Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Двигатель девятки

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Плохо заводиться на горячую

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 391 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Подскажите куда смотреть что менять

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Тогда вопрос почему у меня на ВАЗ 2102

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Читать еще:  Замена лонжерона ваз 2109

    Спасибо. Еще тогда вопросик . Стоит ли ставить БСЗ ? ни как не могу решиться

    Добавлено через 1 минуту
    Затруднен запуск горячего двигателя

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    Еще вот такие причины нашел

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 alligato

  • Пользователи
  • 3 268 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 lis13

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 04-Август 13
    • Откуда: Токмак/Запорожье
    • Авто: 21013
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.

    не пожалеть бензина, и дать мотору поработать мин 15 на хх. Выкрутить свечи — смотреть. и бедная и богатая смесь отображается на цвете свечи. Особенно богатая.

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    А это все вопрос снятия верхней части карбюратора, где все это неспеша можно посмотреть. Перед снятием соблюсти процедуру, которую делают для замера уровня в камере (ровная площадка, работа двигателя не длительная, можно погазовать чуток, закончить 5ю минутами ХХ) если нет опыта, ну или рога большого — в карб советуют не лезть самому.

    Попробуй на горячую, когда должно по твоему плохо заводится, прожать до упора педаль газа и подержать сек 10-15, потом пробуй стартером.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 391 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • а у тебя глохнет сама на »горячую» или саам глушишь?
    было похожее, проверь как «ходит» шток в проставке на бензонасос, если подклинивает — меняй проставку. ну или шток, если согнут.

    Нет сам не глохнет. Когда выключаю зажигание.А вот потом чудеса начинаються

    Добавлено через 2 минуты

    Спорный вопрос. 4 года не ставил и еще сколько же не ставил бы, да второй подряд контакт бракованый когда попался, просто решил поэксперементировать. Разници не увидел, разве что не надо контакты чистить. Расход и динамика в том же месте.
    А так, правильно настроеный двигатель заводится при -30 без проблем. Проверено на моей прошлой машине.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Zip_on

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 19-Апрель 07
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 quitka

    mente et malleo

  • Пользователи
  • 6 085 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Не дро..ть а жать.
    В кастрюле из-за испарения бензина образуется переобогащенная смесь.
    Пока она через двигло не уйдет, плохо заводится.
    А постоишь дольше она сама уходит через фильтр и разные щели.

    Как быстро устранить возникшие проблемы?

    Недостаток бензина в карбюраторе

    На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, образовались трудности поступления бензина в карбюратор. Для проверки этой версии снимите шланг со штуцера, выводящего топливо на карбюраторе, нажмите на рычаг поступления топлива в бензонасосе. Из шланга покажется значительный выход топлива.

    На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, если получили небольшую струю из топлива или она отсутствует, то возникла неисправность бензонасоса или иного компонента питания. В итоге получаем прекращение передвижения топливной жидкости.

    Забился фильтр топливной системы

    Извлекаем специальный фильтр, отворачиваем пробку, полностью очищаем его и устанавливаем на место. Ещё очищаем гнездо под фильтровую систему в крышке карбюратора.

    Не функционирует клапан или система ЭПХХ

    Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую, на выключенном двигателе, постарайтесь запустить зажигание и постарайтесь снять, зафиксировать наконечник провода с прохода клапана. Услышите звуковой сигнал. Если он не возник, то скрепите части провода плюс АКБ и проход клапана. Звуковой сигнал не возник, то произведите смену клапана. Если возник – проконтролируйте систему ЭПХХ. Ещё нужно контролировать фактическое присутствие и работоспособность плотного кольца из резины, которое находится на клапане.

    Читать еще:  Замена задних колодок на шевроле авео

    Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую на карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода – удаляем держатель, освобождаем из него жиклер. Делаем качественную прочистку детали и полностью фиксируем на место.

    «Подсос» воздуха в карбюратор

    Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, осмотрите все элементы, прикреплённые к карбюратору. Они порой сходят со штуцеров или имеют повреждения.

    Возникло загрязнение двух типов жиклера – центральная система распределения горючей жидкости в карбюраторе.

    Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, поэтому в горючей жидкости не будет ценных элементов. На карбюраторах 2105-07 нужно убрать крышку карбюратора, полностью убрать топливный жиклер первой камеры, очистить его тонким металлическим предметом. Потом очистить при помощи воздушного потока и вернуть на место.

    Ещё постарайтесь очистить и другие компоненты основных мерных систем карбюратора. На карбюраторах 2108-21083 убирают крышку и выкручиваем воздушный жиклер совместно с эмульсионной трубкой. Шлицевой отвёрткой удаляем топливный жиклер, расположенный на дне эмульсионного колодца. Очищаем и высушиваем его, не забывая про эмульсионную трубку, эмульсионный колодец.

    Игольчатый клапан карбюратора пришел в негодность

    Карбюратор «переливает», а на свечах зажигания образуется влага. Сделайте замену плохого узла, так как небольшой выход топлива может организовать сильные препятствия. На карбюраторе можно рассмотреть потёки бензина и ощущать его сильный аромат. Убирайте крышку карбюратора, установите, не происходит ли заедание кронштейна в поплавок на своей оси, не нарушается ли функционирование поплавка за стенками поплавкового пространства, не отворачивается корпус с игольчатого клапана. Можете запустить двигатель, поэтому нужно долго крутить его стартером при сильном влиянии на педали «газа». После сильного поступления воздуха в специальные камеры сгорания свечи высохнут, топливо можно использовать по назначению.

    Постарайтесь осуществлять контроль целостности игольчатого клапана специальной камеры.

    Появились преграды в контроле отметки горючей жидкости в конкретной камере карбюратора.

    В представленных обстоятельствах, горючая жидкость насыщенна. В результате повышается отметка топливной смеси в специальной камере. Постарайтесь его отрегулировать.

    Перед началом выяснения источника проблемы, которая провоцирует к ситуации, что горячий карбюраторный двигатель не функционирует, постарайтесь контролировать зажигание, так как признаки её нарушения схожи с признаками разрушения зажигания.

    Искренне рекомендую использовать эту информацию для ликвидации причины недостатков в карбюраторе для нормальной его работы.

    Плохо заводится ваз 2106 на горячую

    Модератор: рустем

    плохо заводится на горячую

    Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 6:40:21

    Непрочитанное сообщение vopikan » Вт янв 26, 2010 6:43:06

    Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

    Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

    Да, в норме , я уже думал мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(проверенному) смотрел как он делает Все один в один как и я и все равно. такая пеСТня.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    нет, когда на газульку жмешь тогда «льется»

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    да пробовал и так, бывает что поможет а в основном еще дольше гоняешь

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ

    Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

    Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49

    Re: Плохо заводится горячим

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23

    Re: плохо заводится на горячую

    Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06

    Re: плохо заводится на горячую

    Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00

    Как то не придавал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда утром не холодную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машина прогретая заводка немного затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать.
    Вот что нашел:
    Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.

    Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

    источник: autocry
    Кто что думает

    Читать еще:  Замена сцепления рено кангу

    Проверяем работоспособность системы питания

    Если ваша машина не заводится, предлагаем начать с диагностики системы питания. Выполнить ее вполне можно и самостоятельно. Для этого требуется:

    • открыть воздушный фильтр;
    • залить около 10 миллиграмм бензина непосредственно в карбюратор;
    • повернуть ключ зажигания. Если авто заводится и тут же глохнет, значит, существует серьезная проблема в подачи топлива в силовой агрегат;
    • снимаем хомут, стягивающий шланг, подключенный к карбюратору;
    • другой конец шланга опускаем в какую-либо емкость. Лучше всего – в прозрачную бутылку;
    • нажимаем на рычаг бензонасоса, чтобы увидеть, подается ли топливо в карбюратор. Если результат отрицательный, ремонтируем систему питания.

    Чаще всего в этой самой системе выходит из строя бензонасос, который очень чувствителен к топливу низкого качества. Специальные фильтры обеспечивают его защиту, однако со временем фильтрующие элементы засоряются и в насос попадают вещества, негативно влияющие на его работу.

    Если дело именно в этом, потребуется демонтировать устройство, тщательно очистить его, установить новые фильтры и лишь после этого осуществлять монтаж.

    Еще одна проблема с бензонасосом – это проникновение в него воздуха. Для устранения данной неполадки нужно очень внимательно проверить всю магистраль, после чего устранить обнаруженные нарушения герметичности.

    Диагностика и ремонт своими руками

    Итак, если двигатель отказывается запускаться на горячую, нужно произвести диагностику стартерного узла. Подробнее о том, как проверить и отремонтировать устройство, мы расскажем далее. Стартерный механизм представляет собой электродвигатель, который вступает в работу, получая энергию от АКБ. Одной из основных характеристик этого узла является потребление большого тока в момент запуска ДВС, но это происходит только в течение нескольких секунд. Да и то, благодаря возможности аккумулятора не разряжаться.

    В том случае, если узел плохо работает на горячую, а все агрегаты, механизмы и цепи работают в нормальном режиме, необходимо произвести его ремонт. Такая процедура не относится к категории простых, поэтому вам необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Как правило, данный узел монтируется в наиболее неудобном для автовладельца месте — в нижней части мотора. Для ремонта подготовьте стандартный инструментарий, включающий в себя набор гаечных ключей. Для большего удобства вам придется использовать и удлиненный торцевой ключ (автор видео о неисправностях, а также подробное ремонте устройства в домашних условиях — канал Эксин Плюс).

    В любом случае, сначала необходимо произвести демонтаж механизма, эта процедура индивидуальна для каждого авто, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как узел будет снят, нужно разобрать его конструкцию. Если вы не хотите столкнуться с проблемой сборки после ремонта, то перед тем, как разобрать конструкцию, сделайте на корпусе соответствующие метки.

    При разборе механизма обратите внимание на состояние следующих элементов:

    1. Узлов и контактов. Если вы заметили, что где-то плохой контакт, его нужно либо зачистить, либо заменить. В некоторых случаях зачистка позволяет избавиться от обгорания или окисления.
    2. Обгонная муфта или бендикс, этот компонент также надо тщательно проверить. Убедитесь в том, что возможна дальнейшая эксплуатация данного компонента. Если шлицы бендикса стерлись, то лучше будет его поменять.
    3. Якорь.При выходе из строя данного компонента возможны проблемы в работе мотора. Якорь оснащается коллектором, который может выгореть в результате сильного износа щеток. Кроме того, на коллекторе не допускаются какие-либо подгорания, то же самое касается и посинения пластин. На этом же этапе следует произвести диагностику целостности обмоток вместе с изоляцией.

    Также когда этот узел будет разобран, нужно будет осуществить профилактику всех составляющих элементов. Все без исключения детали необходимо очистить от грязи и пыли, поскольку это может стать причиной некорректной работы узла в целом. В том случае, если причина помех в работе механизма обусловлена подгоранием контактом, их надо заменить, если износом или залипанием щеток, то можно попытаться их отремонтировать. Если ремонт не даст результатов, то щеточный узел меняется, для этого можно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В том случае, если механизм попросту не подлежит ремонту, его необходимо будет поменять на работоспособный.

    Если необходимость ремонта вызвала у вас трудности, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены в правильности выполненных действий и функциональности узла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector