Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

    208 0 159k
    97 1 125k

Карданный вал автомобилей Nissan X-trail (кузов T30,T31,T32), Nissan Qashqai (+2) и Renault Koleos является слабы местом в трансмиссии. Владельцам этих подержанных машин знакома ситуация выхода из строя кардана из-за неисправности крестовины. Рассмотрим основные проблемы карданных валов, а также их диагностику. Почему именно они? Спросите вы. Здесь есть 3 причины:

  • Данный авто самый наиболее распространенный среди «паркетников».
  • Любой автовладелец одной из представленных машин с пробегом 150-200 тыс. км имеет представление о том какая же цена на карданный вал у официальных дилеров. (В среднем от 62 000 р).
  • Данные автомобили в комплектации 4WD (4×4) имеют схожие по строению карданные валы, с различными видами длин самих карданов (не берем в расчет T30 кузов у Nissan, там отличается передний фланец).

Схематичный вид карданного вала

Надеюсь многие уже читали данную тему: https://etlib.ru/wiki/kardannyj-val-kardan-23. Хотя и там есть погрешности в литературе, но прочитав её, вам будет понятней о каких запасных частях карданного вала пойдет речь.

Карданный вал Кашкай

В большинстве переднеприводных моделей Qashqai карданный вал является элементом системы V-Flex. У таких автомобилей нет межосевого дифференциала, а крутящийся момент отбирается от корпуса межколесного дифференциала. Муфта соединяет выходной и карданный вал только при пробуксовке. В более поздних моделях используется система ATC.

Конструкционные особенности карданных валов Кашкай приводят к усиленному износу посадочных мест чашек крестовин. Обычно это происходит из-за несвоевременного обслуживания. В результате этого элемент бьет по глушителю, что сопровождается неприятными звуками. Поэтому при первых признаках сбоев в работе рекомендуется обращаться в сертифицированные сервисные центры.

Ремонт карданных валов Ниссан (Nissan)

Ремонт кардана Ниссан (Nissan) в Москве и Московской области выполняет НПК «Кардан-Гарант» только квалифицированным персоналом. Исправные агрегаты смогут преодолеть до 200 000 км. без возникновения серьезных поломок.
Ремонт и балансировка карданных валов Ниссан (Nissan) необходимы в случае появления:

  • стуков, скрипа и ударов после включения передачи;
  • вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan);
  • появления звука скрежета по металлу в процессе движения автомобиля;
  • вибрация при разгоне Ниссан (Nissan);
  • наличии воющего и свистящего звука во время работы двигателя;
  • наличие щелчков при трогании с места и остановке.

Профессиональный ремонт кардана Ниссан (Nissan) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом произведенных сложных работ и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Кардан является ответственным узлом, от которого зависят динамические характеристики любого автомобиля. Вибрация при разгоне Ниссан (Nissan), а также вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan) ад становятся первыми признаками того, что система не в порядке. В таких случаях необходимо незамедлительно везти машину в профильный Техцентр. На следующих моделях Ниссан (Nissan) возможно ощутить: Ниссан (Nissan) Кашкай, Ниссан (Nissan) Патрол(Patrol), Ниссан (Nissan) Патфайндер(Pathfnder), Ниссан Мурано.

Читать еще:  Мазда 6 замена подшипника ступицы

Вибрация карданного вала Ниссан (Nissan) может стать причиной полной потери управления на большой скорости. Во избежание аварийных ситуаций лучше проводить плановые ремонты со строгой регулярностью. Стоимость ремонта карданного вала Ниссан (Nissan) зависит от сложности работ и вида оригинальных деталей, подлежащих замене.

Стандартная процедура проходит в ряд последовательных этапов. Сначала узел демонтируется с маркировкой мест расположения деталей. Такие отметки делаются, чтобы не допустить даже малейших отклонений во время сборки. Демонтированный кардан разбирается на специальном стенде. На этом этапе происходит замена изношенных деталей на новые, осуществляются профилактические мероприятия. При наличии изношенных шеек крестовин их восстанавливают путем хромирования с дальнейшей подгонкой под нужные размеры. После этого кардан собирается в обратном порядке и проходит балансировку. Проверку вала производит с помощью специального индикатора. Затем вал устанавливается на свое место.

Ремонт карданных валов от Ниссан (Nissan) в Москве(Химках,Балашихе),Московской области и Майкопе может быть произведен за 1 час!

Стоимость ремонта карданного вала Ниссан (Nissan)

Наименование услугиСтоимость
Снятие карданного вала500 руб.
Установка карданного вала500 руб.
Замена крестовины карданного вала900 руб.
Балансировка карданного вала Ниссан (Nissan) без подв.2000 руб.
Балансировка карданного вала Ниссан (Nissan) с 1 подв.2500 руб.
Крестовина для карданного вала Ниссан (Nissan) Японияот 1500 руб.
Подвесной подшипник (Германия) 100% качествоот 3500 руб.

Карданные валы Ниссан (Nissan) под экспресс-замену и продажу

Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Ниссан (Nissan). Всегда в наличии карданные валы Ниссан (Nissan) всех модификаций.

Карданы на замену не отличаются от нового ничем, они оригинальные и все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вла очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.

Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.

Стоимость карданного вала для Экспресс-замены без установки:

  • Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) — от 8000 руб.
  • Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) — от 12000 руб.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — от 8000 руб.
  • Ниссан Патрол (Nissan Patrol) — от 12000 руб.

Преимущества ремонта карданов Ниссан (Nissan) в Кардан-Гарант

Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов Nissan осуществляется в компании «Кардан-Гарант».

Среди плюсов автомастерской нужно выделить следующие:

  • современное оборудование и специальный инструмент;
  • оперативное исполнение работ. Средняя продолжительность выполнения задания составляет один час;
  • наличие сертификатов и лицензий на выполнение данных работ;
  • квалифицированный персонал;
  • большая практика восстановления карданов на этой марке авто;
  • гарантия на выполненные работы;
  • низкие цены;
  • прозрачность услуги. Все мероприятия документируются в акте, где отображаются расходы по каждому пункту;
  • предварительное согласование с клиентом замены детали на новую.

Все работы проводятся строго по заводским технологиям. При необходимости кардан может быть изменен по длине.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ниссан (Nissan)

Вибрация кардана Ниссан может быть вызвана целым перечнем причин. В основном это неправильная эксплуатация автомобиля, износ при интенсивных нагрузках, плохие дорожные условия.

Среди других причин нужно отметить следующие:

  • нарушения в опорных подшипниках;
  • деформация в трубе( вмятины, погнутости);
  • дефект крестовины;
  • неисправности в подвесном подшипнике(опоре);
  • заводской брак детали;
  • деформация карданного вала;
  • неправильный монтаж;
  • использование в ремонте неоригинальных компонентов;
  • ремонт в непрофильных автомастерских;
  • игнорирование регламентных работ от изготовителя и дилерских станций;

Выполняя ремонт кардана Volkswagen в Москве и Майкопе в наличии Техцентра должны быть следующие детали:

  • крестовины и эластичные муфты;
  • шрусы и пыльники;
  • трубы и шпицевые соединения;
  • подвесные подшипники;
  • приварные вилки;
  • фланцы;
  • подшипники в большом ассортименте;
  • карданные валы для экспресс-замены;
  • очистительные жидкости и специальные смазки.

Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. Время ремонта кардана 1 час!

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин

Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!

Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать. При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.

Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.

Правильная установка крестовин под кернение

Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:

    С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.

Запчасти Nissan X-Trail T31

Таким образом, узел становится разборным и пригодным к последующему ремонту. Процесс ремонта, если неисправен кардан Т Если ремонт проводится на валах осей, то при их демонтаже возникают незначительные утечки трансмиссионных жидкостей, что не требует последующего проведения замены смазочных материалов, возможно, понадобится лишь их долив до необходимого уровня. Специалист nissan x trail t31 кардан состояние вилки, фланца и дополнительно опорного подшипника.

При необходимости крепёжные отверстия вилки шлифуют, если износ слишком большой — её меняют. То же касается и фланца.

Крестовину выпрессовывают, а новую устанавливают двумя способами: Фиксируют деталь с помощью стопорных колец. Предварительно зачищают отверстия в вилках и смазывают их, затем с помощью пресса вставляют новую крестовину. Стопорные кольца устанавливают после проверки плавности хода в соединении.

Сервисы, имеющие обширную ремонтную базу, предоставляют услугу кернения, то есть вдавливания подшипников крестовины в отверстия вилок.

Как результат — полное соответствие узла заводским параметрам. Прежде чем установить карданный вал в систему трансмиссии, его балансируют на специальном балансировочном стенде, а затем красят.

Стоит отметить, что искривлённая труба кардана подлежит выравниванию, nissan x trail t31 кардан если деформация составила не более четверти миллиметра или 10о. Для такой процедуры необходим прессовочный станок, который обязательно имеется в профильном сервисе.

Специалисты не раз сталкивались с последствиями кустарного ремонта неразъёмных соединений с помощью сварки. Такой способ меняет свойства металла, соответственно, значительно снижает его прочность — узел перестаёт соответствовать необходимым характеристикам и не выдерживает нагрузок.

В ряде случаев клиент привозил в сервис уже отломанный карданный вал.

Зачем используют лифт подвески?

В основном, лифтом подвески занимаются владельцы внедорожных автомобилей, которые используются там, где нет дорог, а есть направления. На таких авто можно свободно ездить на охоту и рыбалку, преодолевать песчаные карьеры и глубокие грунты, а также пересекать сложные грязевые дороги.

Зачастую лифт подвески добавляет в клиренсе минимум 30 мм высоты, которые очень помогают при установке больших грязевых колес. Если увеличения клиренса путем проставок под пружины или балки недостаточно — автовладельцы идут путем боди-лифта.

Типы лифтовки

На сегодняшний день используется два типа лифтовки:

  • увеличение клиренса путем установки больших колес и проставок под элементы подвески;
  • установка проставок под кузов авто.

Если второй способ возможен только для рамных транспортных средств, то первый доступен даже для авто с несущим кузовом — достаточно лишь установить комплект проставок, или изготовить и приварить специальные площадки под рессоры или амортизаторы.

Лифт кузова (боди-лифт)

Данный способ работает на авто с рамой. Лифтование осуществляется путем установки специальных металлических или резиновых (фторопластовых) проставок между днищем кузова и рамой. За счет данного способа есть возможность установить колеса большего диаметра, а также установить высокую грязевую резину. Помимо прочего, углы карданного вала и полуосей остаются в штатной рабочей геометрией, а значит ресурс шарнирных элементов трансмиссии не пострадает.

Также, увеличение пространства между кузовом и рамой дает возможность тщательно и качественно производить мойку, и не допускать забивание грязью труднодоступные полости.

В зависимости от высоты подъема, придется решить ряд следующих вопросов:

  • удлинение тормозных трубок;
  • добавление трубок в топливную магистраль;
  • изменение конструкции системы охлаждения;
  • установка более длинных тросов ручного тормоза.

Зачастую лифт кузова осуществляется как дополнение к общему увеличению клиренса авто.

Лифт рессорной подвески

Для тюнинга рессорной подвески в виде лифта, существует два способа установки рессор — поверх моста и под мостом. Для верхних рессор предусмотрена подкладка между мостом и пружинами, а также добавление нескольких коренных листов.

На первый взгляд, установка рессор — процесс простой, просто необходимо приварить под них площадки и серьги, однако ситуация сложнее. В данном случае вам необходимо уравновесить переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы избежать продольных кренов.

Далее вопрос заключается в увеличении поперечных кренов, избежать которых возможно путем установки более жестких или дополнительных амортизаторов, утолщенного стабилизатора поперечной устойчивости. Позаботьтесь о том, чтобы карданный вал находился в максимально горизонтальном положении, иначе есть риск его обрыва в неподходящий момент.

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
  • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.

Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector