Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка в авто; причины

Плохо греет печка в авто — причины

Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.

Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.

Печка еле еле греет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 883 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16
    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #4 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    радиатор печки у меня также было

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #7 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #8 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #9 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #10 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #11 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994

    а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать

    • Наверх

    #12 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #14 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 615 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого

    • Наверх

    #15 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #16 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.

    • Наверх

    #17 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    радиатор Nissens — 800-1000р, hella — примерно 2р

    сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы

    ток оригинал

    • Наверх

    #18 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 615 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
    Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.

    Читать еще:  Ниссан патрол ремонт двигателя

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #19 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #20 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек

    Славян номера ни где не нашел твоего

    Не греет печка ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

    » Разное » Не греет печка на приоре причины 14.04.2017 Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

    Возможные причины подачи холодного воздуха

    Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

    1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
    2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый. Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
    3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
    4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
    5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
    6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

    Проводим комплексную диагностику

    Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

    1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
    2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
    3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
    4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.
    Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

    Отсутствие обогрева на холостых оборотах

    Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

    1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
    2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
    3. Наличие воздушной пробки в системе.

    Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

    1. Демонтируем экран с двигателя.
    2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
    3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
    4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
    5. Устанавливаем экран.

    Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

    Радиатор печки забит

    Причин может быть несколько:

    Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

    Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

    Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

    Ауди 45 кузов замена радиатора печки

    Хотела бы спросить у меня Хонда СР В чек вообще не отключается при открыти замка и не заводятся машина. От чего может быть такое?

    То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет. Эти спиральки стоят для лучшего теплообмена, т. А забиваются они, потому, что засрана вся система охлаждения двигателя.

    Надо начинать с промывки системы охлаждения а не каждый год менять радиатор!. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

    Что делать, если печка в машине плохо греет

    Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

    • Печка в машине плохо греет;
    • Печка в машине дует холодным воздухом;
    • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
    • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
    • Не работает печка в машине (не включается).

    В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

    Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110

    1. Печка плохо греет;
    2. Печка дует холодным воздухом;
    3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.

    1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);
    2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.

    1. Печка плохо греет;
    2. Печка дует холодным воздухом.

    1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;
    2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.

    1. Печка в машине не работает (не включается);
    2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.

    1. Печка плохо греет;
    2. Печка дует холодным воздухом;
    3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;
    4. Печка не работает (не включается).

    Климат-контроль периодически не дует на Audi Q5

    Форумчанин

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Hendrix

    Форумчанин

    Форумчанин

    Опытный

    Итак, подключаем диагностику:

    «ВАСЯ» скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
    — приточному вентилятору V2
    — по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.

    Разбор детали покажет следующее:
    — моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
    — «щетки» из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
    — на «якоре» тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
    — сам моторчик жив, люфтов нет

    Решение:
    1) либо купить новый моторчик печки;
    2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить «якорь», поставить новые щетки, запаять деталь.
    3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить «якорь» — но это ВРЕМЕННОЕ решение.

    Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

    Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт — есть факт.

    Форумчанин

    Итак, подключаем диагностику:

    «ВАСЯ» скорее всего Вам скажет, что есть ошибки по:
    — приточному вентилятору V2
    — по блоку управления этим вентялтором. Здесь ошибка возникает из-за того, что моторчик печки не крутится и блок его отключает.

    Разбор детали покажет следующее:
    — моторчик печки будет грязный (черный налет, хлопья грязи);
    — «щетки» из-за долгой работы с закисшим моторчиком тоже будут уставшие;
    — на «якоре» тоже будет грязь, из-за чего временами отсутствует контакт между деталями и сам моторчик не крутится. А когда заезжаешь на кочку/яму, то происходит толчок, появляется искра и все работает.
    — сам моторчик жив, люфтов нет

    Решение:
    1) либо купить новый моторчик печки;
    2) либо снять моторчик печки, распаять детали, зачистить «якорь», поставить новые щетки, запаять деталь.
    3) либо снять моторчик печки, без распайки попытаться почистить «якорь» — но это ВРЕМЕННОЕ решение.

    Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

    Проблемы эти частые и происходят из-за того, что фильтр стоит после моторчика, что по своей сути бред, но факт — есть факт.

    Спасибо. Проверил следующим образом: Разобрал обшивку, чтобы добраться до моторчика. Симптомы как обычно, не крутиться и всё, но если стукнуть по моторчику пальцем (буквально чуть-чуть), то он сразу начинает крутиться.

    Так что вывод один — замена моторчика, ну или попробую на худой конец отремонтировать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector