Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

  • 1 Меры при загорании лампы ABS.
  • 2 Симптомы повреждения блока АБС.
  • 3 Собственноручная проверка и ремонт АБС.
  • 4 Ремонт блока АБС.

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи! Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: С года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям.

Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет. Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2—3 минуты.

Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW

Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:

  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
  • При возникновении значительных высоких температур.
  • При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.

Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

Читать еще:  Ремонт стартера ваз 2101

Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
  • Замыкание KAN шины.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39

Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы.

Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.

Рекомендуемые сообщения

Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки.

Система ASC

Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить.

В случае, если нет проводимости — провод меняется таким же образом. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком.

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Читать еще:  Замена ступицы ваз 2107

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.

Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность.

Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Ремонт блоков ASC, DSC в Миснке с гарантией 2 года

#1 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    Предлагаю диагностику и ремонт блоков АБС (ASC, DSC) в Минске.
    тел. Viber, WhatsApp, Telegram +375 29 555-23-88 Дмитрий

    • 5 лет на рынке;
    • Быстрая и точная диагностика,после которой сразу понятно что делать;
    • Огромный опыт ремонта — более 800 ремонтов за 5 лет;

    • Ремонт в течении 1-го рабочего дня;
    • Оплата за результат;

    • Гарантия на ремонт для блоков которые не вскрывались — 2 года ;
    • Гарантия на ремонт вскрытых блоков и блоков после ремонта — 1 год ;
    • Верну деньги , если блок проработает меньше гарантийного срока.

    Так же, есть уже восстановленные блоки на обмен и продажу :
    — для e38 и e39 — 0265900001 и 0265950002;
    — для e53 x5 — 0265950004 и 0265950067;
    — для e65 и e66 — 0265950006.

    Обращайтесь. Буду рад помочь, даже в самых запущенных случаях.

    post-68662-0-44671200-1541679522.jpeg 95,89К 1 Количество загрузок:

    ИП Кротик Д.В. УНП 192037252

    Сообщение отредактировал Naksojin: 25 Март 2019 — 04:48

    • Наверх

    #2 Galapsion

  • Beginner
  • 0 сообщений
    • E39
    • Красноярск / Россия

    Всем Здравствуйте! Приобрел у данного человека блок ABS перепаянный, все убеждали что это не на долго неделя и будеш новый покупать, но в моем регионе (живу в Красноярске Россия) блок стоит 12000-15000 российских рублей тут же мне вышло с доставкой 10000 рублей, притом при всем что продавец оплатил доставку! Блок был установлен в автомобиль и о чудо ABS заработал, закодировал и о чудо DSC заработало! Очень благодарен данному человеку! BMW E39 2001 года 002 блок 3 месяца в использовании полет отличный! Всем рекомендую!

    • Наверх
    Читать еще:  Замена шруса на ваз 2112

    #3 maxim.getman

  • Beginner
  • 0 сообщений
    • e39 520i touring
    • Минск/Беларусь

    Вообщем, e39 2002 /002.

    • Наверх

    #4 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    До этого съездил в другое СТО, где сказали, что мол покупай новый блок(разборка), диагностика стоила — 25$ , привози установим, посмотрим, если не работает, то отвози меняй, бери другой попробуем (время, бензин, работа мастера 20$ за пробу, ну и лотерея в будущем).
    Долго искал и случайно нарвался на Дмитрия!
    ИТОГ:
    Он встретил на парковке в оговоренное время, через 15 минут, новый блок уже установлен и прошит.
    Проехал 4000км, все работает отлично! (+2 года гарантии, что в случае со старым авто, радует большего всего, минус одна проблема на ближайшее время).

    Очень жалею, что потратил время и деньги на диагностику в другом СТО.

    Если есть вопросы по ABS, то я просто ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Дмитрия!

    Сообщение отредактировал Naksojin: 08 Февраль 2019 — 06:43

    • Наверх

    #5 Serg7267

  • Members
  • 74 сообщений
    • 740D e38
    • Минск
    • Наверх

    #6 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    После 40 км/ч загорается ошибка абс-дсц-колодки, блок как я глянул уже паялся, продавец сказал виноват датчик что идёт с блока абс. При ошибке абс работает, антизанос вряд ли. Озвучьте плиз в л.с. варианты решения проблемы

    • Наверх

    #7 a-mix

  • Members
  • 1 585 сообщений
    • 528 & Golf
    • минск

    делал у данного человека блок е39 001, все было сделано быстро и качественно, год катаюсь без проблем!

    • Наверх

    #8 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    делал у данного человека блок е39 001, все было сделано быстро и качественно, год катаюсь без проблем!

    Спасибо за отзыв. Рад был помочь

    • Наверх

    #9 Дмитрий001

  • Members
  • 5 сообщений
    • E39
    • Столбцы
    • Наверх

    #10 YUZEF

  • Members
  • 61 сообщений
    • e39 tds touring
    • Могилёв
    • Наверх

    #11 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    Сегодня ездил к Дмитрию ремонтировать блок абс. Все сделано быстро и качественно. Если бы не видел как блок выглядел раньше никогда не подумал бы чтобы он вообще ремонтировался. Видно что парень не первый год работает.Дмитрию большое спасибо. Обращайтесь не пожалеете.

    Рад был помочь. Спасибо за отзыв

    Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт 001 блока на е39?

    Здравствуйте. Набирайте по телефону +375 29 366-23-88

    • Наверх

    #12 YUZEF

  • Members
  • 61 сообщений
    • e39 tds touring
    • Могилёв

    Здравствуйте. Набирайте по телефону +375 29 366-23-88

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector