Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

  • 1 Неисправности гидропривода сцепления
  • 2 Порядок прокачки сцепления
  • 3 Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2
    • 3.1 Статьи по теме:

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Видео по темам

    Ответы на ваши вопросы

    Тематические видео

    • О нас
    • Сервис
    • Корпоративные клиенты
    • Видео
      • Ответы на ваши вопросы
        • Залил присадку в двигатель и началось
        • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
        • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
        • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
        • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
        • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
        • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
        • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
        • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
        • Как проверяют катализатор в Форд?
        • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
        • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
        • Миф про замену масла в АКПП
        • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
        • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
        • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
        • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
        • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
        • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
        • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
        • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
        • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
        • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
        • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
        • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
        • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
        • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift
      • Тематические видео
    • Статьи
    • Отзывы клиентов
    • Контакты
    Читать еще:  Замена сцепления киа соренто

    +7 (495) 419 98 28

    ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
    Ближайшие улицы и метро
    (ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
    ул. Люблинская, ул. Окская,
    ул. Саратовская, Волжский бульвар
    м. Нижегородская,
    м. Новохохловская,
    м. Текстильщики,
    м. Кузьминки,
    м. Рязанский проспект

    © 2005–2020. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

    Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

    Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

    Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

    Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
    • неполное включение или выключение;
    • наличие посторонних шумов при включении сцепления;
    • появление вибраций при работе;
    • трудности при включении передач.

    Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

    Процедура замены сцепления

    Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

    Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

    Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

    • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
    • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
    • вытащить трубку гидропривода;
    • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
    • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
    • слить отработку из коробки;
    • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
    • ослабить кронштейны;
    • вытащить КПП.

    Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

    Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

    Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

    На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

    Читать еще:  Замена колодок рено флюенс

    Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

    В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

    Залипает педаль сцепления

    #1 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 613 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    приходится прокачивать сцепление

    • Наверх

    #3 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 224 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Народ, а если педаль сцепления просто утром лежит на полу? И приходится прокачивать сцепление, чтобы ехать? В чем может бытьпроблема? Кто-нибудь сталкивался?

    • Наверх

    #4 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #5 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    • Наверх

    #6 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    Маховик просит о помощи?

    • Наверх

    #7 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #8 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    niv26 , В том то и проблема, что все в одном и если он течет, то кончается сразу. Из-за него сцепление не «залипает» просто выжим пропадает. Я его кончину пережил на автобане в центре Польши.

    • Наверх

    #10 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Всё сделали! Проехал до сервиса 630 км. Выжимной развалился, но сцепление кое-как работало.

    • Наверх

    #11 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад
    • Наверх

    #12 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Два месяца назад поменял сцепление в сборе, все компоненты оригинал. Вчера звонит жена, говорит что у неё педаль ушла в пол и возвращаться отказывается. Вернулся домой, заглянул под капот — верхний бачок с тормозухой сухой. Детальное обследование показало, что потекла гидравлика выжимного. Учитывая стоимость самого сцепления + стоимость работы, очень хочется заглянуть в глаза производителю и спросить: «А почему собственно. «

    • Наверх

    #13 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад

    Они ответят- а Вы, собственно, где ремонтировались?
    Ааааааа, у НЕ официалов! Шож Вы хотели? Только офдилер может дать гарантии на работы и детали 🙂 🙂 🙂

    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт киа спортейдж 3

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
    подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

    Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация. Кстати, коробка — то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..

    неа так и езжу, коробка механика

    Мне посоветловали — попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

    Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000

    Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
    Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник — стук практически исчез. Опустили на землю — машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной — но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
    В общем результата — ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
    Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

    ———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ———-

    Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему. Где он рассположен ?

    ———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ———-

    Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: «Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления — затрудненное переключение передач»
    У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично

    А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

    Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело — на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная — то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме.. Наиболее вероятный вариант — выжимной. Когда сцепление выжимаешь — он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
    Вот где-то так

    ———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ———-

    Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.

    ———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ———-

    По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) — сейчас нет такой возможности да и глупо это

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector