Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕХЦЕНТР M1

Сервисный центр М1 Volkswagen осуществляет замену и ремонт Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) в Москве. Высокий профессионализм автослесарей и оснащенность сервиса современным оборудованием позволяют нам достигать наилучших результатов при оказании услуг сервиса и давать двухлетнюю гарантию на все виды работ. В Техцентре М1 вы можете купить любые оригинальные и качественные не оригинальные запасные части. Специалисты по подбору комплектующих подробно проконсультируют вас и помогут подобрать лучший вариант для ремонт VW Passat.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Эксплуатационные характеристики Volkswagen Passat, его неприхотливость, удобство и абсолютная надежность, сделали этот автомобиль настоящей народной маркой. Кроме того, последняя модель Пассат сломала стереотипы о том, что машина является рабочей лошадкой, не относящейся к бизнес-классу, и расположилась в достаточно дорогой нише, заняв там достойное место.

Неисправности и признаки поломок двигателей Passat

Линейка автомобилей Пассат родилась еще в далеком 1973 году, и за это время владельцы и мастера ремонта определили преимущества, недостатки, сложности ремонта транспортных средств.

Современные модели стали намного сложнее и лишились большинства недостатков,но неисправности все же возникают, и нужно разобраться в их причинах и последствиях.

Распространенные проблемы двигателей Фольксваген Пассат:

  • Износ помпы, совмещенной с термостатом и датчиком температуры.
  • Быстрый выход из строя свечей и катушек зажигания.
  • Электромагнитный клапан сброса давления турбины.
  • Растяжение и разрыв цепи ГРМ.

Поскольку связь между элементами двигателя очень высока, а причин неисправностей есть огромное количество.

Наиболее весомыми из них являются:

  • Заправка некачественным топливом.
  • Использование контрфактного моторного масла.
  • Проведение ремонта и обслуживание неквалифицированными работниками.
  • Применение некачественных деталей.

Каждый фактор является решающим, поскольку поломка одной детали воздействует на всю конструкцию. Как видно из списка, основной из причин поломок становится сам владелец, а не конструктивные недочеты, поэтому стоит проанализировать собственный стиль вождения, что позволит выявить неявные угрозы.

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ремонт акпп на фольксваген пассат б3 своими руками

    Предвестниками скорого ремонта стали стуки Распространённой неисправностью передних опор двигателя Фольксваген Пассат В3 является разрыв в резиновой подушке или вытекание масла с гидро опоры.

    Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3.

    Обзор трапиков смотреть здесь:. Когда я менял переднюю подушку, даже сотворил специальную поперечину для вывешивания двигателя по образу фирменного. Замена задней подушки двигателя Пассат Б3 Passat B3.

    Аналогичная замена происходит и на Фольксваген Гольф Недавно менял себе подушку КПП, старая совсем порвалась и двигатель прыгал, в магазине была только Profit, но после ее установки появилась заметная вибрация на холостых.

    Диагностика неисправностей коробки DSG

    Связь, коммерческие запросы: garage. Извините, что вмешиваюсь, но для чего чтобы поменять колодки, нужны шестигранники?

    А подушки под двигателем меняются достаточно.

    Купил летом года дизельный Passat B3 универсал года выпуска для повседневных поездок и экспериментов Меняется передняя опора двигателя легко, просто откручивается, старую опору вынимают, новую вставляют и закручивают крепление опоры, двигатель нужно поддамкратить. Первоначально определить поломку опор мотора можно по наличию повышенной вибрации и характерному металлическому скрипу.

    Замена подушки двигателя на ваз своими руками. Плохое состояние подушек и креплений двигателя может вызывать рывки трансмиссии в процессе переключения передач на высоких скоростях.

    ВИДЕО: Демонтаж коробки передач пассат Б 3.

    Чтобы удостовериться в выходе из строя подушек, необходимо остановиться в безопасном месте и выполнить простую проверку. На автомобилях с двигателем 9А, разлетается крышка трамблёра, что говорит, о том, что передняя опора двигателя пришла в негодность.

    Подвеска
    Замена переднего амортизатора1500 рублей
    Замена заднего амортизатора1000 рублей
    Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
    Снятие передней балки2000 рублей
    Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
    Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
    Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
    Замена рычага передней подвески1500 рублей
    Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
    Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
    Замена ШРУСа1500 рублей
    Замена стойки стабилизатора500 рублей
    Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
    Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
    Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
    Замена шаровой опоры500 рублей
    Трансмиссия
    Снятие коробки передач5500 рублей
    Ремонт коробки передач7000 рублей
    Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
    Читать еще:  Замена сцепления шевроле авео
    Тормозная система
    Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
    Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
    Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Двигатель
    Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
    Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
    Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
    Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
    Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
    Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
    Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
    Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
    Замена моторного масла и фильтра700 рублей
    Замена воздушного фильтра200 рублей
    Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
    Замена ремня генератора500-1000 рублей
    Система охлаждения двигателя и отопления салона
    Замена салонного фильтра200 рублей
    Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
    Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
    Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
    Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
    Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
    Другое
    Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
    Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
    Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
    Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
    Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

    Ремонт автомобиля Фольксваген Пассат б8

    Мы так же занимаемся ремонтом Volkswagen Passat b8 от 2015 года выпуска. В новом поколении автомобиля изменились габариты, сейчас его длина составляет 476 см, ширина 182 см, а высота 147 см.

    Пассат б8 получил богатое оснащение салона, дополнительных функций появилось еще больше, так же на автомобиле имеется система помощи при экстренном торможении.

    Авто комплектуется двигателями с 1,4 литра, 1,8 литра и 2-х литровыми, трансмиссия на ваш выбор.

    Ремонт и техническое обслуживание Volkswagen Passat b7

    Гарантийное, техобслуживание (ТО), полная диагностика Volkswagen Passat b7, ремонт автомобиля доверяйте профессионалам. Наш автосервис осуществляет гарантийное обслуживание автомобиля Фольксваген Пассат б7.

    Опытные мастера нашего автосервиса выполнят свою работу в кратчайшие сроки и по доступной цене.

    Залог безопасности автомобиля – это регулярное техническое обслуживание.

    Ремонт и диагностика Фольксваген Пассат б7

    Модернизация автомобиля отразилась, в первую очередь, на габаритах новинки. Теперь длина модели 4769 мм, ширина 1820 мм, а высота 1521 мм.

    Пассат б7 оснащен системой экстренного торможения и системой против засыпания.

    Двигатели автомобиля работают c 6-ти ступенчатой МКПП либо с роботом DSG.

    Автомобиль представлен в двух версиях. Полноприводная версия оснащена системой 4Motion. А новую разработку XDS получили автомобили с передним приводом.

    Ремонт автомобилей фольксваген пассат

    Ремонт автомобилей Фольксваген Пассат в Москве. Специализированный сервисный центр VAG (Volkswagen Audi Skoda). Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта VW Passat.

    Профессиональный ремонт и обслуживание фольксваген пассат в Москве, СВАО САО в авто техцентре «АГРАНД». Ремонт фольксваген — главная >>

    Спецпредложение по комп-лексному обслуживанию автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

    А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей volkswagen passat: 10% на услуги и 5% на запасные части.

    Тех. обслуживание VW Passat ТО-30 000 км

    Основной перечень работ по ТО- 2 (30 тыс.км), возможны не большие изменения, в зависимости от модели автомобиля, спец. предложение техцентра: ТО Volkswagen Passat >>

    Из истории фольксваген пассат..

    История модели автомобилей фольксваген пассат насчитывает более 30 лет, а именно, первый автомобиль vw passat увидел свет в далеком 1973 году и был практически 1:1 идентичен audi 80.

    Благодаря новому дизайну и широкому выбору типа кузовов (седан, хетчбэк и универсал) автомобиль очень быстро обрел популярность и в 1974 г. по версии известного автомобильного издания «Wheels Magazine» стал автомобилем года. Кстати именно эти модели получили индекс В1 и в дальнейшем новые кузова стали именоваться пассат В2, В3, В4, В5 (б3, б5) и т.д.

    Второе поколение линейки пассат увидело свет в 1981-м году. Прежде всего увеличились размеры автомобиля, фары стали квадратными (впоследствии станет чертой модельного ряда). Благодаря великолепным качествам в надежности, добротности и доступности, фольксваген пассат стал по-настоящему популярным во всем мире: автомобиль стал собираться не только в Европе, но и в Бразилии, Мексике, ЮАР и, даже в Японии. Продолжение следует..

    Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

    Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw passat, добро пожаловать на форум фольксваген пассат >>

    Повышенный расход масла ?

    Своевременное обслуживание (при необходимости ремонт) системы вентиляции картерных газов позволит избежать весьма распространенной неприятности — повышенного расхода масла.

    Дело в том, что с километрами пробега, в двигателе автомобиля накапливается большое количество продуктов сгорания топлива, окислов масла и т.д., что негативно сказывается на каналах вентиляции картерных газов. Забитые каналы попросту не обеспечивают необходимую циркуляцию паров картерных газов, повышая тем самым давление внутри пространства картера. Под действием избыточного давления масло попадает через уплотнители напрямую во впускной/выпускной коллекторы. Расход в такой ситуации может превышать 1л. масла на 1 тыс.км. пробега.

    Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

    Излишнее масло в камере сгорания негативно влияет на работу свечей, понижая приемистость мотора и увеличивая расход топлива. Наличие масла в выпускном коллекторе приводит к уменьшению ресурса катализаторов. Не забывайте об этом. Своевременно проходите ТО и не забывайте о чистке системы вентиляции картерных газов.

    Замена фильтра салона Фольксваген Пассат В6

    Подробное руководство по замене фильтра салона на автомобилях volkswagen passat b6 2005-2009 годов выпуска, с иллюстрациями (картинки видны зарегистрированным пользователям): замена фильтра салона passat b6 >>

    Контроль и долив уровня масла в АКПП Пассат 97-05 г.в.

    Развернутая инструкция по контролю уровня масла в АКПП автомобилей Фольксваген Пассат с 1997 по 2005 г.в.

    А также пошаговое руководство по доливу масла в АКПП: контроль и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат >>

    Демонтаж обшивок дверей Фольксваген Пассат

    Пошаговое руководство по демонтажу обивок дверей на автомобилях фольксваген пассат (картинки видны зарегистрированным пользователям): снимаем обивки дверей фольксваген пассат >>

    Демонтаж панели приборов Пассат 2001-2005 гг.

    Руководство по демонтажу панели приборов в подробностях с иллюстрациями и обозначениями: снимаем панель приборов фольксваген пассат >>

    Течь жидкости стеклоомывателя

    Нередко авто владельцы обращаются в автосервис с проблемой течи омывающей жидкости лобового стекла, виной, как правило — форсунки омывателя фар >>

    Сброс сервисного интервала фольксваген пассат

    Обнулить сервисный интервал на автомобилях фольксваген пассат можно не только при помощи диагностического оборудования, но и с помощью управляющих клавиш на панели приборов.

    Сброс интервала осуществляется при помощи кнопок настроек счетчика суточного пробега и часов, сбросить сервисный интервал >>

    Схема проезда и контакты СТО

    Пройти плановое или текущее ТО а/м VW Passat Вы можете ежедневно с 9-00 до 21-00 по адресу: Москва Огородный пр. 2А см. схему проезда к СТО >>

    Фольксваген пассат – по-настоящему оправдал основную концепцию автомобильной марки: как известно с немецкого volkswagen — народный автомобиль. Высокая степень популярности автомобиль получил благодаря сочетанию таких качеств, как надежность, качество присущее немецкому автопрому, комфорт и ценовая доступность. Фольксваген пассат — типичный добротный семейный автомобиль. По числу продаж, автомобильная марка (фольксваген пассат В3, В5) — в числе лидеров на российском рынке.

    Автосервис «Агранд»- специализированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей фольксваген пассат. Опыт обслуживания и ремонта автомобилей фольксваген — более 10 лет. Визитной карточкой техцентра — является отличное сочетание качества ремонта и обслуживания по отношению к стоимости работ.

    О ремонте и неисправностях фольксваген пассат

    Почему нужно выполнять все регламентные работы на Фольксваген Пассат, которые предписывает завод-изготовитель и делать это в специализированном сервисе руками профессионалов?

    Вопросы и ответы по ТО и ремонту:

    — зачем делать ТО (регламент обслуживания для Фольксваген Пассат -15 т.км.) , я могу сам поменять масло и фильтра?

    Т.к. в комплекс работ по техническому обслуживанию входит комплексная диагностика автомобиля с составлением рекомендаций специалистов в своей области, которые нужно выполнить, чтобы безопасно передвигаться на автомобиле ближайшие 10- 15 т.км., а не ограничиваться только заменой масла и думать, что Вы сделали ТО. Как вы думаете, что будет с тормозными шлангами за 15 000 км, если в момент замены масла они уже имеют трещины, а Вы этого не увидели или, проще говоря, не посмотрели? Или еще, что будет с со ШРУСОМ если порван пыльник и на нем проездить 15 000 км, вместо того чтобы просто заменить пыльник. Правильно, своевременное и квалифицированное обслуживание автомобиля- это не только Ваша безопасность, а также, в конечном итоге, экономия вашего семейного бюджета. Нужно устранять причину, т.к. если не сделать этого нужно будет устранять уже сначала следствие, а потом уже и причину;

    — замена тормозной жидкости (регламент для Фольксваген Пассат- каждые 2 года), зачем я не вижу разницы?

    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому впитывает влагу. В экстремальных ситуациях влага может закипеть и в результате система завоздушивается и тормозная педаль «проваливается». Снижается эффективность торможения, как следствие «мягкая» тормозная педаль и увеличенный тормозной путь.

    — зачем менять ремень ГРМ? (ресурс для двигателя Фольксваген Пассат- 90 000км).

    Т.к. если проигнорировать эту замену, то ремонт двигателя при обрыве ремня с загнутыми клапанами во много раз превышает стоимость плановой замены ГРМ.

    — зачем при замене ремня ГРМ на Фольксваген Пассат менять водяной насос?

    Как практика показала, ресурс пластиковой крыльчатки водяного насоса не более 100 т.км., соответственно ее разумно менять сразу вместе с заменой ремня ГРМ. Это Вас избавляет от неприятных ситуаций на дороге (с перегревом системы охлаждения и эвакуатором) и опять же снижает расходы, т.к. по стоимости работ замена водяного насоса равносильна замене ремня ГРМ, а при замене ремня стоимость замены водяного насоса всего- 600 руб. Замена помпы и ГРМ фолксваген подробнее >>

    Читать еще:  Руководство по ремонту ауди а6

    — загорается лампа давления масла при разогретом двигателе и появляется шум в районе натяжителя цепи распредвалов на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8 и 1.8Т, что делать?

    Проблема с посторонний звуком появляется из-за проблем в масляном насосе. И самое главное в данном случае начать не устранять этот «посторонний звук» путем замены натяжителя цепи распредвалов, т.к. это следствие неисправности масляного насоса. Соответственно- первым делом нужно менять масляный насос, а вот если после этого звук не пропадет, тогда уже и замена натяжителя цепи распредвалов.

    — большой расход масла на Фольксваген Пассат 1.8Т, что делать??

    Прежде чем заниматься дорогостоящим ремонтом двигателя, нужно проверить систему вентиляции картерных газов, т.к. для этих моторов характерно, что со временем система вентиляции забивается и начинается «расход масла» через турбину. Это в 50-ти случаях из 100. Но не стоит забывать, что возможный расход масла может быть до 1л на 1000км пробега и это по заводским данным считается еще нормой.

    Неисправность датчика температуры: плавают обороты, двигатель плохо заводится, плохая динамика.

    Из многолетней практики работы техцентра, часто владельцы автомобилей Фольксваген Пассат обращаются с жалобами на плохую работу двигателя: горячий двигатель плохо заводится, плавают обороты, самопроизвольно повышаясь или падая, нередко мотор глохнет, в целом вялая динамика авто и т.д.

    В большинстве таких случаев, прежде всего внимание обращаем на датчик температуры двигателя, далее о диагностике и ремонте >>

    Неисправность компрессора кондиционера: кондиционер плохо охлаждает или не холодит вообще.

    С наступлением сезона отпусков и высоких температур, многие автовладельцы автомобилей фольксваген пассат сталкиваются с проблемой плохо охлаждающего кондиционера, особенно часто идут обращения от владельцев пассат в6 2005-2009 г.в.

    Естественно, при обращении в сервис с такими симптомами, автомобиль проходит комплексную диагностику, в ходе которой проверяются: целостность системы кондиционера, наличие рабочего вещества (фреона), давления, датчиков температуры. Однако, в большинстве случаев, для автомобилей серии Пассат В6 проблема с кондиционером связана с конструктивной недоработкой компрессора кондиционера.. далее о ремонте кондиционера фольксваген пассат >>

    Повышенная вибрация автомобиля при начале движения..

    На автомобилях Фольксваген Пассат В5 и В5+ с двигателями 1,8т с механической КПП многие автовладельцы сетуют на повышенный уровень вибраций при начале движения.

    Плохой пуск на холодную, плавают холостые, глохнет двигатель

    Практически на всех автомобилях фольксваген пассат отмечены обращения владельцев с жалобами на затрудненный пуск холодного двигателя, нестабильные холостые обороты на прогретом моторе, и даже глохнущий двигатель при включении, например, кондиционера или ближнего (дальнего) света фар на холостых.

    Как правило, все эти симптомы говорят о неисправной или загрязненной дроссельной заслонке (ДЗ) системы питания автомобиля. Далее о ремонте ДЗ автомобилей фольксваген пассат >>

    Салон плохо прогревается, печка не работает дует еле теплый
    воздух Фольксваген Пассат 1997-2005 г.в.

    Из практики работы автосервиса, достаточно часто автовладельцы пассатов различных модификаций обозначенных годов выпуска обращаются с проблемой плохого обогрева печки салона, даже когда температура установлена на максимум и вентилятор печки работает на максимальных режимах.

    После необходимых мероприятий по контролю уровня антифриза в системе и диагностики на наличие ошибок климата, к сожалению, в большинстве случаев специалистами центра выявляется неисправность радиатора отопителя. В силу конструктивных недоработок, со временем, радиатор подвержен засорению. Далее о ремонте отопителя салона volkswagen passat >>

    Характеристики силовой установки VW 2E

    Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

    ПроизводствоVolkswagen
    Марка двигателя2E
    Годы выпуска1991 — 1994
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм92,8
    Диаметр цилиндра, мм82,5
    Степень сжатия10,4
    Объем двигателя, куб.см1,984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
    Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
    Топливобензин
    Экологические нормыEuro IV
    Вес двигателя, кг110+
    Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
    Компрессия>7.5
    Масло в двигатель10W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л4,0
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Расход малса, мл/100км500
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода300
    — на практике300+
    Тюнинг
    — потенциал+
    — без потери ресурсан.д
    Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
    VW GOLF III
    VW PASSAT B3
    VW PASSAT B4
    VW VENTO

    Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector