Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

#1 kenevgen

жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532

    1—Плавают обороты на хх 750-800, если держать обороты на хх 2000 об мин -плавают 1950-2000 обмин — эта одна проблема,т.е неважно при каких оборотах держишь на хх плвают обороты туда сюда пределах +- 50 оборотов

    2— зависают обороты не всегда : на хх практически не зависают очень редко,всё происходит в движении при сбросе в нейтральную передачу кпп, могут зависнуть обороты и деражать примерно 10 сек ,а могут и не зависнуть-как ей захочется в основном это происходит на горячую!

    Читать еще:  Замена передних колодок рено логан

    хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.

    приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет

    по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР

    НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ

    ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО

    ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС

    ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ

    РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.

    ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОВЕРИЛИ 3 БАР НА ХХ ПРИ РАЗГОЗОВКЕ 2.9-3.0 БАР — ДОЛЖНО ПО НОРМЕ В АВТОДАТЕ 3.5 БАР( НО Я ДУМАЮ ЭТО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.

    КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР

    адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ 3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .

    вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло. ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 mixdiur

  • APC Pro
  • 2269 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    А что такое МАП сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

    Предистория авто известна?

    Вентиляция топливного бака?

    Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

    Сообщение отредактировал mixdiur: 09 July 2015 — 16:22

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kenevgen

    жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    А что такое МАП-сенсор 390-420? Плавает? Или меняется с прогревом? Должно быть 350,КМК.

    Пред история авто известна?

    Вентиляция топливного бака?

    Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

    Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2114

    мбар. да плавает.нет не меняется с прогревом. не в каких блоках ошибок нет. авто раньше работало норма..потом начали так плавать обороты у человека авто более 2 лет всё было с авто отлично до сих пор

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 mixdiur

  • APC Pro
  • 2269 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 kenevgen

    жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    Датчик давления ГУР есть? Гляньте, он работает?

    есть . ща проверю

    Сообщение отредактировал kenevgen: 10 July 2015 — 14:08

    • kenevgen это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kenevgen

    жду дымогенератор)))от сергея

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город: Гродно
    • Пол: Мужчина

    работает. при снятии датчика давления гур ниччего не меняется. самое интересное ,что это происходит когда вато прогрет и минимум полчаса проехал на авто при езде сбрасывая переключатель кпп в нейтраль начинаеся -135-1500 об мин держится от 10-15 сек и стабиллизируется при это м авто катится ровно по дороге не нажимая не педаль тормоза и рулём не крутя.

    Сообщение отредактировал kenevgen: 10 July 2015 — 15:18

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1253 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя

    Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.

    Читать еще:  Датчик скорости ваз 2115 где находится

    Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.

    Причины плавающих оборотов:

    1. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
    2. Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
    3. Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
    4. Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.

    Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector