Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся как чинить все самому

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Вдобавок могу лишь сказать,что главной причиной была общая убитось мотора:разбитый на посадочных местах подшипников коленвал,убитая ЦПГ.
Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki

Author: Мастерская Pit_Stop

Тюнинг скутера Honda Dio AF18

Максим ЗАБОРОВСКИЙ из Москвы, скутерист с 15-летним
стажем, делится опытом доработки скутера Honda Dio AF18.

Масляный насос

Я от него избавился, и вот почему. Однажды произошла непонятная история: внезапно на короткое время пошли перебои в подаче масла. Посмотрел — в баке его достаточно. Насос снова заработал как положено, но было поздно — поршневая «погибла». С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее.

Тех, кто также собирается «тюнинговать» мотор своего скутера, хочу предостеречь: расходы покупкой новых деталей не ограничатся. Форсированный мотор нуждается в качественном, а значит, дорогом масле. У меня получается так, что половину стоимости бензомасляной топливной смеси составляет цена бензина, а половину — масла.

Глушитель

Это будет рассказ о тонкостях настройки и чего нам делать нельзя.

Сейчас в скутере глушитель марки Tecnigas, и я им не очень доволен. Giannelli, который был до этого, поднимал мощность во всём диапазоне оборотов — делал мотор гибче, не в пример нынешнему. И звук приятнее. Но я, так уж случилось, ошибся с настройками двигателя — переобеднил смесь. Мотору — ничего, а глушитель перегрелся, и внутренняя перегородка треснула. Она звякала на всю улицу, будто в резонаторе кучка гаек. Больше того, его корпус «повело» так, что лопнул алюминиевый кронштейн, на котором он крепится. Кронштейн-то восстановил, а глушитель пришлось купить новый. К сожалению, Giannelli перестала выпускать детали для Honda Dio «моей» модификации, и я пока вынужден пользоваться Tecnigas.

Трансмиссия

У скутеров довольно сильно греются детали трансмиссии: после динамичной поездки о корпус редуктора можно обжечь руку. Изготовители, по-видимому, считают это допустимым, но разве не известно им и всем, что масло при перегреве разжижается и хуже смазывает детали! Чтобы узнать, какова же его температура, приклеил к корпусу датчик: прибор показал 85°С. Многовато, решил я, и смастерил систему охлаждения. В переднюю часть крышки вариатора врезал трубку так, чтобы воздух сквозь неё попадал к центру ведущего шкива. Шланг от неё вывел к воздухозаборнику, смонтированному на одном из самых «чистых» мест на облицовке, где встречный поток воздуха достаточно сильный — измерял его прибором для проверки производительности систем вентиляции. А для выхода воздуха из редуктора проделал отверстие в противоположной стенке крышки.

Крыльчатка охлаждения трансмиссии приклеена и
зафиксирована, тем самым защищена от проворота штифтами.

Чтобы охлаждение меньше зависело от потока встречного воздуха (а значит, скорости скутера), на наружную щёку ведущего шкива вариатора решил прикрепить винтами крыльчатку охлаждения двигателя — от старой Yamaha Jog с укороченными (чтобы не цепляли крышку) лопастями. Щека оказалась очень твердой, и ни одно сверло ее не брало. Пришлось сверлить алмазными борами. На каждое из двух отверстий ушло по 3-4 часа (о том, чтобы нарезать в них резьбу, не могло быть и речи). Тогда крыльчатку приклеил, а в отверстия запрессовал штифты — они придерживают крыльчатку при резких изменениях частоты вращения двигателя. Одно ребро жесткости на крышке мешало, и я его отломил.

Отверстие для выхода воздуха.

После этой переделки прибор показал: температура снизилась до 75°С. Разница в 10°С вроде бы и невелика, но редуктор получил существенное облегчение.

Трубка подвода воздуха.

Совет скутеристам: заливайте в редуктор ровно столько масла, сколько положено! Как-то «добрые» люди мне посоветовали залить не 90 мл, как рекомендовано, а 100. Случилось так, что не всё старое масло слилось и всего получилось около 130 мл. Есть поговорка: «лишнее масло выйдет», вот и вышло — вместе с сальниками и прокладкой.

Задняя подвеска

Ещё один недостаток Honda Dio AF18 — невелик дорожный просвет. Из-за него я часто цеплялся пластиком и центральной подставкой при спрыгивании с бордюров. Что сделал? Установил удлинённый на 3,5 см «газовый» амортизатор — такие изготавливают специально для этой модели. В отличие от штатного, в котором нет гидравлики, он действительно амортизирует, и подвеска «проглатывает» любые неровности (но не ямы) так, что их даже не замечаешь. Теперь скутер великолепно «держит» дорогу. В поворотах его можно наклонять как угодно глубоко. Кроме того, амортизатор смещен в сторону вот и можно смонтировать покрышку пошире. Правда, штатный брызговик после этой переделки оказался коротковат, и, чтобы свечу не заливало водой, я вырезал новый — подлиннее.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв х5

Подножки для пассажира

Эти детали на моём скутере не были предусмотрены. Сейчас их можно подобрать на любой вкус, а несколько лет назад самое лучшее, что смог найти, — подножки от Jawa. Долго думал, как их закрепить, и решился — просверлил раму. Болты выбрал потоньше, чтобы не сильно её ослабить. А оказалось, что польза от них двойная: теперь скутер при падении касается асфальта только тремя точками: ручкой руля, колесом и подножкой. Пластик же совершенно не страдает.

Запуск двигателя

От электростартера я избавился, как и от маслонасоса: он — лишний вес, да и здорово сажает аккумулятор. И потом, изготовитель скутера рекомендует перед запуском пару раз провернуть коленвал кикстартером (с выключенным зажиганием). Значит, все равно приходится с ним возиться. Мне не трудно дернуть и третий раз. Обычно после того, как прокачаю без зажигания, мотор «схватывает» с полпинка.

Благодарим компанию «Скутерия»
за помощь в подготовке материала.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)

167,5 см; 63 см; 99,5 см

Максимум 60 км в час

Объём баков (топливный; масло)

Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением

Расход топлива на 100 километров

Параметры поршня (ход; диаметр)

Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)

Шасси (тормоз; колёса)

Подвески (передняя; задняя)

Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное»> 29 мая 2012 Мне посоветовали,что переливает карбюратор,но из-за чего лишь на просёлочной дороге. Братцы выручайте! Пользователь xander задал вопрос в категории Сервис, ремонт и уход и взял на него 1 ответ.

В некоей степени правильность регулировки карбюратора возможно выяснить по цвету изолятора свечи. Кто может поделиться информацией по настройке как раз этого карбюратора? ссылки, мануалы, какие конкретно тонкости…. уже порядком замучался обнаружить по всему интернету одну и туже статью.

Которая выглядит так: «Непосредсвенно о ходе настройки карбюратора скутера. Взглянув разборку, чистку, настройку, регулировку, сборку карбюратора скутера Honda dio, Вы сможете легко и скоро сделать ремонт собственного скутера (и не только собственного).

Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться довольно ее в маленьких пределах. Для этого на игле имеется пазы в каковые вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз.

Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 — 1 1/2 оборота. Заводим скутер……. » На скутерах Такт и/Хонда/Лид установлена совокупность регулировки подачи масла в зависимости от положения дросельной заслонки Потом — снимаем с карбюратора шланги подачи бензина (6) и масла (узкий шланг) – следим, дабы масло осталось в Но одно «но», он блин не заводится (в случае если часик подрынькать кик стартером, время от времени заводится, время от времени кроме того проехаться возможно), поршневая новая, с искрой наподобие все в порядке, бензонасос пашет, маслонасос также, свечу на каждый поменял, сейчас еще карбюратор новый поставил. Думаю дело все таки в подаче горючего (карб малоизвестной породы, другого не было)
Запись блога «Ремонт бензонасоса Хонда Дио». Того, что было в отстойнике карбюратора в полной мере хватило для того, чтобы запустить двигатель, а до того момента, в то время, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию горючего.30 сентября 2014 Ремонт карбюратора 4-х тактного скутера. скутер, скутер-клуб, скутер-форум, форум, Характеристики скутеров HONDA, статьи про скутеры, скутер хонда, дио, такт, сузуки, ямаха, китайский скутер, японский скутер, тюнинг скутера, стайлинг В реальном времени Вы заметите и обучитесь делать ремонт карбюратора скутера Honda dio собственными руками весьма легко и скоро.

Читать еще:  Не заводится двигатель ваз 2106

Залил 1 литр в безлюдный бак на хонду дио,обьездил в пределах 10 км,1 литра как не было,сейчас именно Как по окончании ремонта отрегулировать подачу (ДОЗИРОВКУ) масла в карбюратор скутера Honda Dio af 34 ? скутер хонда дио 18.Прочистил окна ,убрал нагар, поменял ел.клапан на горючее отрегулировал карбюратор а холостой не держит либо газует либо Инструкция по ремонту Honda Dio. Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя.

В частности, обращение отправится об обслуживании крайне важных частей металлической автомобили: двигателя, трансмиссии и карбюратора. Указанные ремонт карбюратора хонда дио лишь задействуют за призванную опору, лишь в случае если музыкальные вишни кроются окончательно задуманной обстоятельством.

4 марта 2012 ремонт и Чистка поплавковой камеры Карбюратор Honda DIO. Хонда дио тюнинг скутера карбюратор с громадным дифузором 28мм Наблюдай все увлекательные видео по скутерам и Наблюдать это видео. Ссылки на страницу содержат: ремонт карбюратора на скутере Honda dio Для ремонта моей Хонды Дио пригодились новые пыльники, втулки и пробки. Настройка мотоцикла и карбюратора мопеда. хонда дио ремонт карбюратора видео мопед хонда дио ремонт карбюратора хонда дио ремонт карбюратора ваз хонда дио 35 ремонт карбюратора ремонт и хонда карбюратора нивы хонда дио ремонт карбюратора киев

СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ: Чистка карбюратора Honda Dio 18,27,28

Занимательные записи:

  • Ремонт сигнализации авто минск
  • Бийск покраска авто в
  • Ремонт машин ростов королева
  • Ремонт двигателя фольксваген т4 аав
  • Прайс на ремонт грузовиков в екатеринбурге
  • ремонт и Диагностика инжекторных двигателей в минске
  • Кар автосервис воронеж

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Ремонт карбюратора к 151 видеочат Анти ремонт карбюратора к — 151 Регулировка Газа : Наткнулся на видео о новом методе генерации всеми нами любимых…

Славута карбюратор ремонт холодильников В разделе приведены неспециализированные вопросы эксплуатации Славуты по данным книги Сомнений нет. Карбюратор переливает ….

Ремонт карбюратора солекс собственными руками скачать Димитровградскнй автоагрегатный завод (ДААЗ), но лицензии французской компании SOLEKS производит около…

Ремонт карбюратора ваз 2101 черта Тюнинг двигателя ваз 2101. Для ремонта ветхого карбюратора необходимо приобрести ремкомплект для карбюратора, лишь…

Ремонт карбюратора нива 2121 тюнинг карбюраторы и Карбюрация. ВАЗ-2121 «Нива» является моделью автомобиля увеличенного уровня проходимости,…

Ремонт карбюратора в донецке у меня уже заведены но не отрегулированны посоветуйте что взглянуть при ремонте карбюратора. Виталий Горбачев, 29 лет Я езжу…

Ремонт карбюратора таврии собственными руками Часто двигатель именуют сердцем авто, а карбюратор – его клапаном. И вправду, от верной настройки…

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

На скутерах Honda Dio данных моделей устанавливается одна из наиболее упрощенных систем зажигания с минимальным количеством ненужной электроники. На схеме можно видеть подробное описание работы зажигания в целом, где указаны также цвет проводки каждого отдельно взятого элемента.

Отдельно показывается выходы коммутатора и прямое их соединения с другими электроприборами. Видно расположене замка зажигания, катушки зажигания и других элементов.

Инструкция по ремонту электрооборудования китайских скутеров с тахометром

Руководство по ремонту электрооборудования китайских скутеров без тахометра

Электронная схема коммутатора скутера Honda Dio 18, 27

Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27

Привет всем такая беда на холостых молот ит хорошо до двадцати разгоняю только гашетку под нажимаю начинает чихать и глохнуть карб чистый искра есть хорошая комутатор рабочий подскажите что еще нужно проверить

Попробуй глушак почистить. Или же возьми немного отпусти глушак возле цилиндра, только не полностью и попробуй как он работает

если 2тактник то 1.промой возд.фильтр-он у тебя грязный
2.почисть а на крайняк замени глушак и нечего не надо откручивать.

Читать еще:  Не работают часы ваз 2107

промой возд фильтр

В каждом скутере поломки индивидуальны. Расскажу про свой опыт. Первая поломка с описанными синдромами — на холостых работает на более высоких чихает и глохнет — ремонтировали мастера, поменяли пошневую крутили карбюратор, помогло на короткое время. Полез ремонтировать сам. Оказалось с завода длинная ваккумная трубка и передавлена в нескольких местах, на холостых бензина хватает, на более высоких оборотах нет. когда прокручиваешь коленвал все вродь нормально, но оказалось мало. Укоротил ваккумную трубку все заработало. Через два года пропали холостые, и со временем эта проблема усугублялась. Надо было долго дергать кикстартером, или долго крутить электростартером. потом вообще перестал заводиться. Отдал в ремонт. снова поменяли поршневую и карбюратор. Неделю поездили, но заводился плохо. Снова перестал заводиться. При раскручивании коленвала дрелью, тоесть высокие пусковые обороты, заводился. Полез ремонтировать сам. Оказалось неисправность в генераторе, в той катушке что дает ток на зажигание. Кстати искра была при проверке всегда. Клемма на которую припаян провод на массу на генераторе имела плохое качество пайки. Когда открутил клемму крутилась вокруг проводка, напряжение было, но силу тока не держало. Перепаял стало работать как часы.

Исчезла искра на хонда Dio что делать?

Проверь:
-Реле зажигания
-Коммутатор
-Генератор

Пропала искра напрочь что делать мне

Здравствуйте помогите у меня такая беда не заводится мопед Хонда Дио 28 когда даю ему сношки как будто мертвый раз 5 потом прострели идут и пропал Свет передний поменял лампочку всеревно нет света искра есть бензин поступает но не заводится

подскажите пожалуйста что делать искра есть бенз поступает карб чист стартер крутит но незаводиться

Мужики беда. Ситуация следующая, с кика заводится с пол тыка как холодный так и горячий. Но работает в обратном направлении. Тесть назад. Уже весь мозг сожрал гад( кто знает где искать причину. Карб нормальный, искра супер, коммутатор новый и самое главное что зажигание не настраивается. Аппарат Хонда такт 24. Заранее спасибо.

Всем привет! Подскажите пожалуйста,перестал заводится.Искра при резком нажатии на педаль кикстартера искра проскакивает ели ели , и то на больших оборотах и очень маленькая.

Всем привет подскажите скутор хонда дио27 не заводиться

Карта сайта (архив)

Свеча не засрется, не очкуй. Если дым из трубы валит, то это значит — труба закоксована.

Трубу снял — и в костер. Увидишь, скока говна из нее выгорит. Горячуюю — кидаешь в воду. Потом обратно в костер, чтобы высохла. Простукиваешь молотком по сварным швам и точкам, без фанатизма, вытряхивашь нюфеля. Ставишь на моп, газуешь. Почуствуешь — мотор задышал полной грудью. И её ведет так что на место она уже никогда не встанет Я не Славик и не Димон из нашей Раши, но сто раз так делал.

Ничего там не ведет.

Я ТС объяснил ситуацию и если я трачу время и елозю пальцем по айпеду, так это не для того, чтобы поведать какие то байки. Ребята, старый я, шоб время тратить на фигню и вранье. Если че то рассказываю — святая и проверенная правда. Блин здорово описал все!! Только я не очень понял про два сезона?

Ремонт своими руками скутеров

Не знаете что делать? Смотрите видео! Cкутер,утром плохо заводится. Обогатитель настройка. На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом.

Анализ факторов, которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, как уменьшить расход. Ремонт Хонда Дио 18 заливает свечу и незаводитца причина найдена. Обогатитель смеси-типы,устройство,работа,точная настройка,все в одном видео. При его неисправности-п Скутер 2т не заводится — основные причины для чайников.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,я в бедственном положении.

Скутер Honda Dio 56,в том году была капиталка мотора. На холодную не заводится вообще, только с помощью дрели,после того как прогреется заводится отлично.

Не заводится скутер Honda Dio AF 18 — лепестковый клапан. Если дальше не заводится, проверьте качество искры, если искра в порядке, измерьте компрессию, возможно поршневой конец пришел. Скутер не заводился даже с дрели, после завелся с лапки. Причины неисправности: лепестковый клапан не работа Почему скутер не заводится на холодную, утром. Сейчас при минусовой температуре заводится с инъекцией легко, винт качества 0,0, игла в среднем из 3х положений, иначе снизу на старте провал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector