Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена сцепления

Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.

Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу.

Устройство сцепления

Меняем сцепление самостоятельно

Вытаскиваем рулевые наконечники — ничего сложного — все как обычно, не забываем бить в сам кулак, если не вылезает, накручиваем гайку обратно, бьем слегка по ней.

Откручиваем болты-фиксаторы шаровых опор — болты были крайне загнившие, залил WD, обстучал, открутилось, болты вытащились тоже без особого усилия, затем монтажкой даем “натяг”, монтажкой, между

кулаком и рычагом, возле самой шаровой — там достаточно удобная для этого площадка, далее бьем потихоньку в сам рычаг (см видео выше) со стороны ступицы, 5-10 легких ударов — все разобралось.

Пристегиваем тяги на стяжку

Далее, берем монтажку, подковыриваем ШРУС левый от коробки, – тоже все просто снялось, с первого “ковырка”. Затем просто тянем на себя за кулак, придерживая ШРУС, на МКПП, отводим в сторону

Так же пристегиваем на стяжку, туда же где и наконечник, чтоб не мешалось

Переходим к нижней части, спускаемся в подвал! Снимаем нижнюю опору мотора, она же гаситель крутящего момента, тут все просто – 3 болта всего, один к подрамнику и два к коробке ( головкой на 18), и она у вас в руках.

Нижняя опора снята

Заодно сразу ослабляем болты МКПП, их будет много, но сложных – всего один, для него и нужен будет “пятерной” удлинитель и карданчик, находится чуть выше катализатора, 2 болта находятся сверху МКПП, 3 болта стартера, и по бокам несколько — они все хорошо доступны

Сразу же находясь в подвале, откручиваем опору промежуточного подшипника, 3 болта — все легко доступны, далее монтажкой, небольшими рывками поддеваем опору, чтоб “сорвать” с направляющей.

Далее сливаем масло с мкпп четырехгранным ключом.

Разбираем до конца правую сторону, т.е. наконечник, шаровая и т.п., выдергиваем второй ШРУС, не забывая опять же, про мусор. выдергивается немного сложнее чем левый, если совсем никак, то берем как я — киянку, поддеваем опору промежуточного монтажкой, колотим в саму опору, буквально ударов 5-6 и ШРУС у нас, вылезаем — дергаем руками до конца, пристегиваем на стяжку, куда-нибудь в сторону.

Далее поднимаемся из подвала, снимаем — аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра (головкой на 10) + патрубок, планку под мозги тоже демонтируем

Заливаем обильно болты опоры коробаса, не перепутайте с самой опорой — откручивать надо от самой коробки. Снимаем так же тяги от ручки МКПП + опорную планку этих тросов, там 2 TORX под головку.

Откручиваем головкой на “10”, затем откручиваем все болты МКПП, и сверху доступно около 4х, 2 у радиатора и 2 прям сверху, далее снимаем фиксатор с рабочего цилиндра сцепления, он же выжимной подшипник, у меня не получилось снять культурно — отогнул одну сторону и выдернул вторую, далее отрываем колпачок прокачной от рабочего цилиндра, он нам сейчас пригодится.

Вытаскиваем трубку выжима сцепления, и сразу же надеваем на нее ранее снятый прокачной колпачок + заматываем в тряпочку + изолента. Это не удобно, но надо.

Обязательно посмотрите видео, как заменить сцепление на данном автомобиле!!

Далее шевелим коробку, ищем что его еще держит, например, датчик задней передачи, и т.п.

В общем, кто говорил, что надо снимать подрамник – были правы ( но мы его просто открутили с одной стороны и ослабили с другой) И заменил сцепление, просто отодвинув КПП в сторону.

При снятии МКПП столкнулся с небольшими неприятностями, это направляющие, стоящие отдельно от болтов. находятся они обе сверху, т.е. крайне неудобно “поддевать” чем-то, от руки они не хотели вылезать.

Примечание:
Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки)

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Примечание:
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления

Установите кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт двигателя

Снимите оправку и установите коробку передач.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.
Также обратите внимание на педаль, возможно потребуется прокачка.

Замена сцепления Ниссан Кашкай: пошаговая инструкция

Корзина сцепления Ниссана Кашкай расположена между двигателем и коробкой передач автомобиля (с левой стороны). «Добраться» до нее можно снизу, вывесив авто на подъемнике и удалив элементы подрамника. Предварительно, пока машина на земле, нужно «обесточить» ее, чтобы получить доступ к коробке передач со стороны моторного отсека.

  1. Снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра и воздушный патрубок. Демонтаж ведем осторожно, чтобы не повредить расходометр.
  2. Снимаем аккумулятор, соблюдая последовательность: минус – плюс – крепления. Удаляем кронштейн и отводим блок управления двигателем (не размыкая клемму).
  3. Раскручиваем и удаляем тяги и планку переключения передач.
  4. Поднимаем автомобиль и демонтируем левую опору двигателя.
  5. Сливаем масло из КПП.
  6. Освобождаем крепление рулевой рейки, снимаем рулевые наконечники, амортизаторы, болты шаровых опор.
  7. Отсоединяем приводы ступиц (ШРУСы), откручиваем стартер.
  8. Ослабляем болты КПП, разбираем опору промежуточного подшипника, подпираем домкратом подрамник и двигатель (подрамник можно полностью не скручивать – достаточно снять переднее крепление).
  9. Смещаем коробку передач, чтобы получить доступ к «начинке» корзины (не забываем отсоединить датчик заднего хода).
  10. Разбираем корзину, извлекаем выжимной подшипник, удаляем загрязнения на внутренней поверхности картера, проводим дефектовку.

Рабочее пространство для доступа к подшипнику (на фото он снят)

Изношенный диск сцепления Qashqai (накладка стерта вровень с клепками)

Новый выжимной подшипник

Изношенный выжимной подшипник

После дефектовки деталей установка выполняется в обратном порядке. Следующий обязательный этап – прокачка гидропривода. После прокачки можно приступать к проверке работы узла.

Подготовка к замене

Если ехать на СТО не вариант, или хочется попробовать поменять сцепление своими руками. Для этого необходимо быть владельцем (или другом владельца) гаража с ямой или подъемником. Но стоит обратить внимание на то, что замена сцепления Кашкай требует разборки практически половины машины.

Также понадобится следующий инструмент:

  1. Съемники – без них замена сцепления превращается в сложный, порой невыполнимый квест. Поэтому если их нет, то лучше приобрести или у кого-нибудь одолжить.
  2. Пинцет – нужен для фиксаторов троса, сделанных из пластика. Фиксаторы, кстати, разъемные, выламывать на живую их не нужно.
  3. Трещотка с набором головок к ней (лучше озаботиться наличием и большой, и маленькой – не везде есть свободный доступ), торцевой карданчик.
  4. Гайковерт – нужен для рейки. В идеале – пневмогайковерт, иногда усилие нужно совсем не малое, да и вибрация лишней не будет. Если пневматического инструмента нет, заранее нужно подготовить трубу достаточной длины, которая будет использована в качестве рычага.
  5. Пассатижи – будут нужны в течение всего процесса и для вытягивания клипс.
  6. Пластиковые стяжки, клипсы на замену (старые при извлечении часто ломаются), вэдэшка.

Перед тем, как приступать к замене, обязательно снимаются клеммы с аккумулятора (сначала минус, потом плюс) и поднять автомобиль (или предварительно оставить его над открытой ямой)

Снятие коробки передач

Для проведения осмотра и замены сцепления на кроссовере Кашкай необходимо сперва демонтировать коробку передач. КПП Кашкая обладает неудобной для удержания формой и имеет большой вес. Если принято решение проделывать работу своими руками, лучше браться за дело с помощником. Для демонтажа понадобятся: ключи (13 и 18), пассатижи, отвертка с плоским шлицем.

Последовательность действий следующая:

  • Авто поднимается на эстакаду или ставится над смотровой ямой.
  • Снимается декоративный кожух ДВС, убирается воздухозаборник, а также корпус фильтра очистки воздуха.

  • Убирается АКБ и поддон для ее установки. Снимается блок управления мотором и полка аккумулятора.
  • К рычагам двух механизмов, отвечающих за выбор и переключение передач, а также к расположенным на КПП кронштейнам подведены тросы. Соответствующие фиксаторы отжимаются, наконечники тросов отсоединяются.
  • Демонтируется защита картера. Поддеваются фиксаторы переднего водоотражателя, деталь снимается.

  • Из МКПП сливается масло.
  • Путем сжатия фиксатора от выключателя фонарей реверса и датчика нейтралки отсоединяются колодки с проводами. Отжимается фиксатор хомута, последний вместе со жгутом проводки снимается с кронштейна.
  • В картере КПП есть держатели скрученной проводки. Все они извлекаются из своих отверстий путем поддевания пассатижами.

  • Крепеж провода «на массу» (идет к картеру коробки Кашкая) выкручивается, провод отодвигается в сторону.
  • Из держателя достается шланг, отвечающий за привод выключения сцепления (располагается на кронштейне коробки).

Первая часть работ по демонтажу МКПП на Кашкае на этом завершается. Следующая часть будет более трудоемкой.

Продолжаем демонтаж КПП

Для снятия КПП понадобится убрать подрамник, к которому прикреплены детали передней подвески. Порядок работ такой:

  • Снимается привод обеих колес. Выворачиваются и вынимаются крепежные элементы (болты), соединяющие фланец шарнира на кардане с раздаточной коробкой. Фланец с карданом отводятся в сторону.

  • Отсоединяется и убирается стартер.
  • Под двигатель устанавливается опора. Другой вариант – вывешивание на подъемном механизме.
  • Выкручиваются и вынимаются из отверстий верхние и нижние болты, скрепляющие КПП и блок цилиндров.
  • Коробка ставится на опору или вывешивается подъемным механизмом. Четыре болта, соединяющих картер и блок, выкручиваются.
  • Убирается подушка мотора (левая).
Читать еще:  Датчик скорости ваз 2115 где находится

Стык кожуха сцепления и блока цилиндров поддевается плоской отверткой. Освободившаяся часть коробки опускается до тех пор, пока фиксирующая подушку шпилька не выйдет из своего отверстия. КПП максимально сдвигается в левую сторону так, чтобы ее можно было вынуть из-под авто.

9 сообщений в этой теме

Отвинтив их, мастер без труда извлекает выжимной подшипник с посадочного места шлицов. Далее происходит замена только одного подшипника, процесс сборки в обратной последовательности.

В обязательном порядке прокачивают механизм сцепления. Коротко последовательность действий следущая: Заехав на яму вывешиваем передок и снимаем колеса.

Снимаем воздухозаборник, корпус воздуш. Тросики переключения рычагов механизма передач снять удалось, а вот вот оболочки тросов высвободить из кронштейна не получилось, поэтому открутил кронштейн от коробки.

Лезем в яму снимаем декоративный кожух и защиту двигателя. Посмотрел что подрамник для замены подшипника не обязательно, коробка если ее сдвинуть вбок позволяет сделать замену. Дальше открутил гайку шаровой, но извлечь ее так просто не смог, проточка в пальце шаровой упиралась и не ходила выходить из проушины. Монтировкой не смог извлечь, залез в яму потянув за рычаг резко удалось вывести палец шаровой.

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Если вы решили ремонтировать авто своими руками, первым делом приготовьте все необходимое, болты залейте WD и оставьте на ночь. Открутить откисшие гайки утром будет намного проще. Для работы потребуется набор ключей, кардан, нейлоновые стяжки.

Вороток лучше выбирать как можно мощнее. Комплект сцепления на любом автомобиле желательно менять целиком вне зависимости от того, объем двигателя 1. Замена одного вышедшего из строя рабочего цилиндра сцепления обойдется дешевле, однако его поломка — показатель того, что очень скоро потребуется менять и все остальные элементы, поэтому лучше заранее приобрести весь комплект, поменять его разом и больше не возвращаться к данной проблеме.

Порядок действий Сначала придется вытащить рулевые наконечники: После этого откручиваются болты, удерживающие шаровые опоры. На состояние всех деталей следует обращать внимание, при необходимости их нужно заменить. Добравшись до коробки передач, отведите ШРУС в сторону и потяните на себя предварительно все болты нужно открутить.

После этого, находясь в яме, откручивают гаситель крутящего момента. Деталь держится на трех болтах, можно откручивать винты МКПП, снимать опору промежуточного подшипника. Потребуется снять тяги коробки передач, планку для опоры тросов, болты МКПП, рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник , все трубки, диск.

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Qashqai
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Qashqai
  • замену и ремонт кпп НИССАН Qashqai
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Qashqai
  • замену сцепления НИССАН Qashqai
  • замену выжимного подшипника НИССАН Qashqai
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Qashqai
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Qashqai
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Qashqai
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Qashqai
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Qashqai
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Qashqai
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Qashqai
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Qashqai
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Qashqai
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Qashqai
  • ремонт 5 передачи НИССАН Qashqai
  • купить кпп НИССАН Qashqai
  • купить мкпп НИССАН Qashqai
  • купить коробку передач НИССАН Qashqai

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Qashqai осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Qashqai; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

Читать еще:  Ауди а6 с6 не заводится

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Qashqai — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп НИССАН Qashqai от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Ниссан Кашкай

Компактный городской кроссовер Nissan Qashqai нового поколения был представлен в 2017 году, однако официальные продажи в России начались только через 2 года. В результате рестайлинга был обновлен и доработан внешний облик, изменились некоторые детали салона. Из линейки силовых агрегатов исчез дизель – производитель отказался от этой версии двигателя из-за низкого спроса. Базовым в линейке силовых агрегатов остается двухлитровый турбированный мотор мощностью 144 л.с. Машина поставляется в 8 различных вариантах комплектации, это дает возможность подобрать подходящее оснащение.

Варианты и особенности коробки передач

Новое поколение популярного кроссовера получило передний и полный привод, а в качестве основной версии коробки передач используется бесступенчатый вариатор CVT . На переднеприводные автомобили также устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вариатор предназначен для тех, кто предпочитает плавный разгон и комфортные невысокие скорости, он создан для удобства управления. Механика, открывает более широкие возможности для разгона автомобиля – это подходящий выбор для тех, кто планирует использовать кроссовер не только в городе.

Механик с 6-ю ступенями позволяет самостоятельно выбирать нужную передачу и устанавливать комфортный скоростной режим. Рычаг перемещается достаточно легко, у водителей не было нареканий по удобству управления. При этом такая коробка передач будет наиболее надежной и экономичной: она позволяет тратить меньше топлива и редко выходит из строя благодаря простой проверенной конструкции. Мкпп способна прослужить не менее 250-300 тыс. км пробега, если обеспечить ей правильное обслуживание.

Замена масла должна выполняться каждые 60-70 тысяч пройденных километров – регулярное обслуживание предотвращает загрязнение коробки металлической стружкой и преждевременный износ деталей. Если масло потемнело и приобрело неприятный горелый запах, это говорит о необходимости устранения неисправностей и повторной замены. Соблюдение рекомендуемого интервала значительно продлевает срок эксплуатации агрегата.

Возможные проблемы в работе кпп

Использование механической коробки передач обеспечивает машине более высокую надёжность, по сравнению с вариатором. Однако даже такой агрегат нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении требований производителя по обслуживанию. Использование загрязненного масла приводит к усиленному трению деталей и может в итоге в короткий срок полностью вывести кпп из строя. Также на ее состояние негативно влияет агрессивная манера вождения, нарушения правил переключения передач, частое стояние в городских пробках.

Когда нужно проводить ремонт кпп Ниссан Кашкай? О неисправностях коробки передач свидетельствуют следующие признаки:

  • Посторонние шумы, усиливающиеся со временем. Характерный гул может говорить о проблемах с подшипниками, также треск, скрежет или хруст могут говорить о неисправностях шестерен и синхронизаторов. Для решения проблемы необходимо обратиться в автосервис и провести срочную диагностику.
  • Появление проблем с переключением передач. Затруднённое перемещение рычага говорит о необходимости проверки механизма переключения и устранения неполадок.
  • Выбивание передачи с потерей скорости. Причины могут быть разными6 необходимо провести диагностику в сервисном центре.

Специалисты нашей мастерской помогут быстро обнаружить и устранить имеющиеся неполадки. Диагностика проводится бесплатно перед заказом ремонта, это возможность быстро выявить все имеющиеся проблемы.

Услуги по ремонту коробок передач

Наша мастерская в Москве предлагает широкий спектр услуг по восстановлению коробок передач любой модели кроссоверов японского производства. Мастера обладают огромным опытом выполнения ремонтных работ, а также отлично разбираются в основных уязвимых местах трансмиссии. Предлагаются доступные цены на устранение неполадок любой сложности: стоимость отражена в прайс-листе, убедитесь, что квалифицированный ремонт будет стоить недорого.

В продаже представлены отдельные запчасти, кроме того, мы предлагаем купить кпп Ниссан Кашкай в сборе для быстрой замены. Установка новой или восстановленной коробки передач даст возможность решить все проблемы с работой трансмиссии. Запишите машину на проверку, чтобы выбрать подходящий вариант ремонта.

Ремонт коробки передач ниссан кашкай мкпп

Владелец жаловался на отсутствие 3 передачи и шум из агрегата. Замена муфты 3-4 передачи, шестерни 3 передачи, несущих подшипников мкпп, сальники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector