Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕХЦЕНТР M1

Сервисный центр М1 Volkswagen осуществляет замену и ремонт Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) в Москве. Высокий профессионализм автослесарей и оснащенность сервиса современным оборудованием позволяют нам достигать наилучших результатов при оказании услуг сервиса и давать двухлетнюю гарантию на все виды работ. В Техцентре М1 вы можете купить любые оригинальные и качественные не оригинальные запасные части. Специалисты по подбору комплектующих подробно проконсультируют вас и помогут подобрать лучший вариант для ремонт VW Passat.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Эксплуатационные характеристики Volkswagen Passat, его неприхотливость, удобство и абсолютная надежность, сделали этот автомобиль настоящей народной маркой. Кроме того, последняя модель Пассат сломала стереотипы о том, что машина является рабочей лошадкой, не относящейся к бизнес-классу, и расположилась в достаточно дорогой нише, заняв там достойное место.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Ремонт и техническое обслуживание Volkswagen Passat b6

Гарантийное, техобслуживание (ТО), диагностику агрегатов и систем Volkswagen Passat b6, ремонт узлов и механизмов доверяйте проверенным мастерам. Гарантийное обслуживание по
регламенту наш автосервис осуществляет на основании рекомендаций завода-производителя.

Обученный коллектив мастеров, точные сроки выполнения работ и крайне выгодные цены — верные условия отличного ТО.

Качественный ремонт Volkswagen Passat b6

Фольксваген Пассат б6 Passat стал крупнее и заметно вырос в размерах. Его длина — 4 770 мм, а ширина — 1 820 мм. Пассат 6б стал похож на авто важного представительского класса, и в салоне появилось значительно больше пространства.

На Фольксваген Пассат б6 устанавливают 5-ти или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ти ступенчатую автоматическую DSG.

Автомобиль предлагался в версии с передним и полным приводами. Радиаторная решетка, двери, концевики выхлопной системы отделаны хромом. Руль имеет усеченную нижнюю часть, а на педалях — накладки. Одна из модификаций модели оснащалась двигателем объемом 3,6 л с мощностью в 300 л. с. и «автоматом» (АКПП) с двойным сцеплением.

Ремонт автомобилей фольксваген пассат

Ремонт автомобилей Фольксваген Пассат в Москве. Специализированный сервисный центр VAG (Volkswagen Audi Skoda). Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта VW Passat.

Профессиональный ремонт и обслуживание фольксваген пассат в Москве, СВАО САО в авто техцентре «АГРАНД». Ремонт фольксваген — главная >>

Спецпредложение по комп-лексному обслуживанию автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей volkswagen passat: 10% на услуги и 5% на запасные части.

Тех. обслуживание VW Passat ТО-30 000 км

Основной перечень работ по ТО- 2 (30 тыс.км), возможны не большие изменения, в зависимости от модели автомобиля, спец. предложение техцентра: ТО Volkswagen Passat >>

Из истории фольксваген пассат..

История модели автомобилей фольксваген пассат насчитывает более 30 лет, а именно, первый автомобиль vw passat увидел свет в далеком 1973 году и был практически 1:1 идентичен audi 80.

Благодаря новому дизайну и широкому выбору типа кузовов (седан, хетчбэк и универсал) автомобиль очень быстро обрел популярность и в 1974 г. по версии известного автомобильного издания «Wheels Magazine» стал автомобилем года. Кстати именно эти модели получили индекс В1 и в дальнейшем новые кузова стали именоваться пассат В2, В3, В4, В5 (б3, б5) и т.д.

Второе поколение линейки пассат увидело свет в 1981-м году. Прежде всего увеличились размеры автомобиля, фары стали квадратными (впоследствии станет чертой модельного ряда). Благодаря великолепным качествам в надежности, добротности и доступности, фольксваген пассат стал по-настоящему популярным во всем мире: автомобиль стал собираться не только в Европе, но и в Бразилии, Мексике, ЮАР и, даже в Японии. Продолжение следует..

Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw passat, добро пожаловать на форум фольксваген пассат >>

Повышенный расход масла ?

Своевременное обслуживание (при необходимости ремонт) системы вентиляции картерных газов позволит избежать весьма распространенной неприятности — повышенного расхода масла.

Дело в том, что с километрами пробега, в двигателе автомобиля накапливается большое количество продуктов сгорания топлива, окислов масла и т.д., что негативно сказывается на каналах вентиляции картерных газов. Забитые каналы попросту не обеспечивают необходимую циркуляцию паров картерных газов, повышая тем самым давление внутри пространства картера. Под действием избыточного давления масло попадает через уплотнители напрямую во впускной/выпускной коллекторы. Расход в такой ситуации может превышать 1л. масла на 1 тыс.км. пробега.

Читать еще:  В мороз не заводится мазда 3

Излишнее масло в камере сгорания негативно влияет на работу свечей, понижая приемистость мотора и увеличивая расход топлива. Наличие масла в выпускном коллекторе приводит к уменьшению ресурса катализаторов. Не забывайте об этом. Своевременно проходите ТО и не забывайте о чистке системы вентиляции картерных газов.

Замена фильтра салона Фольксваген Пассат В6

Подробное руководство по замене фильтра салона на автомобилях volkswagen passat b6 2005-2009 годов выпуска, с иллюстрациями (картинки видны зарегистрированным пользователям): замена фильтра салона passat b6 >>

Контроль и долив уровня масла в АКПП Пассат 97-05 г.в.

Развернутая инструкция по контролю уровня масла в АКПП автомобилей Фольксваген Пассат с 1997 по 2005 г.в.

А также пошаговое руководство по доливу масла в АКПП: контроль и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат >>

Демонтаж обшивок дверей Фольксваген Пассат

Пошаговое руководство по демонтажу обивок дверей на автомобилях фольксваген пассат (картинки видны зарегистрированным пользователям): снимаем обивки дверей фольксваген пассат >>

Демонтаж панели приборов Пассат 2001-2005 гг.

Руководство по демонтажу панели приборов в подробностях с иллюстрациями и обозначениями: снимаем панель приборов фольксваген пассат >>

Течь жидкости стеклоомывателя

Нередко авто владельцы обращаются в автосервис с проблемой течи омывающей жидкости лобового стекла, виной, как правило — форсунки омывателя фар >>

Сброс сервисного интервала фольксваген пассат

Обнулить сервисный интервал на автомобилях фольксваген пассат можно не только при помощи диагностического оборудования, но и с помощью управляющих клавиш на панели приборов.

Сброс интервала осуществляется при помощи кнопок настроек счетчика суточного пробега и часов, сбросить сервисный интервал >>

Схема проезда и контакты СТО

Пройти плановое или текущее ТО а/м VW Passat Вы можете ежедневно с 9-00 до 21-00 по адресу: Москва Огородный пр. 2А см. схему проезда к СТО >>

Фольксваген пассат – по-настоящему оправдал основную концепцию автомобильной марки: как известно с немецкого volkswagen — народный автомобиль. Высокая степень популярности автомобиль получил благодаря сочетанию таких качеств, как надежность, качество присущее немецкому автопрому, комфорт и ценовая доступность. Фольксваген пассат — типичный добротный семейный автомобиль. По числу продаж, автомобильная марка (фольксваген пассат В3, В5) — в числе лидеров на российском рынке.

Автосервис «Агранд»- специализированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей фольксваген пассат. Опыт обслуживания и ремонта автомобилей фольксваген — более 10 лет. Визитной карточкой техцентра — является отличное сочетание качества ремонта и обслуживания по отношению к стоимости работ.

О ремонте и неисправностях фольксваген пассат

Почему нужно выполнять все регламентные работы на Фольксваген Пассат, которые предписывает завод-изготовитель и делать это в специализированном сервисе руками профессионалов?

Вопросы и ответы по ТО и ремонту:

— зачем делать ТО (регламент обслуживания для Фольксваген Пассат -15 т.км.) , я могу сам поменять масло и фильтра?

Т.к. в комплекс работ по техническому обслуживанию входит комплексная диагностика автомобиля с составлением рекомендаций специалистов в своей области, которые нужно выполнить, чтобы безопасно передвигаться на автомобиле ближайшие 10- 15 т.км., а не ограничиваться только заменой масла и думать, что Вы сделали ТО. Как вы думаете, что будет с тормозными шлангами за 15 000 км, если в момент замены масла они уже имеют трещины, а Вы этого не увидели или, проще говоря, не посмотрели? Или еще, что будет с со ШРУСОМ если порван пыльник и на нем проездить 15 000 км, вместо того чтобы просто заменить пыльник. Правильно, своевременное и квалифицированное обслуживание автомобиля- это не только Ваша безопасность, а также, в конечном итоге, экономия вашего семейного бюджета. Нужно устранять причину, т.к. если не сделать этого нужно будет устранять уже сначала следствие, а потом уже и причину;

— замена тормозной жидкости (регламент для Фольксваген Пассат- каждые 2 года), зачем я не вижу разницы?

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому впитывает влагу. В экстремальных ситуациях влага может закипеть и в результате система завоздушивается и тормозная педаль «проваливается». Снижается эффективность торможения, как следствие «мягкая» тормозная педаль и увеличенный тормозной путь.

— зачем менять ремень ГРМ? (ресурс для двигателя Фольксваген Пассат- 90 000км).

Т.к. если проигнорировать эту замену, то ремонт двигателя при обрыве ремня с загнутыми клапанами во много раз превышает стоимость плановой замены ГРМ.

— зачем при замене ремня ГРМ на Фольксваген Пассат менять водяной насос?

Как практика показала, ресурс пластиковой крыльчатки водяного насоса не более 100 т.км., соответственно ее разумно менять сразу вместе с заменой ремня ГРМ. Это Вас избавляет от неприятных ситуаций на дороге (с перегревом системы охлаждения и эвакуатором) и опять же снижает расходы, т.к. по стоимости работ замена водяного насоса равносильна замене ремня ГРМ, а при замене ремня стоимость замены водяного насоса всего- 600 руб. Замена помпы и ГРМ фолксваген подробнее >>

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки субару форестер

— загорается лампа давления масла при разогретом двигателе и появляется шум в районе натяжителя цепи распредвалов на Фольксваген Пассат с двигателем 1.8 и 1.8Т, что делать?

Проблема с посторонний звуком появляется из-за проблем в масляном насосе. И самое главное в данном случае начать не устранять этот «посторонний звук» путем замены натяжителя цепи распредвалов, т.к. это следствие неисправности масляного насоса. Соответственно- первым делом нужно менять масляный насос, а вот если после этого звук не пропадет, тогда уже и замена натяжителя цепи распредвалов.

— большой расход масла на Фольксваген Пассат 1.8Т, что делать??

Прежде чем заниматься дорогостоящим ремонтом двигателя, нужно проверить систему вентиляции картерных газов, т.к. для этих моторов характерно, что со временем система вентиляции забивается и начинается «расход масла» через турбину. Это в 50-ти случаях из 100. Но не стоит забывать, что возможный расход масла может быть до 1л на 1000км пробега и это по заводским данным считается еще нормой.

Неисправность датчика температуры: плавают обороты, двигатель плохо заводится, плохая динамика.

Из многолетней практики работы техцентра, часто владельцы автомобилей Фольксваген Пассат обращаются с жалобами на плохую работу двигателя: горячий двигатель плохо заводится, плавают обороты, самопроизвольно повышаясь или падая, нередко мотор глохнет, в целом вялая динамика авто и т.д.

В большинстве таких случаев, прежде всего внимание обращаем на датчик температуры двигателя, далее о диагностике и ремонте >>

Неисправность компрессора кондиционера: кондиционер плохо охлаждает или не холодит вообще.

С наступлением сезона отпусков и высоких температур, многие автовладельцы автомобилей фольксваген пассат сталкиваются с проблемой плохо охлаждающего кондиционера, особенно часто идут обращения от владельцев пассат в6 2005-2009 г.в.

Естественно, при обращении в сервис с такими симптомами, автомобиль проходит комплексную диагностику, в ходе которой проверяются: целостность системы кондиционера, наличие рабочего вещества (фреона), давления, датчиков температуры. Однако, в большинстве случаев, для автомобилей серии Пассат В6 проблема с кондиционером связана с конструктивной недоработкой компрессора кондиционера.. далее о ремонте кондиционера фольксваген пассат >>

Повышенная вибрация автомобиля при начале движения..

На автомобилях Фольксваген Пассат В5 и В5+ с двигателями 1,8т с механической КПП многие автовладельцы сетуют на повышенный уровень вибраций при начале движения.

Плохой пуск на холодную, плавают холостые, глохнет двигатель

Практически на всех автомобилях фольксваген пассат отмечены обращения владельцев с жалобами на затрудненный пуск холодного двигателя, нестабильные холостые обороты на прогретом моторе, и даже глохнущий двигатель при включении, например, кондиционера или ближнего (дальнего) света фар на холостых.

Как правило, все эти симптомы говорят о неисправной или загрязненной дроссельной заслонке (ДЗ) системы питания автомобиля. Далее о ремонте ДЗ автомобилей фольксваген пассат >>

Салон плохо прогревается, печка не работает дует еле теплый
воздух Фольксваген Пассат 1997-2005 г.в.

Из практики работы автосервиса, достаточно часто автовладельцы пассатов различных модификаций обозначенных годов выпуска обращаются с проблемой плохого обогрева печки салона, даже когда температура установлена на максимум и вентилятор печки работает на максимальных режимах.

После необходимых мероприятий по контролю уровня антифриза в системе и диагностики на наличие ошибок климата, к сожалению, в большинстве случаев специалистами центра выявляется неисправность радиатора отопителя. В силу конструктивных недоработок, со временем, радиатор подвержен засорению. Далее о ремонте отопителя салона volkswagen passat >>

Ремонт рейки Пассат Б3: починка ГУР

Если мы говорим о Фольксваген Пассат Б3 выпуска после 1990 года, то к его системе рулевого управления добавился еще гидроусилитель руля (ГУР). Многие считают, что его назначение состоит исключительно в компенсации усилия, затрачиваемого водителем на поворот рулевого колеса. Да, это его главное назначение, но не единственное. Гидроусилитель еще амортизирует удары в рулевую стойку, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Таким образом, ГУР не только облегчает процесс управления автомобилем, но и способствует снижению износа деталей его рейки.

Но у любой медали, как известно, есть и обратная сторона: к списку возможных неисправностей механической рулевой рейки ГУР добавляет еще несколько собственных. Среди них с большим отрывом лидирует протечка рабочей жидкости гидроусилителя. Возникает она, чаще всего, по причине износа сальников. Распознать эту беду обычно удается только на поздней стадии, ведь жидкость вытекает из утратившего герметичность сальника постепенно, и столь же постепенно снижается эффективность ГУР.

Так, в какой-то момент, выезжая с парковки, вы обнаруживаете, что руль автомобиля поворачивается тяжелее, чем обычно, а на асфальте под передней осью остается небольшая маслянистая лужица. А всего-то и требовалось, что пару дней назад заменить порванный сальник. Впрочем, сделать это будет не поздно даже тогда, когда из ГУР вытечет вся жидкость. Главное, не забыть залить ее снова после ремонта.

Слабые стороны Фольксваген Пассат Б3: ремонт авто

Уязвимости транспортного средства:

Рулевая рейка. Часто случаются моменты, когда автовладелец заводит автомобиль, а во время поворота руля в любую сторону до упора появляются дефекты.

Читать еще:  Плавают холостые обороты рено логан

Крышка багажника. Эта часть машины подвержена коррозионным образованиям, что подтверждают владельцы данной модели транспортного средства.

Электропривод люка. Элемент часто выходит из строя по разным причинам, поэтому для Пассат В3 ремонт важен настолько же, насколько и своевременная диагностика неисправностей.

Подвеска. Из-за возраста автомобиля данная часть подвержена поломкам, однако ремонтировать ее легко, а запасные части можно приобрести по демократичной стоимости.

Также для VW Passat B3 ремонт часто требуется по причине неисправности элементов электрики. На наших станциях технического обслуживания механики легко решают все перечисленные проблемы, поэтому для диагностики или решения проблем вы можете обращаться на любое СТО нашей фирмы.

Ремонт Фольксваген

Специализированный технический центр СКА-Сервис существует с 2003 года и предлагает следующие услуги:

  • ремонт подвески Фольксваген
  • ремонт двигателя Фольксваген
  • ремонт АКПП Фольксваген
  • ремонт других узлов и агрегатов

Далее мы более подробно опишем каждый вид ремонта Volkswagen. Сначала отметим основное различие между ТО, чаще обозначаемом как техническое обслуживание или регламентные работы и работой по устранению неисправностей – ремонтом. Путать понятия «обслуживание Volkswagen» и «ремонт Фольксваген» нельзя.

Слесарный ремонт

В нашем автосервисе мы производим слесарные работы по следующим направлениям:

  • ремонт двигателя;
  • замена топливных и салонных фильтров и свечей накаливания;
  • замена сцепления Фольксваген
  • ревизия коробки передач, подвески и других агрегатов
  • замена масла в акпп Фольксваген.

Ремонт подвески

Большой модельный ряд марки Volkswagen, предполагает совершенно разные конструктивные решения подвески в зависимости от требований к скорости, проходимости, устойчивости на дороге и комфорту. Качество дорожного покрытия в Московской области и в частности в Подольске, Щербинке, Климовске не соответствует никаким стандартам, а местами попросту отсутствует и именно от этого показателя зависит ресурс деталей ходовой. Ремонт подвески Фольксваген обычно одна из самых популярных услуг автосервиса в Подольске.

Ремонт двигателя

Широкая линейка двигателей Volkswagen требует серьёзного подхода. Особенно учитывая, что в линейке есть и дизельные моторы. Начиная ремонт движка Volkswagen нужно знать конструктивные особенности каждой силовой установки, имеет в наличии необходимую документацию, а также специнструмент, без которого ремонт двигателя 1.8 Фольксваген будет просто невозможен.

Главное доверять ремонт только проверенным специалистам, а не гнать машину в гараж к дяде Васе/Ашоту или другим доморощенным специалистам, выполняющим такой ремонт самостоятельно.

Ремонт АКПП

С каждым годом растёт количество водителей выбирающих автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Растёт и количество автомобилей с такой трансмиссией. Коробка автомат обеспечивает больший комфорт, особенно при поездках по городу с его дёрганным ритмом движения и пробками. Но стоит признать, что АКПП требуют больше внимания к обслуживанию и профилактике поломок. Это вполне логично учитывая тот факт, что АКПП — это более сложные агрегаты, чем традиционные механические коробки.

Своевременное обслуживание и замена масла в акпп Фольксваген способны продлить срок жизни вашей коробки до 300-400 тыс. км. Это касается даже современных коробок, которые по мифам ходят не больше 100 000. Как показывает практика миф остаётся мифом. Ремонт АКПП Фольксваген необходим только после значительных пробегов.

Ремонт Фольксваген: Типовые дефекты

Машин которые не ломаются не бывает. Какими бы не задумывали их конструкторы, в дело вмешивается износ деталей при эксплуатации и зачастую «программируемый износ». Т.е. известно, что та или иная деталь «ходит» какое-то время и на очередном ТО её меняют даже не глядя, т.к. доподлинно известно, что до следующего ТО она не дотянет.

Это нужно для удешевления производства автомобилей и сокращения срока эксплуатации авто, что выгодно автоконцернам. Наш автосервис с этими факторами успешно борется, наши мастера предложат заменить детали на более надёжные.

Каждая модель Volkswagen обладает «слабыми местами», наши мастера их знают и уделяют особое внимание при диагностике. Это и есть типовые дефекты. Наши специалисты всего лишь по описанию симптомов, смогут определить причину неисправности и её локализацию, в то время как неквалифицированным самоучкам из гаражей придётся делать большое количество разнообразных диагностик, вплоть до разборки узлов автомобиля.

Что приведёт к необоснованным тратам на ремонт и неизвестно, что ещё сделают доморощенные мастера с вашей машиной. Многие проблемы в авто решаются заменой нужных датчиков, но чтобы сразу поставить диагноз нужно точно знать какая симптоматика соответствует каждому виду неисправности.

Мы ремонтируем автомобили марки Volkswagen следующих моделей

Ремонт Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5 и т.д.)
Ремонт Фольксваген Поло
Ремонт Фольксваген Гольф (2,3,4 и т.д.)
Ремонт Фольксваген Т4, Т5
Ремонт Фольксваген Тигуан
Ремонт Фольксваген Туарег

На этой странице мы постарались раскрыть основную информацию о работе нашего техцентра по ремонту Фольксваген. Если Вы не нашли необходимую информацию, обратитесь к нашим мастерам консультантам, мы постараемся ответить на все ваши вопросы касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Volkswagen.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом или приезжайте к нам в техцентр.

+7 (4967) 53-33-30
+7 (926) 136-03-46

Ежедневно
9:00 — 18:00

Адрес: 142115, Московская обл., г. Подольск, ул. Правды,38

Координаты для навигатора: 55.411346,37.555983

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector