Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ниссан Альмера N16

Ремонт Ниссан Альмера N16

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Наша компания специализируется на ремонте Ниссан Альмера N16 и других автомобилей этой марки. Данный автомобиль выпускался в модификациях 1,5 л (98 л.с.) и 1,8 л (116 л.с.) и стал легендарной машиной по своей надежности и ресурсу. Важным критерий является регулярное техническое обслуживания и замены масла, технических жидкостей и расходных материалов.

При необходимости Вы можете обратиться в СТО Ниссан в Санкт-Петербурге или предварительно записаться по телефону 8 (812) 409-35-26.

Цена кузовного ремонта Ниссан Альмера Н16

В прайс-листе приводятся цены на кузовной ремонт автомобиля, но эти расценки стоит использовать только для предварительного расчёта стоимости. На итоговую сумму влияют:

  • Локализация повреждений — весь кузов, бампер, капот, двери, пороги и т.д.
  • Характер повреждений — сквозные дефекты устранять сложнее, небольшие вмятины убираются достаточно быстро.
  • Потребность в реставрации лакокрасочного покрытия.

Даже предварительный расчет расходов на ремонт кузова позволяет оценить, нужно ли ремонтировать деталь — или дешевле заменить ее новым элементом с последующей покраской.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работыМалый класс, руб.Средний классВнедорожники
Ремонт заднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт переднего крылаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт бампераот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт капотаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт крышки багажникаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт двериот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт порогаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Ремонт крышиот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.

Цены на ремонт Ниссан Альмера

Хотите узнать, сколько стоит на Ниссан Альмера ремонт двигателя, подвески или других узлов? Для того чтобы узнать ориентировочные цены на наиболее востребованные работы по ремонту Ниссан Альмера выберите модификацию своего автомобиля по типу двигателя. Поскольку каждый автомобиль индивидуален, окончательный расчет стоимости ремонта может быть рассчитан только после проведения профессиональной диагностики, на основе которой вы получите рекомендации по устранению основных поломок с точными ценами на работы и запчасти.

Диагностика Nissan Almera n16, Classik и других модификаций

Эксперты справедливо считают, что секрет гарантированной надежности автомобиля с минимальными затратами на ремонт заключается в периодическом проведении профессиональной диагностики Ниссан Альмера. Такие мероприятия необходимо проводить через каждые 15 тыс. км., а также перед дальними поездками, после сезонной смены шин или попадания в ямы на дорогах. С помощью специального оборудования наши специалисты точно определят любые неисправности на ранней стадии, что позволит избежать непредвиденных поломок в пути, аварийных ситуаций, а также позволит сократить стоимость ремонтных работ на 60%.

Виды диагностики Ниссан Альмера

  • диагностика ходовой;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика ГБО на Ниссан Альмера;
  • диагностика двигателя Ниссан Альмера Классик, N16 и т.д.;
  • компьютерная диагностика Nissan Almera;
  • проверка уровня и состояния технических жидкостей.

Только профессиональная диагностика поможет установить, почему глохнет Nissan Almera и какой ремонт необходим для устранения выявленных неисправностей.

Неисправности Ниссан Альмера

Almera в целом вызывает мало нареканий у владельцев. Этот автомобиль при правильном обслуживании демонстрирует довольно высокую надежность. Один из недостатков модели заключается в некачественном ближнем свете фар, что вызвано некачественной оптикой. Пластиковый корпус цоколя лампочки под воздействием высоких температур может сместиться или оплавиться, что нарушает регулировку ближнего света. Благо стоимость неоригинальных фар довольно доступна, поэтому устранить проблему можно с минимальными затратами.

Читать еще:  Рено логан замена вентилятора печки

Жесткая подвеска Альмеры хорошо справляется с отечественными дорогами и не требует серьезного ремонта даже при больших пробегах. Чаще всего у этой модели выходят из строя задние амортизаторы, а также рычаги передней подвески.
Двигатель Ниссан Альмера Классик или других модификаций отличает высокая чувствительность к качеству топлива, поэтому необходимо проводить периодическую диагностику катализатора. Если этого не делать, то снижение его пропускной способности может стать причиной преждевременного ремонта мотора. Нужно отметить, что на Ниссан Альмера ремонт двигателя 1.6 можно доверить только специалистам высокой квалификации, которые хорошо знакомы с его конструкцией. Можно рекомендовать также периодическую чистку дроссельной заслонки, так как из-за ее загрязнения может быть нарушен холостой ход мотора. После чистки заслонки с помощью специального диагностического прибора обязательно следует настроить холостых оборотов.

Преимущество обслуживания Ниссан Альмера на нашей СТО:

  • наличие специального диагностического оборудования;
  • квалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания автомобилей Ниссан;
  • наличие запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем;
  • персональный менеджер предоставит консультацию по обслуживанию и эксплуатации автомобилей Альмера;
  • внимательное отношение к каждому клиенту и его автомобилю;
  • лояльные цены и гарантия на выполненные работы.
    Скидки постоянным клиентам гарантированы.

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки

Для начала ознакомим вас с конструкцией редуктора. Он состоит из таких компонентов:

  • Зубчатый вал
  • Опорная втулка
  • Золотник

Для автомобиля Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и денежных затрат.

Ремонт рулевой рейки проводиться в четыре этапа:

  1. Разборка редуктора, с последующей очисткой всех деталей.
  2. Полная или частичная замена неработоспособных элементов.
  3. Чистка и проверка основного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена сальников, пыльников и уплотнителей.

На ремонт руля может уходить от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от компетентности мастера и серьёзности поломки.

После завершения ремонта, редуктор проходит повторную проверку на современном оборудовании. Если герметичность системы не вызывает сомнений, то считается, что ремонт прошёл успешно.

В некоторых случаях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы может стать установка подержанного редуктора. Ведь таким образом можно сэкономить деньги и силы.

Обязательно следует уточнить, сколько звеньев в цепи ГРМ «Nissan Almera N16» – она имеет 154 зуба. На новой цепи три или два звена окрашены в желтый или белый цвета. Они должны совпадать с метками на шестеренках распредвала и коленчатого вала. Если в процессе работы не трогались гидравлические натяжители, то вначале цепь надевают на шкивы распредвалов. А уже затем – на шестеренку коленчатого. При замене цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16» стоит убедиться, что метки соответствуют желтым или белым звеньям.

Если снимались планки гидравлического натяжителя, цепь одевают на валы, соблюдая положение меток. Далее устанавливают нижнюю и верхнюю планку. Когда цепь хорошо встала на свои места, валы в нормальном положении, метки соответствуют, механизм можно собирать.

Затем на свое место устанавливается масляный насос, шкив помпы, ремни. После устанавливают поддон, прикручивают выхлопную трубу к коллектору с новой замененной прокладкой. Заливают новое масло взамен слитого, антифриз. Кожух ГРМ возвращают на место. Также прикручивают обратно клапанную крышку. Все, на этом этапе операция по замене привода газораспределительного механизма завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Замена колодок на форд фокус 3

Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

Запчасти и инструменты

Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект торцевых головок и ключей;
  • напильник;
  • по два домкрата и газовых ключа;
  • ножовка по металлу;
  • головка Е8 под звездочку;
  • круглогубцы;
  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • молоток.

Купите также запасные части. Их артикулы:

  • 485.HD484 – верхний сальник;
  • 485.HD113 – нижний;
  • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
  • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
  • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

Начало и демонтаж золотника

Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

  • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
  • Кардан отводим в сторону.
  • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
  • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
  • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
  • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
  • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
  • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
  • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

Снимаем рейку

Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

  • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
  • Демонтируем оба колеса.
  • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
  • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

Разбираем

Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

  1. Демонтируем хомуты пыльников.
  2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
  3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
  4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
  5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
  6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.
Читать еще:  Замена помпы фольксваген поло

Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

  • 5 мм – толщина;
  • 37 мм – наружный диаметр;
  • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

Собираем

Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

  1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
  2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
  3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
  4. Плавными движениями вводим вал.
  5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

  • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
  • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

  • 3 мм – толщина;
  • 25 мм – внутренний диаметр;
  • 32 мм – наружный диаметр.

Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

Прокачиваем рейку

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

  1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
  2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
  3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
  4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
  5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
  6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

Рекомендуем

Убедитесь, что отсоединены все компоненты. Не допускайте падения автомобиля с подъемника из-за смещения центра тяжести. При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади домкрат или эквивалентное приспособление. Выверните сквозной болт и снимите насос гидроусилителя со стороны двигателя.

При помощи веревки и т. При отделении подпирайте низ деревянным бруском. Всегда соблюдайте безопасность при проведении работ.

Отделите двигатель и коробку передач. Ремонт и замена до 4-х кузовных деталей производится в течении 2-х суток после сдачи автомобиля в ремонт.

Фары, противотуманные фары оригинальные и бюджетные аналоги , задние фонари. Окраска, мелкий кузовной ремонт и замена до 4-х кузовных деталей производится в день обращения. Замена стекол Ниссан Алмера: Работы по замене стекол осуществляются квалифицированными специалистами техцентра Юнион Моторс. Относительно не высокие цены на оригинальные стекла Ниссан для Алмера обеспечиваются низкой торговой наценке на оригинальные запчасти.

Все работы по замене автостекол производятся без очереди в день обращения при наличии необходимого стекла на складе. При отстутствии стекла на складе — срок поставки 1 день. Заказ или резервирование на любые стекла Ниссан Альмера может быть оформлен по телефону и без предоплаты.

Взамен оригинального молдинга лобового стекла Ниссан Алмера руб.

Резервируйте оригинальные запчасти для Ниссан Альмера по многоканальному телефону техцентра Юнион Моторс: В подтверждение резерва Вам будет направлено смс-сообщение с номером резерва. Сервисные интервалы автомобилей Nissan с бензиновым двигателем:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector