Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка колес шевроле лачетти 2008 года

Разболтовка колес шевроле лачетти 2008 года

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Chevrolet Lacetti.
Все допустимые размеры дисков Chevrolet Lacetti, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Chevrolet Lacetti.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Chevrolet Lacetti.

Размеры штатных дисков Chevrolet Lacetti

Все размеры дисков на Chevrolet Lacetti — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Chevrolet Lacetti, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Разболтовка Шевроле Лачетти

Значение может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от точки соприкосновения левое, правое. Выражено в миллиметрах: Знать эти параметры нужно вот.

Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62—77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска разболтовка дисков на шевроле лачетти оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы. Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим.

При этом колесо может нормально одеться на шпильки.

Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом. Чем разболтовка дисков на шевроле лачетти может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу.

Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.

Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск. Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: Разжуём каждый из этих индексов в отдельности: Выводы Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды. Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле.

Выбор шин и дисков на Chevrolet lacetti

Это значит: Этот показатель обозначает допустимую ширину профиля установленных шин и их совместимости с дисками. Погрешность в отклонениях, возможные варианты установки должны быть при этом не более одного дюйма, исключение для низкопрофильной резины от 5 до 8 дюймов.

размеры дисков шевроле лачетти Выражен также в дюймах: Эти величины всегда должны соответствовать штатным размерам без погрешностей, в противном случае диск получит заклинивание болтов. Значение может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от точки соприкосновения левое, правое. Выражено в миллиметрах: Также при установке дисков на Шевроле Лачетти могут быть необходимы центровочные кольца.

Если Вы выбрали необходимый типоразмер и дизайн автомобильного диска, Вам необходимо подобрать автомобильные шины для Chevrolet Lacetti в подходящем диску размере.

Размеры шин для Шевроле Лачетти так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный список подходящих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому выбрать колеса в размеры дисков шевроле лачетти интернет-магазине не составит размеры дисков шевроле лачетти Вас никакого труда.

Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Chevrolet Lacetti, Вы имеете возможность задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 Для Chevrolet Lacetti производителем предусмотрен вариант тюнинга.

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шевроле лачетти шины размер при движении на высокой скорости.

Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

Но, как известно, у русских людей не всё так просто! Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков обычно по-большелибо по-дешевле. Вот и надо попытаться её туда впихнуть: Шевроле лачетти шины размер и диски для Лачетти Ну, шевроле лачетти шины размер общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую: Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче.

Нигде ничего не трёт и не задевает!

Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь. Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности.

Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти: Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Шевроле лачетти шины размер. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.

С размером шин для Лачетти разобрались.

Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение.

Резина на Лачетти

Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину не буду писать какую, чтобы не делать антирекламукрайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон — это моё.

Это что касается летних шин! Спустил до 2 — жёстко. Поехал в сад по деревенской дороге — начала шарить поддоном.

Пришлось опять качать до нормы, что бы шевроле лачетти шины размер повыше. Вот тогда и решил продать эту резину и купить повыше, за одно и помягче. Побегал по интернету, почитал, подумал, и остановился на самом оптимальном варианте — х60х А почему, смотрим видео: Хотелось мне конечно на зиму резину поуже х65х15, но она бы не влезла в запаску.

Поэтому лучше взял и летнюю и зимнюю одного размера х60х15, чтобы не покупать ещё запаску. Летом кидаю зимнюю, а зимой летнюю. А докатку я не уважаю. Когда я ещё не знал, что такое докатка, и первый раз увидел машину на ней, то я подумал, что водитель прикалывается, шевроле лачетти шины размер уж смешно смотрелось.

Стандартные штампы с зимней резиной.

Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:

  • 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5,
    15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.

При этом параметр 14 и 15 – это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 – разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре – ЕТ 35-44. ЦО 56.5 – это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах – 5,5-6,0J .

Размер покрышек

195/55 R15. Почему именно на этом размере резины часто вылазит шишка.

В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще.

Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами:

  • 175/70 R14,
  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15.

Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.

Альтернативные варианты дисков и шин

Не стандартные диски.

Читать еще:  Не заводится ниссан кашкай

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Иная разболтовка. Но подойти должно!

Как видно, для любителей нестандартных колес и дисков достаточно широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.

5 лучших брендов производителей шин для Лачетти

Все автомобильные шины условно делятся на три ценовых сегмента: бюджетные, среднего класса и премиум. Характеристики премиум сегмента могут быть в разы лучше, однако срок их службы будет меньше по сравнению с бюджетными, поэтому шины выбирают, исходя из индивидуальных предпочтений. В любом случае, каждый бренд будет соответствовать международным показателям безопасности и качества.

  1. Nokian Tires – финская компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как производитель качественной зимней резины, подходящей для погодных условий российского климата. Бренд имеет собственное производство в России, поэтому цены на шины Nokian доступные для любого автолюбителя, а финское качество остаётся всегда на высоте. Особое внимание уделяется экологичности продукции, которая полностью утилизируется.
  2. GoodYear – американский бренд с историей и широким ассортиментом шин для среднего класса. В их линейке автопокрышек можно выбрать уникальные зимние шипованные варианты с повышенной устойчивостью к аквапланированию.
  3. Michelin – французский концерн, который занимает 23% мирового рынка всей производимой резины для автомобилей. Среди экземпляров покрышек можно выбрать как в премиум сегменте, так и недорогие для бюджетных автомобилей. Особенно широко известна серия спортивных шин Michelin для высокоскоростной шоссейной езды.
  4. Continental – немецкий производитель мирового уровня, впервые применивший синтетические материалы в производстве шин. Инновационный состав резины – это главное отличие, которое позволяет удерживать бренду высокую планку среди конкурентов.
  5. Yokohama – японский лидер среди официальных поставщиков автомобильной резины для многих марок автомобилей. Шины Yokohama имеют увеличенный ресурс пробега за счёт уникальных разработок конструкций корда и материалам.

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора приора

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её «за бутылку», но вот беда — она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)

Шины и диски для Лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант — 195/55 R15
2 — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.

Это что касается летних шин!
По-поводу зимних — здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить — шипованую или «липучку». Я выбрал «липучку», и вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.

Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!
Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.
Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!
Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости «поймали» хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет «шишка» (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем — диск разлетится сам.

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector