Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ниссан Патфайндер, ремонт Nissan Pathfinder — цены на работы

Ремонт Ниссан Патфайндер, как правило, затрагивает следующие системы автомобиля:

  • Ремонт ходовой части/ремонт подвески Nissan Pathfinder.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт элементов трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт электрики и электронных систем.

Этот автомобиль — частый гость в нашей ремзоне. Безусловно, речь идет об автомобиле в кузове R51, который продается на нашем рынке с 2005 года. При этом долгое время был самым продаваемым вседорожником в своем классе.

На Nissan Pathfinder R51 устанавливаются дизельный двигатель 2.5 литра (YD25DDTI) и бензиновый 4.0 литра (VQ40DE). Оба двигателя проверенные и очень надежные при своевременном прохождении планового технического обслуживания.

Отметим, по нашему опыту, что наибольшая часть работ по ремонту Патфайндера связана с ремонтом ходовой части. Выделим некоторые дефекты, которые не обходят стороной практически ни один автомобиль. Вопрос лишь, на каком пробеге проявляются данные неисправности.

  • Подшипник передней ступицы, точнее передняя ступица (идет в сборе с подшипником и датчиком ABS). Даже «оригинальная» ступица редко «ходит» больше 50 000 километров. А «неоригинал» может загудеть уже через 5- 10 тысяч. Особенностью данного автомобиля является то, что клиент приезжают без каких-либо жалоб (гул, шум) при этом люфт в подшипнике такой, что колесо буквально болтается во всех плоскостях в вывешенном состоянии.
  • Подшипник задней ступицы – все, то же самое, что и с передней ступицей, только выходит из строя несколько реже.
  • В передней подвеске применена схема с двумя треугольными рычагами (верхний и нижний)на каждую сторону.
  • Чаще всего выходят из строя шаровые опоры, которые можно поменять отдельно от рычага.
  • После пробега в 80 000 километров начинают отслаиваться сайлентблоки передних рычагов, в этом случае рекомендуем менять рычаг в сборе (идет с новыми сайлентблоками и шаровой опорой). Устанавливать нужно только «оригинал», к сожалению, качественного «неоригинала» на рынке пока нет.
  • Передние амортизаторы достаточно надежны, единственное слабое место нижние втулки амортизаторов, которые можно поменять отдельно.
  • В задней подвеске также схема с двумя треугольными рычагами на сторону, плюс нижний рычаг под пружину («лодочка»). Проблемы аналогичны тем, что присутствуют в передней подвеске.
  • После ремонта ходовой обязательно проводить процедуру регулировки углов развал-схождения. На Ниссан Патфайндере регулируется обе оси.

Ремонт Ниссан Патфайндер на нашей СТО – гарантия оперативной и качественной работы

Наша компания поддерживает очень широкий ассортимент запчастей Ниссан Патфайндер, что позволяет осуществлять ремонт сразу же после диагностики, без перерывов на ожидание.

Переходя к трансмиссии, можно выделить такую распространенную проблему, как разбивающиеся крестовины переднего и заднего кардана. На каждом кардане находится по 2 крестовины. Чаще всего проблемы возникают с передним карданом. Признаки выхода из строя крестовин являются вибрации по кузову при движении на скорости от 30 км/ч. Запускать этот дефект нельзя, так как это и может привезти к разбитым посадочным местам в самом кардане, что влечет к дорогому ремонту кардана или к его полной замене.

Nissan Pathfinder R51 4,0 VQ40DE бензиновый. Запчасти и расходники для ТО


Nissan Pathfinder R51
4,0 VQ40DE

Ремонт гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Pathfinder

1) Резка гидротрансформатора.
Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

Читать еще:  Замена грм фольксваген туарег

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.
Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель 2500 dCi YD25DDTi 174лс, 190лс DENSO H1

Стоимость ремонта Nissan Pathfinder

Печатники; м. Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от р. Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от р.

Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от р. Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Дилеры никогда не ремонт ниссан патфайндер дизель ничего. Даже входная диагностика выкупаемых ремонт ниссан патфайндер дизель автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией пример. Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом.

Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова. Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте.

Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов.

Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес. Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, ремонт ниссан патфайндер дизель и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность.

Читать еще:  Замена передних колодок на шкода октавия

Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке ремонт ниссан патфайндер дизель помощью дешевого ELM выдаваемого руководством за нереальное новшество.

Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно. На автомобилях Ниссан для этого нужен только продолжительный тест-драйв в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ ремонт ниссан патфайндер дизель щупу КПП. В заключение хочу добавить, что большинство наших клиентов не читают статей и не знают о нас из-за специфичной рекламы на avito и auto.

Однако после первой же выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям. Подбор Ниссан Патфайндер R51 2. Даже несмотря на то, что все автомобили имеют четыре колеса, ремонт ниссан патфайндер дизель и коробку передач, принципы работы которых неизменны — дьявол всегда кроется в нюансах, ремонт которых стоит очень дорого.

Стоимость ремонта nissan pathfinder

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два. Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в ремонт ниссан патфайндер дизель отверстие шестерни.

В моем ремонт ниссан патфайндер дизель это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: При этом возможен выбросами черного дыма из глушителя. Это ремонт ниссан патфайндер дизель следствием нарушения режима работы форсунок режима предвпрыска. Обычно из-за плохого топлива начинается выход металлической пыли, стружки из ТНВД которая приводит к износу и подклиниванию пилота, мультипликатора и распылителя в форсунке Denso.

Если продолжать эксплуатацию автомобиля с таким, то возможно повреждение ГБЦ и поршневой группы.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем2488 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить6.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2488 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс110 — 190 л.с.
Крутящий момент260 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия15.0 — 18.0
Особенности двсintercooler, EGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина
Какое масло лить7.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Наиболее распространенные неисправности Ниссан Патфайндер

Сам по себе автомобиль является надежным, но эксплуатация внедорожника в суровых условиях повышает износ элементов силового агрегата. Модель представлена в двух дизельных вариантах (2,5 л и 190 л.с., 3,0 и 231 л.с.). Это отличный запас мощности и практически полное отсутствие каких-либо проблем. Но обязательным условием является высокое качество топлива. При заполнении бака низкосортной соляркой, владелец со временем сталкивается с проблемой падения тяги. Исправить ситуацию можно в СТО за счет калибровки турбины и перепрограммирование блока управления мотором.

В более серьезных и запущенных случаях (если не проводится профилактический ремонт и периодическая диагностика) может потребоваться замена датчика турбины (в сборе с самой турбиной). Кстати сама турбина в Ниссан Патфайндер характеризуется длительным сроком службы (до 300-350 тыс. км). А вот износ сажевого фильтра считается распространенным явлением для данной модели. Частой проблемой бензинового мотора является разрешение наполнителя катализатора, что может повлечь за собой увеличение расхода масла.

КПП представлена двумя вариантами: 6-ступенчатая механика или 5-/7-ступенчатый автомат. Первый вариант характеризуется быстрым износом сцепления. Эксплуатация на больших скоростях и твердых покрытиях становится причиной преждевременного износа раздаточной коробки.

Ремонт в нашем автосервисе: виды услуг

Автосервис Лэндавто в Москве предлагает широкий перечень услуг по ремонту автомобиля Nissan Pathfinder:

    полная диагностика; ремонт двигателя (замена ролика натяжения, самого двигателя, ремонт или замена турбины, чистка и отключение ЕГР); ремонт тормозной системы (замена колодок, цилиндра, дисков, обслуживание суппортов); ремонт АКПП (ремонт блока управления, гидроблока, замена масла); ремонт электрики и т.д.

Мастера центра знают все слабые места этой модели, быстро проводят диагностику и безошибочно определяют причину неполадок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector