Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проводим ремонт кузова на Рено Логан

Проводим ремонт кузова на Рено Логан

Кузов – главная несущая часть автомобиля Рено Логан, которая в процессе эксплуатации постоянно подвергается влиянию различных внешних факторов. ДТП, эксплуатация транспорта в тяжелых условиях, механические повреждения покрытия и кузовных деталей, появление коррозии, искривление геометрических параметров конструкции и неблагоприятные климатические условия негативно влияют на состояние кузова.

Именно от состояния этого элемента зависит презентабельность внешнего вида авто, его безопасность и безупречность управления. Поэтому всегда стоит обращать внимание на любые неисправности и своевременно проводить кузовной ремонт Рено Логан.

Что может предложить техцентр Рено Ремонт

Наш многопрофильный техцентр качественно выполняет работы любого уровня сложности по восстановлению первоначального вида автомобилей Рено. Нам под силу справиться как с простой рихтовкой незначительных вмятин, так и с восстановлением заводской геометрии кузова с использованием специального векторного стапеля Blackhawk. Заключительный этап кузовного ремонта Рено – малярные работы и полировка кузова. Для этих целей в кузовном цеху установлена покрасочная камера ColorTech, позволяющая выполнять работы с высочайшим качеством.

Специалисты имеют высокий уровень квалификации и способны осуществить кузовной ремонт Рено всего модельного ряда легковых и коммерческих автомобилей этого французского автоконцерна.

Восстановление геометрии кузова

Ни один автомобиль не защищен от аварий. Впрочем, иногда бывает достаточно попадания колеса в яму, при котором немного изменяется угол установки колес. Это, в свою очередь, является причиной снижения управляемости транспортным средством, возникновения вибраций и других неудобств при вождении.

Восстановление геометрии, как правило, доверяют профессионалам: оно требует высокой точности. Как и в предыдущем случае, здесь используются компьютерные технологии:

  • после установки автомобиля на специальный стенд производится расчет вытяжки металла;
  • затем специалисты выравнивают детали кузова с помощью тянущего оборудования, под контролем цифровой техники.

Данный вид работ довольно трудозатратный, но результат того стоит: использование передовых технологий обеспечивает высокую точность и, соответственно, комфорт при дальнейшей эксплуатации.

Реставрация ЛКП RENAULT

Лакокрасочное покрытие, пострадавшее при аварии или ремонте, требует реставрации. При этом небольшие царапины и потертости можно устранить с помощью тонирующих мастик, а вот более глубокие и/или масштабные дефекты требуют подготовки. Она включает:

  • Выравнивание шпаклёвкой.
  • Шлифовку до получения идеально ровной поверхности.
  • Грунтовку.

Поверх обработанного грунтом основания в малярной камере наносится несколько слоев точно подобранной по оттенку автоэмали. Финальная полировка после сборки кузова дает возможность скрыть признаки реставрации.

В зависимости от степени поломки ремонт кузова Рено Логан, Дастер, Сандеро классифицируется по параметрам сложности:

  • Легкий: – устранение локальных повреждений – неглубоких вмятин, сколов и царапин. В рамках предпродажной подготовки стоит предельно дешево.
  • Средний: – частичная или полная замена дефектной детали, сварочные и жестяные работы. Сопровождается покраской и полировкой кузова.
  • Сложный: – комплексное восстановление автомобиля после аварии или сложных условий эксплуатации, когда коррозия поражает кузов на 1/3.

Запишитесь на бесплатную оценку стоимости до 19 декабря

Получи скидку 1000 руб.

Читать еще:  Самодиагностика ваз 2114 коды ошибок

По этому телефону мы свяжемся с Вами для уточнения стоимости ремонта

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает. Отремонтироваться Вы сможете там, где посчитаете нужным.

Ремонт повреждений кузова

Ремонт мелких повреждений кузова

• В случае наличия повреждения кузова удалите близкорасположенные детали декоративной отделки, затем обстучите поврежденное место молотком.

• Теперь удалите с поврежденного места краску, воспользовавшись наждачной бумагой. Можно также воспользоваться металлической щеткой. В местах границы ремонтируемой области с неповрежденной краской зачитайте краску, пользуясь абразивной бумагой с мелким зерном.

• В случае если поврежденное место покрыто ржавчиной, ее необходимо удалить с помощью средства для удаления ржавчины и ингибитора коррозии.

• Приготовьте шпатлевку, следуя инструкции производителя. Если имеются отверстия, проеденные ржавчиной, их можно закрыть с помощью цинковой или алюминиевой ленты. Прежде чем работать дальше, убедитесь, что рабочая область совершенно чистая.

• Нанесите шпатлевку. Ее лучше всего наносить при помощи гибкого шпателя. Наносите слои шпатлевки с интервалами в 20 минут до тех пор, пока место, на которое нанесена шпатлевка не будет слегка выступать по отношению к остальной поверхности.

• Профилирование можно выполнить с помощью специальных средств. Затем, пользуясь наждачной бумагой с зерном все меньшего размера и большим количеством воды, обработайте ремонтируемое место так, чтобы оно стало гладким. Зачистите края границы с краской.

• Теперь всю ремонтируемую зону обрызгайте из баллончика грунтовкой или нанесите ее кистью. Если применяется баллончик, защитите другие места от попадания средства. Грунтовкой должна быть покрыта поверхность на расстоянии не менее 2,5 см от границы ремонтируемой области. Грунтовка имеет жидкую консистенцию, поэтому валики образовываться не будут.

• С помощью наждачной бумаги (размер зерна 400) и достаточного количества воды, зачистите загрунтованную область, пока она не станет гладкой и не сольется с граничащей краской. Мелкие неровности могут быть удалены с помощью мелкой абразивной пасты.

• После того, как паста высохнет, снова зачистите ремонтируемую область, прежде чем наносить последний слой грунтовки. Убедитесь, что загрунтованная поверхность гладкая и не имеет изъянов.

• Теперь нанесите верхний слой. Аля работы на свежем воздухе нужно выбрать сухой, теплый и безветренный день. Защитите другие части автомобиля от попадания краски. Наносите краску из баллончика, начиная с середины ремонтируемой области, тонким слоем, круговыми движениями. Нанесите краску несколькими тонкими слоями.

• Примерно через две недели, когда краска полностью высохнет, ремонтируемую поверхность обработайте специальным составом для полировки. При выполнении кузовных работ помните, что конечное качество зависит от затраченных усилий и времени.

Ремонт мелких царапин кузова

• Если царапина неглубокая и не проникает в металл кузова, ремонт не сложен. Обработайте поцарапанное место восстановителем или очень тонкой полировочной пастой, чтобы снять отслоившуюся краску с царапины. Промойте поврежденное место водой.

• Нанесите на царапину тонкий слой краски с помощью кисти. Продолжайте наносить тонкие слои, пока уровень краски, нанесенной на царапину, не сравняется с уровнем окружающей краски. Новая краска должна высохнуть в течение двух недель. Затем окрашенное место обработайте тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите полирующее средство.

Читать еще:  Ошибка р2008 форд фокус

• Если царапина проникла достаточно глубоко в металл и вызвала появление ржавчины, технология ремонта будет другой. С помощью перочинного ножа удалите ржавчину из царапины, затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ее дальнейшее появление. При помощи резинового аппликатора заполните царапину грунтовочной пастой. Если необходимо, пасту можно смешать с растворителем, чтобы получить более жидкую пасту, которая идеально подходит для заполнения царапин. Прежде чем паста в царапине засохнет, оберните палеи хлопчатобумажной тканью, намочите в растворителе и быстро проведите по поверхности царапины. При этом в поверхности пасты в царапине появится углубление, царапину можно теперь закрашивать, как было описано выше.

Ремонт вмятин в кузове

• Если в кузове автомобиля появилась вмятина, первым делом нужно выдавить ее наружу, чтобы восстановить первоначальную форму кузова. Есть некоторое затруднение в придании кузову первоначальной формы, поскольку металл в месте повреждения растягивается. Поэтому лучше сделать уровень поврежденного места примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. В случае неглубоких вмятин попытайтесь вытянуть их полностью.

• Если доступна обратная сторона вмятины, можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.


Молоток с резиновым бойком

• Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.

• Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги. Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.

Ремонт проржавевших мест и пробоин

• Удалите краску с поврежденного места и с окружающего металла на расстоянии примерно 2,5 см, воспользовавшись для этого наждачной бумагой, металлической щеткой или насадкой для дрели. После удаления краски вы сможете оценить степень повреждения коррозией и решить, следует ли заменять всю деталь или ремонтировать повреждение. Снимите все декоративные накладки в области поврежденного места. Затем, с помощью ножниц по металлу или полотна ножовки вырежьте кусок металла, поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь, чтобы создать некоторую опору для шпаклевочной пасты.

• Пройдитесь щеткой по поврежденному месту, чтобы удалить порошок ржавчины с оставшегося металла. Обработайте поврежденное место ингибитором ржавчины. Если обратная сторона поврежденного места доступна, обработайте также и ее.

Читать еще:  Замена грм на ваз 2109

• Прежде чем наносить шпатлевку, нужно заделать отверстие. Это можно сделать с помощью цинковой сетки, алюминиевой ленты или полиуретановой пены.

• Цинковая сетка является наилучшим материалом для заделывания больших отверстий. Отрежьте кусок подходящего размера, затем разместите в отверстии, чтобы края были поверх окружающего металла кузова. Сетку можно закрепить на месте несколькими комочками шпатлевки, расположив их по периметру.

• Алюминиевую ленту можно применять для небольших или очень узких отверстий. Отмотайте от мотка кусок нужного размера и приклейте поверх отверстия, положив второй кусок, прикрывая первый, если ширина недостаточна. Придавите края ленты ручкой отвертки, чтобы она хорошо прилегла к металлическому основанию.

• Полиуретановую пену хорошо использовать для отверстий, расположенных в местах кузова со сложной конфигурацией. Процедура приготовления пены выглядит следующим образом: смешайте равные количества жидкости из обеих банок, входящих в комплект, в одном сосуде. Подождите, когда масса начнет загустевать и вылейте ее на отверстие, подложив картонку. Когда полиуретан начнет расширяться, он будет выступать из всех незакрытых отверстий. После полного его застывания обрежьте излишки с помощью ножовочного полотна.

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3 .

Ищете, где недорого проводятся качественные кузовные работы? Это здесь! Гарантия результата – положительные отзывы клиентов, воспользовавшихся услугами кузовного ремонта в наших автосервисах в Москве.

Имея 17-летний опыт в сегменте кузовных работ, компания АвтоТОТЕММ выполняет ремонт кузова с реально работающей годовой гарантией на весь перечень услуг.

«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ

Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche

Отзыв об обслуживании: Четко,грамотно все пояснили и показали. Никаких лишних вопросов не возникло.

Отзыв о качестве ремонта: Проблему решили очень оперативно,качественно и в кратчайшие сроки.

Ф.И.О.: Андрей
Марка автомобиля: Skoda
Дата ремонта: 20.05.2020
Какой ремонт: Удаление вмятины+полировка

Отзыв об обслуживании: Сначала приехал в сервис для оценки и масштабов работ. Мастер Игорь составил смету на выполнение всего комплекса работ, подробно разъяснил что и за чем необходимо. Машину сдал 11 числа, а 13 уже все было готово.

Отзыв о качестве ремонта: Качеством ремонта очень доволен, крыло как новое, цвет подобран идеально. Бонусом сделали полировку фар.

Ф.И.О.: Антон
Марка автомобиля: Opel Astra GTC
Дата ремонта: 11.02.2020
Какой ремонт: Замена и покраска бампера, ремонт и покраска крыла

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector