Не заводится Ситроен С4: возможные причины, способы устранения поломки
Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки
«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:
Слабый подсевший аккумулятор
Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.
- транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
- если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!
Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:
- Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
- Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
- Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
Низкий уровень искрообразования
Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.
Это может происходить по следующим причинам:
- при выходе из строя свечей зажигания;
- при нарушении электрических соединений системы зажигания;
- при выходе из строя катушек зажигания
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.
И кстати про расход. Я уже писал зимой 2015-го про расход в 12 литров.
Возможно, это было из-за жестких пробок и потому что двигатель еще не разработался, или из-за бензина. Ну или другие причины.
В общем, за почти 3 года у меня уже сложилось понимание по расходу.
1. При городском цикле с московскими пробками — от 10 до 12 литров в зависимости от этих самых пробок.
2. При смешанном цикле (как сейчас, езжу то за городом, то в городе) — 8-9 литров, я бы даже сказал — ближе к 9 литрам.
3. На трассе все зависит от вас самих. На постоянной крейсерской скорости 75-80 км/час (именно на этой скорости 1600 оборотов на 6 передаче) расход снизится до 5-6 литров (для самых экономных :)), ну а если любите поездить 130-150 км/час, то расход увеличится до 8-8,5 литров. Золотая середина на трассе при средней скорости 90-110 км/час — 7 литров. Что, я считаю, совсем не плохо.
P. S.: Эти цифры работают, если заправляете 95 Ultimate (на BP) или ему подобные. В общем любой 95 с присадками. На обычном 95-м можете смело к цифрам литр добавлять.