Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки ситроен берлинго видео

Ремонт задней балки ситроен берлинго + видео

Автомобили французского производства характеризуются высокими эксплуатационными возможностями и долгой эксплуатацией. Специалисты сервисного центра «СТО-Пежо» выделяют несколько слабых мест у всех импортных автомобилей. Одной из наиболее уязвимых деталей «Пежо Ситроен Берлинго» считается задняя балка.

Многие автолюбители отмечают, что элементы подвески — это основная причина головной боли владельцев «Пежо».

Чтобы понять, почему так происходит и, что делать, чтобы при эксплуатации транспортного средства возникало, как можно меньше неприятных сюрпризов, не помешает узнать некоторые особенности конструкции подвески «Пежо».

Конструкция «Ситроен Берлинго»: виды задней балки

Существует два типа строения задней балки. Большинство моделей «Пежо Ситроен Берлинго» оснащены торсионной подвеской. Только в самых ранних моделях, например, «Пежо 206» использовалась подвеска без торсиона. Особенность монтажа подвески, а именно задней балки «Пежо Берлинго» обусловило, что водитель может заподозрить полому этого элемента конструкции слишком поздно.

В отличие от авто отечественного производства, подвеска «Пежо» начинает простукивать и скрежетать только на последней стадии неисправности, когда детали задней балки полностью разрушены.

В связи с таким неутешительным обстоятельством, владельцам «Пежо Ситроен Берлинго» рекомендуют чаще остальных отдавать автомобиль на диагностику.

Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»

Автомобили «Ситроен Берлинго» устроены таким образом, что поломки в задней части, ходовой, а также износ игольчатого подшипника не дают о себе знать длительное время. Даже при сильном износе задней балки, транспортное средство будет продолжать исправно ездить, не подавая водителю никаких причин для тревоги. Опасность неисправности задней балки «Ситроен Берлинго» заключается в таких факторах:

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Диагностика неисправности задней балки «Ситроен Пежо Берлинго» в авторизованном сервисном центре

Компания «СТО-Пежо» является официальным партнером французского производителя. Здесь клиентам предлагают:

  1. качественное выполнение диагностических и ремонтных работ любой сложности;
  2. оперативное устранение поломок ТС различной этиологии;
  3. приемлемые цены;
  4. замену неисправных деталей задней балки «Пежо» на аналоговые запчасти оригинального заводского производства;
  5. проведение точной компьютерной диагностики.

Кроме того, после выполнения заказа, клиенту будет выдан гарантийный талон, срок действия которого напрямую зависит от типа устраняемой поломки и деталей, которые были заменены в ходе ремонта.

Профессиональное обслуживание – лучшее решение

Специалисты станции технического обслуживания категорически не рекомендуют пробовать выполнить диагностику и ремонт «Пежо Берлинго» самостоятельно. «Пежо» собирает свои модели автомобилей, используя инновационные технологии и цифровое оборудование. Человек, который не обладает должными знаниями, об особенностях конструкции подвески французской машины попросту не сможет правильно разобрать деталь, не говоря уже о проведении квалифицированного ремонта. О появлении проблем с задней балкой автомобиля «Пежо» можно судить исходя из появления люфта колес. В особо запущенных ситуациях колеса вовсе становятся домиком.

Чаще всего, при наличии таких признаков мастера диагностируют необходимость замены торсионной подвески и сальников. Работа не самая легкая, к тому же, требует времени.

Поэтому, чтобы сэкономить расходы на техническое обслуживание машины и не оставаться надолго без колес, лучше периодически привозить авто на текущий осмотр, примерно, спустя каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Форд транзит замена грм

Принцип работы торсионных подшипников и причины поломки задней балки

Торсионы и прочные упругие стержни подвески обеспечивают правильное вращение, взаимодействуя с рычагом. Самым сложным, уязвимым элементом подвески такого типа является торсионный вал. Задняя балка «Ситроен Берлинго» противостоит чрезмерным нагрузкам на ходовую автомобиля и обеспечивает отличную маневренность транспортного средства. Рычаг, располагающийся в балке, имеет свое посадочное место. При износе или полном разрушении конструкции, рычаг смещается.

Игольчатые подшипники, отличающиеся прочность и упругостью вместе с рычагом одевают на торсионный вал. Конструкция балансирует и качается во время езды, обеспечивая мягкую езду и амортизацию колес на ухабистой местности. Именно игольчатый подшипник чаще всего выходит из строя. Такой фактор обеспечен упущение производителя. При сборе задней балки «Пежо Берлинго» используется слишком мало смазки, как результат:

  1. сальники подшипника преждевременно пересыхают и лопаются;
  2. нарушается амортизация авто.
  3. вода и грязь проникают в подвеску;
  4. начинаются процессы отложения коррозии;
  5. подшипник, а также места его крепления полностью разрушаются.

Это классический сценарий разрушения подвески, когда ремонт задней балки «Пежо Берлинго» требуется незамедлительно. Ждать, когда авто начнет скрипеть и простукивать не стоит, ведь тогда ремонтные работы обойдутся дороже и потребуют больше времени.

Ремонт балки «Берлинго» в «СТО-Пежо»

Ремонт задней балки «Пежо Берлинго» производится исключительно после точной диагностики. Часто визуального осмотра недостаточно, чтобы определить степень износа комплектующих подвески. Самостоятельно устранить неполадки балки практически невозможно.

На основе данные диагностики, мастер «СТО-Пежо» составит смету работы. Ремонтные работы подразумевают восстановление или полную замену балки, в зависимости от технического состояния автомобиля, финансовых возможностей клиента и других особенностей конкретного транспортного средства.

Ремонт задней балки Пежо надежность гарантирована только специалистами автосервиса

И так: 1 Срываем колесные болты и гайки ступиц пока машина на колесах. Используем спец ключ.

Можно использовать обычную головку на Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась. Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор. Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать концы торсионов. Со стороны балки через бронзовую выколотку кувалдой молотим по торсионам, выбивая. Может случиться ,что торсион не будет сходить с места, тогда греем место, куда вставлен конец торсиона.

Читать еще:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

И выбиваем. Выбивать со стороны заделки в балку.

Задняя подвеска Пежо 206

Если вовремя неисправность заметить не удалось, и разрушение игольчатых подшипников стало причиной ускорения износа остальных элементов, скорее всего, вам придется менять на авто (или перебирать для замены вышедших из строя элементов) всю заднюю подвеску, основным компонентом которой является балка. Тут может понадобиться замена таких комплектующих:

  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • пружины.

Относительно того, как лучше поступить – отремонтировать или поменять подвеску, нужно консультироваться с мастерами автосервиса. Благодаря многолетнему опыту они объективно оценят положение вещей, примут правильное решение.

Самостоятельный ремонт задней балки на Пежо Партнер

Отремонтировать заднюю балку своими руками – это неплохой вариант для тех, кто желает обойтись минимальными расходами.
Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. В него входят 2 втулки из фторопласта и 2 пары подшипников. Его средняя стоимость – 3400 рублей. Также вам потребуется 1 банка смазки, предназначенной для узлов автомобиля, на которые приходятся ударные нагрузки.
Демонтаж и установка рычагов, а также замена подшипников – задача несложная, поэтому описывать ее детально не имеет смысла. Перед тем, как снимать торсионы, следует отметить их местоположение по отношению к рычагам и балке. Ремонт узла происходит следующим образом:
· Изношенные подшипники убираем. При этом они разрушатся, ведь их сильно деформирует коррозия, а их стальные стенки довольно хрупкие и тонкие. Учесть это необходимо при установке новых подшипников, чтобы их не разбить.
· При запрессовке можно использовать гидропресс или тиски. При этом нужно помнить о пластиковой втулке.
· Ролики подшипника следует обильно смазать.
· Затем рабочие поверхности балки очищают с помощью металлической щетки и шлифовальной шкурки со средней зернистостью, удаляя грязь, коррозию и старую смазку. Все острые кромки с подшипников также нужно удалить.
· Устранить проблему большого расхода смазки в дальнейшем можно с помощью смазконагнетателя. Для этого нужно просверлить отверстия для пресс-масленки. Они должны быть расположены между втулкой и подшипником, а после сборки – находиться внизу, но не перпендикулярно земле. Чаще это приходится делать для внутреннего подшипника, но при необходимости можно провести такую процедуру и для внешнего. Далее нужно сделать резьбу в отверстиях (обычно М8 или М10). Вместо масленки можно применить шприцевальный шланг.
· После этого необходимо устранить заусеницы и заново собрать рычаг.
· Рабочую зону балки затем смазывают, а рычаги помещают на место, вставляя их с усилием до упора.
· В просверленные отверстия нужно вставить болты размера М8, имеющие резьбу не длиннее 8-9 мм.
· Далее производят монтаж осей торсионов согласно предварительно сделанной разметке.
· Тормозные трубки должны быть прикручены. После чего следует прокачать тормоза, поставить колеса и снять машину с подпорок.
· Затем визуально осматривают балку авто на наличие крена.

Читать еще:  Почему плохо греет печка на гранте


Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.

Как производится ремонт задней балки Пежо Ситроен?

Несмотря на отличное состояние балок из Европы, они все равно требуют переборки в связи с изношенностью игольчатых подшипников. При помощи специального оборудования снимаются рычаги, после чего выполняется диагностика пальцев. Произвести подобную процедуру в «домашних условиях» является чрезвычайно сложной задачей и может привести к разрушению балки и навесных узлов. Так что рекомендуем обращаться к высококвалифицированным специалистам.

Читайте статью про ремонту задней балки Пежо с помощью капролоновых втулок, написанную нашим мастером

На данной балке реставрация и обработка пальцев дополнительными составами необходима не была. Все ограничилось установкой капролоновых втулок, главным отличием которых является не подверженная абразиву мягкая поверхность с увеличенным пятном контакта.

Ремонт задней балки на саманде своими руками

Глушитель тоже придется убрать. Открутите тормозные шланги. После того, как все шланги отведены в сторону, положите. Иначе балка просто упадет. Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в салоне над балкой. Затем можно ослаблять и внешние крепления балки.

Теперь ее можно аккуратно снять и убрать из-под машины. Если Вы не меняете балку в сборе, и нужно ее разобрать, то: Отворачиваете скобы, крепящие торсионы стабилизатора.

Затем торсионы выбиваются. Сняв торсионы, можете винять пальцы.

Подшипники выпрессовываются из балки. Место установки очищается от грязи, в нове подшипники закладывается смазка.

Запрессовывайте подшипники — сначала внутренний, затем наружный. Монтаж балки производится в обратной последовательности.

Варианты ремонта балки

Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:

  1. Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
  2. Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
  3. Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
  4. Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector