Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ситроен С4: возможные причины, способы устранения поломки

Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания
Читать еще:  Дэу нексия ремонт двигателя


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

И кстати про расход. Я уже писал зимой 2015-го про расход в 12 литров.
Возможно, это было из-за жестких пробок и потому что двигатель еще не разработался, или из-за бензина. Ну или другие причины.

В общем, за почти 3 года у меня уже сложилось понимание по расходу.

1. При городском цикле с московскими пробками — от 10 до 12 литров в зависимости от этих самых пробок.
2. При смешанном цикле (как сейчас, езжу то за городом, то в городе) — 8-9 литров, я бы даже сказал — ближе к 9 литрам.
3. На трассе все зависит от вас самих. На постоянной крейсерской скорости 75-80 км/час (именно на этой скорости 1600 оборотов на 6 передаче) расход снизится до 5-6 литров (для самых экономных :)), ну а если любите поездить 130-150 км/час, то расход увеличится до 8-8,5 литров. Золотая середина на трассе при средней скорости 90-110 км/час — 7 литров. Что, я считаю, совсем не плохо.

P. S.: Эти цифры работают, если заправляете 95 Ultimate (на BP) или ему подобные. В общем любой 95 с присадками. На обычном 95-м можете смело к цифрам литр добавлять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector