Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз -19, что делать

Подскажите, что можно предпринять? Мой Tino (QG18) не завелся, аккум. нормальный. в чем причина?

Ночью морозец был, град.25.(машинка на улице стоит), утром пошел заводить — не заводится. стартер крутил поначалу, потом видимо акум. подсел. я его снял, дома отогрел, подзарядил. на следующий день поставил — крутить повеселее стал, но опять не схватывает.

первым делом свечи проверь — залил, скорее всего. А это значит, — или прокалить их, или поменять. А потом уж обо всем другом беспокоиться. Ну, и буксировка в теплый бокс на 2-3 часа не помешала бы.

была такая проблема. не качественный бензин на заправке был. ночью морозец. и большинство машин на стояке не завелось. оттащил свою в теплый бокс. постояла пару деньков (был в командировке). приехал. прокашлялась — завелась. больше проблем не было. мороз падал ночью до — 30.

у мня типа так же было с утра завел прогрел проехал 200 метров заглушил.
через 2 часа не завелась.
даже не чихала.
главное свечи то сухие.
бензин идёт шланг сдёргивал.
свечи заменил.
потом тока с «прикуривателя» завели.
чтог было не понятно

если в бензе была вода (а такое ведь может быть?!), то она где-то перемерзла в бензотракте — вот и все. у меня такая проблема постоянно была на Т-Креста.

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

Сейчас чем дешевле бенз, тем сильнее его бодяжат. сцуки.
Мне тут знакомый «экзибит» посоветовал присадку Castrol TBE. заодно и нагар почистит на свечах и вообще получше машина заводится и едет.
Купил. Литров на 120-150 пузырек. полет нормальный.
А то расход был до 20/100 км.

Вчера пришлось машинку бросить на улице — пересел на грузовую газель надо было мебель поперевозить и так блин получилось, что в одну ходку не вложился и машинка простояла в -35 где то 4-5 часов. Приехал заводить — ни в какую. Прям жалко ее стало. Рядом был магазин круглосуточный. Попросился — дали переноску. Поставил на котел 0,6Вт. через час завелась с полпинка 🙂 Сегодня утром (всю ночь как всегда на котле) при -36 без проблем завелась 🙂

Перед новым годом была другая фигня, при «0» можно было завести с большим трудом. Гасли все приборы и стартер еле крутился. Помогло обслуживание аккума, его доливка дист. водой, зарядка, зачитска клемм. Теперь в -19 заводится с брелка.

а сразу аккум бОльшей мощности (или просто новый) не судьба была поставить?

Не мощности, а емкости.
Просто нормальный аккум менять на более другой не вижу смысла. Достался вместе с авто, всего три года — не срок.

ну, да — емкости. (ашипся малость!) но суть дела не меняет. был аккум «повеселее» — и никаких проблемов.

Три года не срок.
Ну не знаю. мой 3 года откатался (а зимы были холодные) и уже если день-два не поездишь — слабо крутить начал — не всегда с брелка заводил. Поставил новый (65А) — никаких проблем 🙂 на котле при 35′ с брелка постоянно заводится — еще ни разу не выходил чтоб ключом крутить 🙂

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Тоже беда была в Рождественские праздники морозы были, заводиться отказывалась. Получилось словить ошибку двигателя. Оранжевая лампочка горела на щитке приборов. На диагностике сказали-датчик распредвала. Ошибку сбросили больше не появлялась, но увеличился расход до 13,5 литров. Свечи с черным нагаром. Свечи поменял. Один фиг переобогащение смеси идёт.

возможно у вас и норм, а в наших широтах 3-4 года и можно новый акум брать. брал бош, через 4 года на сто казали, странно, что он у тя в третью зиму сам крутил.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110 на холодную

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Как определил, что именно эта батарейка с машиной с попонии пришла? Я своего ТИНО брал с аукциона и на нём стоял мёртвый панасоник 35-ка (я их мотоциклетными зову). В магазине купил почти такой же панасоник но 45-ку (большей ёмкости летом не продавали 🙂 ) Так что и твоя АКБ вполне могла быть уже в РОССИИ меняна.

Опять проблема с запуском движка. При -15 градусах не хочет заводиться, а при -5 всё нормально. У меня мысль какая?! Может при -15 не полностью перекрывается воздухан дроссельной заслонкой, который связан я так понял с терморезистором в MAFе или же дроссельная заслонка по какой то другой причине до конца не закрывает воздухан? Ещё я до этого писал, что у меня идёт перерасход бензина (свечи с нагаром). Может всё-таки придётся MAF менять или же его чистить.

Холодный запуск

Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.

На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.

Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.

Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

Ниссан ноте не заводится автомобиль

Перед описанием основных причин невозможности завести машину хочется отметить порядок действий, когда транспорт подводит в самый ответственный момент – в дороге. При этом водитель не только лишен возможности выбрать альтернативный вариант передвижения, но и может невольно стать провокатором возникновения аварийной ситуации.

Читать еще:  Ваз 2110 в мороз не заводится

Если машина заглохла и не заводится, необходимо активировать аварийную сигнализацию и немедленно отбуксировать автомобиль к обочине. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей

Nissan: Автомобиль не заводиться

При отсутствии проблем с топливом и системой подачи масла стоит оценить систему электропитания. Это также касается ситуации, когда машина плохо заводится. То есть, заводится с переменным успехом далеко не с первой попытки. Nissan primera что делать если автомобиль не заводится. Как мы видим, вся проводка вскрыта и мы решили рассказать ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок форд фьюжен

Nissan Tiida не заводится двигатель

Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что при зажигании стартер лишь щелкает, но не крутит и, как следствие, автомобиль не заводится. Но бывает, что стартер крутит исправно, что слышно по характерному звуку, а автомобиль всё равно не заводится. не заводится или глохнет 05 Apr 2019 0 Comments Почему не заводится машина на автомобилях инжекторного типа? Возможно, проблема кроется в предохранителях, которые перегорели и не способны активировать двигатель. Неисправность воздушного фильтра также не исключена. Необходимо вынуть элемент воздушного фильтра, это даст возможность добраться до гаража либо автосервиса. ниссан не заводится, иммобилайзер. ломается редко, чаще окисляются контакты. в случае поломки иммобилайзер не заводится или глохнет 25 Nov 2017 0 Comments Любой современный автомобиль по своей сути представляет некий симбиоз многочисленных узлов, систем и механизмов, ввиду чего не только улучшаются его характеристики, но и возникает больше шансов столкнуться с ситуацией, когда машина попросту не заводится. Локализация таких проблем может быть различной и, как следствие, причины разнятся. Мы ВКонтакте Е-mail: diagnost.iglino@ .

не заводится или глохнет 15 May 2016 0 Comments

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения. Сегодня заменим аккумулятор на ниссане ноте. На аналог. Все делалась своими руками. Как Вы уже поняли я не

не заводится или глохнет 02 Oct 2015 0 Comments Продам нисан нот в хорошем состоянии в максимальной комплектации очень хорошая машина, технически без нареканий, коробка работает отлично без пинков и подобных проблем с родным пробегом, хорошая летняя резина, бес ключевой доступ,датчик света ,датчик дождя,система парк троник, навигация, климат контроль, круиз контроль, анти букс, дорогая GSM сигнализация. не заводится или глохнет 02 Mar 2017 0 Comments Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо! не заводится или глохнет 20 Jan 2017 0 Comments Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?! не заводится или глохнет 09 May 2017 0 Comments

Некоторые автомобильные компании берут на себя обязательство полного технического обслуживания на протяжении оговоренного периода времени. Так, в случае какой-либо поломки владельцу достаточно позвонить в гарантийный сервисный центр и специалисты незамедлительно приедут для выполнения ремонта. как вернуть размер мухи слону или о чем молчат диагносты? ;90%поломок электроники автомобилей это окисливш

не заводится или глохнет 30 May 2017 0 Comments ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя фольксваген пассат б3Далее стартер может не заводить двигатель из-за раннего зажигания. Проверяют симптом следующим образом: вытаскивают провод из его катушки и пытаются крутить прогретый двигатель без образования искры. Если вращение ничем не затруднено, тогда следует откорректировать зажигание. Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА не заводится или глохнет 18 Apr 2016 0 Comments При планировании поездки в самом ее начале возможна такая ситуация, когда машина заводится и глохнет. Возможно, это происходит после отжима педали регулятора оборотов двигателя. Необходимо приоткрыть дроссельную заслонку и подтянуть тросик ее привода. Если ремень привода газораспределителя по каким-либо причинам оборван, мотор не заведется. Описано решение одной из проблем, при которой двигатель глохнет сразу после старта.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на ваз 2114

не заводится или глохнет 25 May 2017 0 Comments В бережной эксплуатации единственного владельца с июня 2013. Очень резвый, динамичный и компактный японский автомобиль! Лакокрасочное покрытие — идеальное, нет никаких сколов царапин и вмятин. Салон в идеальном состоянии без потертостей, пропалов, в машине не курили! Технически состояние нового автомобиля, без преувеличений.

На данный момент автомобиль вложений не требует вообще никаких и в ближайшем будущем не предвидится. ТО проводилось всегда своевременно, все расходники только оригинальные, никакой экономии и кустарной самодеятельности. Коробка, двигатель, ходовая работают идеально без стуков, грюков и толчков! Приехал зять, жалобы что машина стала тупить помог как смог.

Почистил дроссельную заслонку и свечи. Появилс

В чем же я ошибся?

Очень просто. Ошибка моя, заключалась в следующим: моему аккумулятору пошел третий год, это не так много, но уже и не мало, поэтому настоящий водитель в данной ситуации должен был сработать на опережение и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, или хотя бы перед первыми серьезными морозами подзарядить аккумулятор. Как Вы догадались я этого не сделал. Не знал? Да конечно знал. Думал, что прокатит? Опять нет и даже был практически уверен, что такая ситуация произойдет. Это была обычная лень. Уважаемые коллеги автовладельцы не ленитесь проводить мероприятия по подзарядке АКБ перед зимним периодом эксплуатации. Это желательно делать ежегодно, а в случае, когда аккумулятор уже прослужил Вам 2 или более года – обязательно. О том каков срок службы автомобильной АКБ, читайте тут.

Нет огня

Если с топливом все в порядке, а машина не подает признаков жизни, то, скорее всего, на свечах нет искры. Причина может крыться как в самих свечах, так и в электрике. Когда свечи в нагаре и мокрые, то пора отправляться в магазин. В 90% случаях после их замены, автомобиль пустится, как новенький.

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, не загораются даже лампочки в салоне, то, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Он просто потерял заряд во время простоя. Замена батареи способна избавить от подобных случаев.

А вот если энергия в системе есть, стартер крутит вал исправно, но вспышек нет, то стоит призадуматься над причинами.

Возможно, неисправность кроется в катушках зажигания или в трамблере. У автомобилей 90-х годов выпуска это были особенно слабые места. Кроме того, возможен пробой в проводах. Если в ночное время попросить товарища крутануть стартер посильнее, а самому заглянуть под капот, то пропавшую из двигателя искру можно увидеть в искрящейся проводке.

Но есть еще одна причина, которая не относится к неисправностям техники. Это неправильно установленная сигнализация, которая на морозе может «сойти с ума» и начнет вмешиваться в работу бортовой электроники. Порой автомобиль невозможно завести из-за ее поспешных блокировок зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector