Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Мерседес Вито (W639, W447)

  • Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает «бублик», выражается это проявлением «вибрации», а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
  • Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
  • Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие — аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
  • Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике — решено, снимаем эту «пятиступку»

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

Мерседес С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.

Из проблем: жесткий аварийный режим, серьезная вибрация при разгоне, а так же удары при переключении.

Сгоревшие диски-следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).

Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.

Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)

Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.

Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).

После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.

После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!

Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)

Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)

Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!

Теперь более быстрые переключения!

Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км.

Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.

Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.

Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…

Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.

Читать еще:  Коды ошибок на тойота

После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9

Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.

Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.

Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.

АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.

Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!

Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!

Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:

Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.

Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!

Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!

Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.

Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.

К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!

Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:

Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!

После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!

При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec

Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6

Содержание

  • Кратко о Mercedes Vito
  • Услуги и ремонт Вито в Техцентре «Автокарат»
  • Цены на диагностику Вито
  • ТО Мерседес Вито
  • Выбрать серию автомобиля: w447, w639, w638
  • Ремонт двигателей
  • Установка Comand

Кратко о Mercedes-Benz Vito

Мерседес Вито предлагается в стольких вариантах и с такими разновидностями комплектации, что Вы, наверняка, скомпонуете его себе по душе. С точки зрения исполнения интерьера, комфортабельности, динамических характеристик и удобства в управлении, машина удовлетворяет самым строгим требованиям. В плане безопасности автомобиль насыщен передовыми техническими решениями: передними подушками безопасности водителя и пассажира, адаптивным сигналом торможения, ADAPTIVE ESP в сочетании с системами ABS, ASR, BAS, EBV и др. По желанию, можно оснастить постоянным полным приводом. Богатство выбора и наслаждение ездой гарантирует и палитра мощных двигателей.

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 8.7 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Vito W639 113 CDI MT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии. Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

Читать еще:  Пежо 308 ремонт двигателя

6.1.5 Лампы на комбинации приборов

Система EBV выключена по причине неисправности. Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

Дизели ОМ объемом 2,2 л в зависимости от модификации развивают 95, и л. Интересная особенность этого семейства двигателей — изменяемая производительность пластинчатого масляного насоса за счет изменения объема рабочей полости. Благодаря такой конструкции масляного насоса, а также электромагнитной муфте генератора достигается значительное уменьшение расхода топлива.

Мощнее лишь единственный бензиновый двигатель М рабочим объем 3,5 л и мощностью л. Высокую мощность и при этом пологую кривую крутящего момента обеспечивает турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Кроме мерседес вито 639 панель приборов, существуют полноприводные версии Vito, однако ассоциировать их с внедорожниками не стоит: Дополнительный привод на передние колеса лишь существенно улучшает управляемость на скользкой дороге и упрощает вождение по относительному бездорожью.

Расположение органов управления и приборов Merceds-Benz Vito W639

Благодаря изменению рычагов передней подвески, эластичных опор стоек и амортизаторов, а также подбору пружин с другими характеристиками в подвеске нового Vito удалось добиться снижения шума и еще более стабильного поведения автомобиля на дороге. Передние колеса способны выворачиваться почти поперек движению автомобиля, что обеспечивает ему крайне малый радиус поворота — всего 5,9 м по наружному габариту.

Высокие показатели безопасности обеспечиваются входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, натяжителями ленты ремня безопасности на водительском и переднем пассажирском сиденьях, мерседес вито 639 панель приборов также полнообъемной водительской подушкой безопасности. Затем извлеките ключ из замка.

Извлеките ключ из замка зажигания. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Возможно, что зарядка аккумуляторной батареи не производится.

При нажатии на педаль акселератора ведущие колеса могут прокручиваться. Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Система ABS отключилась ввиду неисправности или временно недоступна.

Гарантийное обслуживание

Все автовладельцы, пользовавшиеся услугами ремонта рулевой рейки, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проведения реставрационных работ с соблюдением должного качества.

Большинство автовладельцев удовлетворены нашими ремонтными процедурами. Это говорит о доверии к нашему сервисному заведению. Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и стремимся занять лидирующие места в данном сегменте рынка.

Диагностика Mercedes, HFM-SFI, считывание кода неисправности, программа, W124, W202

Если в машине стоит круглый штекер W202 или Mercedes W210 38, то для него нужно купить этот кабель

Чтобы использовать переходник на W124, W463 (прямоугольный блок диагностики 16 контактов), купите
• Кабель адаптера OBD универсальный — 4 штекера типа «банан» к 16pin OBD2 (KTS) на KDS-online.com
• Разрывной кабель OBD 4 цвета на OBD2-shop.eu

Если у вас есть адаптер от Carsoft 7.4 , то вы можете использовать его таким же образом.
Нет необходимости покупать другой адаптер.

Диагностическая программа HfmScan.

Загрузить диагностическое программное обеспечение HfmScan

HfmScan.zip — последняя версия программы, включающая поддержку USB-адаптеров на микросхеме FTDI (K²L901 USB KKL и немного USB KKL 409.1 VAG) для более высокой скорости обмена данными.
Всегда используйте самую последнюю версию программы для получения новейших функций.

Для распаковки архива RAR используйте WinRAR

Используйте структуру каталогов из архива и распакуйте в любое место по вашему выбору.

После распаковки архива папка выглядит как hfmscan с исполняемым файлом hfmscan.exe внутри

Если вы используете USB-адаптер, вам необходимо установить драйвер.

Файл readme.txt включен и описывает, как использовать программу (диагностика).
Ergo, как запустить программу диагностики, подключить адаптер и проверить, распознает ли программа ЭБУ (выберите COM-порт)

Подключите адаптер к диагностическому разъему, как показано на изображениях.

Если ваш кабель подходит к адаптеру OBD, просто подключите его.
Если нет кабеля и из адаптера выходит 3 провода, то читайте ниже:

W124, W463 (G320) :

розетка 16-контактная вилка следующим образом:

контакт 1 — черный провод (земля)
контакт 8 — желтый провод (k-line). GREEN банан с кабелем от OBD2-shop.eu
pin 16 — красный провод (питание)

W140 W202 W210

38-контактный разъем и наш трехпроводной адаптер подключаются следующим образом:
контакт 1 — черный провод (земля)
контакт 2 (любой контакт 3) — красный провод (питание)
контакт 4 — желтый провод (k-линия)

Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а7

Ssang Yong Korando, Musso :

Процедура испытания

Включите зажигание, запустите программу, выберите порт на адаптере (если есть порт FTDI — всегда выбирайте его), нажмите Connect

диагностический инструмент для mercedes w124

Если программа не может связаться с БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ, убедитесь, что все подключения к диагностическому блоку правильные.Кроме того, проверьте напряжение на блоке между землей и выводом питания, оно должно быть 11-14 В, а между землей и k-линией также статическое напряжение 11-14 В.

После того, как приложение подключится к ЭБУ, можно выполнить следующее:
1. Считать цифровые коды неисправностей (вкладка Ошибки) и очистить их.

Мерседес цифровой считыватель кодов неисправностей сканер w124
2. выполнить файл алгоритма диагностики readme.txt и отправить файл по адресу HFMScanner для анализа. Я посмотрю на него и скажу вам, в чем могут быть проблемы.Не все проблемы обнаруживаются сканером, но часто проблема смеси (неизмеренный воздух, неисправный расходомер, лямбда-зонд) может быть диагностирована.
3. Параметры движка (Live Data) отключены. Чтобы включить данные в реальном времени, вам необходимо получить файл ecu.dat , который вы можете получить только от HFMScanner (этот файл включает все функции программы, такие как диагностика с настройками механизма автоматического сканирования, сброс настроек адаптации, изменение кодировки КОНТРОЛЬ БЛОК (AG MG KAT и др.), Переключение отдельных элементов: отключение форсунок, управление дроссельной заслонкой (автомобили без ASR Tempomat), состав смесей, ISP и др.

w124 mercedes live data reset адаптация кодирования AG / MG

Если у вас возникли проблемы с двигателем, вы можете выполнить диагностику двигателя (кнопка [диагностический план] или просмотреть файл readme_eng.txt) и отправить результат (папка LOGS в виде архива ZIP) на адрес HFMScanner.
Я проанализирую данные и могу предложить вам решение.

Запрос ecu.dat для включения всех функций!

Посмотрите видео на YouTube.com от пользователей (с установленным ecu.dat )

E220, видео на youtube

E320, видео на YouTube

См. Также:

Анализируйте файлы журналов с помощью HfmChart

Бортовой компьютер и сканер на базе Android-телефона / планшета и мой адаптер ELM327

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639

При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля. Туго вращается руль.

Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны.

Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой. Признаки неисправности рейки К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением рейка рулевая мерседес вито ремонт автомобиля что-то не.

Вот самые характерные из них: Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.

Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией. Наш штатный персонал имеет профильное образование, большой опыт работ; Все работы происходят точно в срок; Выгодные цены.

Рулевая рейка Мерседес Вито (Mercedes Vito) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Своим клиентам мы предоставляем гарантию качества на все проведенные работы; После проведения работ мастерами нашего сервиса, будет обеспечен высокий уровень комфорта передвижения. Данный агрегат работает на основе механических, гидравлических или электрических систем, при этом чаще всего распространена зубчатая гидравлическая рейка.

Ее можно заметить и на дорогих спортивных, и недорогих автомобилях легкового типа, на коммерческих малотоннажных автомашинах.

Из обоем распределителя извлекают верхний сальник и подшипник. Все детали рулевой рейки тщательно очищают от пыли и грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа.

Конструкция штока такова, что для замены левого сальника необходимо снять поршни. Поршни снимают, затем производят шлифовку поверхности штока. После шлифовки устанавливают новый сальник и развальцовывают крепление поршня. Смазывается гребенка штока, после чего шток устанавливается в корпус рулевой рейки.

Смазывается шестерня распределителя, затем распределитель устанавливается в корпус. В обойму распределителя устанавливается новый верхний сальник и подшипник. Затем обойма устанавливается в корпус, всаживается на место и фиксируется в корпусе стопорным кольцом. Выполняется смазка, и устанавливается прижим стока.

Затем устанавливается пружина и регулируется гайка прижима.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector