Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 г

Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

    Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ /
    Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л
    Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

    Серия: Золотая серия
    Обложка: мягкая
    Формат: А4
    Кол-во стр.: 458
    Тип бумаги: газетная
    ISBN: 978-617-537-122-0
    УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
    Автор: Коллектив авторов

    В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

    Купить в электронном виде krutilvertel.com

    Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

    Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 408 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Peugeot 408 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Peugeot 408 разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 408);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 408).

    Любая из процедур ремонта Peugeot 408 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 408 высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 408 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 408 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Техническое обслуживание Peugeot 308

    Независимо от формата эксплуатации машины, она нуждается в постоянном обслуживании. Современные модели требуют осмотра каждый год. В более старых моделях интервал между ТО может составлять 2 года. Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации.

    Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

    Кроме планового обслуживания Пежо 308, мастера сервиса после осмотра могут порекомендовать заменить определенные детали, узлы в машине для дальнейшей нормальной ее эксплуатации. На базе техцентра «PeugeotSOS» работает магазин фирменных автозапчастей. Поэтому вам не придется отдельно заказывать детали, ожидать их поставки.

    Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

    Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

    СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

    Межсервисная замена масла: Масло моторное, фильтр масляный, замена масла — 2350 рублей

    Читать еще:  Замена печки рено симбол

    Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

    • Масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) – 2000 рублей
    • Фильтр масляный — от 350 рублей
    • Фильтр воздушный – от 500 рублей
    • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей (оригинал)
    • Фильтр салона: от 550 рублей
    • Работа : 1250 рублей

    Итого: от 5100 рублей

    Стоимость ТО 30 000 км:

    • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
    • Фильтр масляный — от 350 рублей
    • Работа : 500 рублей (снять установить защиту 150 рублей)

    Итого: от 3500 рублей

    Стоимость ТО 40 000 км:

    • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
    • Фильтр масляный — от 350 рублей
    • Фильтр воздушный – от 500 рублей
    • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
    • Фильтр салона: от 500 рублей
    • Колодки передние : от 1300 рублей
    • Диагностика ходовой части автомобиля : от 300 рублей
    • Работа : от 1850 рублей

    Итого: от 7400 рублей

    Стоимость ТО 50 000 км:

    • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
    • Фильтр масляный — от 350 рублей
    • Работа : 500 рублей.

    Итого: от 2450 рублей.

    Стоимость ТО 60 000 км:

    • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
    • Фильтр масляный — от 350 рублей
    • Фильтр воздушный – от 500 рублей
    • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
    • Фильтр салона: от 500 рублей
    • Работа : 1250 рублей.

    Итого : от 5100 рублей.

    Стоимость ТО 80 000 км:

    • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
    • Фильтр масляный — от 350 рублей
    • Фильтр воздушный – от 550 рублей
    • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
    • Фильтр салона: от 500 рублей
    • Диски тормозные : от 3500 рублей
    • Колодки передние : от 1300 рублей
    • Работа : 3050 рублей

    Итого: от 11700 рублей.

    При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:

    При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:

    • Натяжитель привода грм — 0829 g3 (цена от 1800 рублей)
    • Цепь привода грм — 0816 j2 (цена от 2000 рублей)
    • Пластина распределителя — 0818 41 (от 500 рублей)
    • Направляющая цепи привода грм — 0818 33 (от 400 рублей)
    • Направляющая цепи привода грм — 0818 40 (от 500 рублей)
    • Болт оси — 0820 26 (2шт) , 0820 27 (1шт) — (от 700 рублей)
    • Все запчасти при замене цепи устанавливаются оригинальные.
    • Работа по замене цепи на пежо 308 , ситроен с4 — от 4500 рублей

    Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

    ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

    ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, СНЯТЬ — УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА 150 РУБЛЕЙ

    Peugeot 308. Руководство по ремонту

    В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

    Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

    Читать еще:  Где находится датчик удара

    Как скачать книгу бесплатно? Книга «Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Но пока немного теории. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

    Объявление

    Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

    Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

    Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Как скачать книгу бесплатно? Поймите правильно Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Как скачать книгу бесплатно?
    Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

    По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

    Таблица объема антифриза

    МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
    Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
    GLYSANTIN G33
    REVKOGEL 2000
    2007-20131.66.2
    2007-20132.06.0
    Peugeot 2082007-20131.66.2

    Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

    Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

    Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

    Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

    Поломки и неисправности

    Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

    Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

    • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
    • pressure too low – недостаточное давление.

    К жидкости DOT они не относятся.

    В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

    Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

    В одно слово

    Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

    • Child – все блокировки от детей были включены;
    • Economy – задействован режим ECO;
    • Brakepads – замените тормозные колодки!
    • Ice – прогноз появления гололёда;
    • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
    • Handbrake – ручник включён;
    • LowFuel – нет топлива;
    • Puncture – шина лопнула;
    • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
    • Overspeed – не превышайте скорость!
    • Under-inflation – шины следует подкачать;
    • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

    «Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

    Ещё шесть поломок

    К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

    Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

    Системы обеспечения комфорта

    Вентиляция: подача воздуха в салон, изменение характеристик, распределение по салону. Рекомендации по пользованию кондиционером и вентиляцией.

    Отопление и вентиляция салона, кондиционер с ручными настройками, регулирование температуры, регулировка подачи в салон и регулирование распределения по салону, подача наружного воздуха и рециркуляция, удаление инея и конденсата со стекол, включение и выключение кондиционера.

    Электрообогреватель заднего стекла: включение и выключение обогрева.

    Во избежание критической разрядки аккумулятора обогрев заднего стекла включается только при работающем моторе. Чтобы включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида нужно нажать прямоугольную кнопку с тремя вертикальными изогнутыми стрелочками. При этом в выключателе загорится контрольная лампа обогревателя. Обогрев выключается автоматически, чтобы избежать лишнего расхода электроэнергии. Водитель может выключить обогрев повторным нажатием кнопки до того, как тот сам отключится. Контрольная лампа при этом погаснет. После остановки двигателя и до автоматического отключения обогрева, при последующем запуске мотора обогрев снова включится.

    Пежо 308 оборудован кондиционером с ручными настройками или двухзонным автоматом.

    Такой режим работы подразумевает автоматическое поддержание комфорта. Возможны регулировки в зоне водителя и пассажира.

    Регулировки положения переднего водительского и пассажирского сиденья по высоте. Изменение наклона спинки. Автомобиль Пежо комплектуется электрическими регулировками передних сидений, их подогревом, запоминанием положения водительского кресла.

    Задние сиденья складываются. В инструкции рассказывается и с помощью картинок показывается, как это правильно сделать.

    Наружные и салонное зеркала заднего вида.

    Регулировка рулевого колеса.

    Ключи, двери, окна, крышки

    Раскрывающийся ключ с дистанционным управлением. Отпирание и запирание автомобиля. Противоугонная система. Запуск и выключение двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector