Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Теоретически для замены клапана не обязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591. Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741, они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.

Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателей

Выбираем аналоги клапана от сторонних производителей

Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:

  • HDE 57012001;
  • ATS SEN43591;
  • ERA 556131;
  • Dorman 911-909;
  • BWD IRS106.

Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:

  • Ruei RU13513FF2;
  • ZZVF ZV13313;
  • Dominant FO52043591.

Эконом-вариант. Клапан ВАЗ

Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае, никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.

Замена вакуумного клапана

Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.

Оригинальный фордовский клапан

После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!

Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008

#1 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.

    авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    асшифровка FORD:
    P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1)
    P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1
    P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)

    Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
    P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 EvDiter

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город: Новоуральск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4350 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .

    В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.

    Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 — 18:15

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Ремонт рейки форд фокус 3

    #8 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Раскоксовка. Поддельные клапана IMRC. Непонятная работа мотора на холодную. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Partizanen-2 2007 года на DRIVE2

    Длиннопост.Еще осенью началось. Заводишь машину утром, она глохнет и только со второго завода обороты держит. Чуть похолодало и проблема усугубилась тем, что пока не прогреется до 40 градусов, двигатель нормально так колбасит. Обороты плавали и стоило включить обогрев лобового, машина глохла. Первые подозрения на свечи и катушки. Потом кто то подсказал, что скорее всего дело в бензине и надо менять заправку. Еще кто-то грешил на клапана IMRC. Кто-то на зажатые клапаны в моторе. Плюс еще проблема с маслом на резьбе свеч (скорее всего маслосъемные).

    Решил, что буду выявлять и устранять по одной проблеме в день и утром смотреть на результат.

    День 1. Прочитал/посмотрел как проверить катушки зажигания. Для этого нужен мультиметр. Замеряем первичную и вторичную обмотки. По итогу: все катушки показали одинаковые значения и они выпали из списка.

    День 2. Заменил свечи на новые. Плюс залил обратно заводскую прошивку. Эффект был, теперь колбасило двигатель не до 40 градусов, а примерно секунд 40. Это неполное решение, так что идем дальше.

    Одна свеча мокрая. Остальные в нагаре и по резьбе тоже масло

    День 3. Достал медицинский спирт и залил в бак соответственно уровню бенза. Где то 100 грамм спирта на 10 литров. Если в баке была вода, спирт должен ее нейтрализовать и проблема исчезнет. Но и тут мимо.

    День 4. Чтобы сменить заправку сначала надо сжечь остаток бензина. Так что давим тапку и смотрим на стрелку уровня топлива. Заправляемся на другой АЗС. Эффекта не видим. Дальше.

    День 5. Пробуем совет заводиться с выжатым сцеплением. Не помогло.

    День 6. Еще как только началась проблема, заказал оригинальные клапана IMRC. Три года езжу на Вазовских, но пора бы устранить этот колхоз. Плюс вылезла ошибка P2008 на второй день, когда сменил прошивку. Как я понял, проблема была и раньше, только ДжекиЧан почему то не загорался.Приехал наш оригинал Ford 5243591 цена 2600р.

    Ставим фордовские, приводим в первоначальный вид. Заводим машину и ждем результата. А ФИГ! обороты плавают, ошибка не исчезает. ОК! Стираем ошибку. Заводим. Ошибка снова выскакивает. ЦЦЦ!Замеряем мультиметром сопротивление. На обоих ровные 33 ОМ! Ок, второй способ проверки. Заводим машину, снимаем с клапанов правые трубки, должен появится свистшипение. ТИШИНА. ну как так то? оригинал, все дела ведь. Покупаем вазовские, колхозим обратно и вуаля! Ошибка мгновенно пропала.Обороты перестали скакать. Делаем ту же проверку на трубки. Все гуд! Шипят. Потом на ффклабе узнал, что многим попадаются подделки типа оригинал. То ли отбраковка по низкой цене, то ли еще что. Обратно сдать трудно, так как установка не была произведена у дилеров и чеков нет. Такие дела.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

    День 7. Делаем раскоксовку Лавром ML203 NOVATOR, 190 мл Артикул: Ln2506

    Раскоксовка за 1 час

    Покупаем Лавр, Масло и фильтр на итоговую замену и Промывку после ЛавраПроцедура известная, тем много. На все ушло 2,5 часа. После лавра завелся очень трудно, минуты 4 мучал зажигание. Потом повалил вонючий дым из глушака. Сливаем. Делаем промывку. Заливаем новое масло, меняем фильтр. Едем, топим обороты доконца где-то километров 5-10.Какой эффект? Мощности добавилось, это заметно. На зимней липучке то и дело срывается в букс (снега нет :)Утром завелся отлично. Обороты держит уверенно. Никаких провалов. Вот сейчас пошел, открутил одну свечу и фонариком глянул в цилиндр. Нагара заметно меньше на поршне.

    Помогло ли или это тока временно. видно будет дальше.

    P.S. Раскоксовка не помогла. Чистка датчика MAF или ДАД тоже не помогла, хотя был весь засрат, когда достал.

    Датчик абсолютного давления

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160000 км

    Форум Автодиагностов • Просмотр темы — FORD FOCUS ошибка -Р

    Ford Mondeo autovizov.ru 2008 repair.


    Но подобную замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск.

    Ford C-Max �� PANDA › Бортжурнал › Ошибка Р KOTBTNK был 1 день назад. Ранее…

    При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба.

    Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Стоимость порядка рублей.

    В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.

    Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.

    Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

    Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине.

    Для информации — код детали Стоимость порядка рублей. В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла.

    Способ исправления поломки

    Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.

    Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Ошибка р свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно. Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

    Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого.

    Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки.

    Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. Стоимость ее колеблется от до рублей.

    После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.

    Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.

    Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

    Читать еще:  Уаз патриот замена радиатора печки

    Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC

    Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом, допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом. Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.

    Нормальное сопротивление клапана

    Ремонт клапана IMRC в автомобиле Ford Focus 2

    Ранее я уже писал про звуки детонации, которые возникают при езде внатяг. Так как бензин у меня и так 95, и смена заправки не влияет — стали искать причину дальше. Мастер указал на неисправный клапан IMRC, и необходимость его замены, а дальше видно будет.
    Позже померял сопротивление на клапанах сам — действительно, один из них был неисправен. Передний показывал 105 Ом на холодную, и оклоло 40-60 на горячую. Задний показывал 34-40 Ом.
    Пересмотрел форумы, а именно эту тему, пришел к выводу, что у меня три выхода — купить новый за 3300р, «приколхозить» от ВАЗ 2105, и отремонтировать старый. Новый решил оставить на крайний случай, от ВАЗа — это вообще дикий колхоз и делать так не хотелось. Я решил паять родной клапан. Причину неисправности и ход ремонта можно почитать, и если честно не вижу смысла писать тоже самое своей рукой. Выложу только фото ремонта:

    тестер выставляем в положение 200 Ом

    снятый неисправный клапан

    снятый неисправный клапан

    клапан в разборе

    добрался до оборванного проводка

    и залил термоклеем. Кстати, это было ошибкой — от температуры двигателя он расплавился и вытек… Нужен термостойкий герметик

    а это узел из двух клапанов в сборе. Имеено в таком виде он продается за 330р новый.

    По поводу результата — детонация не пропала, т.е. причина была не в этом клапане. Я конечно ожидал этого, но ремонт все равно проведен не зря. Теперь у меня машина по утрам не тупит! Эта проблема меня мучала с самой покупки машины — пока не проедешь пару километров, машина так и норовила заглохнуть в момент трогания. Правда я особого значения ей не придавал, т.к. всегда заводил с автозапуска, да и машина теперь едет чуть получше.
    Будем копать дальше — следующие на очереди замена топливного фильтра, и поездка в сервис — пусть форсунки промоют, и если не поможет — пускай дальше сами ищут причину.

    Коды о других проблемах

    С помощью установленного бортового компьютера на этой модели, можно получать сообщения о целом ряде других неполадок. Среди них могут быть такие проблемы:

    • Р1000 – сообщает о работе без проверки системы TOBD. В большинстве случаев может возникнуть после того, как будет сброшена память. В некоторых случаях возможна автоматическая калибровка и ошибка может исчезнуть самостоятельно;
    • Р2008 – неполадки во впускном коллекторе;
    • Р1131 – это сообщение о проблемах в лямбда-зонде;
    • Р2303 –отказ, связанный с катушкой зажигания;
    • U0001 – отказ в работе шины передачи данных;
    • U1900 – неполадки при соединении с шиной;
    • U0401 – идут неправильные данные от ЕСМ.

    Мы постарались сообщить возможные коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Дополнительную информацию об этих неполадках получить сегодня не сложно. Информации об этом достаточно, но будет лучше, если решением проблем займутся специалисты.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector