Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford

Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC

Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:

  • периодическая потеря тяги;
  • время от времени загорается Check Engine;
  • незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
  • с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
  • рывки на горячую;
  • возможен повышенный расход топлива.

Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.

Другие дополнения из этого отзыва

Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.

У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя.

В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь.

При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя. Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя.

К ним подходят четыре трубки по две на соленоид. Неисправность может возникнуть и из-за этих трубок, и из-за электропроводки, но в основном возникает проблема с одним из соленоидов. Чаще с тем, который ближе к салону.

Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.

Комментарии

Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.

Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке.

Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить. Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2 Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок.

Раскоксовка. Поддельные клапана IMRC. Непонятная работа мотора на холодную. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Partizanen-2 2007 года на DRIVE2

Длиннопост.Еще осенью началось. Заводишь машину утром, она глохнет и только со второго завода обороты держит. Чуть похолодало и проблема усугубилась тем, что пока не прогреется до 40 градусов, двигатель нормально так колбасит. Обороты плавали и стоило включить обогрев лобового, машина глохла. Первые подозрения на свечи и катушки. Потом кто то подсказал, что скорее всего дело в бензине и надо менять заправку. Еще кто-то грешил на клапана IMRC. Кто-то на зажатые клапаны в моторе. Плюс еще проблема с маслом на резьбе свеч (скорее всего маслосъемные).

Решил, что буду выявлять и устранять по одной проблеме в день и утром смотреть на результат.

День 1. Прочитал/посмотрел как проверить катушки зажигания. Для этого нужен мультиметр. Замеряем первичную и вторичную обмотки. По итогу: все катушки показали одинаковые значения и они выпали из списка.

Читать еще:  Не заводится тойота витц

День 2. Заменил свечи на новые. Плюс залил обратно заводскую прошивку. Эффект был, теперь колбасило двигатель не до 40 градусов, а примерно секунд 40. Это неполное решение, так что идем дальше.

Одна свеча мокрая. Остальные в нагаре и по резьбе тоже масло

День 3. Достал медицинский спирт и залил в бак соответственно уровню бенза. Где то 100 грамм спирта на 10 литров. Если в баке была вода, спирт должен ее нейтрализовать и проблема исчезнет. Но и тут мимо.

День 4. Чтобы сменить заправку сначала надо сжечь остаток бензина. Так что давим тапку и смотрим на стрелку уровня топлива. Заправляемся на другой АЗС. Эффекта не видим. Дальше.

День 5. Пробуем совет заводиться с выжатым сцеплением. Не помогло.

День 6. Еще как только началась проблема, заказал оригинальные клапана IMRC. Три года езжу на Вазовских, но пора бы устранить этот колхоз. Плюс вылезла ошибка P2008 на второй день, когда сменил прошивку. Как я понял, проблема была и раньше, только ДжекиЧан почему то не загорался.Приехал наш оригинал Ford 5243591 цена 2600р.

Ставим фордовские, приводим в первоначальный вид. Заводим машину и ждем результата. А ФИГ! обороты плавают, ошибка не исчезает. ОК! Стираем ошибку. Заводим. Ошибка снова выскакивает. ЦЦЦ!Замеряем мультиметром сопротивление. На обоих ровные 33 ОМ! Ок, второй способ проверки. Заводим машину, снимаем с клапанов правые трубки, должен появится свистшипение. ТИШИНА. ну как так то? оригинал, все дела ведь. Покупаем вазовские, колхозим обратно и вуаля! Ошибка мгновенно пропала.Обороты перестали скакать. Делаем ту же проверку на трубки. Все гуд! Шипят. Потом на ффклабе узнал, что многим попадаются подделки типа оригинал. То ли отбраковка по низкой цене, то ли еще что. Обратно сдать трудно, так как установка не была произведена у дилеров и чеков нет. Такие дела.

День 7. Делаем раскоксовку Лавром ML203 NOVATOR, 190 мл Артикул: Ln2506

Раскоксовка за 1 час

Покупаем Лавр, Масло и фильтр на итоговую замену и Промывку после ЛавраПроцедура известная, тем много. На все ушло 2,5 часа. После лавра завелся очень трудно, минуты 4 мучал зажигание. Потом повалил вонючий дым из глушака. Сливаем. Делаем промывку. Заливаем новое масло, меняем фильтр. Едем, топим обороты доконца где-то километров 5-10.Какой эффект? Мощности добавилось, это заметно. На зимней липучке то и дело срывается в букс (снега нет :)Утром завелся отлично. Обороты держит уверенно. Никаких провалов. Вот сейчас пошел, открутил одну свечу и фонариком глянул в цилиндр. Нагара заметно меньше на поршне.

Помогло ли или это тока временно. видно будет дальше.

P.S. Раскоксовка не помогла. Чистка датчика MAF или ДАД тоже не помогла, хотя был весь засрат, когда достал.

Датчик абсолютного давления

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160000 км

Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.

После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить?

Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора Intake Manifold Runner Control. Ошибка р наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее. Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки.

Читать еще:  Нива шевроле стук в двигателе

Ошибка р свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

Ford Mondeo thedreambag.ru 2008 repair.

Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана. Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу?

К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. Стоимость ее колеблется от до рублей.

Способ исправления поломки

После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

Как решить эту проблему?

Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа.

Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте.

На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник 25 Ватт , жидкий флюс и припой. Особенности диагностики Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей.

Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно.

Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию: Какой расход топлива у Форда Фокус 2 и 3 на км Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее. Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена.

Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

Читать еще:  Замена передних колодок рено логан

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008

#1 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.

    авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    асшифровка FORD:
    P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1)
    P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1
    P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)

    Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
    P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 EvDiter

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город: Новоуральск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4348 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .

    В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.

    Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 — 18:15

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector