Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бмв е83

Ремонт бмв е83

Ремонт двигателя — процедура затратная и не очень быстрая. Замена маслосъемных колпачков, замена цепи ГРМ, раскоксовка. С таким ремонтом двигателей БМВ мы сталкиваемся постоянно. Бывают задачи и попроще: устранения течи масла с поддона ДВС или с клапанной крышки.

Сегодня мы будем делать чистку клапанов Vanos, машине идет седьмой год, пробег 136 тысяч километров. Сомневаюсь, что эту операцию делали хотя бы раз. Тогда как нашим клиентом мы рекомендуем делать чистку клапанов Vanos каждые 50 тысяч километров пробега.

#Ремонтируем_двигатель_БМВ_Х3_Е83Когда нужна чистка клапанов Vanos? Потеря мощности, плавают обороты двигателя. Это симптомы. Компьютерная диагностика, кстати говоря, при этом может и не показывать ошибку. Если ошибка есть – на таком пробеге чистить электромагнитные клапана уже бесполезно, поможет, но на короткое время. Тогда только один вариант – замена. Почему клапан Vanos мы рекомендуем мыть? Точно так же, почему рекомендуем мыть радиаторы охлаждения двигателя или АКПП. Чтобы продлить и без того небольшой срок эксплуатации. Чтобы промыть клапана Vanos (впуск, выпуск) нужно демонтировать воздушные патрубки и бачок омывайки.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (981) 909-25-13

Каждый клапан прикручен на один винт. Откручиваем, снимает провода. Вытаскиваем клапана Vanos – аккуратно тяните в сторону радиатора. Нагар приличный. Болт с сеточкой находится в более ужасном состоянии. Хоть процедура и называется мойка или чистка клапанов Vanos, сама процедура больше похожа на «замачивание». Клапаны Ванос помещаются в раствор на несколько часов. Нагар масла и прочая грязь попросту растворяются. Устанавливаем клапана Vanos по месту. Эффект от чистки хорошо виден на фото, до и после. Двигателю от этой процедуры тоже «хорошо». БМВ Х3 Е83 разгоняется быстрее.

Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: +7 (981) 909-25-13

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

BMW X3

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 5L40E ZF6HP26 6L45R ZF6HP28 ZF6HP19 ZF6HP21 ZF8HP23 ZF8HP45 ZF8HP70

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • BMW X3 2.0 2012 [8НР-45] — при нагреве встает в аварийный режим

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Х3, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW X3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Причины и признаки того, что требуется срочный ремонт АКПП Х3 Е83

Признаками необходимости ремонта АКПП БМВ Х3, с которыми должен быт знаком каждый владелец данного автомобиля – это:

  • Коробка автоматически переходит в аварийный режим работы;
  • На центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о поломке;
  • Внезапный повышенный расход горючего;
  • Пассивная динамика разгона, педаль акселератора малоинформативная, с периодическими провалами в реагировании;
  • Движение под горку сопровождается частым переключением АКПП на пониженные передачи;
  • В процессе управления БМВ слышен металлический скрежет, биения, вибрации в области расположения автомата;
  • Корпус автомата залит гидравлическим маслом.

Далее разберем наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя АКПП БМВ Х3 Е83:

  • Длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Заправка гидравликой с низким коэффициентом вязкости;
  • Техническое (механическое) повреждение;
  • Нарушение основных правил использования автомобиля;
  • Нестабильная работа электронного блока управления;
  • Низкий уровень масла, полное отсутствие;
  • Повреждение электрической проводки, контура питания;
  • Износ прижимной пружины соленоидов.

Ремонт БМВ X3 F25

  • Описание
  • Услуги
  • Цены
  • Галерея

Поклонники автомобиля BMW в 2010 году праздновали выпуск новой модели BMW Х3 F25. Она представлена в нескольких модификациях, помимо базовой можно приобрести Exclusive, Urban, Lifestyle и прочие. Данный автомобиль — это блестящий компромисс между очень вместительными X5 и X6 и менее габаритными X1. Создатели данного автомобиля сделали его внутри достаточно свободным, чтобы водитель и пассажиры не испытывали дискомфорта. Достигнуто это благодаря вдумчивому подходу к размеру и форме каждой детали, находящейся в салоне. В очередной раз концерн БМВ доказал, что он безусловно, один из лидеров рынка автомобилестроения!

Автомобиль снаружи и внутри

BMWX3 F25 пришла на замену Е83, его внешний вид претерпел определенные изменения. Модель получила новую решетку радиатора, бамперы. В боковых зеркалах заднего вида появились современные поворотники, передние фары стали длиннее, по бокам кузова можно увидеть оригинальные выштамповки.

При посадке в салон в глаза сразу бросается внушительный 8.8-дюймовый дисплей. Передняя панель тоже была обновлена. Автомобилисты могут оценить измененное оформление руля и дверные панели. Кресла передних пассажиров позволяют настроить положение для поясницы, кроме того, они обновили свой внешний вид. Размер багажника тоже стал ощутимее больше. При желании в автомобиле можно перевозить габаритные предметы и, при желании, можно получить отсек багажного отделения в 1600 литров, для этого нужно лишь сложить заднее сидение. С помощью интерфейса iDrive можно с легкостью контролировать все функции экрана.

Двигатель и трансмиссия

BMW X3 F25 поставляется с четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями. Мощность первых находится в диапазоне от 184 до 306 лошадиных сил. Дизели представлены мощностью от 184 до 313 лошадиных сил.

Модель может оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией для двигателей xDrive 2.0 и xDrive2,0d. Во всех остальных случаях используется восьмиступечатая автоматическая коробка передач Steptronic. Ключевой ее особенностью является наличие функции Start-stop.

Изменения, произошедшие в 2014 году

Спустя четыре года после выпуска BMW X3 F25 претерпел изменения. Модель стала несколько больше. В зеркалах заднего вида появились светодиодные поворотники, эта же технология применяется и в противотуманных фонарях. Покупатель может выбрать один из четырех стилей оформления дисков для колес, имеется столько же цветовых решений кожи в салоне. Также появился электропривод задней двери: для ее открытия необходимо всего лишь провести под бампером ногой. Парковка стала еще удобнее и современнее, для этого используется специальный ассистент парковки.

Покупатель может заказать М-пакет, который включает два уникальных стиля легкосплавных дисков диаметром 19-20 дюймов, спортивные сидения, восьмискоростную автоматическую трансмиссию, аэродинамический М-пакет, рулевое управление, а также достаточно жесткую спортивную подвеску.

Характерные поломки БМВ X3 F25

Каким бы качественным ни был автомобиль, он все равно может выйти из строя. Если говорить о BMW Калининградской сборки, то в них между катализатором и коллектором отсутствует прокладка. Это приводит к проникновению в салон обработанных газов. Это не только неприятно, но и вредно для здоровья.

При использовании слабых рычагов подвески возможна их поломка при езде по неровной поверхности и на высокой скорости.

Почему стоит производить обслуживание и ремонт БМВ X3 F25 в нашем автосервисе

Компания «BMW-E» предоставляет услуги по комплексному обслуживанию автомобилей: диагностика, замена масла, облуживание и ремонт различной сложности. На все услуги предоставляется гарантия. Клиент может обратиться на любой пост техобслуживания нашей сети автосервисов. Мы специализируемся на предоставлении услуг исключительно автомобилям БМВ, благодаря этому мастера накапливают опыт в работе с продукцией баварского автопрома.

Многие делают у нас ремонт БМВ X3 F25 благодаря следующим преимуществам:

  • Демократичные цены – стоимость наших услуг доступна владельцам БМВ, а при постоянном сотрудничестве мы предоставляем приятные скидки.
  • Узкая специализация мастеров – каждый сотрудник компании отвечает за свою область – двигатели, трансмиссии, электрика и т.д., что помогает им выполнять работу на самом высоком уровне.
  • Выбор способа расчета – оплату за услуги можно совершить с помощью карт Visa/Mastercard, банковским переводом либо заплатив наличными.
  • Комплекс представляемых услуг – у нас можно заказать все от диагностики до капитального ремонта автомобиля.
  • Наличие огромного количества запчастей – в нашем Магазине автозапчастей имеется широкий перечень доступных деталей (оригинальных, неоригинальных и с разборки), что позволяет сразу же приступить к ремонту БМВ X3 F25 и не ждать их доставки.
  • Удобный график работы – мы предоставляем услуги без выходных с 9:00 до 21:00.
  • Гарантия – на все выполненные работы действует гарантия.

Заказывая ремонт БМВ в компании «BMW-E», Вы никогда не разочаруетесь. Высокое качество услуг гармонирует с умеренными ценами и приятным обращением сотрудников. Вы сможете заказать комплексную диагностику автомобиля и получить подробную информацию о его состоянии. Благодаря своевременному обслуживанию и ремонту Ваш четырехколесный друг всегда будет в оптимальном техническом состоянии!

  • Обслуживание БМВ X3 F25
  • Ремонт подвески БМВ X3 F25
  • Диагностика БМВ X3 F25
  • Ремонт двигателя БМВ X3 F25
  • Ремонт АКПП БМВ X3 F25

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF

Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.

После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — «Е», которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе «бублика».

Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и

позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :

  • Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • требуют замены соленоиды.

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!

Расскажем вам об одном из прошедших ранее ремонтов, АКПП ZF6hp28, на автомобиле BMW 750, такая АКПП устанавливается на многие «люксовые» автомобили к примеру: Bentley, Aston-Martin, BMW но сегодня у нас BMW!

Владелец приехал к нам с множеством симптомов, которые сигнализировали о ужасном состоянии АКПП.

Наша компьютерная диагностика выявила ошибки по всем барабанам, а показания «коррекции сцепления» были около 12-15 тысяч! Для сравнения данные коррекции с цифрами больше 600-700 уже являются сигналом к переборке коробки. Так же на «холодную» у автомобиля отсутствовала задняя передача а движение вперед осуществлялось в «натяг».

Принялись снимать АКПП с автомобиля и выполнять разбор и дефектовку АКПП ZF6hp28, увидели в принципе стандартную ситуацию:

  • Сильная выработка в муфте сцепления B;
  • Выработка барабана С-D;
  • Подгоревшие фрикционные и стальные диски.

Так же был установлен комплект усиленных втулок, новая сепараторная пластина мехатроника и новые гидроаккумуляторы в гидроблок.

Ремонт занял чуть больше времени чем обычно, но мы в свою очередь сделали всё возможное чтобы клиент радовался своему автомобилю, и не замечал переключений своей автоматической коробки!

Привет всем друзья, провели ремонт коробки ZF8hp70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.

Приехала с проблемами — валилась в аварийный режим при медленной езде, практически накатом

  • Ошибки по предаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
  • Плохие коррекции по КПП.

После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт кпп, так же обнаружены были подгоревшие пакеты фрикционов, и ГДТ требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, не удивительно при таком состоянии фрикционов.

Потребовалось поменять ремкомплекты кпп, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, и выполнить чистку гидроблока и авто поехало как новое! Любая, даже совсем свежая кпп требует своевременного обслуживания в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей КПП требуется полноценный ремонт то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.

Сегодня у нас в нашей мастерской, удивительный случай когда коробка умерла быстро, мучительно и очень жестоко речь пойдёт о 8 ступенчатой АКПП от ZF — 8hp45.

BMW x5 в котором она установлена решила разобрать сама себя а именно, оторвало кардан и им же разбило корпус КПП, задев попутно мехатроник и его плату

В результате неравного боя КАРДАН vs АКПП, победил кардан, в неравном бою так же погибла плата мехатроника, масло вылилось и АКПП работала на сухую.

Обычно мы заканчиваем наши блоги статьей как не надо делать, на этот раз наших комментариев не будет, так как мы даже не знаем что сказать в этой ситуации, владелец был точно не причем и никто не мог предугадать такое развитие событий.

Владельцу такой ремонт обошёлся не дешевым, итоговая сумма получилась около 100 тысяч рублей, что можно сказать, BMW машина требовательная, но в замен она отплатит динамикой и удовольствием от вождения!

Любите свои машины и они отплатят вам взаимностью… в крайнем случае — нет 🙂

Приняли в ремонт и отремонтировали BMW X6 3.0D, с коробкой ZF6HP28.

Небольшой ликбез по этой кпп — 6 ступенчатая акпп 6hp28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW и начала устанавливаться на все «люксовые» авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin Maserati .

Концерн VAG же устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E . Из типичных болячек : Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, вообщем болячек предостаточно!

К нам же данный авто приехал своим ходом но уже с проблемами, пинки, «затупы» в разгоне итд. По компьютерной же диагностике в свою очередь были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.

Было принято снимать и ремонтировать данную акпп, в процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B E.

Под замену попали :

  • Фрикционы;
  • Втулки;
  • Прокладочный комплект;
  • и конечно же фильтр;
  • не обошлось так же без ремонта ГДТ.

Сумма такого капитального ремонта составила 90 тысяч рублей. Ремонт был выполнен за 3 дня.

BMW X1 с популярной в кругах владельцев BMW коробкой — 6hp19.

6hp19 это популярная КПП от ZF, вполне себе рабочий 6ти ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для передне и заднеприводных моделей Audi и BMW объёмом до 3.5 литров.

Владелец жаловался на ощущение «езды по стиральной доске» дикой вибрации при разгоне, после согласования дефектовки начали снимать КПП с автомобиля.

Практически сразу же начался процесс разборки КПП, в поддоне «криминала» обнаружено не было

Но в процессе разборки обнаружили люфт в барабане «F»

Это люфт втулок, так ж е в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски которые было решено заменить.

Так же выполнили ремонт гидротрансформатора, который является «слабым местом» данной коробки, заменили все расходники, фрикционы и прокладочные комплекты ZF.

Для статистики — коробка прошла около 300 тыс км до попадания к нам, уверенны что после нас пройдёт как минимум столько же!

Если у вас имеются проблемы с вашей АКПП то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!

Cильные зазоры по сцеплению и плавающие обороты стали причиной появления этой BMW 335d в стенах нашего тех.центра.

Выполнили ремонт коробки ZF 6hp28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D , заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.

Ремонт в iАКПППокупка БУ коробкиПокупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дняСроки замены 1 деньГарантия 1 год
Состояние новой коробкиОтсутствие гарантииНовая коробка
Гарантия до 1 годаНедорогой кот в мешкеВысокая стоимость новой коробки
Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Диагностика АКПП, при ремонтеБЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКППСтоимость
СнятиеУстановка АКППот 6000 рублей
Переборка АКППот 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКППот 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей)от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКППСтоимость
Без снятия поддонаот 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддонаот 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • БМВ 1 Е81, F20
  • БМВ 2
  • БМВ 2 Актив Турер
  • БМВ 3 Е46, Е90, F30
  • БМВ 3 Гранд Туризмо
  • БМВ 4
  • БМВ 4 Гран Купе
  • БМВ 5 Е39, Е60, F10
  • БМВ 5 Гранд Туризмо
  • БМВ 6
  • БМВ 6 Гран Купе
  • БМВ 7 Е65, F01/02
  • БМВ Х1 Е84
  • БМВ Х4
  • БМВ Х5 Е53, Е70, F15
  • БМВ Х6 Е71, F16

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Читать еще:  Кузовной ремонт киа рио
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector