Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза на Рено Дастер

Регулировка ручного тормоза на Рено Дастер

Стояночный тормоз является составной частью тормозной системы транспортного средства. В процессе эксплуатации детали изнашиваются, что приводит к снижению эффективности блокировки задних колес во время стоянки.

Поэтому периодически требуется делать регулировку механизма. Перед тем как подтянуть ручник на Рено Дастер, нужно ознакомиться с его устройством и правилами регулировки.

Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов

На Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.

Трос ручного тормоза Рено Дастер 4×2 ASAM 32029 (аналог 364002234R)

Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо ASAM

Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо оригинал

Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо BOSCH (аналог 364003676R)

Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер?

Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов).

Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля.

Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.

Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер.

Как проверить правильность регулировки?

В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.

Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см.Регулировка привода стояночного тормоза).
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

Читать еще:  Ваз 2109 замена радиатора печки

…выводим трос из прорези уравнителя.

Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

…и пластмассового держателя на днище кузова.
В салоне автомобиля …

…пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова.
Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

…наконечника переднего троса…

…и наконечников задних тросов.
Вынимаем передний трос из уравнителя.
Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ручной тормоз»:

Устройство

Тормозные колодки задней оси сжимаются и разжимаются при помощи рычага, который состоит из таких элементов как:

  • Ручки стояночного тормоза
  • Переднего троса с шайбой, благодаря которой происходит регулирование длины

Благодаря тросу происходит соединения рычага и балансира, а в качестве промежуточного элемента, который связывает колодки и стабилизатор выступает задний трос. Рукоятка, перемещаясь, воздействует на колодки, благодаря которым происходит блокировка колес.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено-How to adjust the clutch pedal at Renault

Register a new account. Мог слететь при замене колодок с какого-нибудь крепления Да нет, все на месте и как писал выше, при поднятии рычага ручника, рычажки с пружинками на суппортах двигаются, только слева больше и левое колесо встает на ручник , а справа чуть-чуть и колесо все равно вращается: Обрезать трос на прим.

Но я бы перед этим проверил крепления троса по всей длине, а не только по концам Ничего резать не надо.. Оно не тормозщит, механизм стоит колом.

В итоге ручник затягиваеться до упора в салоне. Надо просто разработать механизмсуппорта, того колеса, где не тормозит колесо.. Ничего старшного там нет Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.

Create an account or sign in to comment

Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали Плохое торможение Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя. Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Проверяем свободный ход педали тормоза Заклинивание какой-либо колодки из-за наслоения грязи или колодочной пыли.

Механизм разбирается, промывается, сушится. Не лишним окажется смазка отдельных деталей.

Снимите оба задних колеса и тормозных барабана. Вращением зубчатого сегмента D в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора.

Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага В относительно тор- мозных колодок. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Может кто менял сам тросики ручника на Laguna II подскажите как. Закрепить под кансолью и натянуть..

Регулировка ручника

Но скажу еще так, что качество тех что я купил, тоже неплохое. Поддомкратил машину с обеих сторон поставил на колодки , дабы удобнее было оба сразу с двух сторон заменить.

Как устроен стояночный тормоз Дастера

Чтобы понять, как подтянуть ручник, нужно понимать его устройство. Разжимание тормозных колодок задней оси происходит при перемещении рычага, который состоит из обычного набора комплектующих:

  • рукоятка стояночного тормоза;
  • передний трос с шайбой для регулировки его длины на конце;
  • стабилизатор;
  • два торса привода колодок на каждом заднем колесе;
  • рукояти для привода ручного тормоза.

Передний трос одним концом соединен с рычагом, а задним— к балансиру. Промежуточным элементом являются задние тросы, связывающие стабилизатор и рукояти колодок. Следовательно, при перемещении рукоятки стояночного тормоза в рабочее состояние, происходит воздействие на колодки, которые блокируют задние колеса. Ниже пойдет речь о том, как осуществляется регулировка ручника на Рено Дастер, для нормального функционирования всей системы.

Ремонт обычно предусматривает смену тросика. Но зачастую водители сталкиваются с тем, что натяжение ослабло, и трос следует немного подтянуть.

При правильной настройке во время затяжки ручника должно быть не более 5-6 щелчков. Если их больше или меньше, настройка нужна обязательно. Суть регулировки заключается в том, чтобы поменять зазор между колодками и барабанами (или дисками). Меняется расстояние за счет изменения длины тросика.

Как на видео, так и в предлагаемой мной инструкции работа выполняется в такой последовательности:

  • автомобиль поднимается и устанавливается на опоры, если нет эстакады, ямы или подъемника;
  • рычаг тормоза выжимается на 1-3 щелчка;
  • отыскать контргайку регулировочного узла и ослабить ее;
  • прокрутить гайку регулировки и следить за натяжением;
  • после этого рычаг полностью вытягивается;
  • заднее колесо следует попробовать прокрутить;
  • если колесо вращается с большим усилием, натяжка выполнена;
  • затягивается контргайка, опускается рычаг;
  • проводится повторный тест.

Помимо тестов в момент нахождения автомобиля в подвешенном состоянии, машину обязательно проверяют в реальных условиях. Как это сделать, вы уже знаете.

Сами наглядно видите, что ничего сложного в такой работе нет. Она выполняется буквально за 1 час.

Если у вас есть какие-то замечания, рекомендации или интересные истории, связанные с ручным тормозом, обязательно оставляйте отзывы.

Спасибо всем! Подписывайтесь, пишите комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(6 оценок, среднее: 4,50 из 5)

ВИДЕО: Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex. Италия На складе: DG Производитель: РФ На складе: Продефлектор На складе: Стрелка11 На складе: DC Производитель: LUX На складе: Аксессуары для Рено Дастер. Внимание акция! Весь Май для заказов суммой от 3. Москва, ул.

Ротерта д. Ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла. Рено Дастер.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека. Регулировка стояночного тормоза ручника Рено Дастер.

Отменить Добавить комментарий. Отправить Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail.

Кратко о чем эта статья: Регулировка стояночного тормоза ручника Рено Дастер Есть что добавить? Решетка радиатора модифицированная глянцевая.

Защита фар для Renault Duster Шелкография белая. Защита радиатора защитная сетка Дастер черная ДХО. Краска в баллоне аэрозоль мл цвет Белый Лёд Защита фар для Renault Duster Шелкография «карбон» серебро.

Защита фар для Renault Duster Шелкография черная.

Some Title Here

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом — лишь досадное недоразумение, звоните, обращайтесь в чат — уточняйте у менеджеров.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи ГК РФ. Любое использование материалов с данного сайта допускается только с согласия владельца. Ротерта, д.

Как отрегулировать трос стояночного тормоза

Регистрация Это может быть интересно: Как проверить правильность регулировки? Отменить Добавить комментарий Отправить Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector