Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закрыто 3 года борьбы с Vitz — победа над глюками окончена

1 Тема от vital_xbc 11.04.2017 10:56:56 (3 года 8 месяцев назад)

  • vital_xbc
  • Социофоб. Интроверт. Шизоид. Аутист.
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Взлетная Поляна
  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 23 241
  • Репутация : [ 223 | 26 ]

Тема: 3 года борьбы с Vitz — победа над глюками окончена!

В общем уже достаточно давно, в начале 2014года был приобретен с новосиба Vitz SZP10 2001года, толи с 5го раза толи с 6го раза удалось найти в нормальном внешнем состоянии всего за 150т, подвеска конечно была полуживая, много навесного в не очень хорошем состоянии, кондей и печка мертвые, все фары треснутые желтые и мертвы, комплектная шипованная превратилась в лысую летнюю, диски мятые и ржавые, спускали постоянно — докатать и выбросить. Но кузовщина целая, понятно что бампера двери и крылья уже восстанавливались неоднократно, геометрия в порядке, да и внешне все было очень неплохо. Самое главное второй движек проехал всего 100т. И когда-то был менян при пробеге машины в 300т, старый движек как я понял пристрелился — оборвалась цепь ГРМ. На текущий момент пробег кузова около 500т и только сейчас начали рыжеть пороги и крылья, а вот бампер задний уже давно рассыпается — шпакля с него отпадает кусками.

Все было хорошо буквально несколько месяцев, машинка радовала новую владелицу у которой права валялись с десяток лет.

Сразу умер стартер — бендикс сьело шлицы а щетки рассыпались и все закоротило к чертям. Поставили новый.

Затем расход бензина пошел вверх, особых изменений в стиле вождения не было, наоборот стал более спокойным, чем вначале.

Первым насколько я помню пристрелился генератор — убив за собой почти аккумулятор Titan Asia 55AH, напряжение плавно начало падать(никто особо не мерил) и ушло до 11В, а подшипники генератора выли все сильнее и сильнее, затем генератор замкнул 1 фазу — мост ушел в КЗ, щетки рассыпались, в конце концов машина перестала заводиться — аккум умер, одна банка потеряла плотность (1,1 вместо положенных 1,25-1,27) и ушла практически в обрыв.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера классик

Аккум был заменен на тюменский 55АЧ для азиатов. Контрактный генератор кое-как найденый умер через 2 недели — рассыпались щетки, умер реле-регулятор — напряжение временами подскакивало до 18В — реле регулятор перекрутил от старого умершего и щетки заменил.

Заменили в коробке полностью жижу ATF T-4 на свежую, через автомат ушло 8-9л не помню точно и жутко дорого вышло.

Заменили свечи на стандартные K16R-U-11 померли через 10т, изолятор пошел трещинами, поставил K16TT стало лучше. Не надолго.

Поставили очередные свечи Denso K16TT — проехали 5т и поплавился изолятор! Ну нихрена себе я думаю. Опять подделка.

Затем случился глюк — машину хрен остановишь обороты за 2000, тормозов нет — клапан VVTi умер. Непонятно из-за чего.

Затем пристрелился бензонасос — перестал развивать нужное давление, машина заводилась и глохла, порой глохла в движении, фильтр его тоже забился. После замены умерло уплотнительное кольцо — вместо оригинала продали какое-то гавно — расплавилось в бензине и превратилось в сопли. Заменили едем дальше, расход продолжает расти машина становится все тупее и тупее. свечи помирали все быстрее и быстрее — причины никто не мог найти и понять. Зимой троение и расколбас в пробках становился все сильнее. аж глохла порой.

Заменил свечи NGK на 2х контактные — расход упал ну примерно на 0,5л — машинка стала резвее, но все равно что-то не то, троит порой.

Потом зимой в пробке движек начал перегреваться аж вентилятор включался. Че за нахрен? Затем посмотрел в антифриз — напугался хлопья плавают и цвета ржавчины — думал охлаждение коробки проржавело. Заглянул на щуп в коробке — пронесло, в ATF нет антифриза, жижа розовая. Заменил на новый, заменил радиатор печки — забился насмерть, и термостат на новый. С системой охлаждения все стало норм.

Читать еще:  Как выставить зажигание на уаз буханка

Был проревезирован клапан VVTi, прокладка VVTi заменена, прочищена дроссельная заслонка полностью, пофигу, теплоизолировал трубу впуска, теплоизолировал корпус воздушного фильтра, все это давало небольшой временный эффект, а расход взлетал и взлетал, дошло до 13-16л. Машина хочет едет, хочет не едет, хочет заводится, хочет не заводится. В мороз вообще может не схватывать.

Затем заменил форсунки новыми — машинка стала резвее, но расход не упал вообще, вроде лучше стало. Заменил ДМРВ, заменил лямду, выбили катализатор спекшийся к тому моменту — все без толку, стало 12-13л! Ну думаю гавно какое-то приключилось опять, с али мне прислали не оригиналы. думаю все приехали — хана клапанам. Но замер компрессии дал 13 очей во всех горшках, а масло движек не ел нисколько вообще — как зальешь по верхней метке, так и остается, что внушало оптимизм на все еще долгую жизнь двигателя.

Заменил катушки зажигания на контрактные внешне в ИТС — стало чуток лучше, но опять все повторяется. Эффекта опять почти нет.
Заменил наконечники силиконовые катушек — похрену, ничего не меняется. Утром хрен заведешь, на холостом при прогреве колбасит.

Затем заменили цепь ГРМ — ну стало меньше троить на холодную — все равно пофигу, на горячую расколбас и троение. эффекта опять нет. Обнаружили треснутый шкив коленвала для навесного — старый был видимо, ну и болт сломался при выкручивании, закис наглушняк.
Тормоза становились все хуже — жена уже чуть ли не 2мя ногами давит, думаю что-то не то с вакуумной системой. Шланги все оказались в порядке. Особенно непонятно что скапливалось давление в баке — крышку снимаешь оттуда пшикает. Адсорбер оказался в порядке.

Читать еще:  Пежо 206 замена сцепления

2х контактные свечи NGK прожили около 9т и померли — поплавились электроды. Тут я совсем разочаровался в DensoNGK.

Поставил с психу Brisk 3х контактные за 266ркомплект — думаю если менять раз в 5т самое оно. Что толку переплаивать. Стало получше расход умал на 0,5-1л опять проявилась какая-то динамика. Но все равно не до конца. Заводится плохо. Не едет. Троит пердит.

Сальники коленвала заменили вы этом году, прокладку клапанной крышки тоже. Менял подушки ДВС — похрену — колбасит.
Проверял отключением катушек — отваливаются 2й и 3й горшок по очереди.

И вот недавно решил все-таки проверить что с вакуумом. Затыкаю дроссель — а она не глохнет! Ну вот она причина многих бед — подсос воздуха, бедная смесь. Отчего постоянно выгорали свечи и были все разных оттенков в разных горшках. Прокладка впускного отпадает — там все очень плотно. Прислушался — сосет около отверстий форсунок мать их! А резинки нижние то я не менял, родные выглядели живыми, но уж больно мягкими. Шевелю форсунки снизу звуки и работа ДВС меняется. Заменил и все на новые проблемы как рукой сняло — ничего не колбасит, все ровно, пропусков зажигания нет. Вот такой забавный финал этой истории. резинки по 65рштука на форсунки и все.

На данный момент кузов с коробкой прошел более 500т км. Под клапанной крышкой ДВС чисто, хотя ему 205т.км. Интервал замены масла 5-6т.км. Предыдущие владельцы лили BP Visco 3000 10w40 в лето и Visco 5000 5w40 в зиму. Сейчас кормится разным w30.

Отредактировано vital_xbc (11.04.2017 12:25:42, 3 года 8 месяцев назад)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector