Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход Chevrolet Cruze

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.
  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Чистим и меняем регулятор ХХ Chevrolet Aveo

Снять РХХ на Авео — дело двух минут. Он крепится к дроссельному узлу слева, ближе к моторному щитку.

Читать еще:  Замена передней ступицы ваз 2109

В зависимости от года выпуска Авео, РХХ может быть зафиксирован двумя винтами либо под крестовую отвертку, либо под звездочку. Выключаем зажигание и отключаем клеммную колодку.

Откручиваем два винта фиксации регулятора к корпусу дросселя.

Аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо, вынимаем регулятор из корпуса.

Осматриваем его состояние и проверяем обмотку шагового двигателя на целостность.

Для этого берем тестер и переключаем его в режим проверки сопротивления. Измеряем сопротивление между первым и вторым контактами, а потом между третьим и четвертым. Номинал — 50-80 Ом. Если обмотки коротят между собой или тестер показывает обрыв, РХХ под замену.

Теперь проверим на работоспособность сам шаговый электродвигатель. Его задача — пошагово перемещать шток конусного клапана. Для этого подключаем разъем РХХ и просим помощника включить зажигание на 2-3 секунды, после выключить на 2 секунды и повторить все это 2-3 раза.

Если конусный клапан со штоком вышел из корпуса на максимально возможное расстояние, с шаговым электродвигателем все в норме. Теперь будем чистить и смазывать РХХ.

Снова отключаем контактную колодку и откручиваем клапан вместе со штоком, не теряя при этом пружину. (При подаче 12 В на контакты регулятора или при подключении клеммы и включенном зажигании шток выкрутится сам.)

Тщательно чистим любым спреем (для очистки карбюратора, WD-40) сам клапан и пружину от нагара и грязи.

При этом в сам регулятор спрей брызгать ни в коем случае нельзя, иначе мы выведем из строя или электрическую часть, или смоем заводскую смазку. После очистки смазываем резьбу штока техническим вазелином или специальной силиконовой смазкой и вкручиваем шток на место.

Внимание! Пластиковые ограничители на штоке нельзя терять или срезать.

Теперь почистим аэрозолем седло клапана РХХ. Наносим аэрозоль, ждем 10-15 минут, наносим повторно и по возможности вытираем чистой ветошью.

Для установки РХХ и нормальной его работы клапан нужно откалибровать. Для этого вкручиваем шток в корпус до упора, подключаем клеммную колодку и включаем зажигание. Шток выдвинет клапан на 20 мм за 25 шагов электродвигателя.

Не выключая зажигание, отключаем клеммную колодку и ставим РХХ на место. Выключаем зажигание.

Теперь калибруем (обучаем) регулятор на двигателе. Подключаем колодку, включаем зажигание на несколько секунд, снова выключаем на 30 секунд. Так делаем несколько раз. После этого запускаем и прогреваем двигатель, на небольшой скорости при включенных потребителях электричества (свет, кондиционер, аудиосистема) катаемся минут 20-30.

Операцию по обучению нужно проводить и с новым регулятором холостого хода. После адаптации РХХ прогревочные обороты должны быть в пределах 1500 об/мин, а холостой ход — 750-800 об/мин.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

Читать еще:  Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Плавают Обороты.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#71

  • 1 514 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: В Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #72

  • 326 сообщений
  • да ну?! На холостом ходу норма + — 20, дальше косяк. А искать его или нет (обращать внимание или нет) дело индивидуальное.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #73

  • 458 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #74

  • 336 сообщений
  • P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #75

  • 458 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода?

    Конечно есть. Датчик холостого хода — 1136000170

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #76

  • 1 514 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: В Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #77

  • 116 сообщений
  • Покурил интернет и оказалось, что обороты плавают на ВСЕХ марках авто и никто толком не может понять причину. Люди пробовали промывать дроссельную заслонку, менять свечи на дорогие, менять заправки, масло,обращаться к дилерам , но не чего не помогает. Вот ,например, как плавают обороты на шевроле круз, у вас так же? http://video.mail.ru. _myvideo/2.html
    P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода?

    вот и у меня точно также и плавать обороты не должны это факт , с новья почти 90000 км не плавали же

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #78

  • 116 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #79

  • 4 199 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2016
    • Трансмиссия: АКПП

    Ну, вот у нас тоже кстати ничего не плавает, хотя у нас 1.5 а у Дмитрия 1.8, правда до восьмисот оборотов у нас опускается далеко на 10 секунд, а пока не прогреется хотя бы на одно деление. Относительно разницы в двигателях — видать меня не поняли, Никто не гнал никого, речь была о том что проблема с плаванием оборотов в Эмгранде, вероятно ничем не поможет владельцу МК, потому что двигатели очень разные.

    Читать еще:  Ремонт ситроен ксара пикассо

    Если считать, что все рядные четырёхтактные — одинаковые, то так то и автомобили все одинаковые. В Эмгранде больше электроники, что спокойно может повлиять на обороты. Впрыск разный. Трамблёры разные. Провода разные. Понятно что задача у них одна, но в виду того что они разные, обнаружение проблемы с трамблёром в Эмгранде, может быть абсолютно никак не связано с точно такой же проблемой и симптомами на другом авто. Там где у Эмгранда надо будет ЭБУ перепрошивать, в МК может помочь замена свечей или проводов.

    А то что двигатели разные, это даже обсуждать не имеет смысла. Я прям таки уверен, что есть различия даже между двигателями одной серии, но Китайской сборки и Нашей, хотя принцип работы у них один и тот же.

    был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
    с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
    продан тоже без проблем

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #80

  • 1 514 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: В Сергей
    • Мой авто: Geely MK

    по моему не в том разделе написали. Раздел по МК чуть выше

    Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

    Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

    Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

    Первое что нужно сделать

    Первым делом провода и свечи.

    А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

    Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

    Новые провода установлены.

    Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

    Проверка проводки

    Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

    Регулировка ДПДЗ

    Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector