Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя Субару в Москве ЮЗАО

Капитальный ремонт двигателя Субару в Москве ЮЗАО

Когда ломается двигатель Субару, это всегда неприятно. Но больше всего напрягает не то, что мотор вышел из строя (мы все прекрасно понимаем, что это рано или поздно произойдет), а то, что не знаешь чего ждать.

У вас:

Все эти вопросы мучают субаровода со сломанным мотором.

И в эти минуты найти бы того, кто все разъяснил бы, чтобы стало легче. Хотим вас порадовать, есть такое место, где вы получите ответы.

Это автосервис Макs-3.

Наши мастера уже много лет ремонтируют только модели Субару, в том числе и

Вы получите всю подноготную по ремонту, как только они разберут и проведут дефектовку деталей сломанного мотора.

А сейчас, пока выдумаете, обратиться ли к нам…

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Читать еще:  Ниссан не заводится в мороз

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

АКПП Субару

Также одной из основных услуг, к которой часто прибегают наши клиенты, является ремонт автоматической коробки переключения передач. Правильное выполнение ремонта коробки передач подразумевает под собой наличие оригинальных запасных частей, специального оборудования и должен выполняться квалифицированными специалистами.

У нас большой опыт в ремонте АКПП, поэтому если вы обратились в наш автосервис, то будьте уверены, что мы восстановим нормальную работу АКПП вашего автомобиля на самом высоком уровне. При этом вас приятно удивит стоимость этой услуги, которая ощутимо дешевле по сравнению с другими автомобильными мастерскими.

Кузовной ремонт

По правилам ПДД ездить со вмятинами и кузовными повреждениями запрещается, а поэтому при аварии, случайном наезде не небольшие препятствия или же прочих повреждениях следует как можно раньше обратиться в наш центр.

Благодаря хорошо оборудованным цехам, мастера имеют возможность полностью восстановить изначальную геометрию кузовных деталей, используя при этом инновационные вакуумные методы.

Ответственно подходя к выполнению поставленной задачи, мы грамотно и аккуратно сможем отреставрировать поврежденные части, гарантируя при этом полное соблюдение всех технических требований.

Читать еще:  Замена задних колодок шевроле лачетти

Если в ходе аварии было нарушено лакокрасочное покрытие, наши мастера смогут восстановить его быстро и эффективно, причем после этого к автомобилю вернется его первоначальный красивый цвет.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Капитальный ремонт двигателя Subaru Вам обязательно понадобится

Согласитесь, компания Subaru выпускает продукцию отменного качества. Срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от технического состояния транспортного средства, особенностей эксплуатации, периодичности проведения профилактики и регулярного ремонта. Отрицательные последствия, такие как не вовремя смененное масло может вызвать необходимость осуществить срочно капитальный ремонт двигателя.

При проявлении признаков неисправности: снижение компрессии, стук, уменьшение давления, большой расход технических жидкостей, которые утекают через прокладки и сальники, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами компетентных мастеров. Проводя капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями представителей «Токио Сервис», водители получают максимум преимуществ за минимальную стоимость.

Читать еще:  Замена сцепления шкода фабия

Обратите внимание, что двигатель самого современного, даже очень качественного автомобиля Subaru требует профилактического осмотра и грамотной диагностики. Своевременное выявление неисправностей – гарантия дешевого и эффективного устранения дефектов, возможность избежать капитального ремонта двигателя Subaru. Если наблюдаться повышенный шум, стуки или скрежет элементов двигателя – немедленно посещайте мастерские «Токио Сервис», во избежание серьезных проблем.

Капитальный ремонт двигателя Subaru включает множество разнообразных операций. Чтобы провести грамотно и согласно предписаниям производителя капитальный ремонт двигателя Subaru, нужно обязательно осуществить дефектовку и выявить причины поломки деталей. Процесс дефектовки определит, насколько произошло отклонения цилиндров и поможет оценить состояние шеек вала. Капитальный ремонт включает также восстановление блоков цилиндров, расточку, полировку и шлифовку, ремонт топливной системы.

Почему требуется капитальный ремонт двигателя Subaru?

Основными причинами выхода из строя двигателя любого автомобиля является использование не сертифицированного моторного масла, несвоевременная замена фильтров, неправильное использование свеч зажигания, перегрев, агрессивная манера вождения. Капитальный ремонт двигателя Subaru является оптимальным способом за сравнительно небольшой период времени и скромную стоимость восстановить функциональность и нормальный ритм работы мотора.

Капитальный ремонт двигателя Subaru подразумевает полную разборку двигателя, починку вала и блока цилиндров. При проведении капитального ремонта может потребоваться проведение хонингования блока цилиндров: на верхней поверхности блока создается небольшая шероховатость, а форма цилиндра полностью выравнивается до нужных размеров. Иногда мастерами «Токио Сервис» осуществляется шлифовка головки.

Обратите внимание, чтобы провести качественный ремонт двигателя Subaru потребуется использование специального оборудования и многофункциональных инструментов. Осуществлять самостоятельный ремонт категорически запрещаем, поскольку впоследствии неправильных действий или спешки, отсутствия профильных знаний можно сделать много ошибок, последствием которых станет полная непригодность двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Subaru усилиями профессионалов

Представительства «Токио Сервис» (находятся в Москве) оснащены сертифицированной техникой и специальными рабочими зонами, где обслуживание транспортного средства осуществляется быстро, грамотно и максимально эффективно. Обязательно соблюдаются правила техники безопасности, мастера несут материальную ответственность перед клиентами, предоставляется официальная гарантия автосервиса на комплекс оказанных услуг.

После посещение мастерских клиенты оставляют исключительно позитивные отзывы, что подчеркивает высочайший уровень обслуживающего персонала и справедливую ценовую политику. Стоимость предоставляемых услуг по ремонту двигателя Субару вполне доступна каждому клиенту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector