Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание Renault Duster

Ремонт и обслуживание Renault Duster

Специалисты автосервиса «Алексавто» в Санкт-Петербурге легко справятся с любыми проблемами, возникшими у владельцев Renault Duster. Обслуживание и ремонт Рено Дастер осуществляется в одном месте, что экономит Вам массу драгоценного времени. Наш сервис располагает всеми необходимыми условиями для осуществления высококачественных и оперативных ремонтных работ.

Мы имеем в наличие:

  • современное диагностическое оборудование,
  • специальный инструмент и оснастки,
  • программное обеспечение,
  • оригинальные запасные части и расходные материалы от официальных производителей.

Все работы по ремонту Renault Duster осуществляются в светлых и просторных производственных помещениях. Для Вашего удобства у нас есть парковочные места и охраняемая стоянка.

Преимущества обслуживания ремонт Рено Дастер в автосервисе «Алексавто» в СПб:

  • Специальная подготовка, высокая квалификация и опыт всех специалистов;
  • Ремонт Renault Duster и других моделей производится с применением деталей оригинального происхождения;
  • Мы готовы предложить оптимальные расценки на все свои услуги;
  • Обязательная гарантия на все ремонтные работы.

Возникла какая-либо проблема с Renault Duster? В автосервисе «Алексавто» в Санкт-Петербурге оперативно и качественно её решат!

Прайс-лист на услуги:

Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера Renault Duster — от 700 рублей!

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75130037005000
6051001050015600
90330051008400

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя F4R, 2.0 16V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75130041005400
6051001300018100
90370055009200

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K9K, 1.5 DCI

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80130039505250
605300965014950
90370053009000

Замена топливного фильтра в ТО не входит, стоимость фильтра — 2000 руб., работа по замене — 600 руб.

Отдельные плановые и внеплановые работы

Тип работыСтоимость
Замена масла и масляного фильтра600
Замена воздушного фильтра200
Замена воздушного фильтра (дизель)400
Замена салонного фильтра150
Замена топливного фильтра (дизель)700
Замена свечей440
Замена антифриза1200
Замена тормозной жидкости1200
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)1500
Замена комплекта ремня ГРМ3600
Замена ремня дополнительного оборудования650
Замена шаровой опоры (первая замена)1600
Замена шаровой опоры (вторая и последующие)700
Замена рычага передней подвески1100
Замена сайлентблоков переднего рычага1600
Замена переднего сайлентблока заднего продольного рычага1700
Замена заднего продольного рычага (полный привод)1200
Замена заднего поперечного рычага (полный привод)800
Замена стойки стабилизатора600
Замена втулок стабилизатора (за пару)1000
Замена передней пружины1300
Замена переднего амортизатора1300
Замена опорного подшипника амортизатора1300
Замена амортизатора заднего (для полного привода)1300
Замена амортизатора заднего (для переднего привода)800
Замена пружины задней (для полного привода)1300
Замена пружины задней (для переднего привода)800
Замена переднего ступичного подшипника1800
Замена заднего ступичного подшипника (многорычажная подвеска )2300
Замена заднего ступичного подшипника (передней привод ,барабан)1000
Замена передних тормозных колодок600
Замена задних тормозных колодок1200
Замена передних тормозных дисков1600
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)1100
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)450
Замена сцепления9000
Замена поворотного кулака1800
Замена сайлентблоков задней балки (передней привод)3800
Замена сайлентблоков заднего подрамника (полный привод)8000
Замена передней лампы160
Замена задней лампы120

Напишите нам

Отзывы о нас

Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…

Виталий Л.

Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.

По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.

Марина

Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…

Сергей

Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!

Дмитрий

Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!

Рено Дастер

Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.

Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.

Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.

Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2110 признаки неисправности

Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.

Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.

Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.

Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.

В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.

Когда стоит обратиться в СТО

Существуют признаки, заметив которые стоит обратиться в мастерскую, чтобы отремонтировать Renault Duster:

  • нехарактерные звуки в моторном отсеке;
  • нарушение герметичности салона;
  • затрудненное переключение передач;
  • ошибки в работе датчика показаний уровня горючего;
  • ухудшение управляемости машины;
  • отклонение машины при прямолинейном движении;
  • проблемы в работе системы охлаждения;
  • следы течи масла;
  • снижение КПД двигателя;
  • увеличенный расход топлива.

Оценка состояния машины в нашем автосервисе проводится на новейших стендах. Мастера быстро и точно выявят неполадки, после чего устранят их. После диагностики они выполнят ремонт или замену поломанных узлов, в зависимости от состояния.

Нужно на выгодных условиях заказать восстановление работоспособности Ренаулт Дастер? Позвоните по телефону, который указан на сайте, чтобы договориться о визите.

Сотрудник компании даст ответы на возникшие вопросы, примет заказ и предложит посетить ближайшую к вам мастерскую в Ростове-на-Дону. Схема проезда размещена на странице «Контакты».

Дилеры Рено

Автомобилистам

Для исправной службы автомобиля в течение длительного времени необходимо подвергать его периодическому техническому обслуживанию и ремонту:

    своевременно менять масло и фильтры,

    следить за состоянием аккумуляторной батареи,

    проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкости,

    проверять давление в шинах,

    поддерживать состояние кузова (салона) в надлежащем состоянии,

    проверять исправность ламп, электрики и электроники,

    контролировать износ резиновых уплотнителей машины (манжет, пыльников и прокладок).

    Техническое обслуживание и несложный ремонт Renault Duster можно делать своими руками, для этого необходимо иметь небольшой набор инструментов, соответствующие запчасти и материалы.

    Инструкции по ремонту Рено Дастер

    Техническое обслуживание Renault Duster

    При нормальных условиях эксплуатации Дастер нуждается в техническом обслуживании, которое следует проводить через каждые 10 000 км пробега (или раз в год) для дизеля и через каждые 15 000 км пробега (или раз в год) для бензиновой модели, при этом необходимо:
    1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
    2. Заменить топливный фильтр (для дизельных авто).
    3. Заменить воздушный фильтр.
    4. Заменить салонный воздушный фильтр.
    5. Заменить свечи зажигания (для бензиновых авто).
    6. Проверить шланги системы охлаждения.
    7. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
    8. Проверить аккумулятор (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов).
    9. Проверить состояние передних и задних тормозных дисков, колодок (заменить колодки при необходимости).
    10. Проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости долить)
    11. Проверить приборы наружного освещения, световой и звуковой сигнализации.
    12. Проверить состояние рулевого управления.
    13. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей.
    14. Проверить состояние узлов и деталей передней и задней подвески.
    15. Проверить давление в шинах
    16. Проверить состояние колес
    17. Проверить состояние покрытия нижней части кузова и лакокрасочного покрытия кузова.
    18. Проверить исправность замков и петель дверей, капота и багажного отделения (при необходимости произвести обслуживание).
    19. Проверить систему глушения и выпуска отработавших газов.
    20. Проверить натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов.
    21. Проверить состояние всех трубопроводов топливной системы.
    22. Проверить шланги и трубопроводы тормозной системы.
    23. Проверить работу педали сцепления.
    24. Проверить работоспособность стеклоомывателей и стеклоочистителей.

    Дополнительно через каждые 30 000 км пробега или раз в два года:
    1. Произвести обслуживание системы кондиционирования.

    Дополнительно через каждые 60 000 км пробега или раз в четыре года:
    1. Заменить ремень ГРМ.
    2. Заменить ролики привода вспомогательных агрегатов.

    Дополнительно через каждые 90 000 км пробега или раз в шесть лет:
    1. Заменить охлаждающую жидкость.
    2. Заменить тормозную жидкость.

    Дополнительно через каждые 120 000 км пробега или раз в восемь лет:
    1. Заменить сменный топливный фильтр (для бензиновых авто).

    Компания Renault гарантирует нормальную работу автомобиля при своевременном выполнении всех вышеперечисленных работ.

    Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    Эксплуатация любого автомобиля Renault Duster невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Renault Duster содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Renault Duster разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Duster);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Duster).

    Читать еще:  Не заводится ниссан альмера н16

    Любая из процедур ремонта Renault Duster приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Duster высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Duster могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Duster Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    скачайте книгу по ремонту Renault Duster бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    формат pdf, размер 306 Mb

    Это может быть интересно:

    Ремонт и обслуживание Рено Дастер I

    Немного истории

    История Дастера скучна, но ее нужно вспомнить. Наверное, не все помнят, что Дастер впервые появился в 1980 году. Конечно, к современному Дастеру он отношения не имел. Так уж получилось, что румынский ARO 10 был известен в Великобритании под названием Dacia Duster.

    Но наш сегодняшний герой появился только в 2009 году, а продажи (кроме России) начались только в 2010 году. Бум кроссоверов уже вовсю катился по нашей стране, и откладывать выход этой машины на отечественный рынок было невозможно. . Но они затянулись, и в результате в 2012 году появились первые владельцы Дастера в России.

    Перед Renault-Nissan стояла непростая задача: сделать машину не только быстро, но и дешево. Но у этих ребят была подготовлена ​​платформа B0 для такого случая, на которой можно построить все, от седана до хэтчбека. На этот раз был построен кроссовер. Получился очень “логаноподобный”, и дело не только в передних дверях от Sandero, но и во многом другом. Во-первых, еще на стадии предзаказа Дастер стал бестселлером. И впоследствии он на долгие годы прочно закрепился в топе продаж. А во-вторых, самые простые комплектации 2012 года были очень похожи на самые простые комплектации Логана. У машины были колеса, рулевое колесо, тормоза, двигатель и коробка передач. Но и этого хватило для ошеломляющего успеха: за пять лет был выпущен первый миллионный Дастер.

    В 2015 году был выпущен рестайлинговый Дастер, но сегодня речь не идет об этом. Наша машина одна из самых ранних. Интересно, как она себя чувствует в своем возрасте? Спойлер: неплохо.

    Двигатель

    У Dusters было несколько двигателей: 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель K4M (102 л.с. до рестайлинга и до 114 л.с. после), двухлитровый F4R (135 и 143 л.с. соответственно) и дизельный 1,5-литровый K9K. (90 и 109 л.с.). В нашей машине самый простой К4М мощностью 1,6 л.с. Но неприхотливость не значит плохая. Этот мотор очень удачный, с хорошим ресурсом и недорогим обслуживанием. Посмотрим сколько это стоит.

    Но давайте начнем не с замены масла (хотя обычно мы начинаем с него), а с важного замечания. Обратите внимание на цвет мотора. Его покрывают остатки реагентов, оставшиеся с дороги. Мотор давно не мыли, и это плохо. Кто-то скажет, что мыть двигатель – дело рискованное. Частично согласен, но вовсе не мыть двигатель – это уже не риск, а убийство. И дело не только в возможном перегреве (здесь у нас нет масляного покрытия, поэтому риск минимален), а в быстрой коррозии всего крепежа и элементов проводки. Так что первое, что нам посоветовали в сервисе, это собрать силу воли в кулак и помыть двигатель. Хорошо, мы узнали это, что дальше?

    А потом – плановое обслуживание. Заменить масло можно самостоятельно – в этом нет ничего сложного. Правда, экономия небольшая – всего 600 руб. Но если их жалко, то едем за маслом (родной Elf 5W30 неплохо, 3500 руб.), Фильтром, а вперед – в яму или на подъемник. Мы купили фильтр в Goodyear (артикул GY1209). Он ничуть не хуже оригинала, а главное, очищает масляную скважину за счет финского фильтрующего материала Ahlstrom, стоит недорого. Сложность при замене только одна: как не сломать руку в двух местах, чтобы открутить старый фильтр и вкрутить новый. Теоретически с фильтром можно разобраться, но с первого раза это будет непросто.

    Воздушный фильтр поменять проще, а в сервисе попросят 200 руб. Тем не менее, с ним тоже придется повозиться. Дело в том, что надо что-то откручивать, а для этого нужны ключи Torx T-25. Итак, берем хороший набор инструментов, немного ругаемся на Renault-Nissan (очень любят любые нестандартные крепления) и начинаем откручивать два винта крышки корпуса. Желательно заранее вынуть трубку вакуумного усилителя из штуцера ресивера, что будет мешать процессу. После снятия крышки можно вытащить старый фильтр. Перед установкой нового нужно убедиться в чистоте корпуса. Бывает, что фильтр прилегает недостаточно плотно и пропускает внутрь немного пыли и мусора. Их необходимо удалить (только не в кожух двигателя, а наружу!), После чего можно будет установить новый фильтр. Мы поставили фильтр Goodyear (номер детали GY2225), который с его эластичным уплотнением предотвращает попадание пыли в корпус и, следовательно, в двигатель. Итак, мы закончили с ним и пошли дальше.

    Свечи здесь недорого (150 рублей за штуку), замена без особенностей. Если не хочешь себе, заплати 300 руб.

    А вот с ремнем ГРМ есть некоторая особенность. Понятно, что менять его своими руками на 16-клапанном моторе не очень удобно, но не в этом суть. Дело в том, что регламент 2015 года рекомендует менять его каждые 90 тысяч километров. По наблюдениям специалистов, к этому времени ремень обычно уже заметно изношен, поэтому его рекомендуется менять по старому регламенту – каждые 60 тысяч. Особенно это важно в холодных регионах: там, в холодную погоду, бывает, обрывается ремень. Однако замена ремня на Дастере обходится недорого – 4500 комплектов замены и 4000 рабочих. Скромная цена за душевное спокойствие.

    При этом же пробеге (каждые 60 тысяч) придется заменять ремень дополнительных агрегатов. Стоит 650 рублей (да, в этот раз мы даже не ищем аналогов – расходники на Дастер вполне адекватные), замена обойдется в 800.

    Читать еще:  Где находится номер двигателя на шевроле круз

    Под капотом серьезных изъянов мы не обнаружили. Сальник насоса гидроусилителя руля немного сопливый, и его нужно будет заменить. А еще есть небольшое запотевание на прокладках коллектора и клапанной крышке. Потеков нет, только запотевание, так что ничего страшного пока нет. В будущем, конечно, их нужно будет заменить.

    Передача инфекции

    У нашего Дастера полный привод и механическая коробка передач. Механика – лучший выбор, автомат DP8, который здесь стоит с полным приводом, – не лучший выбор. Мы много говорили об этой АКПП, у нас ее здесь нет, поэтому не будем отвлекаться на наше любимое занятие – оскорбления коробок серии DP / AL4. Пойдем прямо к машине.

    В механической коробке, как ни странно, масло менять тоже необходимо. Причем на Дастере рекомендуется менять довольно часто – раз в 60 тысяч. Вам понадобится 2,4 передачи и 1200 рублей на оплату работы. С таким же интервалом меняйте масло в трамблере. Но здесь все будет стоить немного дешевле: 900 рублей за литр масла и 800 рублей за его замену. И еще одна операция каждые те же 60 тысяч – замена масла в редукторе заднего моста. Любое масло 75W90 (1,2 л), 800 руб – и все, плановые ТО окончены. Но у нас есть проблема.

    В принципе состояние трансмиссии при пробеге 150 тысяч очень хорошее. Только что-то в карданном приводе может там сломаться. Так и случилось: крестовина очень сильно пострадала от коррозии. Его нужно будет отремонтировать. Стоит недорого – в пределах пяти тысяч. Правда, придется отдельно платить за снятие и установку, а дальше как пойдет: сумма будет зависеть от сложности процесса.

    Стык между коробкой и трамблером немного потеет. Чтобы убедиться, что виновата прокладка, стык необходимо промыть и следить за появлением масла. Пока в этом нет ничего страшного, но о срочном ремонте говорить рано.

    И еще одно замечание: за задней коробкой передач сбоку виден провод датчика сцепления. Первой сильной веткой на лесной дороге его легко срезать (как провод лямбда-зонда), поэтому на коробку передач лучше поставить защиту. Его можно найти в магазинах, которые продают все, что построено на платформе B0.

    Шасси и тормоза

    У передних тормозов есть одно: внутренний кожух дисков спереди имеет открытую часть, туда попадает грязь, а иногда и диски просто гниют. Специально для тех, кто любит ездить по грязи. Проблема не массовая и недорогое в решении: хорошие диски стоят около шести тысяч, их замена обойдется в 1600 рублей. В остальном с тормозами все нормально, никаких родовых “болячек” не страдают. Время от времени нужно будет менять колодки (стоят около двух тысяч, аналогов много, работа по 900 рублей на ось), но это надо делать на любой машине, а не только на Дастере.

    Пришлось вложиться в ходовую. Машина много ездит по плохим дорогам (для этого покупали), обычно груженая. Пришлось сразу все поменять, поэтому в ходовую сразу вложили 40 тысяч рублей. По сегодняшним меркам это немного, учитывая, что у нас сзади многорычажная (на переднеприводных Дастерах балка есть). Что здесь стоит больше всего? Скорее всего, рычаги передней подвески – приличные стоят 3200 за штуку (2000 замен). Задние ступичные подшипники не самые дешевые – 4200 (передние только 2600), но обычно служат долго. В этом случае их замена стоит 1900 для задней части и 2400 для передней.

    Стойки стабилизатора спереди и сзади такие же. Цена их около 1200 рублей, но ресурс у них хороший.

    Кузов и салон

    Дастер – автомобиль бюджетный, и нет причин удивляться, что с возрастом он довольно заметно ржавеет. Но наша копия все еще в порядке. Ржавчина есть только там, где не может не быть Дастера – возле накладки на заднюю дверь. К сожалению, это место на Дастере всегда ржавеет.

    Очередной авторынок «позеленеет»: Япония откажется от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания

    Вторая проблемная зона – это зона пескоструйной обработки на задних крыльях. Арки очень сильно выступают и собирают весь дорожный абразив. Эти места придется подкрасить, иначе можно дождаться появления дырок.

    Кузов на ТО не трогаем, поэтому здесь можно только дворники под зиму заменить (дворники для эстетов). Они одинаковой длины для первого Дастера – 510 мм как для водителя, так и для пассажира. Решение немного странное, но что поделать. Посетите наш любимый сайт Goodyear и за пару кликов выберите новые дворники. Поменять их несложно, пропустим эту процедуру.

    Но что еще советуем, так это обработать лобовое стекло антидождем. Стоит копейки, но при этом сильно экономит и «антифриз», и ресурс щеток (после обработки стекла по нему легче скользят).

    Салон Дастер не устойчив к износу. Руль настолько изношен, что я даже немного усомнился в истинности пробега, но хозяин машины один, и купил его новым. Так что пробег реальный, и чтобы руль держался дольше, могу только одно посоветовать: не нужно крутить его, нажимая ладонью. Особенно это касается кожаных рулей, но в случае с Дастером совет был бы полезен (если не с семилетним опозданием).

    Что делать в салоне? Во-первых, его можно почистить, что вернет автомобилю хоть немного первоначального лоска (если это слово относится к Дастеру). Для этого существует множество средств, но наше средство не только восстанавливает внешний вид, но и убивает бактерии и устраняет запахи. Хорошая вещь.

    Потом меняем салонный фильтр. На Дастере это сделать несложно, а вот оригинальный фильтр божественно не стоит – почти 600 руб. Для бюджетного Дастера это многовато, поэтому покупаем фильтр Goodyear (артикул GY3219). Стоит немного дешевле, а главное ничуть не хуже штатной и легко встает на место.

    Что в итоге?

    Недаром Дастер завоевал любовь русских и не только владельцев. Как и положено недорогой машине, она очень прочная, и ее обслуживание не может быть дорогостоящим. Да, если постоянно его перегружать, можно слишком часто менять задние амортизаторы и пружины, но все же для поездок вне асфальта в этом ценовом сегменте сложно найти что-то более подходящее. Возможно, кому-то не понравится объем багажника (особенно на полноприводной версии), но выход есть всегда. Что-то иногда можно сложить в салон, как это делает хозяин нашей машины, а что-то – в багажник, если, конечно, вы его купите. А еще в багажнике найдется место для внедорожных вещей, от палаток до буксирных тросов или угля.

    Что ж, еще одно достоинство Дастера – простота конструкции и хорошее знакомство с ней автосервисов. Даже если что-то сломается (что маловероятно), всегда можно найти место для ремонта. Для автомобиля, который много времени проводит за городом, это весомый плюс.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector