккум умер, одна банка потеряла плотность (1,1 вместо положенных 1,25-1,27) и ушла практически в обрыв.

Читать еще:  Шевроле нива замена сцепления

Аккум был заменен на тюменский 55АЧ для азиатов. Контрактный генератор кое-как найденый умер через 2 недели — рассыпались щетки, умер реле-регулятор — напряжение временами подскакивало до 18В — реле регулятор перекрутил от старого умершего и щетки заменил.

Заменили в коробке полностью жижу ATF T-4 на свежую, через автомат ушло 8-9л не помню точно и жутко дорого вышло.

Заменили свечи на стандартные K16R-U-11 померли через 10т, изолятор пошел трещинами, поставил K16TT стало лучше. Не надолго.

Поставили очередные свечи Denso K16TT — проехали 5т и поплавился изолятор! Ну нихрена себе я думаю. Опять подделка.

Затем случился глюк — машину хрен остановишь обороты за 2000, тормозов нет — клапан VVTi умер. Непонятно из-за чего.

Затем пристрелился бензонасос — перестал развивать нужное давление, машина заводилась и глохла, порой глохла в движении, фильтр его тоже забился. После замены умерло уплотнительное кольцо — вместо оригинала продали какое-то гавно — расплавилось в бензине и превратилось в сопли. Заменили едем дальше, расход продолжает расти машина становится все тупее и тупее. свечи помирали все быстрее и быстрее — причины никто не мог найти и понять. Зимой троение и расколбас в пробках становился все сильнее. аж глохла порой.

Заменил свечи NGK на 2х контактные — расход упал ну примерно на 0,5л — машинка стала резвее, но все равно что-то не то, троит порой.

Потом зимой в пробке движек начал перегреваться аж вентилятор включался. Че за нахрен? Затем посмотрел в антифриз — напугался хлопья плавают и цвета ржавчины — думал охлаждение коробки проржавело. Заглянул на щуп в коробке — пронесло, в ATF нет антифриза, жижа розовая. Заменил на новый, заменил радиатор печки — забился насмерть, и термостат на новый. С системой охлаждения все стало норм.

Читать еще:  Не заводится ниссан примера

Был проревезирован клапан VVTi, прокладка VVTi заменена, прочищена дроссельная заслонка полностью, пофигу, теплоизолировал трубу впуска, теплоизолировал корпус воздушного фильтра, все это давало небольшой временный эффект, а расход взлетал и взлетал, дошло до 13-16л. Машина хочет едет, хочет не едет, хочет заводится, хочет не заводится. В мороз вообще может не схватывать.

Затем заменил форсунки новыми — машинка стала резвее, но расход не упал вообще, вроде лучше стало. Заменил ДМРВ, заменил лямду, выбили катализатор спекшийся к тому моменту — все без толку, стало 12-13л! Ну думаю гавно какое-то приключилось опять, с али мне прислали не оригиналы. думаю все приехали — хана клапанам. Но замер компрессии дал 13 очей во всех горшках, а масло движек не ел нисколько вообще — как зальешь по верхней метке, так и остается, что внушало оптимизм на все еще долгую жизнь двигателя.

Заменил катушки зажигания на контрактные внешне в ИТС — стало чуток лучше, но опять все повторяется. Эффекта опять почти нет.
Заменил наконечники силиконовые катушек — похрену, ничего не меняется. Утром хрен заведешь, на холостом при прогреве колбасит.

Затем заменили цепь ГРМ — ну стало меньше троить на холодную — все равно пофигу, на горячую расколбас и троение. эффекта опять нет. Обнаружили треснутый шкив коленвала для навесного — старый был видимо, ну и болт сломался при выкручивании, закис наглушняк.
Тормоза становились все хуже — жена уже чуть ли не 2мя ногами давит, думаю что-то не то с вакуумной системой. Шланги все оказались в порядке. Особенно непонятно что скапливалось давление в баке — крышку снимаешь оттуда пшикает. Адсорбер оказался в порядке.

Читать еще:  Ремонт тойота ленд крузер прадо

2х контактные свечи NGK прожили около 9т и померли — поплавились электроды. Тут я совсем разочаровался в DensoNGK.

Поставил с психу Brisk 3х контактные за 266ркомплект — думаю если менять раз в 5т самое оно. Что толку переплаивать. Стало получше расход умал на 0,5-1л опять проявилась какая-то динамика. Но все равно не до конца. Заводится плохо. Не едет. Троит пердит.

Сальники коленвала заменили вы этом году, прокладку клапанной крышки тоже. Менял подушки ДВС — похрену — колбасит.
Проверял отключением катушек — отваливаются 2й и 3й горшок по очереди.

И вот недавно решил все-таки проверить что с вакуумом. Затыкаю дроссель — а она не глохнет! Ну вот она причина многих бед — подсос воздуха, бедная смесь. Отчего постоянно выгорали свечи и были все разных оттенков в разных горшках. Прокладка впускного отпадает — там все очень плотно. Прислушался — сосет около отверстий форсунок мать их! А резинки нижние то я не менял, родные выглядели живыми, но уж больно мягкими. Шевелю форсунки снизу звуки и работа ДВС меняется. Заменил и все на новые проблемы как рукой сняло — ничего не колбасит, все ровно, пропусков зажигания нет. Вот такой забавный финал этой истории. резинки по 65рштука на форсунки и все.

На данный момент кузов с коробкой прошел более 500т км. Под клапанной крышкой ДВС чисто, хотя ему 205т.км. Интервал замены масла 5-6т.км. Предыдущие владельцы лили BP Visco 3000 10w40 в лето и Visco 5000 5w40 в зиму. Сейчас кормится разным w30.

Отредактировано vital_xbc (11.04.2017 12:25:42, 3 года 8 месяцев назад)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector