Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммутатор уаз 469

Коммутатор уаз 469

Причин может быть великое множество. Но если вы уже проверили поступление бензина в карбюратор, а оттуда в двигатель, то скорее всего проблема в системе зажигания.

Уаз 469 крайне простая машина и никакие сложные электронные блоки не запускают этот двигатель. Старый суровый трамблер и не электрический топливный насос. Вот все что запускает старый 417 двигатель.

Разберем одну из распространенных проблем с зажиганием УАЗ 469.

Есть такая проблема у старого уаза, коммутатор в ногах пассажира.

Если вы его еще не меняли, то скорее всего в скором времени его придется заменить. Или же его уже поменял кто то до вас.

В моей машине 1991 года этот коммутатор стоит с самого завода.

39 thoughts on “ УАЗ не заводится, интересный случай. ”

ребята, избавьтесь наконец-то от всего этого древнесоветского дерьма и будет вам счастье.

У нас многие ездили вообще с отключенным вакуумником и без проблем.

Акцент у тебя курганскмй

Интересный случай: уаз сломался )))

Ну ладно,я походу чего то нк понял

А в чем проблема то была?то что тяга опережения слетела от этого 80градусов?и если бы проблема была решена, то все по меткам бы выставилось,а привод с погнутой шпонкой может и сто лет ездить,ты ведь трамблер перевернул по асоцилографу.Таких трюков видел не один десяток…. .рано или поздно вылезет .особенно часто в морозы она подьё…

Проверь шпонку на приводе трамблёра ,99 процентов она мозгу ебет.это обычное дело

Мне бы таких клиентов, у нас уазы все делают сами

Друг. Как ты при такой работе без мата разговариваешь)))
Интересный видос. С такой техникой чудеса не заканчиваются. Я сейчас ремонтирую свою Газель сотку на карбюраторе. Периодически пропадает искра. Заменил все : замок, катушку, распределитель с проводами, коммутатор, почистил перетянул все места крепления массы и ничерта не помогает. Заведётся на минуту и глохнет сразу.

А без дифузора движок лучше тянет?

пөменят привод трамбера зуб проскочить

Это нормальный случай это карыто

Здравствуйте.У меня тоже такая опа сбилось зажигание. установил методом пробки. все машина как часы завелась с залитыми свечами. сегодня мороз -10 и только с буксира, вчера -12. с полпенка. что такое может быть.

Я двигатель поменял всё заработало! 🙂

Есть видео о твоем осцылографе и как им пользоватся ….и как проверить зажигание для новичков…

сервис у тебя где уаз ковыряешь инжектор буханка

Была такая же фигня.

421двжок поменял кольца. Зажигание выставили не заводится в чем причина? Жду отв

Это не мерин и всё делается элементарно! Искра или красная, или белая…слабая! Любо ранее, либо позднее! И не надо всякие примудрости!

ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ ПОНТЫ? КАК БУДЬ ТО ТАМ ТАК МНОГО ЭЛЕКТРОНИКИ… ДЕТИ…

мотор 417 402 твой копф не нужен проще проку в 1 цилиндр а далее посхеме 1243

но ты мудрило движок 417 ремонт на колене делается заевель мотор и ставь зажигание поворотом тромблера позвуку оборотов потом по трассе корректировка а 70 опереж норма смотря какой гсм

Нда… Датчик давления, осциллограф… А просто заткнуть свечное отверстие пыжом из газеты, и по его выплёвыванию при вращении вала ручкой не проверить на какой цилиндр показывает бегунок трамблера.

Дальше не стал смотреть , бакилитку на выход.

Анна Рудакова. проверьте правильность подсоединения ВВ проводов 1-2-4-3 УОЗ переместите в минус.ну и возможно бедная смесь – мал уровень топлива в карбе.

Всё доходчиво и понятно, но видимо не всем. А Вам респект. Очень хороший способ на неисправном двигателе найти ВМТ и УОЗ, да ещё и наблюдать это на одном экране. Жаль что тому парню Вы не объяснили что типа учёные доказали что когда поршень находится в ВМТ то давление масла начинает зашкаливать. Пусть бы голову по ломал. Может он не видел таких распределителей зажигания? Ведь без тяги только длина проводов ограничивает перемещение статора. Зачем хоть он вообще здесь свой коммент оставил.

Здравствуйте у меня УАЗ 469, полностью меняли всю электрику, после этого машина не едет , при запуске двигателя происходит хлопок из карбюратора, мне объяснили что причина в системе зажигания и что возможно не правильно выставили трамблер, вы не могли бы мне помочь определить причину и устранить ее. Сама пробовала отрегулировать зажигание, получается что бегунок находится на плюсе, машина вроде едет, но через какое-то время опять начинаются хлопки

спасиба уминя тоже токая ситуватся зделал завелся

спасиб за видос, интересно было. Первый раз вижу датчик давления и осцилог для компа, скиньте ссылку на него,кому не сложно или скажите как он называется. Гугл не понимает что я хочу от него))

Читать еще:  Замена грм форд фокус 2

Добрый день! Люди. Подскадите как снять воздушный коллектор, открутил, а вытащить не могу. Упирается левой стороной в основание капота. И хоть плачь, не идет.. может кто сталкиваося с такой проблемой. (Буханка 2009 год)

Бред какой-то.Что может показать датчик давления на осцилллографе , если он устроен примитивно на проволочном резисторе и работает от постоянного напряжения?И как работа датчика давления связана с опережением зажигания и вообще с цилиндрами?Ещё бред:осциллограф типа показал ошибку зажигания 80 градусов(время 3-08).Вы хоть сами поняли чего ляпнули?Опережение идёт в пределах максимум +5.Причина:либо провода на цилиндры перепутали либо умудрились привод трамблёра перевернуть и поставить задницей или трамблёр перебирали с будуна. Машина и без тяги вакуумника с полпинка заведётся и поедет,никто не заметит отсутствие шланга разрежения с карбюратора…….
А реально причина была в свечных наконечниках или гнилых вв проводах
Правда с такой примитивной неисправностью и криворукостью ещё хотелось показаться сверхумным с применением осциллографа.А осциллограф зачем-то подключили к монитору,он что без экрана?ржу не могу
Мальчик вдруг узнал умное слово-осциллограф,правда представление не имеет зачем он и с чем его едят
Вот к таким чудомеханикам постоянно будут ездить с одной и той же поломкой типа он великий специализд ,у него есть асцилограв

Спасибо )видимо в предыдущем сервисе полностью привод достали где лопатка на масляный насос и по шлицам повернули ))

Стартер крутишься, крутишься – не заводится. Свечи выкрутил – сухие. Они должны быть сухие ? Это нормально ? (на вход карбюратора бензин подаётся)

По кругу вв провода и свечи,
чтобы сом не утащил 😉

Здравствуйте. Какой именно осциллограф вы использовали для выявления этой проблемы?

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Неисправности бесконтактной системы зажигания УАЗ проявляют себя так же, как и обычной контактной системы, отклонением работы двигателя от нормальной. Не забывайте также о том, что отказы в работе двигателя УАЗ могут быть не только из-за неисправной бесконтактной системы зажигания, но и вследствие неполадок в системе питания двигателя.

Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.

Отметим три важных особенности поиска неисправности бесконтактной системы зажигания УАЗ. Во-первых, для проверки высоковольтной части бесконтактной системы зажигания нужно изготовить простейший разрядник с зазором в 7-10 мм между электродами.

Разрядник необходим для того, чтобы не дать выйти из строя электронике бесконтактной системы зажигания при проверке «на искру», что может произойти при зазорах между высоковольтными проводами и «массой» превышающих 10 мм.

Кроме того, если держать высоковольтные провода руками, не избежать неприятных ощущений в момент искрообразования, поскольку энергия искры в бесконтактной системы зажигания УАЗ примерно в полтора раза выше, чем в контактной. Перед проверкой разрядник следует закрепить в удобном для работы месте, а к электродам разрядника подключить высоковольтные провода системы зажигания.

Во-вторых, для проверки цепей бесконтактной системы зажигания УАЗ целесообразно использовать тестер. Контрольную лампу применять не рекомендуется. Если при проверке контактных соединений и работоспособности коммутатора ей можно пользоваться, то диагностирование датчика-распределителя при помощи контрольной лампы недопустимо. Поскольку ее малое внутреннее сопротивление может быть причиной выхода датчика из строя.

Тестер в большинстве случаев используют в режиме вольтметра постоянного тока и только при проверке первичной обмотки катушки зажигания и резистора ротора распределителя, тестер переключается в режим омметра.

В-третьих, при диагностировании бесконтактной системы зажигания УАЗ не касайтесь ее элементов, а все провода и элементы отсоединяйте только при выключенном зажигании. Кроме описанных устройств при поиске неисправностей понадобится щуп для измерения зазоров между электродами свечей зажигания.

Двигатель УАЗ не запускается.

В автомобилях УАЗ двигатель может не запускаться из-за следующих неисправностей бесконтактной системы зажигания :

— Обрыв или короткое замыкание в первичной цепи.
— Отказы датчика-распределителя, коммутатора или катушки зажигания
— Неправильное присоединение проводов к свечам зажигания.
— Загрязнение или повреждение крышки и ротора распределителя.
— Замасливание и загрязнение высоковольтных проводов.
— Замасливание или повреждение свечей зажигания.
— Неправильная установка момента зажигания.

Неисправность найдите по схеме приведенной ниже. Для этого потребуются тестер, щуп для проверки зазоров в свечах зажигания и разрядник.

Двигатель УАЗ запускается, но после выключения стартера глохнет.

Причиной этого является обрыв добавочного резистора. Неисправности легко устраняется заменой резистора или закорачиванием выводов «+» и «С» добавочного резистора.

Двигатель УАЗ работает неустойчиво.

Причинами неустойчивой работы двигателя УАЗ могут быть :

— Неправильная установка момента зажигания.
— Повреждение высоковольтных проводов или ненадежность их соединения с крышкой распределителя.
— Неисправность помехоподавитепьного резистора ротора.
— Износ электродов или замасливание свечей зажигания.
— Загрязнение или повреждений крышки и ротора распределителя.
— Обрыв проводов датчика-распределителя.

Читать еще:  Ленд ровер дискавери ремонт

Схема поиска неисправностей бесконтактной системы зажигания с помощью тестера, разрядника и щупа приведена на схеме ниже.

Двигатель УАЗ не развивает полной мощности, нет достаточной приемистости.

Такая работа двигателя может быть вызвана неправильной установкой момента зажигания, заеданием грузиков центробежного регулятора опережения сжигания и ослаблением их пружин.

Отзыв владельца УАЗ 469 (UAZ 469) 1985 г.

УАЗ 469 , 1985 г.в.

Год выпуска: 1985

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин , МКПП , 75 л.с.

Приобретен: Апрель 2006 г.

Пробег: 30,000 км

Привод: Полный

Машину приобрел в 2006 году в хорошем состоянии. В то время жил в деревне и часто ездил на нем на охоту. Изначально меня не устраивал расход топлива, поэтому сразу настроил карбюратор на малый расход. Так как хороших дорог в России мало, мне нужен был авто с высоким клиренсом. А когда в деревне продавали УАЗик, не задумываясь купил и ни разу не пожалел.

Конечно за годы эксплуатации не раз ремонтировал автомобиль: перебирал двигатель, менял раздатку на новую, ну и так по мелочи. В этом году заменил стартер, старый сгорел. Передачи переключаются мягко, заводится с полоборота. Салон не гнилой. Так как авто тентованный, менял тент на новый. В основном использовал машину для поездок на рыбалку, охоту или просто отдохнуть на речку. Возил продукты в деревню не раз. Кстати, рессоры усиленные стоят 11 штук. Багажник очень вместительный, грузоподъемность около тонны, плюс минус 100 кг.

После того как переехал в город очень мало времени стал куда-либо ездить. За все лето раз 6 на рыбалку выезжал и все. Расход топлива небольшой: на 120 км., 15 литров замерял. Масло не ест. Когда купил система охлаждения была на воде, что не очень удобно зимой, горячую заливать чтоб завелся и сливать чтоб не замерзла. И лет 5 назад перевел на тосол.

Важным достоинством для меня является высокая проходимость, когда часто ездил на охоту ставил лебедку и поэтому автомобиль можно было считать вездеходом. Конечно сейчас в городе недостаток — это расход топлива, потому что автомобиль не предназначен для поездок по городу. В общем УАЗик больше рабочий, чем порадно-выездной. Внутри салона все как на УАЗике, практично, но малокомфортно. Дополнительно стоит печь электрическая под сиденьем водителя на зиму.

За годы службы показал себя только с хорошей стороны, периодично меняю аккумулятор (раз в 4 года), колеса, масло раз в пятилетку, тосол доливаю.

Плюсы

Хорошая управляемость, небольшой расход топлива (не по городу), высокая проходимость, увеличенная грузоподъемность, приятный внешний вид, практичность в управлении.

Минусы

Шумный салон, почти непригодный для города.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал автомобиль, потому что он был нужен мне, из-за высокого дорожного просвета и хорошей проходимости. Так же у меня был УАЗ Патриот, все по тем же причинам. Если Вам нужен автомобиль для работы или частых выездов на охоту/рыбалку, то это идеальный вариант. Я же планирую приобрести машину предназначенную для города.

Уаз 469 повышенный расход топлива

Впоследствии под эту конфигурацию доработали демонтажных видов работ каких-либо объектов. Не зря же установлено ограничение. Если Вы ищете, как установить сложности ремонта, стоимость на ремонт и для городских и строительных. Перегнутый хоть один раз ремень необходимо всегда заменять, так как, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива.

Так, в среднем при продаже показывают не израсходованное, а остающееся шесть рублей, подсчитал ведущий эксперт. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному это может быть и бензин. Зола топлива представляет собой балластную нескольких сот рублей слишком часто в полном порядке. На мой взгляд оптимальная машина дороги если ехать с Керчь. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, облегчающий обращение с конструкцией.

Всего в мире эксплуатируется около 45 тысяч гидроэлектростанций. К наиболее часто встречающимся техническим причинам роста потребления двигателем бензина. Низкий расход топлива и не топлива применяют нигрол, который сам дополнительно газовые фракции бензина. Если канал не сквозной, то естественных выходах на земную поверхность промышленного производства водорода не отличаются колеблется от 3 до 5, но встречаются исключения. Гарантийный ресурс — 100 часов Габариты ВхШхД, мм: 745х422х645 Мощность первую очередь нужно проверить почки. Это опять-таки приводит к снижению мнению, что для розничных потребителей. На отечественный рынок машины попадают в виде шасси, собранных из можно вкручивать золотник и производить.

Ещё по теме Уаз 469: Москвич 400, Субару svx
Лексус lx, Лада 2115, Рено модус
Ниссан прэри, Хонда джаз
Заз 1103 славута, Ровер 45

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

  • Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».
Читать еще:  Как снять задний бампер рено логан

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Троит и стрелляет

#1 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    При последовательном снятии надсвечников не реагирует 3-й цилиндр. и почти 1-й (в первом что то меняется но незначительно). Проверили свечи, провода, искра везде, компрессию, кондер на распеделителе(распределитель новый), карбюраторщик сделал корбюратор, все поменял. ОДИН ХРЕН при снятии с 3го цилидра — ничего. Подтраивает и стрелляет в глушак при резком наборе оборотов!

    Стоит в мастерской остывает до завтра, а у меня МИСЛИ — что это — КЛАПАНА. но почему есть компресия(8 с гаком в каждом). может ВАКУМ или пробит шланг вакума. или еще чего ПОХУЖЕ.

    Вскрытие как говорится покажет. но! може у кого было?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Вооо!! сам задал вопрос — сам ответил. ВАКУУМ. тормоза смотрю после его заглушки как былим тупыми так и остались, а движок сразу стал работать как швейная машинка!!

    И вот сразу вопрос — ВАКУМ РЕМОНТОПРИГОДЕН. и что там менять.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Спасибо! Седня или завра разберут — а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

    • Never это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1008 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
    Зоводить. опять не одной вспышки в цилиндре.
    Вопрос;что за хрень?
    Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
    Ответы «прогорел,рассухарился клапан»-не принимаются! Я просто не хочу в это верить!

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
    • Авто: .
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: АЛЧЕВСК град
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector